Dead island: ryder white dlc

Dead Island: Ryder White DLC

В наши дни выход DLC уже никого не удивляет — большая часть игр уже в сутки релиза обзаводится пакетом необязательных дополнений по символическим стоимостям, каковые предлагают нам новые виды оружия либо несколько косметических украшений для персонажей. Бывает и дополнения, в которых разработчики стараются продемонстрировать мир игры с другого ракурса и развить сюжетную линию. Вот как раз таким и стало DLC Ryder White для Dead Island.

По необъяснимой причине, действительно, для хорошей кооперативной игры было решено создать сугубо однопользовательское дополнение, с сюжетом но без какого-либо намека на привычное лобби. В первые 60 секунд это сильно удивляет, поскольку все мы не забываем, как сильно было разделываться с толпой зомби вместе с приятелями, а тут же мы сталкиваемся с хорошей формулой «один человек против орды зомби», и помощи ожидать неоткуда.

Если вы прошли сюжетную линию оригинала, то история, поведанная в дополнении, разрешит вам посмотреть на все эти события с позиций Райдера Вайта, полковника Banoi Island Defense Force. Он начинает собственный путешествие по острову, что заполонили жестокие ходячие мертвецы, около упавшего среди города вертолета. Дальше нас ожидают улочки и неуютные дворы, населенные мертвяками строения и чёрные закоулки города Moresby.

Потому, что отечественный храбрец — человек с армейским прошлым, то и солидную часть времени мы совершим не размахивая веслами, а отстреливая зомби из всевозможных видов оружия.

Самого оружия довольно много. Отыскать его очень просто, а большая часть зомби таскает с собой коробки с патронами, дабы нам не приходилось бегать по городу в их отыскивании.Dead island: ryder white dlc Учитывая, что в уникальном Dead Island остро чувствовался недочёт патронов, тут возможно по большому счету не заботится о точности попаданий — аммуниции хватит с головой.

Вайт ничем не отличается от 4 вторых персонажей, другими словами со старта мы приобретаем 9 кубиков здоровья и свойство сбивать соперников с ног. Ему сходу дешева и свойство добивать лежащих на полу соперников, которую остальные персонажи были вынуждены открывать в деревьях талантов. Это было сделано, разумеется, лишь после этого, дабы не вводить отдельного дерева с талантами для нового храбреца.

Другими словами прокачки у него нет и развитие его не предусмотрено. Мы сходу приобретаем 15 уровень и зомби на улицах сначала являются не надёжными манекенами для битья, а в полной мере важными соперниками, каковые пускай и берут числом, но способны повалить, к примеру, прямо в костер и задавить массой.

Открытого мира также нет. Другими словами целый предложенный нам контент находится в узких сюжетных коридорах, так что сбежать из каменных джунглей на красивый берег острова нам не дадут. Вместо этого мы, как в каком-нибудь FPS будем прыгать по коробкам, бегать по строениям и шарахаться от чёрных проходов.

К тому же большинство истории состоится в уже привычных декорациях, наподобие колонии либо канализационных туннелей, каковые уже успели изучить все те, кто проходил Dead Island.

Совокупность чекпоинтов время от времени открыто расстраивает. Такое чувство, что для глобальной атмосферы катастрофы и поддержания безысходности эти самые чекпоинты расставили довольно далеко друг от друга, так что, неудачно наткнувшись на толпу обезображенных уродцев время от времени приходится бежать до этого же места пара мин., перепроходя тот же участок уровня, что злит. Наряду с этим, конечно, патроны и вещи, каковые вы уже подобрали, не появляются на уровнях опять.

Как уже говорилось выше, никаких онлайн-забав разработчики не предусмотрели. Персонаж полностью обособлен от всей главной сюжетной линии, преследует только собственные цели, не видится на улицах с персонажами уникальной игры (что было бы весьма интересно) и по большому счету никак не воздействует на мир Dead Island.

Новых уровней он также не приобретает (кроме того при отсутствующей совокупности прокачки сокровенное получение новых показателей по фиксированной схеме да накопление опыта было бы занимательным), так что довольно часто появляется желание от зомби, а не вступать с ними в неравный бой. Импортировать храбреца в сюжетку DI также, соответственно, запрещено.

Дополнение, по сути, вычислено всего на одно прохождение. Другими словами в то время, когда сюжет уже известен, возвратиться в шкуру Райдера мало кто захочет — уж лучше совершить забег кем-то из главных храбрецов, позвав несколько друзей. Вряд ли прохождение этого DLC займет у игрока больше 1-2 вечеров, а ветераны уникальной игры смогут пробежать его практически за несколько часов.

В итоге получается, что разработчики зачем-то решили отказаться от главных отличительных линия DI и создать на его базе простой шутер в зомби-сеттинге. И пускай сюжет в меру занимателен, но отсутствие новых локаций и совместной кампании, равно как и игнорирование прокачки храбреца вряд ли понравятся фанатам уникальной игры. Тем же, кому не хватало стрельбы, а прокачивание параметров постоянно казалось неинтересным и ненужным занятием, Ryder White определенно окажется по вкусу.

Да и посмотреть на сюжет глазами нового персонажа также будет весьма интересно. Основное же хорошее уровень качества этого DLC – мы все еще находимся в мире, где имеется множество зомби, которых весьма интересно уничтожать. А вот заниматься ли этим в Dead Island либо предпочесть дополнение — решать вам.

Рандомные статьи:

Dead Island: Ryder White DLC — (Episode 1)


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Dead island definitive collection [ps4]

    Dead Island Definitive Collection [PS4] Dead Island от компании Techland показалась в 2011 году, обзавелась огромным числом фанатов, открыла для игроков…

  • Dead island — презентация игры

    Dead Island — презентация игры Тропический уикенд в Подмосковье Последние выходные лета были ознаменованы не только форумом Gamer Live 2011. Компания…

  • Dead island: riptide

    Dead Island: Riptide Вот запустил я Dead Island: Riptide (консольный, правда), поиграл несколько часов и осознал, что вместо нового разбора…

  • Dead island

    Dead Island В случае если когда-то, лет 20 назад, само слово «зомби» было для нас в новинку, да и фильмов с книгами, затрагивающих тему живых мертвецов,…