Crossout на выставке E3 2015
В последних числахМая Gaijin Entertainment совместно со студией-разработчиком Targem Games представили постапокалиптическии? MMOэкшн Crossout. На протяжении выставки E3 2015 мы посмотрели к товарищам из Gaijin и определили новые поднобности об игре.
Crossout на данный момент находится в стадии альфа-тестирования, движок употребляется от Star Conflict. Первое, с чем сравнивают игру — это Carmaggedon, но в действительности игра больше похожа на Robocraft либо необычную реализацию Besiege. Главная цель в игре — собрать и вооружить машину, которая сможет стереть с лица земли соперников. Наряду с этим процесс сборки имеет минимум ограничений, никаких классов либо шаблонов.
Полёт фантазии ограничивается лишь здравым смыслом.
Все детали автомобиля в Crossout воздействуют на его работу. Чем больше подробностей, тем тяжелее машина, и тем медленней она едет. Размещение подробностей также принципиально важно, оно воздействует на центр тяжести, динамику перемещения автомобиля, и необходимо постоянно учитывать, что на протяжении боя подробность возможно стёрта с лица земли, и центр тяжести автомобиля изменится. Строить мелкую машинку с огромной пушкой будет страшной идеей, пушка может перевесить, и в крутом повороте вы завалитесь на бок.
Многие детали автомобиля завязаны приятель на приятеле, особые модули (наподобие модуля невидимости) либо оружие требуют электричество, для этого необходимо ставить больше генераторов, каковые требуют места и делают автомобиль тяжелее и медленней. Каждая машина в Crossout — это комплект опытов и компромисов.
Процесс сбора подробностей проходит в сражении, в зависимости от того, как действенно мы сражались (какое количество стёрли с лица земли соперников, как много сломали подробностей итд). Чем больше настреляли, тем больше возьмём детялей. После этого из взятых подробностей возможно делать что-то более сложное, для этого необходимо будет нанимать механиков (это NPC). Механики уже будут крафтить сложные подробности с различным уровнем уникальности (чем более редкие, тем круче).
Подробностями возможно и необходимо торговать с игроками, помимо этого будет возможность торговать и чертежами техники.
Оружие в игре разнообразно, имеется простое огнестрельное, футуристичное (дроны, невидимость), и близкое любителям Robot Wars — электропилы, бамперы с шипами. Огнестрельное оружие делится на различные виды наподобие пулемётов, каковые имеют нескончаемый боезапас, но перегреваются и начинают хуже стрелять, впредь до заклинивания, либо пушек, каковые приводят к огромным разрушениям, но боезапас ограничен, а попасть в цель сложнее. Все виды оружия имеют минусы и свои плюсы, а Targem Games стараются настроить баланс так, дабы не было очевидно имбовых средств разрушения.
Говоря о разрушениях — уничтожить возможно всё. Каждая деталь на машине соперника возможно стёрта с лица земли, чтобы всецело выбить соперника из боя нужно стереть с лица земли кабину. Но это не всегда в обязательном порядке, отстреливаем колёса, оружие, и соперник будет ожидать финиша боя без возможности что или сделать.
Создавая машину в Crossout необходимо учитывать вероятные разрушения, покрывать бронёй уязвимые точки, дублировать механизмы, доходить к дизайну не забывая о том, что в ходе матча машина будет терять подробности.
До тех пор пока в игре имеется два игровых режима, тест-драйв, в котором мы появляемся со своим двойником и имеем возможность не только испытать баланс и своё вооружение, но и пострелять по самому себе, дабы распознать уязвимые точки. Второй режим — team deathmatch 8×8, со слов Gaijin битвы проходят достаточно скоро и динамично, на один матч у всех лишь одна жизнь, в случае если погибли — то или в ангар, или наблюдать, что в том месте настроили другие игроки (хороший метод подсмотреть успешный дизайн либо необыкновенные ответы). Над матчмэйкингом до тех пор пока идёт работа, но в целом он будет основан на рейтинге автомобили, что будет высчитываться на базе “уникальности” подробностей, из которых она собрана.
Такую вот необыкновенную игру готовят в Targem Games. Она будет F2P, закрытое бета-тестирование запланировано на текущий год, посмотрим что окажется.
Рандомные статьи:
Crossout: Gamescom 2015 Gameplay trailer
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
No man’s sky на выставке e3 2015
No Man’s Sky на выставке E3 2015 В прошедшем сезоне на презентации Сони прогремел анонс No Man’s Sky. Очередная сэндбокс (не совсем) игра, которая…
-
Crossout — записки из бета-тестирования
Crossout — Записки из тестирования бета версии Не знаю, кто как раз и в то время, когда сделал вывод, что необходимо безотлагательно вернуть на экраны…
-
Фоторепортаж с третьего дня выставки игромир 2015
Фоторепортаж с третьего дня выставки ИгроМир 2015 Один из первых стендов, каковые возможно заметить на Игромире прямо на входе в Крокус, посвящен проекту…
-
Crossout – возвращение ex machina, в онлайн!
Crossout – Возвращение Ex Machina, в онлайн! В 2005 году компания Targem Games выпустила игру Ex Machina, которая сочетала в себе черты автосимулятора,…