Dark Souls 2: Scholar of the First Sin
Что анонс, что релиз Dark Souls 2: Scholar of the First Sin сопровождается огромным числом споров, каковые по большей части сводятся к тому, что все обсуждают, не пробует ли From Software реализовать нам второй раз ту же самую игру и стоит ли платить деньги за апдейт. Вопрос, понятное дело, не праздный — так как платить еще раз за то, что у нас уже имеется, никто не желает. Итак, что же такое Scholar of the First Sin и в чем отличие от DS2?
Я не вижу смысла в рамках данной статьи большое количество сказать о самой игре и ее дополнениях. Dark Souls 2 игра известная, и мы неоднократно обращались к ней в отечественных обзорах, исходя из этого вы имеете возможность почитать, к примеру, вот эту статью, в случае если желаете взять о ней неспециализированное представление.
Выход этого «ремастера» преследует одну крайне важную цель. Dark Souls 2 со всеми дополнениями наконец-то перебирается на консоли нового поколения и обладатели PS4 и Xbox One смогут оценить дополнения и игру к ней, причем по цене лишь игры — все балансовые и контентные патчи уже включены. Потому, что вторых вариантов на этих консолях нет, издание отлично воспринимается игроками.
И я бы желал заметить еще и первую часть Dark Souls вместе с Demon’s Souls на этих консолях, дабы не было необходимости переподключать ветхую совокупность, в случае если захочется сыграть.
Но на PC и на консолях прошлого поколения игра была, так что обладателям этих предположений стоит действительно задуматься, необходимо ли тратить деньги еще раз, для получения удовольствия от игры?
Dark Souls 2: Scholar of the First Sin запланирована на новичков, с игрой не привычных. Возможно тысячу раз сказать о том, что она кроме этого понравится ветеранам серии, но факт остается фактом — многие из тех, кто вычисляет себя ветераном, прошли игру несколько дюжина раз, и исходя из этого новое издание их ничем не поразит.
Да, показались новые соперники в том месте, где их не было. И что? Любой игрок, прошедший несколько раз сюжетную линию, не тратит время на убийство мобов — он бежит открывать шорткаты и бить боссов, по причине того, что это стремительнее и удачнее зачистки уровня.
Я сообщу кроме того больше. В лесу гигантов я решил для интереса по-честному пройти от одного костра до другого, зачистив всех соперников. Но в итоге я сломал 2 оружия и практически поломал третье, пока бил всех, кто выскочил навстречу.
И в итоге плюнул на все и добежал до костра, поскольку драться кулаками было уже лень. И для чего, спрашивается, необходимы эти «больше монстров на квадратный метр», дабы приводить к раздражению?
На данный вопрос ответ находится сам собой, в то время, когда подключаешь вторых игроков к прохождению. Так как на данный момент возможно пребывать в одном мире вшестером, другими словами бегать в составе группы из других геймеров 3 и игрока — это сейчас нормально. Так что призываете друзей и идете рубить монстров, благо сейчас их на всех хватает.
Вот и вся математика.
Перестановке подверглись не только соперники, но и предметы. Сейчас в некоторых местах игрового мира предметов валяется больше, а в других они были убраны либо перенесены. К примеру, поменяло место обитания кольцо, которое сокращает штраф в здоровье вашего персонажа в состоянии «смерти».
Это уже увлекательнее, по причине того, что заново необходимо рассчитывать маршруты и снова продумывать пробежки от босса к боссу так, дабы ничего нужного не пропустить.
Бегать между боссами стало пара сложнее по причине того, что всегда ожидаешь заметить одно в коридорах (к примеру, 1 не сильный соперника), а в то время, когда забегаешь — натыкаешься на что-то новое (к примеру, на «черепаху» с булавой, которая не позволяет пробежать просто так). Но это на данный момент, а спустя семь дней все такие трансформации уже будут вычислены и неприятности опять провалятся сквозь землю.
Главная «фишка» для ветеранов содержится в кольце, ограничивающим Soul Memory и дающая всем пользователям возможность заморозить собственный игровой прогресс и тем самым уровнять себя на самом высоком уровне с другими игроками. Соответственно, возможно призывать вторых игроков в NG+ и выше, и принимать участие во всех PvP-ивентах, но наряду с этим без необходимости любой раз смотреть за SM. Действительно, кольцо доступно в простой версии проекта вместе с одним из последних патчей.
Вторая «фишка», которая также дешева всем — новый NPC-босс, новая концовка и большое количество новых диалогов, раскрывающих мир игры значительно лучше. И смена описаний на предметах, помогающих определить об этом мире еще больше.
В случае если же вы, как я, имели небрежность приобрести официальный бумажный гайд с описаниями, дабы разобраться в нашем мире — имеете возможность подпирать им двери, сейчас информация из него ничего нужного из себя не воображает.
Что касается графики, то хочется сходу расставить все точки на места и сообщить о том, что DS2 не есть соперником Bloodborne в графическом замысле ни до, ни по окончании обновления. Не смотря на то, что игре всего год, но кроме того на момент выхода она не смотрелась супер современной, а Bloodborne выглядит на порядок лучше. Весьма жаль, поскольку мы сохраняли надежду взять апгрейд, что бы сделал игру такой же прекрасной, как и в ранних роликах.
По окончании обновления DS2 обзавелась новой совокупностью освещения, у нее сейчас верно отображаются все тени (без видимых глюков, как бывало раньше) и текстуры стали очевидно выше разрешением. Но в случае если отличие предположений для PS4 и PS3 разительна (что ясно), то отличия в предположениях для РС (прошлой и новой) либо в случае если сравнивать прошлую PC-версию с PS4 – минимум. Да, цвета стали более холодными, а текстуры более четкими, но…
Сказать о глобальном улучшении графики все же не следует.
Консольные предположения давали слово реализовать в 1080р и разрешить поиграть с 60 кадрами в секунду, но на деле игроки узнали, что иногда PS4 трудится приблизительно на 45-50 кадрах, а Xbox One 35-45,другими словами налицо неприятности с оптимизацией в сложных сценах. Но нельзя исключать, что патчи все поставят на собственные места.
С РС-предположениями игры все еще сложнее. Я не побоюсь кроме того упомянуть о том, что с модами на стандартную версию она выглядит кроме того лучше обновления, что говорит не в пользу Scholar of the First Sin. Жалобы на неприятности с соединением, геймпадами и производительностью версии для DX11 также в наличии, и снова необходимо ожидать патчей.
Для игры, которой уже год, это недопустимо.
А самое забавное, что прошлая версия в GOTY-издании и обновление в Steam именуются одинаково, исходя из этого игроки уже жаловались на то, что умудрились лишний раз приобрести не тот продукт. Легко вследствие того что не смогли разобраться в том, какая из предположений новая, а какая — нет.
Dark Souls 2 – потрясающая игра, что в переиздании, что в уникальном виде. По окончании изучения новой версии могу заявить, что на мой взор брать ее стоит при жажды поиграть на PS4 и Xbox One либо же в то время, когда у вас нет DLC и вы готовы сходу сыграть в самую полную версию. В остальных случаях вы должны для себя решить, стоит ли ваших денег мало улучшенная картина, перестановка мобов на уровне и возможность забегов в громадной компании по уровням.
В случае если ответ «нет», то имеете возможность смело игратьв стандартную PC-версию, благо с последним патчем и кольцо, и шеф вам уже дешёвы.
Рандомные статьи:
- Отчёт о нашем посещении презентации русской версии archeage
- [Обзор] master x master — итоги прошедшего збт
Прохождение Dark Souls 2: Scholar of the First Sin — Часть 1: НАЧАЛО ЛЕГЕНДЫ
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Dark souls 2 — рс-версия и многопользовательский режим
Dark Souls 2 — РС-многопользовательский режим и версия PC-версия Dark Souls 2 вышла. Все, игра уже установлена у большинства из вас на персональных…
-
Изюминки Dark Souls 3 Dark Souls 3 оказалась игрой не только хорошей собственных предшественниц, но и самодостаточной, занимательной и весьма…
-
Dark souls 2 — crown of the sunken king
Dark Souls 2 — Crown of the Sunken King Dark Souls 2 ожидаемо выстрелила. Хитовая игра сделала несколько шагов навстречу игрокам, стала больше…
-
Закрытая презентация dark souls 2 от 1с и namco bandai
Закрытая презентация Dark Souls 2 от 1С и Namco Bandai В 2011 году компания Namco Bandai выпустила игру, которая уже пара лет по праву носит гордое…