DARKSIDERS III — Интервью с порталом и разработчиками GoHa.Ru
Появление информации о разработке игры Darksiders III позвало море чувств у нас на форуме и в соцсетях.
Мы поспешили связаться с разработчиками игры и задать им пара вопросов, каковые тревожили нас и отечественных читателей.
Редакции GoHa.Ru ответил Аккуратный продюсер студии THQ Nordic Reinhard Pollice.
Вопрос GoHa.Ru: Поведайте, из-за чего как раз гнев выбрана как главный герой игры?
Ответ: Мы бы желали раскрыть вторых, не использованных ранее наездников. гнев, которая с одной стороны волшебник, а с другой — боец с хлыстом, показалась нам достаточно увлекательным кандидатом на роль главного храбреца.
В: В случае если игра в разработке еще 1.5 года, как она попала в магазин Амазон, откуда случилась утечка?
О: Мы желали объявить разработку игры 2 мая и для этого предоставили данные во все партнерские магазины, среди них и Амазон. Так произошло что информация о разработке игры всплыла чуть раньше.
В: На каком движке будет делаться игра? В чём его фишки?
О: Движок для игры будет употребляться Unreal Engine 4
— В то время, когда и где мы сможем разглядеть живой геймплей?
— Не так долго осталось ждать, смотрите за новостями!
В: Вторая часть весьма понравилась игрокам, будет ли механика игры различаться в новой версии игры? в случае если да, то чем?
О: В то время в то время, когда Darksiders 2 была игрой action adventure с громадным уклоном в RPG,Darksiders III сфокусируется именно на action adventure геймплее. Я бы сообщил он ближе к уникальной версии игры Zelda и Darksiders Wrath of War которую мы кстати сравнительно не так давно переиздали как Darksiders Warmastered Edition
В: Русская локализация сейчас не заявлена. Стоит её ожидать?
О: В большинстве случаев мы обещаем лишь то, что 100% сделаем, и сейчас мы этого обеспечивать не можем. Мы знаем отечественную аудиторию, которая играется в игры на русском, и у нас имеется и другие проекты локализованные на русский. Мы так же воображаем отечественные игры на выставке Игромир, так что я пологаю, что имеется шанс на русскую локализацию.
В: Встретим ли мы вторых наездников?
О: Об этом до тех пор пока через чур рано сказать, простите.
В: Будет ли разная экипировка как во второй части либо лишь доп. оружие как в первой?
О: И про это еще рано сказать. Мы прорабатываем такую совокупность, которая бы мотивировала игрока прокачивать оружие и навыки.
В: Мир игры больше чем во второй части?
О: Вы как намерено подготовили вопросы, на каковые мы пока не можем ответить. В игре мы попытались создать таковой мир, что разрешит игроку почувстовать связь различных частей мира как единое целое.
В: Каких персонажей не считая Ультейна из прошлых игр опять встретим?
О: Пока не можем вам про это поведать.
В: Смерть готовьсяна всё для брата, если судить по трейлеру гнев не через чур тревожит будущее Войны?
О: гнев — весьма лояльный персонаж, но она призвана подчистить беспорядок, что учинил Война, исходя из этого сейчас она не волнуется о Войне, по причине того, что он находится под стражей в Обугленном Совете.
В: Из-за чего Раздор растерял собственные пистолеты по всем играм? Что с ним произошло?
О: Пока не можем вам про это поведать.
В: Длительность игры как в первых частях либо продолжительнее?
О: Мы желаем сделать игру по длительности похожей на первую часть.
В: Будут ли DLC как во второй части?
О: Производя дополнения к игре, мы стремимся оправдать их контент и стоимость что они додают. До тех пор пока про это сказать рано.
В: Мультиплеер либо кооператив вероятен?
О: Darksiders III – однопользовательская игра =)
Отдельное благодарю отечественному визитёру Leradis за помощь в подготовке вопросов.
Британская версия интервью находится во втором сообщении.
Рандомные статьи:
Darksiders III — Announcement Trailer | PS4
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Starbound — интервью с разработчиками и превью
Starbound — интервью с разработчиками и превью Игры, где необходимо прежде всего что-то создавать, а не просто бегать по уже давно нарисованным мирам и…
-
Faeria — интервью с разработчиками
[Интервью] Faeria — интервью с разработчиками Мы пообщались с командой разработчиков очень занимательной стратегической карточной игры Faeria, которая…
-
Wolfenstein 2: the new colossus — интервью с разработчиками
[Интервью] Wolfenstein 2: The New Colossus — Интервью с разработчиками — Хороший сутки. — Хороший! Меня кличут Аркейд Берг (Arcade Berg), я Senior Game…
-
Warframe — интервью с разработчиками, начало 2017 года
[Интервью] Warframe — Интервью с разработчиками, начало 2017 года На вопросы GoHa.Ru по Warframe отвечала Ребекка Форд (Rebecca Ford), Live Ops and…