Ru бета might & magic heroes online

RU бета MightMagic Heroes Online

Я не обожаю браузерные игры. Уже тяжело заявить, что послужило обстоятельством для того чтобы отрицательного отношения, но первое отношение ко всему браузерному — нет, благодарю!. Время от времени до забавного доходит, плевался от браузерного лаунчера Battlelog игры Battlefield 3. Как выяснилось напрасно, всё более чем комфортно. Некое время назад Fabrika Online пригласили в собственный офис, взглянуть игру Магия и Меч: Храбрецы Онлайн. Браузерную игру.

К счастью этих храбрецов я уже видел на прошлом игромире, исходя из этого удалось совладать с неприятием и отправиться наблюдать игру живьём.

Галерея gals/20140508/mmho1

Компания Ubisoft объявила разработку MightMagic Heroes Online ещё 2 года назад, на gamescom 2012. Рабочий вариант игры продемонстрировали в январе 2013, закрытая бета началась ближе к лету, а зимний период игра уже подготавливалась к релизу, но было решено его отложить. И по сей день, фактически уже летом 2014 года, игра снова входит в стадию ЗБТ.

Геймплей MightMagic Heroes Online достаточно резко отличается от канонов серии, вся игра сконцентрирована около одного его армии и персонажа, уклон сделан на РПГ составляющую. Игра проходит в настоящем времени (битвы, конечно, в походовом режиме), на одной карте, кроме отечественного храбреца, бегают другие игроки. Все квесты, предметы и мобы присутствуют для всех игроков раздельно т.е. в случае если кто-то убьёт моба, для вас данный моб всё ещё будет существовать.

Но в случае если на протяжении боя пригласить приятеля, то моб будет убит для обоих игроков, это полезно, в то время, когда необходимо убить босса либо громадный пак мобов на пути в другую локацию.Ru бета mightmagic heroes online Боевая совокупность больше всего похожа на пятую часть храбрецов, из приятных новшеств — сейчас возможно проводить атаку в пояснице и по флангам, это увеличивает наносимый урон.

В битвах скрыта первая фритуплейность проекта, у персонажа имеется очки действия, каковые тратятся за любой бой, относящийся к прохождению компании, они всецело восполняются раз в день, и их возможно восполнить самостоятельно, применяя печати (местный аналог платной валюты, которую, кстати, время от времени дают за квесты). В среднем очков действий хватает приблизительно на 3-4 часа игры, но эти цифры в полной мере смогут поменяться на протяжении ЗБТ и ОБТ.

По карте, как и прежде, расставлено множество мобов, состав которых может изменяться в зависимости от выбранных квестов. Мобы в большинстве случаев защищают ресурсы, каковые или расставлены по карте в определённом количестве, или находятся в особых строениях, где они всегда восполняются. Замки остались, но сейчас это инстанс, отдельный для каждого игрока. В собственном замке возможно строить и улучшать строения, собирать золото, закупать войска.

Если сравнивать с хорошими играми серии на строения тратится довольно много ресурсов. В этот самый момент скрыта вторая фритуплейность проекта, на создание и постройку зданий юнитов уходит время, которое возможно уменьшать печатями. Я добрался приблизительно до 10 уровня храбреца, и время постройки строений перевалило за 20 часов.

На старте игрокам будет доступно две компании, за фракцию Альянс света и за фракцию Некрополис. На прохождение каждой компании уйдёт в среднем около 40 часов. Квесты достаточно стандартны, а подача информации хромает — неинтересные диалоги, без вмешательства игрока, но квестовые битвы увлекательные — необыкновенные карты, сложные задания. На картах, где нужно спасти храбрецов либо существ, приходится попотеть. По окончании релиза игры планируется выпустить множество компаний за остальные замки.

Скорей бы компанию за гномов… В эндгейме нас ожидают дуэли, а в будущем разработчики обещают делать упор на ПВП, осады, войну между гильдиями.

Графика в игре оставляет неоднозначное чувство. С одной стороны это отлично нарисованная карта, поле боя, прекрасно нарисованные и анимированные юниты. Иначе это достаточно плохие невыразительный интерфейс и портреты героев. С технической стороны в игре ничего не напоминает о браузерных играх, а вдруг перейти в полно-экранный режим, то предугадать, что это браузерная игра не составит большого труда нереально.

Музыкальное сопровождение очень сильно напоминает пятых храбрецов, по большому счету складывается чувство, что музыка, которая играется на протяжении боя, забрана оттуда.

на данный момент игра перешла в стадию закрытого бета тестирования, подать заявку на тестирование возможно на сайте. Для VIP пользователей у нас идёт раздача ключей, не уверен что они ещё имеется в наличии, но проверить стоит. Я играюсь В первую очередь беты по паре часов в сутки, и до тех пор пока всё весьма интересно.

В то время, когда выйдет замок с гномами, совсем совершенно верно пройду его компанию, потому что такое пропускать запрещено.

Рандомные статьи:

Might & Magic: Heroes Online — Герои нашего времени [Запись]


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Might & magic heroes online

    MightMagic Heroes Online Третий и последний проект, продемонстрированный нам 29 января в офисе студии BlueByte, как не тяжело додуматься, Храбрецы меча и…

  • Might & magic x: legacy — впечатления от бета-версии

    MightMagic X: Legacy — впечатления от бета-версии 23 января — громадной сутки для фанатов хороших ролевых игр. Тех самых, в которых необходимо было…

  • Albion online — впечатления от бета-теста

    Albion Online — Впечатления от бета-теста Albion Online возвратился в новой фазе закрытого тестирования, в котором опять принимают участие те, кто купил…

  • Обзор финальной беты albion online

    Обзор финальной беты Albion Online Мое знакомство с миром MMORPG песочницы Albion Online началось с летнего альфа-теста, что проходил в прошедшем сезоне….

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.