Company of heroes 2 — превью одиночной кампании

Company of Heroes 2 — превью одиночной кампании

По окончании знакомства с многопользовательским режимом Company of Heroes 2 показалось желание поиграть и в одиночную кампанию, тем более, что в предшественнике все было весьма и отлично в этом замысле. на данный момент к нам попала превью-версия как раз одиночной части проекта, в которой имеется значительный последовательность ограничений и не весь контент дешёв, но однако, он разрешает хоть одним глазком посмотреть на то, что происходит в игре, и оценить масштаб произведенной работы.

Я не буду заострять внимания на перечислении того, что заметил — во-первых, это сломает вам чувство от самой игры спойлерами, а, во-вторых, определить что-то самим будет, я думаю, куда приятнее. Нам же на выбор предлагалось всего 5 миссий, другими словами начало сюжетной линии и одно задание из ее середины, которое разрешает оценить, как начинается кампания по мере прохождения.

Первое задание, на котором я и буду заострять внимание (легко вследствие того что игроков оно встретит сходу и есть как бы вводной частью игры), проходит в Сталинграде в первой половине 40-ых годов XX века. Тут стоит готовиться к тому, что в Company of Heroes 2 отошли от реализма по не самым понятным мне обстоятельствам и в итоге вместо важного повествования дают «клюкву», вернее взор на Альянсы глазами Америки. Не забывайте фильм «Враг у ворот»?

Вот приблизительно то же самое.

Другими словами главного храбреца совсем нежданно кличут Лев Абрамович Исаакович, он сидит в застенках по окончании войны и как бы пересказывает, что было и как он все запомнил.Company of heroes 2 - превью одиночной кампании В общем, подготовьтесь ко всякому. До тех пор пока идет вступительная часть, где в ролике показывают персонажей отнюдь не качества кроме того Battlefield 3 (это при том, что ролик пререндеренный, другими словами простая CG-анимация), успеваешь настроится на необходимый ироничный лад, а позже начинается игра… которая ставит все с головы на ноги.

В случае если отвлечься от всех этих «комрад» (товарищ, другими словами) и разухабистой клюквы вида «ни шагу назад, в противном случае расстрел», перед нами реально масштабное и прекрасно скроенное военное полотно. Боевые сцены сперва сильно радуют в другом CG-ролике, а в то время, когда начинается игра — в самый раз по большому счету плясать от счастья.

По ходу первого задания нас обучают азам управления отрядом, учат скрываться за укрытиями (а также за остовами только что погибшей на отечественных глазах техники), показывают смелые прорывы окружения, позволяют поучаствовать как в бесстрашных бросках на упрочнения немцев, так и в скрытных заходах в тыл пулеметчикам через затопленный подвал уничтоженного помещения, учат захватывать пушку и верно применять ее против техники… В то время, когда ты не просто видишь это все на экране, а участвуешь — впечатления, поверьте, незабываемые. Кроме того не обращая внимания на все особенности сеттинга.

Мини-сценка «противотанковое орудие с 2 ранеными воинами против германского Panzer’а», в которой игрок по воле случая принимает участие только частично, по большому счету заставляет с кошмаром сжимать мышку в предвкушении развязки и судорожно шептать «ну давайте, парни, заряжайте стремительнее».

Все вышеописанное, как я уже сказал, проходит в рамках одной лишь первой миссии, которую не считая как «туториалом» и назвать-то запрещено. Дальше — лучше, больше, замечательнее. Сюжет усиливается , другие узнаваемые битвы поставлены с не меньшим размахом, в подчинение игрока идет сперва больше живой силы, позже попадает и техника.

Война растет на отечественных глазах, и чувство, что ты вот тут, среди поля боя кинут и крутись как знаешь — оно заставляет играться еще и еще.

Кроме этого подчеркну, что не считая отечественных солдат, которыми мы управляем конкретно, довольно часто присутствует много статистов, нужных для придания и сюжета эпичности. К примеру, дабы продемонстрировать, какая мерзость очередное пулеметное гнездо в руинах строения, мы можем замечать отряды NPC, пробующих его штурмовать — пулемет косит их одного за другим, улица наполняется трупами, а мы уже можем либо обойти эту точку (если она сюжетно для нас не ответственна), либо подкрасться и закидать гранатами, либо подогнать тяжелую технику и разворотить засевших фрицев боеприпасами.

Время от времени происходят заскриптованные события, каковые оказывают помощь прочувствовать, что это не просто простая RTS в стиле классицизма, а интерактивная драма с участием игрока. К примеру, в самый решающий момент, в то время, когда штурм определенной точки захлебывается либо атака неприятеля сминает отечественные танки и оборонительные рубежи давят разбегающихся солдат, может на выручку нежданно прийти авиация либо «как бы из соседней карты» пехота, помогающая отечественным воинам. Эти моменты также являются весьма жирным плюсом к подаче.

Приятно да и то, что ни одно укрытие не есть долговечным — пускай воины и не смогут сами из ружей расстрелять остов БМП, за которым укрылись немцы, да и осколочная граната тут не очень-то окажет помощь, но взрывчатка без неприятностей смешает в железо и кашу, и людей.

К сожалению, это все было бы совершенным, если бы не поведение ИИ. По необъяснимой причине при попытке, к примеру, занять позицию за стеной сбоку от текущего расположения отряда лишь добрая половина бойцов побежит в новое укрытие по прямой, скрываясь от вражеских пуль за имеющимися укрытиями, но постоянно найдётся пара «храбрецов», оббегающих это самое укрытие под огнем соперника и безвестно гибнущих под пулями неприятелей.

Кроме этого нельзя объяснить, из-за чего небольшое укрытие, наподобие мешков с песком, преодолевается только по окончании клика на этих мешках мышью — сами воины взбираться на баррикаду не желают. Ну и если вы внезапно кинули гранату не в том направлении и боец уже «выехал» на позицию для броска, почему-то перенаправить либо остановить его получается в 2 случаях из трех. Но все эти недочёты возможно списать на поведение бойцов — люди и не так подставляются.

Всего, если судить по меню, предусмотрели 3 уровня сложности, но кроме того «легкий» не так уж несложен. За победу на какой-то сложности игроку выдают медаль, которая видна в меню, но для чего эти медали и как статистика отечественного прохождения повлияет на что-то в игре пока не светло, поскольку в предоставленной версии все эти функции были заблокированы и по окончании выхода из игры все обнуляется.

По мере игры был увиден последовательность неточностей в скриптах, но об этом нас давали предупреждение и заострять внимание я не буду. Разве что сообщу, что критических неточностей все-таки не было, а вот недоработки, наподобие того, что ты уже сделал задание, но скрипт не запустился сходу и необходимо ожидать какое-то время, пока что-то «щелкнет» и игра отправится дальше — имеется. Но, думаю, к финальной версии это исправят.

«Бегает» игра превосходно. На отечественном рабочем РС (Intel Core i5-3470 с 8Гб памяти и GeForce GTX 670) в зависимости от карты, погодных условий и напряжённости боя счетчик кадров в секунду держался в диапазоне 80-110 кадров в Full HD со всеми большими настройками (в Сталинграде был 90, не смотря на то, что я, в случае если честно, ожидал куда более скромных результатов из-за обилия деталей и качества картинки в кадре). А вот вертикальная синхронизация очевидно «режет» количество кадров, причем как-то совсем уж необычно — в случае если играться в оконном режиме, то это 60 кадров в секунду максимум, а в режиме полного экрана — 50 fps (в разрешении 1980х1020, 60Гц, все настройки на максимум).

Отдельное благодарю хотелось бы передать разработчикам за звуковое сопровождение. В случае если отбросить в сторону озвучку «с выговором» и обратить внимание лишь на прекрасные армейские марши и хорошую локализацию взрывов, выстрелов и тому аналогичного, то претензий не появится кроме того у самого придирчивого игрока.

Подводя результат — если судить по превью-версии нас ожидает Событие с громадной буквы. Company of Heroes 2 у меня уже давно есть одной из самых ожидаемых игр лета, и имеющийся на руках билд меня всецело успокоил — игра будет не просто не хуже, а лучше собственной предшественницы.

Само собой разумеется, необходимо еще взглянуть на сюжет в целом и поиграть в многопользовательский режим без ограничений, дабы сделать финальный вывод, но это тот не через чур нередкий в моей практике случай, в то время, когда горячо ожидаемое продолжение игры вряд ли разочарует. Скрестим пальцы и дождемся релиза, дабы поболтать о Company of Heroes 2 еще раз.

PS: Дабы не казаться фанбоем, пробовал отыскать в превью-версии какие-то большие недочёты. Но однопользовательская часть, в случае если не обращать внимания на баги (каковые понятны) и отнестись к сюжету (что писался для американского потребителя) с должной долей иронии, подается на диво прекрасно. Не знаю, действительно, что в том месте с исторической достоверностью и ТТХ техники, но как игра, как стратегия в настоящем времени, которую необходимо проходить, CoH2 выглядит более чем внушительно.

Рандомные статьи:

обзор Company of Heroes 2 — Наступление в Арденнах


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Company of heroes 2 — многопользовательское збт

    Company of Heroes 2 — многопользовательское ЗБТ Company of Heroes 2 снова открывает тему Второй мировой в стратегических играх. Сейчас, как вы не…

  • Wrath of heroes — превью

    Wrath of Heroes — превью World of Warcraft–2 battleground‘a спустя месяцы по окончании релиза. Ageof Conan – 2 pvp „миниигры“. Rift – 4 warfront‘a.Кроме…

  • Heroes of the storm — впечатления от "машин войны"

    Heroes of the Storm — Впечатления от Автомобилей войны Игры от Blizzard обычно владеют необычным свойством — кроме того в случае если с первого раза…

  • Большое превью sw:tor — часть 1 (pve)

    Солидное превью SW:ToR — Часть 1 (PvE) «- Мы делаем настоящую ММО! — Другими словами, вы уделяете многочисленное значение группам? — Да, поскольку у нас…