Dark Souls III — Впечатления от стресс-теста
Выходные пролетели так скоро, что я и подметить опоздала. Так происходит, в особенности в то время, когда чего-то очень сильно ожидаешь. А Dark Souls III, которую я сама раньше видела лишь в роликах на YouTube, я сильно ожидаю — исходя из этого отложила все дела и участвовала в 3-дневном стресс-тесте, что проходил на этих выходных.
И не осталась разочарована.
Не смотря на то, что нет, лгу. Разочарована я была тем, что это «стресс-тест», а не бета либо не финальная версия. Пара вечерних игровых сессий по 3 часа, каковые сопровождаются постоянными дисконнектами — совсем не то, чего ожидаешь от продолжения любимой игровой серии.
Но это все равно лучше, чем совсем ничего. Так как ожидать полную версию Dark Souls III еще долго, а играться хочется тут и по сей день.
В стресс-билде (отмечу, что зарубежная пресса уверяет — перед нами не та версия, которую показывали на выставках сравнительно не так давно) нет никакой возможности прокачать собственного персонажа. Сходу на выбор дается 4 игровых архетипа, любой из которых различается стартовой экипировкой, игровым стилем и оружием. Главный храбрец, которым бегала я (и, к слову, процентов 90 всех, кто игрался, если судить по всему) — хороший DS-рыцарь в «фирменном» сете.
Со коротким мечом и щитом, что я при первой же возможности поменяла на привычный моему игровому стилю двуручник.
Итак, давайте по порядку, что было, чего не было, и чего стоит ожидать.
Пункт первый — «графон».
Тут я не бегала кругами для того, дабы взглянуть, где текстурки мутные, а где полигон выпирает. Графика хорошая, но без откровений. Другими словами уровень приблизительно PC-версии DS2: SotFS, возможно чуть лучше, чем PS4-билд данной игры. Но не Bloodborne, да и по большому счету все через чур яркое, как по мне. Не смотря на то, что чёрные места также имеется, но насущной необходимости бегать с факелом в руках у меня фактически не появлялось.
Так, несколько мест проверить на наличие лута, и взглянуть на запрятанные в тенях объекты, не более того.
Выручает картину существенно возросшее количество подробностей в кадре. Их количество в каждой конкретной сцене весьма приятно радует, по причине того, что это не только новые объекты, каковые возможно разбить либо пинать ногами, но и просто визуально примечательные вещи, делающие картину «разрухи», неизменно присутствующей в серии, более правдоподобной.
Пункт второй — геймплей.
Вопреки опасениям, из игры не стали делать второй Bloodborne, а покинули практически все, как имеется. Потому, что характеристики персонажа взглянуть запрещено, я не могу сообщить, как и на что воздействует какой пункт — все предложенные персонажи двигаются скоро, перекатываются шустро и не перегружены при ходьбе в принципе.
Если вы игрались в стресс-тесты Dark Souls 2, то в том месте возможно было подметить одну неприятную изюминку. Тяжелые персонажи в том месте скользили по земле так, как будто бы они разгонялись по льду, и играться вследствие этого на всяких мостиках было некомфортно. Тут же таковой неприятности нет, и в случае если честно, ощущается все как DS2: SotFS, но чуть ускоренный.
Процентов на 10, не больше.
Боевая часть осталась той же, что и раньше, за исключением одного крайне важного момента. Новой боевой механики. В случае если зажать L2 на геймпаде, персонаж переходит в стойку (зависит от вида оружия) и это разрешает нанести новую неповторимую атаку. К примеру, маленький клинок он берет в 2 руки совершает колющий удар под щит с последующим «крюком» на себя, что разрешает сбить с ног соперников без щита, и сбить блок с тех персонажей, у которых малые и средние щиты.
Эта атака потребляет отдельный пул энергии (светло синий цвета) и имеет скрытый GCD (глобальный кулдаун), другими словами замиксовать 2 атаки с различным оружием не получается — лишь добить кого-то (атака делает дополнительный урон, Наверное, но снова же, без доступа к совокупности статов это нельзя проверить) либо начать боевую серию. Переключение по окончании данной атаки на второе попытка и оружие сразу же совершить еще один такой же удар не работает. Быть может, так и задумано, а возможно это был какой-то локальный «затык», совершенно верно сообщить я пока не могу.
В стресс-тесте факел был нескончаемым, но будет ли так же и в финальной версии — не светло. Оружие также поломать не получилось, но тут уже совершенно верно ясно, что это особенности беты — чинить его нечем, а полоса (которая имеется) просто не изменяется.
Совокупность ударов в пояснице ближе к той, что была в Dark Souls 1. Другими словами анимация начинается если ты уже за спиной соперника, причем не требуется становиться прямо за пояснице, а достаточно под руку и ударить из стоячего положения. Но если не ожидать, пока анимация «вставания» пройдет до конца, то удар прямо «с кувырка» также фактически ни при каких обстоятельствах не получается.
Пункт третий — внутренние механики.
Уровни громадные, но они не перегружены неприятелями. В данной версии все соперники «агрятся» маленькими группами и моментов, в то время, когда тебя числом, нет. В случае если играться бережно. В случае если же забежать в помещение, собрать на себя всех псов, а позже начать что-то делать — то смерть наступит весьма скоро. Но аккуратный игрок нормально идет по этому миру, и проблемой становятся либо боссы (первый из них, действительно, есть угрозой лишь из-за собственной скорости), либо дракон.
Не смотря на то, что вынуждена подметить, что пламя дракона больше не сжигает все здоровье за раз, и возможно пробегать секунд 15 в огне, перед тем как отправишься к ближайшему костру. А это довольно много.
В игре имеется совокупность Ember, трудящаяся по принципу прекрасно привычной Humanity. Если ты умираешь, то теряешь часть здоровья, и необходимо собирать данный самый Ember, дабы полоса была полной и не «обрезалась». На что еще воздействует смерть игра осознать не дает, поскольку соперники не являются важной угрозой для фаната серии, а ограничения не позволяют понять, как как раз все это трудится в числовых значениях.
Пункт четвертый — социальная часть.
Данный параметр в стресс-тесте был до боли знаком всех. Имеется белый мелок для призыва хороших персонажей. Имеется красные «глаза» чтобы куда-то вторгнуться и начать бой.
Ну и имеется возможность оставлять следы-надписи и давать предупреждение об опасностях.
Что понравилось во всем этом — призыв стремительный. В DS2: SotFS на PS4 скорость подключения к вторым игрокам и последующая загрузка была не на высоте (на РС как правило также), а тут все трудится весьма скоро и красиво.
Что не пришлось по нраву — при попытке поиграть более чем в 2 лица на карте, другими словами в то время, когда мы вдвоем с кем-то бегаем по крыше, и к нам вторгается красный дух, тут же происходил дисконнект от сервера.
Исходя из этого данный нюанс стресс-теста меня разочаровал. Дуэли я попыталась (без откровений), оказать помощь с прохождением кому-то в мир приходила также, но никакой массовой активности в моем случае создать не получилось, поскольку сервер.
Пункт последний — остальные замечания.
Стресс-тестпри этом я могу назвать достаточно успешным. Нам продемонстрировали прекрасно привычную игру, которую не сломали, не извратили, не перевоплотили во что-то непонятное. Учитывая, что хороших аналогов в игровом мире попросту нет, а эта механика не приелась а также была расширена новыми возможностями, возможно заявить, что мы в начале следующего года в лице Dark Souls III должны взять как раз ту игру, которую ожидаем.
Так что на данный момент интерес вызывает лишь один момент — будут ли продемонстрированы еще какие-то занимательные новшества, меняющие геймплей, либо же нет?
В любом случае, вопрос «стоит ли делать заказ» для меня уже не следует. По окончании 3 дней стресс-теста он отпрал сам собой. Как фанат игровой серии, я не могу себе позволить пропустить новую часть.
Рандомные статьи:
DARK SOULS 3 стресс тест часть1
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Изюминки Dark Souls 3 Dark Souls 3 оказалась игрой не только хорошей собственных предшественниц, но и самодостаточной, занимательной и весьма…
-
Dark souls 2 — crown of the sunken king
Dark Souls 2 — Crown of the Sunken King Dark Souls 2 ожидаемо выстрелила. Хитовая игра сделала несколько шагов навстречу игрокам, стала больше…
-
Dark souls 2 — рс-версия и многопользовательский режим
Dark Souls 2 — РС-многопользовательский режим и версия PC-версия Dark Souls 2 вышла. Все, игра уже установлена у большинства из вас на персональных…
-
Dark Souls 2 [PS3] Мир давным-давно погрузился во тьму, и без того и не отыскал пути назад к свету. Храбрец, что пробовал зажечь Пламя, стал легендой, а…