Company of Heroes 2 — многопользовательское ЗБТ
Company of Heroes 2 снова открывает тему Второй мировой в стратегических играх. Сейчас, как вы не забывайте, в RTS ничего аналогичного не было и из успешных проектов, любимых геймерами, отыскать в памяти возможно разве что первую, прошлую часть Company of Heroes. Действительно, на данный момент нам позволяют опробовать лишь многопользовательский режим будущей игры, а уже для войны в сюжетной кампании нужно будет подождать полноценного релиза.
Ну что, будем наблюдать на то, что уже имеется?
Игра не применяет необычные и непонятные сервисы для подбора соперников, так что конкретно в бой попадаешь скоро. Само собой разумеется, на данный момент, до выхода, соперников отыскать не так-то легко и в некое время суток возможно простоять в очереди до 10 мин., но в «прайм тайм» поиск подходящей партии идет скоро.
До сражения возможно, к примеру, сделать маленькую настройку собственного войска — подключить скины (открыть я их пока не успел), выбрать бонусы (наподобие повышения атаки пехоты на несколько процентов) и начальников, каковые обеспечат нас особыми дополнительными юнитами и пассивными умениями. Новые опции раскрываются по мере прокачки отечественной армии, но и изначальных более чем достаточно для победы. Действительно, более крутые «храбрецы» владеют лучшими свойствами, так что надеюсь, что «матчмейкинг» будет все это учитывать в будущем — на данный момент игроков, повторюсь, не хватает, дабы делать такие далеко идущие выводы.
Главное отличие новинки (для тех, кто игрался в уникальную игру) содержится в том, что нас фактически с самого начала бросают в бой. Мы появляемся рядом со собственными союзниками, берем войска и ведем до первых контрольных точек. Как и в Dawn of War 2 мы должны захватывать на поле боя особые «звездочки» (точки для комплекта очков) и ресурсные споты, каковые отечественные инженеры будут усиливать.
Но по приходу к любой таковой точке обнаруживается, что соперники уже тут как тут, соответственно быть перестрелке.
Совокупность укрытий нам уже знакома. Мы можем засесть за заборчиком, в кустах либо кроме того вести пламя из строений по проходящим мимо воинам. У каждого взвода, в зависимости от его специализации, имеется различные умения — к примеру, простые советские воины способны забросать технику гранатами и пехоте на голову кинуть «коктейль Молотова», что будет еще некое время гореть в месте попадания.
А тяжелая техника, к примеру, может вести прицельный пламя по позициям соперника за счет понижения поля видимости.
Тактические отступления также некуда не убежали — в случае если у отечественного взвода остался один солдат либо легко мало здоровья у бойцов, то возможно отойти на базу, пополнить здоровье и личный состав заодно. Основное — помнить в тяжелой ситуации отправлять войска на «базу».
Мы, кстати, вынуждены не просто прокачивать отечественное основное строение (как в DoW2), а полноценно отстраиваться по мере сил. Не считая нужных для ускоренного получения «валюты» строений на ресурсных точках и разных укрытий, помогающих пережить первые атаки неприятелей, мы должны строить и строения для рекрутинга разных типов армий, и фабрики для постройки тяжелой техники. В общем, как в ветхие хорошие времена, мы отстраиваемся по мере поступления ресурсов в отечественные закрома и собираем армию, изучаем для нее новые свойства, а после этого уже идем в наступление.
Но накопить огромное численность войск игра не позволит, по причине того, что сражения идут неизменно, в случае если зазеваешься — танки соперника въедут на базу и позже отстраиваться не всегда получится. Необходимо продумывать тактику, устраивать вылазки в тыл неприятеля и отбивать точки, устраивать засады, посредством минометов (обычно отобранных у армий соперника) обстреливать фланги, грамотно играться от обороны, выполнять наступления и по большому счету подстраиваться под неприятеля каждую 60 секунд.
Начальники, о которых я уже упоминал, не являются непобедимыми юнитами — это такие комплекты активных и пассивных умений, каковые раскрываются по мере комплекта боевого опыта отечественными армиями. Один начальник может добавить возможность рекрутинга особых противопехотных армий, а второй окажет помощь привести к ковровой бомбардировке под конец партии — в общем, нужные вещи, которыми необходимо мочь верно пользоваться.
Погода тут также есть важным причиной, мешающим отечественному победному шествию. К примеру, на одной из зимних карт раз в пара мин. проходит снежная буря, которую возможно переждать на базе либо в строениях. Застигнутые в поле воины в большинстве случаев мрут от метели, как мухи — еще и видимость наряду с этим никакая, так что обстановка, в то время, когда какой-нибудь германский танк «вылетает» из снежной пелены прямо на голову замерзающим советским воинам, в полной мере обыденна.
И прекрасно еще, в случае если эти самые воины додумались положить мину-вторую на дорогу…
Сторон до тех пор пока в игре 2 — войска СССР и германские. Увидено, что за СССР играется больше людей, исходя из этого в случае если ожидать следующей партии жажды нет, возможно забрать в качестве стороны Германию. Матчмейкинг у них куда радостнее.
Движок способен выдавать детальную и качественную картину, но в целом она похожа на более реалистичный и чуть похорошевший Dawn of War 2 (что выглядит весьма хорошо кроме того сейчас). Особенно порадовала реализация эффектов (боеприпасы разбрасывают около точки попадания не только людей, но и снег с грязью, к примеру) и погоды. Возможно приблизить камеру и разглядеть, как прекрасно прорисован любой солдат — вот лишь на протяжении игры вряд ли кто-то будет таким заниматься.
К сожалению, нам нельзя выкладывать скриншоты из данной версии игры до определенного момента, исходя из этого статью было нужно оформить официальными кадрами. Но поверьте на слово, выглядит в действительности все никак не хуже.
Ну и ложка дегтя, куда ж без нее. У игры все тот же принцип компенсации пинга и настроек, что и у остальных стратегий от Relic. Другими словами в случае если какой-то Джон из далекого американского Задрючинска испытывает неприятности с интернетом — лагать будет у всех, пока этого деятеля не кикнут.
С настройками то же самое, в случае если у кого-то игра тормозит — она тормозит у всех. Для чего такую мерзкую совокупность, которая любой раз приводит к негативу у игроков, снова ввели в новый проект, лично для меня остается тайной. И есть, по моему точке зрения, одной из основных обстоятельств, по которой у многопользовательских режимов игр от Relic со временем находятся неприятности с числом игроков.
Но не будем о грустном! Мне весьма хочется дождаться полную версию игры и взглянуть, что припасли разработчики в сюжетной кампании и чем пополнится многопользовательская часть игры. Сейчас Company of Heroes 2 полностью оправдала все мои ожидания, и в случае если в последний момент ничего не сломается и метеорит из Челябинска не протаранит центральный офис Relic Entertainment, летом мы возьмём хорошую стратегию на в далеком прошлом привычную тему.
Скрестим пальцы!
Рандомные статьи:
Company of Heroes 2 Бета тестирование
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Company of heroes 2 — превью одиночной кампании
Company of Heroes 2 — превью одиночной кампании По окончании знакомства с многопользовательским режимом Company of Heroes 2 показалось желание поиграть и…
-
Marvel heroes 2015 — почему стоит поиграть в русскую версию
Marvel Heroes 2015 — из-за чего стоит поиграть в русскую версию Marvel Heroes проделала продолжительный путь и из гадкого утенка, с которым на старте…
-
Ru бета might & magic heroes online
RU бета MightMagic Heroes Online Я не обожаю браузерные игры. Уже тяжело заявить, что послужило обстоятельством для того чтобы отрицательного отношения,…
-
Marvel Heroes Еще лет 5 назад словосочетание «игра по комиксам» у большинства приводило к недоумению — в лучшем случае вспоминались проекты на базе…