Dark Souls
Хардкорные игры, каковые по-настоящему испытывают игрока на прочность, на данный момент уникальность. В большинстве собственном разработчики стараются производить сиквелы успешных проектов, целятся на широкую аудиторию и совсем не заботятся о геймерах, каковые желают испытать собственные нервы на прочность. Но Dark Souls, продолжение хорошей Demon’s Souls, не такая.
Проект не просто не подстраивается под игрока, а испытывает его и в каком-то смысле мучает. Кроме того слоган игры призывает нас готовьсяк смертной казни. С нее, фактически, и начинаются отечественные приключения.
Мир игры полон мертвецов, разных духов, демонов и огромных монстров. Мы начинаем отечественное путешествие в камере в ожидании окончательной смерти, по окончании чего нам предоставляется возможность выбраться оттуда и начать тяжелый путь, что приведет нас в самые неожиданные места и познакомит с самыми различными персонажами.
Если вы представили себе четкий сюжет с постановкой задач по мере прохождения, то вы очевидно совершили ошибку с игрой. Дело в том, что разработчики дали игроку огромную песочницу, кое-какие секции которой сначала закрыты. И поиск ключей чтобы пройти дальше и встретить новую смерть, станет одной из отечественных главных задач.
Нам даны инструменты для прохождения, громадный простор для изучений, но главная часть забот о том, чем же заняться в следующий игровой момент, ложится на хрупкие плечи игрока. Никто не ведет за руку, не растолковывает, что делать, кроме того подсказок о том, какой ход сделать следующим и как заковырять нового босса, и тех нет. Все, что у нас имеется, это ваша возможность руководить персонажем, его оружие и экипировка.
И отзывчивое и правильное управление, очень сложные неприятели и весьма увлекательный опыт.
Игра заставляет нас обучается на неточностях. Любая победа запоминается на долгое время, но еще посильнее запоминаются неудачи. Так как при смерти теряются все накопленные за убийства души, а души тут являются единственным и основным источником всего-всего для отечественного храбреца. За эти души возможно поднять себе уровень. Возможно и прикупить несколько новых заклинаний.
Кроме того услуги кузнеца оплатить возможно. Все в этом мрачном мире пробуют отобрать у вас накопленное, так что со смертью по окончании определенного момента необходимо будет обращаться крайне осторожно. По причине того, что по окончании нее на месте, где вам нанесли последний удар, остаются души и оставшиеся очки Humanity, а забрать их необходимо, не погибнув по пути — в противном случае все провалится сквозь землю.
Humanity тут есть некоторым основой и символом прогресса механики возрождений и смертей. Мертвец не может призывать вторых игроков в собственный мир на помощь, круг общения его очень ограничен, да и попросить NPC оказать помощь в битвах с боссами запрещено.
Но если вы собираете очки Humanity, то за них возможно и опять стать человеком, и укрепить костры (около которых происходит перераспределение магии и поднятие уровня) чтобы получить дополнительное количество бутылок с зельем лечения, и эти же очки воздействуют на удачливость персонажа. Чем больше сохраненной Humanity вы носите с собой, тем чаще с боссов приобретаете редкие вещи, да и из простых монстров взять что-то увлекательное также возможно.
Эта же совокупность есть основа онлайн-геймплея. Трупы смогут лишь оставить на полу запрос на призыв и пойти к кому-то в мир ассистентом, а оживший персонаж может и призывать к себе вторых игроков и рассчитывать на помощь. Кроме того в случае если вторгнуться в мир другого игрока, то не просто так, а за его душами и за его Humanity, а не для простого убийства.
Везде мы видим привидения вторых игроков, каковые оставляют на полу горящие лужи и послания крови по окончании собственной смерти. взглянуть в такую лужу, можно понять, как как раз убили того, кто бегал тут до вас, а после этого не повторить его неточностей. Время от времени, действительно, возможно подметить, что игроки умирают только вследствие того что вытворяют что-то совсем глупое, наподобие прыжков в костры, но солидную часть и крошат очень бронированные монстры.
Кроме огромного количества превосходно прорисованного доспехов и оружия возможно пользоваться одним из 3 видов волшебства. Возможно забрасывать неприятелей огнем в качестве Пироманта, приводить к и волшебные стрелы как Колдун, лечится и накладывать на щит заклинания подмоги в роли Клерика. Эти школы заклинаний совсем различные и требуют различных черт, вступления в разные сообщества а также различные инструменты для применения.
Вас никто не ограничивает в выборе этих средств, так что в случае если предпочитаете махать клинком и наряду с этим сжигать соперника огнем — никто ничего не имеет против.
Сообщества оказывают помощь вам определиться с вашим стилем игры. В некоторых поощряется убийство вторых игроков, кое-какие не разрешают своевольно вторгаться к вам вторым фантомам, да и для получения нового оружие и очень прекрасную броню возможно лишь прокачав репутацию с кем-то из представленных игровых фракций.
Боссы тут — основная головная боль, но победа над каждым из них запоминается окончательно. Любой шеф требует отдельного подхода и по окончании смерти оставляет много душ либо полезные реагенты для переделки каких-либо вещей в неповторимые. Боссов, как и мини-боссов, достаточно убить всего лишь один раз, по окончании чего они в игровом мире не покажутся до нового прохождения.
Но кроме того убить самых первых их них задача совсем нетривиальная и может настойчиво попросить помощи, как от NPC, так и от вторых игроков.
Графика и звук сделаны на жёсткую 5. Действительно, в графическом замысле не все гладко — игра чёрная, текстуры мутные, да и тормозит в некоторых моментах все нещадно, но иначе тут превосходно прорисованы эффекты, окружение разрушается, а визуальный стиль легко прекрасен и всецело отображает безнадёжности и атмосферу разрухи.
На мой взор, Dark Souls на сегодня возможно назвать чуть ли не лучшей игрой 2011 года. Она сложная, занимательная и весьма объемная, тут множество путей и задач их решения, громадный мир для тысячи и исследования нюансов, наподобие совокупности апгрейда оружия либо взаимоотношений с неигровыми персонажами. Это игра, которая вынудит вас ночи напролет сидеть и судорожно сжимать геймпад, исследуя миллиметр за миллиметром данный мрачный мир.
Так что обладатели консолей пропускать Dark Souls не должны, а для всех остальных эта игра может стать обстоятельством приобретения консоли.
Рандомные статьи:
Прохождение Dark Souls Prepare To Die Edition — Часть 1: ТЕМНЫЕ ДУШИ
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Dark souls 2 — рс-версия и многопользовательский режим
Dark Souls 2 — РС-многопользовательский режим и версия PC-версия Dark Souls 2 вышла. Все, игра уже установлена у большинства из вас на персональных…
-
Dark souls 2 — crown of the sunken king
Dark Souls 2 — Crown of the Sunken King Dark Souls 2 ожидаемо выстрелила. Хитовая игра сделала несколько шагов навстречу игрокам, стала больше…
-
Dark souls 3 — дополнение ashes of ariandel
Dark Souls 3 — Дополнение Ashes of Ariandel Ожидать первого дополнения для Dark Souls 3 было попросту невыносимо — не обращая внимания на то, что игра…
-
Изюминки Dark Souls 3 Dark Souls 3 оказалась игрой не только хорошей собственных предшественниц, но и самодостаточной, занимательной и весьма…