Horizon zero dawn — на руинах старого мира

Horizon Zero Dawn — На руинах ветхого мира

Отечественный обзор будет лишен всех спойлеров, каковые бы выбивались за рамки официальных игровых информации и видеороликов с сайта игры. Мы не будем раскрывать сюжетные перипетии, ограничимся неспециализированными сведениями и не начнём делать в этом материале выговор на всех вероятных игровых активностях, дабы вы имели возможность сами погрузиться в историю с головой. Определить больше о побочных игровых занятиях вы имеете возможность из отдельного материала.

С первого анонса и до того момента, пока Horizon Zero Dawn не был запущен на моей консоли, я не знал, чего ожидать от игры. Да, как и все вы, я видел множество броских роликов, смотрел за разработкой, наблюдал записи геймплея, но все равно не имел возможности заблаговременно организовать окончательного мнения, которое бы разрешило с чистой совестью сказать о том, стоит ли игра того, дабы делать предварительный заказ. Сейчас же, в то время, когда история Элой уже для меня закончена, я могу сообщить одно — перед нами один из самых крутых проектов на PlayStation 4, что сходу делается главным кандидатом на игру года и одним из лучших приключений последних лет.

Разработчики Horizon Zero на данный момент прекрасно привычны всем, кто собирает PlayStation-эксклюзивы. Как раз они несли ответственность за очень успешную серию Killzone, 2 часть которой я считаю одним из лучших милитари-шутеров на консолях прошлого поколения в принципе. Но с Killzone: Shadow Fall, которую готовили к моменту выхода PlayStation 4 в продажу, что-то не сложилось — поразительно прекрасная игра была такой же поразительно неинтересной.Horizon zero dawn - на руинах старого мира

Проект имел возможность бы стать новым словом в жанре, а вместо этого из-за обилия открытых пространств и не самой занимательной механике стрельбы (в сингле), он забывался весьма скоро, оставшись в памяти большинства игроков как «та игра, которую давали вместе с консолью». И все это, увидьте, не обращая внимания на весьма крутой мультиплеер в духе серии.

Исходя из этого с самого анонса Horizon закрадывались какие-то подозрения, поскольку игра смотрелась легко сногсшибательно и любой, кто видел ролики, тут же желал взять ее себе в коллекцию. Но прекрасных снаружи, но не самых увлекательных игр, выходит достаточно большое количество — и боязнь обжечься, в особенности учитывая прошлый проект студии, преследовала многих. Если вы просматриваете данный обзор до официального релиза, знайте, что опасения были напрасными, и подготовьтесь к знакомству с новым, безумно занимательным игровым миром.

Воздействие игры переносит нас в далекое будущее. Мир накрыла какая-то ужасная трагедия, о которой никто толком ничего не помнит и не знает, сменилось множество поколений, и мы берем под контроль девочку по имени Элой, дабы оказать помощь ей пройти нелегкий путь от ребенка-изгоя, не опытного ничего о собственных родителях, до человека, напрямую воздействующего на судьбы огромного количества вторых людей.

Общество будущего, которое тут представлено, в далеком прошлом скатилось в строй, близкий к первобытному. Представьте себе Far Cry Primal, где все общаются на обычном языке и вместо шкур и каменного оружия применяют технологические гаджеты в качестве главных компонентов. К примеру, какие-то решётки и щитки, стянутые между собой кабелями, в виде доспехов.

Это не новая практика, мы в играх «про постапокалипсис» встречаем подобное довольно часто, но в этом случае дизайнеры подошли к созданию одежды, гаджетов и оружия с креативной точки зрения и выглядит все это весьма органично, идеально вписываясь в неспециализированный стиль игры.

Будущее, которое нам демонстрируют, совсем не безрадостное. Никто не помнит, ни что произошло раньше, ни как было «до трагедии», исходя из этого мы наблюдаем на мир, что живет по своим законам. Охотники в поселениях добывают пищу, солдаты защищают деревни от механических монстров — кипит жизнь, и мы становимся ее частью.

А ветхие руины в далеком прошлом заросли травой, в них не осталось ничего занимательного, и лишь подземные бункеры функционируют , приводя к интересу у самых безрассудных авантюристов .

Туториал весьма как следует вплетен в игровое повествование. Все базы Элой познает в юные годы, и мы вместе с ней проходим данный непростой этап в ее жизни, обучаясь скрытному передвижению в кустах, сбору ресурсов, первому крафту, охоте, отвлечению роботов, поиску дорог. Всему, что может понадобится в будущем (и пользоваться этими навыками вы станете до самого финиша игры).

Но это не просто глупый туториал вида «надавите Х, дабы подпрыгнуть», в частности обучение главным функциям проекта, по окончании которого, в то время, когда игра по-настоящему «начинается», каждой из которых будет отыскано использование.

Заросшие травой склоны холмов, заснеженные пространства, пустынные пустоши — все это кишит как простой, «теплокровной» судьбой, так и разными роботами. Они не стоят на месте, а что-то роют, на кого-то охотятся, тащат грузы, а также по окрестностям. Часть этих механизмов агрессивна, имеется пара нейтрально-пассивных видов, но доходить к практически всем из них, в то время, когда видишь какое-то чудо техники в первоначальный раз, достаточно страшно.

Мало ли, чем обернется такая встреча — кое-какие очень неприятные твари способны убить человека с одного плевка через пара экранов, так что лезть без разведки не следует ни за что.

Однако все в игре сделано так, что ты в обязательном порядке захочешь определить о каждом представителе местной механической «фауны» как возможно больше. Начальное сканирование даст, само собой разумеется, представление о луте, что ты соберешь, а также о не сильный местах соперника. А для тех роботов, что действуют по паттерну, а не просто по событиям, возможно еще и путь взглянуть — а после этого в ловушку заманить.

Но в то время, когда начинается настоящий бой, то неясно, что произойдёт. Так как робо-динозавр может разозлиться, постараться убежать, стать на месте и начать отстреливаться, будет всеми силами рвать верёвки, либо как-то еще необычно поразит. И это додаёт интереса каждому новому бою.

Некоторых из роботов возможно взломать, взяв возможность применять их в качестве ездовых животных. Другие предложат за собственный взлом данные об окружающем мире. Всех встреченных роботов необходимо разбивать на запчасти, приобретая металлические кусочки в качестве игровой валюты, полезные компоненты для обмена и крафта, и модификации для оружия и брони.

Как в большинстве случаев, имеется градация по степени уникальности, обычно определяющая, сколько будет стоить у торговцев тот либо другой компонент, и разрешающая ориентироваться в модулях, в то время, когда их довольно много в инвентаре. Реализовываешь все простые, оставляя для экипировки самые редкие — и вот ты уже можешь нормально противостоять огненным атакам либо наносишь довольно много дополнительного урона по сопернику.

Мир игры большой, дабы возможно было бродить по нему часами, исследуя и делая разные задания. Главная сюжетная линия совершит нас через всю дешёвую территорию по прямой, но множество побочных заданий разрешит изучить досконально окружающий мир.

Мы столкнемся с самыми различными проблемами, начиная поисками пропавших людей и заканчивая выяснением того, как одни роботы смогут осуществлять контроль вторых, либо же поисками решения проблемы с заражением роботов в руинах ветхих городов. Будьте наряду с этим осмотрительны — кое-какие такие приключения ведут к краю карты, и в случае если выйти за невидимую границу (к примеру, залезть глубоко в горы в отыскивании секретов), то вас сразу же перекинет назад к последнему посещенному костру, давая всего лишь несколько секунд на то, дабы вы успели среагировать. У меня выбежать из данной территории не получилось ни разу.

Развитие персонажа происходит через прокачку дерева талантов. Всего имеется 3 главных ветки с громадным числом различных возможностей, углубляющих игру, но не превращающих Элой в убийцу, расправляющуюся со всеми нажатием одной кнопки. Большинство талантов завязана на окружающий мир, а не на боевые свойства — к примеру, мы будем приобретать больше ресурсов из роботов и естественных источников, либо взломанные роботы будут с нами , пока их не сотрут с лица земли, а не просто какое-то время.

Но боевые навыки имеется, к примеру возможность сбивать с ног одним ударом практически любого соперника либо наносить громадный урон, прыгая на них с возвышенностей. Лишь вот в целом на прохождение они воздействуют не особенно очень сильно, поскольку самые злобные, ужасные и сложные соперники просто не разрешат подойти к ним близко и начать бой из удачной для нас позиции. В большинстве случаев все происходит с точностью до напротив.

Не считая талантов мы можем экипировать разные костюмы (вся броня идет тут в цельном виде, и нет возможности надеть поножи либо наплечники из одной брони, а наручи из второй), применять много оружия, а заодно вставлять в слоты необходимые нам модификации. Крафт же не разрешает трудиться с этими вещами, ограничиваясь возможностью либо создать снаряды для оружия, либо улучшить разные сумки — для хранения ресурсов либо для переноса новых видов оружия.

Не смотря на то, что конкретно с броней и оружием не совсем понятна по большому счету необходимость таскать с собой их больше, чем по 1 экземпляру. Вы же не променяете фиолетовый редкий лук за огромное количество денег на простой стартовый, правда?

Потому, что в игре не так много «простых» соперников, наподобие животных либо людей, а главную часть тех, с кем мы будем сражаться, составляют роботы, то и оружие у Элой соответствующее. Она применяет луки (простой и прицельный) с разными стрелами, ловушки, мины, стреляющую бомбами «рогатку», копье и пара вторых приспособлений, наподобие особого устройства, приковывающего неприятелей к месту и тем самым ограничивающего их передвижение. Расходные материалы, наподобие бомб и стрел, мы создаем сами прямо на ходу, кроме того на протяжении боя, но для самых действенных средств поражения необходимы редкие компоненты, каковые приходится закупать у торговцев либо выбивать из монстров.

Большинство игры, если не бежать вперед сломя голову, состоится в отыскивании ответов на появляющиеся вопросы, а также в изучении мира, в котором мы были. Я не просто так использую именно это слово по ходу статьи — если вы не станете «спидранить», а захотите осмотреться и выяснить, что же тут произошло в действительности, то все необходимые ответы будут отысканы.

Тем же, кому не терпится заметить финальные титры, сделать это без визита всех «необязательных» мест на карте будет сложно, поскольку и умений может не хватить, и экипировки, и уровня. Но без шуток вас все равно никто сократить не постарается, и при жажде возможно по большому счету бежать по прямой, стремясь взглянуть финальный ролик. Наряду с этим вы заметите где-то треть игры и пропустите множество весьма занимательных моментов, само собой разумеется, но выбор будет зависеть от вас.

Horizon Zero Dawn есть, пожалуй, одной из самых прекрасных игр современности. Быть может, кроме того самым впечатляющим в визуальном замысле проектом, что имеется на рынке сейчас. Кроме того на простой PlayStation 4 вся игра смотрится, как будто бы натуральная CG-анимация, которой каким-то образом возможно руководить.

Поразительно детальные персонажи, до последнего винтика проработанные роботы, потрясающие красоты окружающего мира — все это оставляет неизгладимое чувство. Уверен, что на PlayStation 4 Pro игра смотрится значительно лучше, но проверить этого я, к сожалению, не могу.

Особенно разработчикам удалась реализация ночи и смена дня и погодные условия. Охота ночью в ливень, в то время, когда видимость ограничена парой метров, и не совсем ясно, выступает Элой в роли жертвы либо охотника, запоминается. Равно как и продолжительное путешествие через жаркую равнину, на которую кроме того наблюдать некомфортно.

Особенно в случае если слышишь, как за спиной начинает разгоняться что-то огромное, тяжелое и лязгающее…

Ложка дегтя, которую напоследок хочется упомянуть, связана именно с визуальной составляющей проекта. Все тут выглядит через чур броским, прекрасным и чистым. Имеется моменты в сюжетной линии, в то время, когда Элой либо кто-то из ее окружения может вымазаться либо на их лицах покажутся кровавые пятна, но все другое время что люди, что роботы выглядят так, как будто бы их только что вымыли и основательно почистили. Что не всегда вяжется с происходящим.

Да и необычно, что те же автомобили, неизменно роющиеся в почве и годами бродящие по пустыне под палящим солнцем, смотрятся так, как будто бы только что сошли с конвейера.

Мешает ли это как-то играться? Нет, тем более, что об этом перестаешь вспоминать уже на втором часу игры. А на полное прохождение до «платины» необходимо израсходовать где-то 100 часов собственного времени, поскольку лишь сюжетная линия занимает 30-40 часов чистого времени (если вы станете время от времени отлучаться в сторону, конечно же).

Напоследок данной статьи хочется подметить, что проекты уровня Horizon Zero Dawn выходят так редко, что таковой релиз принимаешь, как настоящую находку. Это громадное, захватывающее, прекрасное приключение, в котором нас приглашают учавствовать. Если вы обладатель PS4, то отказывать себе в наслаждении запрещено, поскольку ничего аналогичного вы сейчас не видели. А для всех остальных — еще один хороший предлог, дабы приобрести консоль.

Для нас же это один из явных фаворитов на пост игры года, такой яркий, что сложно себе представить, каким должен быть проект, талантливый затмить Horizon Zero Dawn.

Рандомные статьи:

Прохождение Horizon Zero Dawn — Часть 17: Павшая гора / Руины Геи-Прайм / Буревестник


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Horizon zero dawn — чем занять себя в игре

    [Guide] Horizon Zero Dawn — Чем занять себя в игре Продолжаем разговор о Horizon Zero Dawn, но в этом случае мы не будем ограничиваться…

  • Forza horizon 3 — на просторах австралии [xbox one]

    Forza Horizon 3 — На просторах Австралии [Xbox One] Первые 10 мин. Forza Horizon 3 нежданно кладут на лопатки практически все аркадные гоночные…

  • Until dawn — до рассвета доживут не все

    Until Dawn — до восхода солнца доживут не все Хоррор-фильмы живут по своим законам, но постоянно преследуют одну крайне важную цель — любой таковой фильм…

  • Warhammer 40000: dawn of war 3

    Warhammer 40000: Dawn of War 3 Warhammer 40000: Dawn of War 3 является, без сомнения, самой ожидаемой стратегией в реальном времени 2017…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.