И сугробы не страшны

Отечественный давешний читатель Иван Васильевич Сардаев, в течение долгого времени живя на Севере, в Воркуте, увлекался созданием разных вездеходов, аэросаней и т.п. Перебравшись жить в более «южные» края (г. Топки Кемеровской обл.), переключился на снегоуборочную технику: у него личный дом, снега зимний период в этих краях довольно много и, в случае если его во-время не убирать, засыпет по самую трубу. За семь лет он изготовил шесть разных конструкций.

Вот три из них.

На фото 1 — шнекороторная машина на базе двигателя от «Муравья», с навесным агрегатом и двухколесным движителем, имеющим передачу «вперед — назад» и свободные редукторы со сцеплением на каждое колесо. Ширина захвата шнека — 1,2 м, отношение его оборотов к ротору 1:10, сброс снега и влево и вправо под углом 40 —45°, дальность выброса до 8 — 12 м. Рекомендуемая область применения: очистка дорожек, тротуаров, площадок.

На фото 2 — четырехколесный ковшовый мини-погрузчик (дифференциал и двигатель кроме этого от «Муравья»). Все колеса — ведущие, правые и левые попарно соединены цепной передачей. Поворот — блокировкой одной из пар.

Позади установлены амортизаторы — чтобы не было излома рамы и провисания колес на неровностях. Количество ковша 0,25 м3, ширина — 1,2 м, при разгрузке наклоняется на 45°. Подъем — по двум направляющим, привод цепной через маленький редуктор со сцеплением.

Опускание ковша — под собственным весом, скорость регулируется сцеплением. Данной техникой снег возможно собирать в ковш, сгребая с дорожек, либо прямо с кучи, с сугробов При очистке крыш возможно сбрасывать снег прямо в ковш.

Погрузчик на фото 3 и 4, в отличие от прошлого, трехколесной схемы с рулевым задним (сдвоенным) колесом и ведущими передними.И сугробы не страшны На зимний период они оснащаются грунтозацепами, сваренными из проволоки диаметром 5 — 6 мм.

Трехколесная схема разрешает обойтись без амортизаторов и снабжает повышенную маневренность. Кинематика автомобили: 1-я цепная передача — от двигателя на сцепление и редуктор подъемника, после этого на коробку передач и сцепление хода (доработанный двигатель мотороллера «Электрон»); 2-я цепная передача — от КПП на дифференциал с тумблером «вперед — назад».

Рандомные статьи:

С таким любые сугробы не страшны


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Шнек против сугробов

    У обитателя города Валдай, что в Новгородской области, В. Бережного дачный участок расположен неподалеку от муниципальный черты, на западном берегу озера…

  • «Боевой» багги

    Глубокоуважаемые автомобилисты, самодельщики и просто читатели! Перед тем как начать рассказ о отечественном автомобиле, стоит возвратиться не в столь уж…

  • «Автопоезд» своими руками

    Не обращая внимания на обилие в продаже автомобильной и тракторной техники, интерес к самодельным конструкциям не исчезает. Главными тому…

  • «Муравей» кузовом вперед

    В первую очередь, благодарю редакцию «Моделиста-конструктора» за пропаганду смекалки, таланта и ума несложного народа, за предоставленную возможность…