Dead Island — презентация игры
Тропический уикенд в Подмосковье
Последние выходные лета были ознаменованы не только форумом Gamer Live 2011. Компания Акелла совместно с Xbox360 организовала убойный «тропический уикенд», где возможно было отдохнуть, понежиться на солнышке, а самое основное — ознакомиться с выходящей в сентябре игрой Dead Island .
В пятницу днём организаторы эвакуировали игрожуров известных изданий, выручая их от заполненной зомби Москвы, к месту проведения мероприятия – пансионату Акварели. Уже в дороге общительные репортёры успели перезнакомиться, исходя из этого последующие выходные состоялись в единении и дружелюбной атмосфере с природой. Изнурённых долгой поездкой по пробкам гостей накормили, вручили презентационные пакеты и программу мероприятия с сувенирной продукцией.
Остаток вечера был совершён в продолжении и общении знакомства.
В субботу с утра и до самого обеда было свободное время, которое любой проводил по собственному: кто-то нежился на шезлонгах у бассейна, кто-то игрался в большой теннисе, а кто-то бегал от зомби, каким-то образом пробравшихся на территорию пансионата. Голодные и ожесточённые, они шастали по всем закоулкам пансионата, пугая постояльцев. Некоторых из них усмирил раздобывший топор храбрец из Stopgame’a, другие отобедали оператором c MTV.
Презентация игры Dead Island и пресс-конференция проводилась по окончании обеда. На ней PR-директор компании Deep Silver Мартин Метцлер (Martin Metzler) более детально поведал об игре, и поделился впечатлениями о неожиданном успехе дебютного трейлера, взявшего «Золотого Льва» в Каннах. По окончании речи показались зомби, утащившие переводчика Мартина Метцлера.
Потому, что переводить стало некому,было нужно выкручиваться ребятам из Акеллы и говорить об игре, локализации и различиях в изданиях. Игра на консоли будет представленна с уникальной английскими субтитрами и звуковой дорожкой. Потом была возможность ознакомиться с проектом в тестовой территории.
Подробнее об этом просматривайте ниже.
По окончании презентации до ужина оставалось время для отдыха. Это же тропический уикенд! Представители Deep Silver, Creatent, Gameland.ru и Goha.ru совершили его в бассейне, с последующей релаксацией на шезлонгах. Позже была хорошая партия в минигольф между собравшимися на курорте репортёрами.
Другие же катались на велосипедах по территории пансионата.
Вечером была организована торжественная вечеринка с разными конкурсами, призами для которых являлась продукция Акеллы. Кроме ведущего, публику развлекал приглашённый кубинский танцор с двумя неподражаемыми помощницами. За считанные 60 секунд кроме того самые ленивые были на танцплощадке, выплясывая под музыку сальсы. Не обошлось из без конкурса стихов, что победил один из зомби! Вечеринка закончилась броским фаершоу с тремя участницами.
Но расходиться никто не планировал, и беседы как в ресторане, так и под звёздным небом не утихали до пяти утра.
Воскресное утро было ознаменовано возникновением огромного количества зомби на территории пансионата. Но, обильный ланч был панацеей, и до отбытия участники пребывали в хорошем настроении. Вот так пролетел тропический зомби уикенд, организованный Акеллой.
Dead Island – не таковой уж и мёртвый остров
События в игре разворачиваются на вымышленном острове Баной, где расположился роскошный курорт Роял-Палмс. Но сказочный остров перестаёт быть райским местечком из-за эпидемии, обращающей людей в ходячих мертвецов. Вместо прогулок по золотистым пляжам острова игроков ожидают кровавые битвы с ордами зомби.
Не обращая внимания на одинаковое количество и одну тематику персонажей, Dead Island больше похож на Fallout 3, нежели на Left 4 Dead. Сумки, шкафчики и ящики возможно обыскивать на предмет хабара и денег. Вместо маленьких коридорных уровней мы имеем громадной остров, что сразу же возможно пойти изучать, натыкаясь на сторонние миссии, хорошие от главного сюжета.
Огнестрельное оружие хоть и представлено в игре, но ограничивается всего лишь четырьмя наименованиями в противовес более чем полусотне единиц холодного оружия.
Но все же кое-чем Dead Island похож на Left 4 Dead кроме истребления толп зомби и наличия четырёх персонажей – в обеих играх нельзя плавать! В случае если L4D ещё можно понять, то как возможно было не вводить возможность плавать на тропическом острове, осознать тяжело. По крайней мере – имеется возможность передвигаться по дну, что больше напоминает поведение глупых зомби, нежели разумного человека.
Главными изюминками игры являются:
— громадный и открытый тропический остров;
— бой от первого лица с применением всего, что попадётся под руку;
— наличие RPG-составляющей;
— кооперативное прохождение для четырёх игроков.
Реалистичная графика с динамической сменой ночи и дня, и прекрасными погодными эффектами достигается посредством движка Chrome Engine 5. Отличительной изюминкой от вторых игр есть динамический износ как предметов и оружия, так и деформация лиц при нанесении увечий. Не обращая внимания на наименование, остров весьма кроме того живой: гуляя по пляжу и наслаждаясь красотами острова и шумом океана, возможно появляться очень сильно напуганным выбежавшим из кустов зомби.
Главные счастливчики
Главными храбрецами являются четыре совсем различных персонажа, которых будущее завела на злосчастный остров и наделила иммунитетом к вирусу. У каждого из них навыки и своя предыстория, каковые вносят разнообразие в игру и меняют геймплей. Кто же эти счастливчики?
Логан (Logan) – бывшая звезда американского футбола, взявший перелом колена в автокатастрофе ипытающийся отыскать спасение от внутренних демонов в алкоголе и красотах Баноя. Данный персонаж отличновладеет метанием оружия, что и есть его главной изюминкой.
Сэм Би (Sam B) – популярный рэпер, что был приглашён на курорт для выступления на закрытой VIP-вечеринке. Пробуя наладить жизнь по окончании неприятностей с наркотиками и получить мало денег, он с удовольствием дал согласие приехать. Сэм Би прекрасно сложён и предпочитает тупые орудия, наподобие кувалд и дубин.
Пурна (Purna) – бывший офицер полиции Сиднея, которая лишилась должности, убив совратителя детей, которого из-за его богатства и связей не было возможности наказать легально. Её навыки владения огнестрельным оружием не остались невостребованными, и она стала телохранителем.
Сянь Мэй (Xian Mei) – приехала на остров трудиться в гостинице. Возможность видеться и знакомиться с людьми самых различных национальностей была совершенной для неё, т.к. она грезила путешествовать в мире. Она превосходно владеет холодным оружием, кромсая зомби, как капусту.
У каждого из персонажей имеется три ветки развития навыков, любая из которых отличается от остальных, к примеру: у Логана возможно улучшать не только характерные ему навыки метания оружия, но и навыки ближнего боя, или владения огнестрельным оружием. Будет ли на практике так очень сильно различаться геймплей в кооперативной игре, пока не светло.
Одно известно точно – отыскать боеприпасы и огнестрельное оружие к нему будет весьма не легко, исходя из этого солидную часть времени, по задумке разработчиков, необходимо будет сражаться с зомби посредством попавших под руку вещей. Так, первым же оружием, попавшим в руки игроку, будет… весло!
Что под руку попадёт…
Как уже говорилось выше, в игре вправду довольно много холодного оружия – более 50-ти разновидностей, среди них: и топоры, и биты, и мечи. Возможно будет драться хоть доской от забора, хоть с водосточной трубой. И вот тут первая малоприятная изюминка: износ оружия. Где вы видели, дабы уже упомянутая труба по окончании пары десятков ударов искривлялась до неосуществимости, и, в конечном счёте, ломалась?Хорошо бы сломать весло либо биту о тела зомби, но металлическую трубу?..
Не обращая внимания на такие недочёты, износ оружия продемонстрирован отлично, так возможно по внешнему виду валяющейся дубины оценить степень её износа.
Метание – одна из главных фишек совокупности боя, поскольку в игре существует совокупность повреждения конечностей, и, метнув нож в ногу сопернику, возможно если не сбить с его ног, то хотя бы замедлить. Вдобавок ко всему, оно разрешает с умом применять не необходимое изношенное оружие, своевременно бросив его в соперника, и убить сходу двух зайцев.В случае если же вы метнули собственный последний нож в соперника и остались невооружёнными, неизменно имеется возможность запинать зомби до смерти. О, как же весьма интересно взглянуть на это в кооперативе на четыре персоны.
Кроме деревьев навыков, в Dead Island присутствует совокупность крафта: раздобыв чертежи и нужные детали возможно улучшать или создавать новое смертоносное оружие. К сожалению, в представленной на презентации версии попытаться создать какое-нибудь оружие не получилось. Но была возможность покататься на автомобиле, что кроме этого имеет совокупность повреждений, так что водить его стоит бережно.
Но как возможно устоять от возможности на громадной скорости подавить ходячих мертвецов?
Ожидает ли Dead Island успех? без сомнений. Вопрос, будет ли такая реиграбельность, как у Left 4 Dead, либо игру возможно будет положить на полку по окончании кооперативного прохождения, пускай и с заявленной длительностью игры в 25-30 часов?
Это мы определим только по окончании релиза игры, что уже прейдет скоро – 9 сентября.
Галерея gals/news/2011/08/31/dead/day1
Материал подготовлен пользователем Arokh
Рандомные статьи:
- Nvidia shield планшет и контроллер.
- [Gc2014] the division: совсем не mmo, даже не шутер, но многообещающая кооп rpg.
Dead Island: Презентация
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Dead Island В случае если когда-то, лет 20 назад, само слово «зомби» было для нас в новинку, да и фильмов с книгами, затрагивающих тему живых мертвецов,…
-
Dead island definitive collection [ps4]
Dead Island Definitive Collection [PS4] Dead Island от компании Techland показалась в 2011 году, обзавелась огромным числом фанатов, открыла для игроков…
-
Dead Island: Ryder White DLC В наши дни выход DLC уже никого не удивляет — большая часть игр уже в сутки релиза обзаводится пакетом необязательных…
-
Dead Island: Riptide Вот запустил я Dead Island: Riptide (консольный, правда), поиграл несколько часов и осознал, что вместо нового разбора…