Wrath of heroes — превью

World of Warcraft–2 battleground‘a спустя месяцы по окончании релиза. Ageof Conan – 2 pvp „миниигры“. Rift – 4 warfront‘a.Кроме того блокбастер StarWars: The Old Republicобещает всего 3 warzonе‘ы. А Warhammer Online?30 сценариев. Тридцать. И не только какие-нибудь Capture the Flag иConquest. Мы захватывали точку за точкой в Battle for Praag, укреплялисьна огромном дереве в Stonetroll Crossing и таскали взрывоопасныйартефакт на Tor Anroc . какое количество всего! Вот лишь подписчикиразбежались.

Но какое количество хороша осталось. Для чего добру пропадать, правда? По всей видимости, так решила компания Mythic, родив из бедра еле живой WarhammerOnline новый проект – Free 2 Play онлайн игру Wrath of Heroes. Рецептпрост.

Комплект успешных сценариев и привычных классов из WAR, но всямеханика умений, отпускающие хлесткие комментарии храбрецы и прочиетехнические моменты без зазрения совести заимствуются из самойпопулярной онлайн игры в жанре MOBA – League of Legends. Так что это?Сделанная на скорую руку поделка, пробующая выскрести последние деньгииз умирающего проекта? Либо занимательная, независимая игра?

Мыокунулись в бету Warhammer Online: Wrath of Heroes и готовы сообщить:имеется предлог для оптимизма, имеется.

Рецепт несложен: от игры остались лишь сценарии, на которых группы пошесть человек без всяких фракционных и классовых ограничений веселорежут друг друга не более 15 мин. за раз. Ах да, забыл! У композицииесть еще и третий вдохновитель: Dark Age of Camelot.

Разработчикирешили, что кроме того на сценарии нереально угадать доминирование однойстороны за счет второй (из-за собранных заблаговременно групп, каковые „тащат наскилле“), а потому порешили, что битвы будут трехсторонними.Wrath of heroes - превью Чай, еслиодна несколько начнет показывать норов, остальные две фракции его быстроукротят. Никакой экипировки, никаких уровней персонажей, никакого„фарма“. Зашел, пострелял 15 мин., порубил еще 15 и отправился дальше посвоим делам.

И, нужно сообщить, принцип трудится. Действительно, оценить, чтобудет в финальной версии еще сложно, в бете пока только две карты. Однаиз них — привычный каждому ветерану WAR Morkhain Temple.

Вот лишь переделывая карту под три стороны, разработчики решилинемного усложнить правила. Вместо погони за артефактом сейчас главныйпункт программы – удержание точки в центральном храме. За нее и идутосновные битвы, вот лишь сам захват точки ненужен, пока не захваченхотя бы один из трех знамён по периметру. Вот тогда на счет командыначинают капать очки.

И вдобавок, чем больше захваченных знамён – тем большеочков за каждое убийство. Все это ведет к появлению неких зачатковтактики: команды всегда перехватывают приятель у приятеля знамёна, а потомсталкиваются в центре, забивая телами маленькую комнатку храма. Ивсе-таки зачатки остаются зачатками. Горк учит нас, что в Wrath ofHeroes нужно не думать, а просто резать все направо и налево.

Не смотря на то, что быпотому, что с каждой стороны всего 6 человек, разделять группу, пытаясьвыполнить различные тактические задачи, смерти подобно. Посему главнымдевизом карты остается: бей, круши, жги. Все еще более прямолинейно накарте Arena. Эта новая карта, по сути, пустынный дворик посредиInevitable City.

Ни точек, ни артефактов. Deathmatch. Действительно, случайнымобразом на карте появляются power-up‘ы с маленькими баффами, ну так онитолько оказывают помощь крушить все около, не так ли? Безлюдный двор, никакихпрепятствий и 12 потенциальных фрагов в первых рядах.

Что еще нужно орку?!

 

Меньше эльфийских хитросплетений, больше ясной гринскиновской логики –это в полной мере соответствует замыслам разработчиков. А вот с трехстороннимибоями они мало просчитались. Принцип трехстороннего RvR, в то время, когда двеболее не сильный стороны объединяются, дабы поставить на место болеесильную, тут не работает.

Через чур довольно часто битвы на маленьких картахпревращаются в кучу малу, из которой победителем постоянно выходит та желидирующая команда. Лишь благодарю сообщит за подаренные фраги. Так чтонет, в случае если попали на так называемый premade, шансов у вас мало.

Что сдвумя сторонами, что с тремя. Но трехсторонние битвы все-таки красивы,они не додают баланса, но гарантируют драйв неожиданности.

Стоит, всоставе какого-нибудь оранжевого отряда, навалиться на защищаемуюсиними центральную точку и героически, вчетвером (потому что два нуба усердносливают очки где-нибудь по краям карты), превозмогая себя по ассиступеребить полную группу с танком и двумя лекарями – как позади в комнатуобязательно войдет радостный отряд зеленой команды с полными столбцамиздоровья и раскатает дюжих оранжевых молодцев по полу как ни в чем невиданно. Кто когда-нибудь продолжительно и настойчиво пробовал забрать замок в Dark Ageof Camelot лишь чтобы на протяжении штурма попасть под катоктретьей стороны – тот осознает, что это такое.

A вот сейчас ситуация согрела для – фанфары, позже барабанная дробь и, наконец,праздничное заявление: „Господа! Мы не плагиаторы. Нам легко оченьнравится League of Legends“. Итак, что забрано из примера для подражания? Впервую очередь, вся классовая совокупность. Нет выбора расы, настроеквнешности, вымученных квестами уровней, а имеется множествоузкоспециализированных , заблаговременно отбалансированных храбрецов.

До тех пор пока их всегодвенадцать, но по скорости появления новых возможно делать выводы, что довольноскоро их может стать как в LoL’e – под сотню. Еще серьёзнее: канули внебытие переполненные панели умений.

Сейчас, как и в примере, каждыйгерой владеет ровно пятью умениями и никак не воздействует на их выбор.Большой плюс данной схемы: любой храбрец делает собственную узко определеннуюфункцию и, поскольку все умения тесно завязаны друг на друга, играться имчасто радостнее, чем стандартным увальнем с тремя переполненнымипанелями. Основной минус – в отличие от LoL’a умения на протяжении партии неразвиваются.

В том месте это разрешает, „прокачивая“ те умения, каковые вамбольше нравятся, вносить хоть каплю индивидуальности в заготовленногогероя. Но, мы же уже знаем, разработчики Wrath of Heroes не забывают, чтосреди игроков дети, тьфу, другими словами орки, и исходя из этого не желают перегружатьранимую психику. По всей видимости исходя из этого и ставка на скорость.

Прочь автоатаку,все заклинания мгновенные, все употребляются на ходу. Через чур частоубивают? Поменяй класс по окончании любой смерти и беги дальше крушить, разламывать,убивать.

 

Интересность класса зависит от того, как разнообразны егоспособности, как они переплетены и какое разнообразие тактик изэтого всего возможно выжать, ну либо запрещено. Вот, к примеру, арсеналSorceress: заклинание с прямым уроном („нюк“) и маленьким баффом, болеесильный нюк с более сильным баффом, нюк с повышенным короткимподбрасыванием неприятеля ввверх,нюк с пятисекундной задержкой и сильныйнюк с громадным временем перезарядки. Скукотища? Угу, и в деле нисколькони веселей.

Другое дело Bright Wizard: одно заклинание прямого урона,заклинание с хорошим отбрасыванием, AoE , замедляющие неприятелей,свойство дышать огнем перед собой, сжигая все цели, каковые не успелиотбежать, и корни с АоЕ уроном около цели.Ну, каково? Тутсразу появляется в разы больше разных тактических комбинаций. Меньшераздумий, но куда большей взаимосвязанностью умений можетпохвастаться Shadow Warrior. Тут просто-таки строгая ротация.

Довольно глупо неначать бой с выстрела с сильным DoT‘ом, продолжить выстрелом,увеличивающим целый урон на 7 секунд, и без того продолжительно разряжать в цель двастандартных удара, пока ее здоровье не упадет ниже 50%. последнее-умение и Тут – гарантированный критический удар по цели снизким запасом здоровья, что, в большинстве случаев, снабжает труп.

 

Страно, что не смотря на то, что Wrath of Heroes упускает шанс внедритьтактические решения на уровне игровых режимов, он просто-таки требуетграмотной, тактической командой игры. Начнем с того, что, как и вWarhammer Online, тут каждой группе нужно иметь двух лекарей — наданном этапе это шаманы. Мелкий зеленый гобла непрерывно кричит, чтозелень – это сильно и лечит группу двумя АоЕ заклинаниями.

В то же времяне забывает и про урон, атакуя врага прямым заклинанием с вампирическимэффектом и применяя умение, которое бьет тем посильнее, чем больше уронананосят сопартийцы. Так что голба неизменно должен быть в толпе. Болееудивительны то, что нужны не только лекари, но и танки. Громадный BlackOrc, что продолжительно разгоняется, но позже бьет весьма больно, наспринте догоняет удирающих неприятелей и оглушает все около, к тому же и лечитсебя сам – легко незаменимый приятель.

Но и DD тесно повязаны приятель сдругом. Так, Marauder, обычный анти-лекарь, но один может мало.Но, в то время, когда другая несколько оказывает помощь с уроном, он делается незаменим.Зорким взором он выделяет во вражеской толпе шамана, притягивает егосвоей „удочкой“, тут же оглушает, а позже замедляет и напоследок снижаетему все создаваемое лечение. В случае если несколько наряду с этим не дремала – лекарьляжет, а это практически в любое время победа над вражьей группой.

Удачно вписались иновые классы помощи. К примеру, дриада может без шуток усилить своихсоюзников и околдовать корнями неприятелей, но может и просто переключиться врежим нанесения большого урона, а Аменадреш, иссохшая мумия,снижает целый входящий урон по группе, замедляет неприятелей и лишает ихвозможности наносить критические удары.

Нет, не нужно обольщаться, Wrathof Heroes само собой разумеется все-таки игра про kill, kill, kill, совсем уж сложнымгрупповым тактикам тут не место, но все-таки и несколько с шестью brightwizard‘ами мгновенно проиграет сценарий. Для игры, вычисленной наказуального игрока, в Wrath of Heroes страно большое количество простора длякомандной игры.

 

И, наконец, оплата. Никто ни при каких обстоятельствах, фактически, не скрывал, что главнаяцель Wrath of Heroes собрать деньги в фонд неисправимого больного –Warhammer Online. К счастью у разработчиков хватило чутья, дабы непереусердствовать со сбором средств, так что магазин в игре, наверное,будет „легким“, скопированным из той же League of Legends. Основнойдоход – от продажи „скинов“, другого внешнего вида для храбрецов.Помимо этого, предметы, увеличивающие получения опыта.

Но ничего влияющегона игру, что не было бы доступно простым игрокам. В игре мы получаемуровни не для отечественного игрового персонажа, а для всего аккаунта. Очки,полученные таким методом, тратятся на новых храбрецов и на так называемыетактики. Они не похожи на собственных сотрудников из Warhammer Online, скорее это копия рун из League of Legends: маленькие улучшения, посредством которыхможно мало специализировать собственных персонажей в ту либо иную сторону.

Иперсонажей и тактики возможно будет альтернативно приобрести за реальныеденьги. Копировать с LoL тут не грешно – это вправду один изнемногих проектов, в котором разработчики приобретают хороший доход отмагазина без того, дабы приобретение виртуальных вещей была необходимостью.Вышла бы копия хорошей, не сломанная дополнительной жаждой наживы, иигрокам не на что будет жаловаться.
Итак, что ж это за зверь таковой: Wrath of Heroes? Нет, это неполноценная игра, это совершенно верно. Скорее модификация на тему WarhammerOnline. Но чертовски радостная! Во всяком случае, если вы в 2008 неплевались от сценариев WAR и не растолковывали приятелям, что это„казуальщина“. Потомучто битвы в Wrath of Heroes, в противном случае не сообщишь, ещена порядок „оказуалены“. Ненастраиваемые персонажи, упор на убийство, ане на тактическое продвижение, меньше групповой игры, больше несложного„мяса“, все так.

Но наряду с этим – стремительные и непредсказуемые битвы, прелестьтрехстороннего PvP, зачатки групповой игры и зашкаливающий счетчикфрагов. Что еще необходимо от игры? По крайней мере, на несколько партий в сутки.

Ана большее игра и не вычислена.

Рандомные статьи:

Wrath of Heroes — Смотрим ОБТ! via MMORPG.su

Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Wrath of heroes — обзор

    Wrath of Heroes — обзор Архив: отечественное превью О Warhammer Online: Wrath of Heroes мы говорили в подробностях вродебы уже давно – в ноябре. В случае…

  • Company of heroes 2 — превью одиночной кампании

    Company of Heroes 2 — превью одиночной кампании По окончании знакомства с многопользовательским режимом Company of Heroes 2 показалось желание поиграть и…

  • Gc11: warhammer: wrath of heroes

    светло синий11: Warhammer: Wrath of Heroes Эксклюзивное интервью с Кэри Гускос, главным продюсером Warhammer Online о Warhammer: Wrath of Heroes -…

  • Ru бета might & magic heroes online

    RU бета MightMagic Heroes Online Я не обожаю браузерные игры. Уже тяжело заявить, что послужило обстоятельством для того чтобы отрицательного отношения,…