Little nightmares — кошмары наяву

Little Nightmares — Кошмары наяву

Little Nightmares следует по стопам поразительно успешных Limbo и Inside, перенося нас в непривычный мир и необычный сеттинг, заставляя ощущать себя неуютно и не давая возможности оторваться ни на секунду. Проект, что подготовили Tarsier Studios, проделал продолжительный путь от идеи до воплощения, но все было сделано не напрасно — уже 28 апреля все смогут поиграть в эту «страшилку» и сами. Нам повезло познакомится с ним заблаговременно, исходя из этого для всех сомневающихся я и поведаю, чего вам стоит ожидать от данной игры.

Многие из вас имели возможность взглянуть на Little Nightmares на протяжении ИгроМира 2016, где проект показывали на громадном экране и говорили, что это будет и как это все трудится. С того времени игра стала еще более мрачной и депрессивной, но вместе с тем она ощущается куда более глубокой и необычной. Другими словами разработка не стояла на месте и финальный вариант хоть и избавился, по ощущениям, от громадного количества красок, воспринимается куда более цельным и увлекательным.

Но, быть может, все дело в том, что это не демо на 15 мин., а целая игра, затягивающая геймера в мир детских кошмаров.

Под отечественным управлением оказывается мелкий ребенок в желтом дождевике, что просыпается где-то в пыльном и нечистом помещении от кошмара. Это — Шестая, отечественное альтер-эго, которую ожидает множество не самых приятных приключений. И головоломок, задачек и притаившихся в углах чёрных тварей, торопящихся полакомиться ребенком либо порвать его на части.Little nightmares - кошмары наяву У нее имеется лишь руки, ноги и зажигалка, и верный дождевик, что выделяет ее из неспециализированной серости.

И необходимо приложить много упрочнений, дабы постараться отыскать выход, что бы не вел в очередную ловушку.

Игра выступает в жанре платформера-головоломки, но в отличие от вышеуказанных проектов, в Little Nightmares необходимо перемещаться не только в 2D плоскости. Не обращая внимания на то, что мы видим происходящее «сбоку», перемещаться возможно во всех 3 плоскостях, другими словами двигаться «к камере» и заползать в укромные уголки подальше от нее также не возбраняется. Напротив, многие обстановки требуют как раз для того чтобы перемещения, да и на этом строится часть серьёзных головоломок.

Так что за какую-нибудь стоящую вдалеке мебель время от времени лучше заглядывать, внезапно оттуда возможно будет дотянуться что-то необходимое и нужное для прохождения.

Основная изюминка проекта в его неуютной, мрачной атмосфере, которая напоминает нам, что мы находимся в кошмара. Не имеет значения, кошмар ожил наяву либо мы погрузились в сон — около все через чур перекручено, обесцвечено и покрыто кровью и пылью, дабы возможно было относиться к прохождению как к легкой прогулке. Сложно оставаться равнодушным и развлекаться, глядя на то, как Шестая пробирается по помещению, где висит покойник, и слыша тяжелые шаги за стеной.

Наряду с этим осознавая, что именно в том направлении пройти и необходимо.

Little Nightmares не пробует нас напугать кричалками либо выпрыгивающими из-за угла необычными карликами. Мы легко постоянно находимся в напряжении, стараясь наблюдать по сторонам, вести персонажа вперед и наряду с этим скоро решать головоломки, дабы кто-то либо что-то нас не схватило и не заморозило, поломало либо утащило во тьму пировать.

И в то время, когда в таковой момент переворачиваешь случайно ящик, производя на свет улепетывающего от нас со всех ног Нома (небольшого гнома, почему-то вызывающего у меня ассоциации с Пирамидоголовым из Silent Hill), волей-неволей отшатываешься от экрана. Легко от неожиданности. Чем тут же воспользуется какая-нибудь зловредная, разламывающая кости Шестой пиявка.

Смерти персонажа переживаешь с тяжелым сердцем, по причине того, что виной им практически в любое время не окружающий мир, а сам игрок. Не тот путь выбрал. Не в том направлении повел храбреца. Не своевременно прыгнул либо забыл надавить прыжок. Толкнул ящик, на котором что-то стояло. Просто не вычислил расстояние либо поторопился пробежать по мостику.

Каждое такое воздействие либо бездействие отражается в сломанных ногах, разбитой голове, скрученных костях либо замершем горой пепла трупе Шестой. Да и то, что она позже пробуждается в прошлой помещении, стряхивая с себя остатки кошмара, никак не оказывает помощь — мы опять ведем ее к смертной казни, пока не отыщем выход из обстановки.

Мир Little Nightmares излишне подробно проработан. Осознаёшь это уже в начале, открывая первый холодильник либо забирая стул, что одиноко стоит среди помещения, где кто-то с него спрыгнул с петлей на шее. Оставляя следы в пыли.

Вымазываясь и выбираясь из чёрной жижи. Удирая и слыша, как сверху кто-то шагает, но не успевая его разглядеть. Скрываясь от преследования и опасаясь включить зажигалку, перебираясь от укрытия к укрытию между вспышками света.

Наряду с этим, в случае если для придания достоверности происходящему нужна какая-то подробность, наподобие удирающей из-под ног крысы либо закинутого выцветшего кубика, они также будут. Почему происходящее хоть и думается каким-то бредом, но бредом реалистичным, пугающим, объемным.

Графика стилизована, в изображении мало цветов, но заявить, что все выполнено некачественно либо некрасиво — запрещено. Визуально и с позиций звукового выполнения игра проработана на «пять с плюсом», она владеет своим неповторимым стилем и отличается от других игр на рынке. Кроме того по скриншотам ее ни с чем не спутать.

И портит это чувство лишь ужасающе продолжительная загрузка в версии для Xbox One (другие не пробовал, может в том месте все не так не хорошо).

Поставить оценку Little Nightmares для меня весьма сложно. Это очаровательно кошмарное приключение, с которым нельзя не познакомится. Но зацепит ли оно вас?

Отыщет ли какой-то отклик, как у меня, либо проходной игрой-головоломкой? Предвещать не берусь. Однако, упускать возможность познакомиться с Шестой не следует — на ее пути будет большое количество приключений, и без нас, игроков, она не справится.

Как не оказать помощь ребенку отыскать выход из кошмара?

Рандомные статьи:

[Стрим] Прохождение Little Nightmares. Кошмары наяву! Заходите! Мне одному страшно 🙁


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • [Игромир 2016] little nightmares — интервью с дейвом мервиком

    [ИгроМир 2016] Little Nightmares — Интервью с Дейвом Мервиком На прошедшей выставке ИгроМир 2016 у нас была возможность поиграть в демоверсию Little…

  • This war of mine: the little ones [ps4]

    This War of Mine: The Little Ones [PS4] 14 ноября 2014 года вышла игра, успех которой для многих стал неожиданностью. Смотревшаяся на первый взгляд как…

  • Little big planet 3 [ps4]

    Little Big Planet 3 [PS4] Сакбой, связанный человечек из игры Little Big Planet, в далеком прошлом стал для многих геймеров таким себе маскотом…

  • Little bit evil [ios]

    Little Bit Evil [iOS] Жанр Tower Defense достаточно консервативен и несложен, дабы у человека со стороны имело возможность сложиться чувство, что и…