Закрытая презентация dark souls 2 от 1с и namco bandai

Закрытая презентация Dark Souls 2 от 1С и Namco Bandai

В 2011 году компания Namco Bandai выпустила игру, которая уже пара лет по праву носит гордое звание«самая хардкорная RPG современности». Она собрала много призов и взяла хорошие отзывы как у прессы, так и у самих игроков. Я думаю, вы уже додумались, о какой игре сейчас отправится обращение — Dark Souls.

Уникальная игра произвела грандиозный фурор, мгновенно завоевав признание у игроков в мире, и на долгое время увлекла их в собственную, без преувеличения, безумную вселенную. Сумасшедший мир, девиз которого «Prepare To Die» опять возвращается на отечественные мониторы.

27 января, в Москве, в ресторане «Ветхая Башня», прямо у Кремля, прошла закрытая презентация от компании 1C и Namco Bandai одной из самых ожидаемых RPG этого года — Dark Souls 2. Мы побывали на этом мероприятии и c эйфорией поделимся с вами впечатлениями!

Вы готовы погибнуть?.. Cнова!

На входе журналистов встречали люди в настоящей рыцарской экипировке с массивными клинками наперевес. Звуки до боли привычной мелодии из первой части игры сопровождали визитёров всю дорогу до места презентации (а это был третий этаж).

Нужно дать должное компании 1С – более подходящее помещение подобрать было бы сложно: соответствующий антураж средневековой архитектуры навевал нужную воздух. Встав вверх по лестнице в сопровождении бравых воителей в рыцарском облачении, мы появились в зале, где нас ожидал продюсер Dark Souls 2 из компании Namco Bandai – Такеши Миязое.Усевшись на свободные места, мы устремили взор в громадный монитор, где показалась долгожданная надпись «Dark Souls 2».Закрытая презентация dark souls 2 от 1с и namco bandai В зале погас свет, и началась презентация, в рамках которой Такеши Миязое раскрыл изменения и основные особенности игрового процесса.

Итак, что же нас ожидает в новой части Dark Souls?

  • В игре будет находиться голосовой чат — единственная взаимосвязь между игроками.
  • Улучшено графическое отображение меню. Сейчас игроки смогут разглядеть собственного персонажа в интерактивном меню и примерить на него снаряжение и различные наряды.
  • Инвентарь стал более дешёвым и эргономичным. Сейчас навигация по инвентарю не станет для вас проблемой.
  • Возможность экипировки до четырех колец в один момент. Такая функция раскрывает простор перед игроками в создании новых билдов персонажа.
  • Новый предмет: Именное выгравированное кольцо, которое разрешает при экипировке выбрать одно из десяти божеств для поклонения. При игре в мультиплеере увеличится шанс того, что вы попадете на один сервер с игроком, что выбрал то же божество, что и вы.
  • Новый предмет, что разрешает скинуть целый опыт персонажа и начать все с чистого страницы. Эта функция предназначена для игроков, каковые уверены в том, что выбрали неверный путь прокачки.
  • Поменян параметр «Греха». Игрокам больше не нужно будет голосовать против их убийцы, сейчас при убийстве другого игрока у убийцы будет возрастать «уровень греха».
  • С каждой смертью у храбреца будет падать общее число здоровья, впредь до 50%. Но в случае если у персонажа через чур большой «уровень греха», то процентное соотношение судеб может стать еще меньше, доходя до 15%. В основном, это делает неосуществимым предстоящее прохождение игры.
  • В игре будет находиться градация игроков, к каким возможно вторгнуться в мир. Верховный приоритет вторжения имеют игроки с громадным «уровнем греха», после этого игроки, каковые находятся в пати, и лишь по окончании них уже идут простые игроки с нежитью и живыми персонажами.
  • В игре покажутся особые арены для командных PvP боев. Около игроков обеих командбудет одна из двух аур – красная либо светло синий, которая показывает причастность к одной из команд.
  • Чем больше игрок будет побеждать в PvP, тем больше будет становиться аура игрока. Сейчас хороших PvP игроков будет видно сходу.
  • Возможность сжигать определенные предметы на костре для получения дополнительных эффектов. К примеру, один из предметов при сжигании увеличивает время неприкосновенности персонажа, в то время, когда к нему неимеетвозможности вторгнуться второй игрок.
  • В игре будут находиться предметы, каковые по окончании сжигания разрешат поднять неспециализированный уровень всех монстров в игре. Настоящий вызов для хардкорных игроков.

Игровая территория
На втором этаже пребывала игровая территория, где кто угодно имел возможность опробовать демо-версию игры. «Тест-драйв» Dark Souls 2 проходил на PlayStation 3.

Взглянув достаточно прекрасный вступительный ролик, мы попадаем в долгожданный мир игры. Отечественный персонаж выясняется на маленьком поле, светит солнце, а по траве бегают страшного вида создания, скоро выбирая мерзкими конечностями.Первое, на что обращаешь внимание — хорошая работа физического движка, что приводит в перемещение объекты от соприкосновения между собой. Пройдя чуть вперед, мы выясняемся перед несколькими дорогами, каковые ведут в различные места.

Как и в первой части, нам дается свобода выбора — лишь игрок решает, куда ему пойти. Мало побродив, мы находим необходимый путь, и взгляду раскрывается красивый вид на маленькую древесную хижину. Пройдя вовнутрь, мы подмечаем пара человек в красном одеянии.

Начинается заставка. Мы определим, что отечественный храбрец — нежить, еще не успевший превратиться в «полого». Дама в одеянии говорит нам о тщетных попытках вторых храбрецов пройти тот же путь. Но, убедившись в жёстком ответе отечественного храбреца, она подносит к его лицу плетеную куклу, которая олицетворяет отечественного протагониста, и предлагает отыскать в памяти собственный прошлое. Затем начинается создание персонажа, где мы проходим стандартную процедуру выбора класса и кастомизации персонажа.

Настройка наружности отечественного альтер-эго стала мало глубже, что неимеетвозможности не радовать. Любители посидеть в редакторах останутся в полной мере довольны. В Dark Souls 2 разработчики очень сильно расширили спектр предоставляемых настроек и причёсок персонализации храбреца. Когда с созданием персонажа будет покончено, нам говорят о выходе, откуда и начинается нелегкое приключение, в котором вы в обязательном порядке погибнете…

Опять.

Результат

Dark Souls 2 не имеет взаимосвязи с предшественником, исходя из этого в игре присутствует хоть и не совсем уникальная, но полностью новая сюжетная линия. В базе геймплейной составляющей лежит уже привычное нам изучение мира в условиях постоянной опасности.

Игрокам, как и в первой части, нужно будет решать головоломки и обнаружить разные предметы, каковые будут содействовать продвижению по уровню.Отечественный основной персонаж – проклятый, блуждающий в отыскивании лекарства, которое должно излечить его агонию. Нас все так же ожидают огромные сложные боссы, фактически открытый мир с массой локаций для изучения и солидный комплект экипировки, которую может применять храбрец.
Оговорюсь сходу – не ожидайте какой-то революции в графике: картина в Dark Souls 2 хорошая, но не более. Большие замыслы так же, как и прежде даются движку игры с большим трудом, но однако окружение и пейзажи радует глаз. Иногда хочется кроме того остановиться и забыть про то, что целый игровой мир – это собственного рода чистилище, и просто полюбоваться прекрасными пейзажами.

Сиквелы многих игр получаются менее сложными, чем их предшественники. Таковой выбор ясен – привлечение новой аудитории, да и «казуальной» публики в разы больше, нежели хардкорных игроков.Но похоже, что издатели Namco Bandai не планируют гнаться за деньгами – они создают игру для фанатов серии. Никакой казуальщины. И понимаете, это прекрасно, поскольку из года в год таких игр делается меньше и меньше, и нужно дать должное разработчикам из FromSoftware.

Мы весьма сохраняем надежду, что в итоге игра выйдет таковой, какой мы ее ожидаем – сильные боссы, сложные головоломки и запутанные подземелья. Возможно, серия Dark Souls сейчас есть последним прибежищем ветхой хорошей хардкорности в жанре RPG, и мы сохраняем надежду, что она оправдает отечественные ожидания.

Под катом ниже, вы имеете возможность взглянуть фотографии с презентации. К сожалению, фотографировать саму презентацию либо геймплей игры не разрещалось.

Фотографии с презентации

Галерея gals/news/2014/02/04/ds2/art2

Рандомные статьи:

SOULCALIBUR — 20th Anniversary Trailer | MULTI


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Dark souls 2: scholar of the first sin

    Dark Souls 2: Scholar of the First Sin Что анонс, что релиз Dark Souls 2: Scholar of the First Sin сопровождается огромным числом споров, каковые по…

  • Dark souls 2 — crown of the sunken king

    Dark Souls 2 — Crown of the Sunken King Dark Souls 2 ожидаемо выстрелила. Хитовая игра сделала несколько шагов навстречу игрокам, стала больше…

  • Изюминки dark souls 3

    Изюминки Dark Souls 3 Dark Souls 3 оказалась игрой не только хорошей собственных предшественниц, но и самодостаточной, занимательной и весьма…

  • Dark souls iii — the ringed city

    Dark Souls III — The Ringed City Ожидание нового дополнения для любимой игры неизменно весьма тягостное, тем более, что оно довольно часто растягивается…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.