No man’s sky на выставке e3 2015

No Man’s Sky на выставке E3 2015

В прошедшем сезоне на презентации Сони прогремел анонс No Man’s Sky. Очередная сэндбокс (не совсем) игра, которая поражает идеей и масштабами изучения галактики. В текущем году снова продемонстрировали No Man’s Sky.

Которая всё ещё поражает идеей и масштабами изучения галактики.

Нам продемонстрировали процедурно сгенерированные миры, спроцедурно сгенерированной судьбой (с сверхсложной моделью поведения, изменяющаяся в зависимости от возможностей существ), которая создаёт процедурно сгенерированные звуки. Пролетая над планетой мы можем просканировать её, что окажет помощь нам осознать, где на планете находятся ответственные места, с ресурсами либо особым передатчиком.

В случае если через чур враждебно собирать ресурсы либо убивать животных, то охранные роботы планеты начнут нас нападать. Любое злое воздействие отрицательно скажется на отечественной репутации (что-то наподобие совокупности из GTA, где совершая правонарушения мы повышали собственный Wanted уровень). В случае если персонаж погибнет в ходе изучений, то он возродится около корабля, но утратит все изучения и ресурсы, каковые успел собрать.

Изучив животную судьбу планеты, собрав все необходимые ресурсы мы загружаем в передатчик данные (приобретая за это кредиты) и летим к новой планете.

Как в очень способной MMO Shores of Hazeron, игрок может скоро взлететь с планеты в космос, без видимой загрузки. В космосе нас ожидает вторая жизнь, космические станции, где возможно торговать, брать новые суда, брать снаряжение и оружие.No man's sky на выставке e3 2015 Куча космических судов, каковые возят грузы либо сражаются между собой.Мы можем присоединиться к данной деятельности, торговать, убивать пиратов либо торговцев.

Не считая Wanted уровня имеется репутация с фракциями, в случае если довольно часто убивать торговцев либо устраивать беспредел на планетах, то возможно очень сильно сломать отношения, и игрока начнут нападать сходу по прилёту в звездную совокупность.

Перемещаясь с уголков галактики к центру, мы будем улучшать собственное снаряжение, брать и улучшать суда. Чем ближе к центру, тем более причудливей будет жизнь, тем более идеальнее будут разработке. У игры нет каких-либо целей либо концовки, но успехи центра галактики — одна из крупныхзадач.

Как говорят сами разработчики, многие смогут заявить, что прошли No Man’s Sky достигнув центра, но для кого-то это напротив может стать лишь началом настоящей игры.

Hello Games видят No Man’s Sky как соло игру. Да, чисто технически это онлайн игра, с неспециализированным сервером, с возможностью встретить вторых людей. Но философия игры — как раз путешествие одиночки.

Игроки будут затевать на большом удалении друг от друга (и огромный размер мира разрешит это сделать), а также в случае если будут видеться между собой, то смогут попросту не осознать, что встретили живого человека, а не очередного NPC. До тех пор пока в игре нет группового контента (и, судя по всему, пока он не планируется, на протяжении презентации один из разработчиков недвусмысленно объявил, что дескать желаете ММО, их на данный момент большое количество, идите в них играйтесь). И отсутствует возможность строить что или либо колонизировать.

Но в любом случае игра выглядит захватывающе. Нескончаемое путешествие, открытие самых существ и причудливых миров, битвы в космосе. Разработчики из Hello Games уже разместили игру на стиме, в неё возможно будет поиграть на Playstation 4. Посмотрим что у них окажется, Я весьма ожидаю эту игру, кроме того без оглядки на отсутствие группового контента.

Рандомные статьи:

No Man’s Sky E3 2015 итоги выставки


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.