Warframe — интервью с разработчиками, начало 2017 года

[Интервью] Warframe — Интервью с разработчиками, начало 2017 года

На вопросы GoHa.Ru по Warframe отвечала Ребекка Форд (Rebecca Ford), Live Ops and Community Producer в Digital Extremes.

На какой платформе сейчас больше всего игроков в Warframe? Изменилась ли база игроков с PS4 по окончании выхода PS4 Pro, поскольку Warframe на новом железе трудится значительно лучше?

Warframe изначально был запущен на PC, а позже, через маленький временной отрезок, он показался и на консолях. Так что, в случае если честно, весьма приятно видеть, как Warframe захватил их все — PC, PS4, и Xbox One. На сегодня отечественная база игроков наполовину складывается из РС-геймеров, и вторая добрая половина приходится на консоли.

Многие из нас в Digital Extremes были счастливы поработать сновым железом вPlayStation 4 Pro, поскольку это разрешает ввести множество графических улучшений в Warframe. Мы уже создали одну из самых впечатляющих графически Free-to-Play игр, исходя из этого возможность еще посильнее улучшить визуальною составляющую и улучшить производительность нас весьма радуют.

Большая часть новых апдейтов, наподобие The Glast Gambit, создаются в основном для игроков, каковые уже завершили все главные сюжетные линии и желают продолжения. Планируете ли вы создать громадные контентные паки для новых игроков в 2017 году, либо вы станете сосредоточены на эндгейм-контенте?

Каждое дополнение, которое мы производим, должно удовлетворить две противоположные группы: старых игроков и новых.Warframe - интервью с разработчиками, начало 2017 года Отечественная «арт-команда» старается переделать все «начала» Warframa – первый мир, что вы видите (Почву), первые виды оружия, каковые вы выбираете — дабы это все смотрелось более впечатляюще с визуальной точки зрения. Начальные виды оружия первенствовали , что мы сделали для Warframe в 2012 году, и по сей день уже делается виден их «возраст», они устаревают.

Что касается эндгейм-контента, мы постоянно работаем над чем-то новым. дополнение и Каждая ревизия старается дать новый опыт игрокам, каковые уже все видели. Через улучшения для существующих совокупностей и добавление новых миссий, разного контента и сюжетных линий, мы пробуем ответить на вопрос «что дальше» для игроков, каковые играются в «эндгейме».



Как мы знаем, последний добавленный (на момент отправки вопросов) Warframe называющиеся Nidus, есть первым фреймом, применяющим Kuva в чертеже. Исходя из этого мы должны задать данный вопрос — планируются ли какие-то трансформации в уже существующих Чертежах, каковые имеется в игре, с добавлением Kuva в эти «рецепты», либо данный ресурс будет употребляться для будущих фреймов?

Я не пологаю, что мы будем возвращаться назад и поменять какие-то из существующих рецептов, но в будущем мы определенно будет применять громадный спекто ресурсов, включая Kuva! Он вообще-то не таковой редкий, как вы думаете, и для его фарма не требуется надеяться на «рандом» — миссии для его получения открыты на Звездной карте ежедневно.

Без базисных щитов и с необходимостью стакать Мутацию многие уверены в том, что Nidus оказался излишне сложным для игры, в случае если сравнивать его с другими фреймами. Как вы вычисляете, так ли это, и какой на ваш взор Warframe самый сложный для игры?

Nidus определенно более сложен, но его приход приняли с энтузиазмом. Его способности так прекрасно трудятся совместно, и он может уничтожать неприятелей любых уровней. В то время, когда вы освоитесь с Мутациями, то начнете их стакать фактически «на автомате».

А вот Limbo стал весьма сложным в освоении фреймом и мы решили его переработать!

Будущие фреймы будут применять новые виды ресурсов (типа Mutation), либо будут применять стаки мутации?

Это вероятно! Людям, наверное, это понравилось!



Так как стаки мутации сейчас высасываются в Nullifier Bubble, планируете ли вы подобные механики додавать и для других скиллов, дабы кое-какие баффы медлено вытягивались с игроков, а не просто обнулялись?

Эту тему мы без шуток обсуждаем. на данный момент нельзя сказать ДА либо НЕТ, но мы считаем, что сделать по этому поводу. Мы создавали Nullifier’ы так, дабы у них было не сильный место для атаки снайперами в будущем.

В случае если все отправится так, как необходимо, то у нас, быть может, и не будет срочной необходимости производить перерасмотрение механику «высасывания» либо «вайпа».

Мы знаем, что большая часть разработчиков не обожают сказать о будущих обновлениях, но задать вопрос обязаны — имеется какое-то релизное окно на Update 20?

Stalker перехватил это сообщение! О нет!

Планируете ли вы сделать песочницу для новичков, дабы им было несложнее освоится? Для многих геймеров, каковые предпочли более простые игры, Warframe может показаться излишне сложным из-за всех игровых механик, каковые дешёвы фактически сходу.

Мы желаем все сделать менее сложным, но дабы новички стремительнее втягивались в игру, мы планируем попробовать сделать упор на новые видео для новых игроков. Мы желаем сделать кое-какие занимательные видео, которыми игроки будут делиться с приятелями, дабы оказать помощь им стремительнее разобраться в целях на начальной стадии игры.

Заметим ли мы какие-то новые геймплейные механики в Warframe в 2017? Новые возможности, о которых вы имеете возможность поведать?

Хммм… так много тайн, каковые мы не можем открыть! Мы думаем над переработкой совокупности Focus в текущем году, что может привести к некоторым занимательным трансформациям в геймплее Operator’а, что показался в дополнении The War Within. Также, смотрите за новостями, 2017 год обещает быть весьма крутым дляфанатов Warframe.

Рандомные статьи:

Warframe | Новости | КАКОВО БУДУЩЕЕ ВАРФА? (Обзор интервью DE на Реддите)


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.