Destiny 2 — Первые впечатления от European Dead Zone
Мы начинаем цикл публикаций по проекту Destiny 2, каковые подготовят вас к релизу данной горячо ожидаемой новинки. Это — только первая статья, затрагивающая лишь кое-какие из имеющихся в игре механик, и акцентирует внимание она только на локации European Dead Zone. Исходя из этого перед вами не обзор, а также не какое-то вывод о финальном продукте, а только маленькая заметка с первыми впечатлениями от Destiny 2.
European Dead Zone (она же Европейская Мертвая Территория) — первая громадная и открытая локация, в которой вы оказываетесь по сюжету Destiny 2. Как раз тут проходит настоящий этап обучения азам игры, что оказывает помощь освоится в изменившихся и новых игровых механиках, выполнить собственные первые задания и обзавестись начальной экипировкой. И, конечно, это лишь вершина айсберга, по причине того, что в EDZ мы будем опять и опять возвращаться, причем не только по сюжету.
Как нам и давали слово, игровые территории в Destiny 2 – не просто маленькие локации, где мы делаем миссии и прыгаем от одной точки к второй, дабы убить очередного босса. Я ничего не буду в этом материале сказать о вторых локациях, но EDZ представляет собой достаточно большую территорию, с огромным числом строений (обычно уничтоженных), соперников (каковые еще и систематично появляются в самых неожиданных местах), сундуков и самых разнообразных миссий.
Выполнена территория легко замечательно. Это хорошая «зеленая» локация с громадным числом закутков, каковые возможно изучить, открытых строений (в каковые возможно и необходимо заходить), достопримечательностями (к сожалению, не могу продемонстрировать их все, но около некоторых построек и статуй останавливаешься на долгое время, разглядывая их со всех сторон) и занимательными находками (тут нельзя рассказать без спойлеров, исходя из этого вы лучше исследуете эту локацию сами, в то время, когда игра выйдет.
Главным персонажем в зоне есть Devrim Kay (Деврим Кей), снайпер и прирождённый лидер, надежно окопавшийся в точке, около которой всегда происходит спавн самых различных соперников. Он есть особым фракционным NPC, собирающим токены EDZ и предлагающий за них награды. Прокачали уровень репутации, сдав определенное количество токенов либо множество ресурсов, обнаруженныхпросторах EDZ, и взяли в приз легендарный предмет.
Никаких скрытых механик, которые связаны с получением этих предметов, пока не найдено — он в большинстве случаев «выпадает» с громадным показателем силы, чем тот, что у вас экипирован, так что «работа» на Деврима не станет безлюдной тратой времени.
Обзавестись токенами достаточно легко и для этого имеется множество различных активностей, так что вам останется только выбрать те, каковые нравятся больше всего, либо делать все без исключение. На игровой карте разработчики сходу пометили и главные сундуки с сокровищами, и территории Lost Sectors (Затерянные Сектора), а также точки, где берут начало Public Events (Публичные События) с Adventures (Приключениями) и Patrol (Патрулями). Необходимо только пойти в том направлении и попытаться забрать то, что вам причитается.
Сундуки делятся на 2 вида — одни из них отображаются на карте глобально и должны обновляться с определенной периодичностью (до тех пор пока говорится об 1 разе в неделю, но до выхода игры проверить это не представляется вероятным), а вторые вы в случайных местах, и они уже спавнятся достаточно довольно часто. В первых (они помечены особым знаком) вы гарантированно находите токены EDZ и имеете возможность взять какой-то полезный предмет, а во вторых возможно что угодно, от токенов до ресурсов с планеты. Потому, что вы вряд ли станете искать простые сундуки целенаправленно, то каждая мелочь, которая с них выпадает, радует и без того.
Lost Sector – особая территория на карте, и также помечена значком. В отличие от сундуков, сбор которых окончательно убирает метку с карты, по окончании изучения сектора метка полупрозрачной и ожидает полного обновления локации (другими словами следующей семь дней). Кроме того с учетом меток отыскать Сектор бывает не просто.
Метка только показывает приблизительное место, где должно быть начало пути в Сектор, и вам сперва необходимо отыскать метку конкретно в игре, а после этого уже найти вход — неприметную пещеру, трещину в породе, колодец либо еще что-то такое же, не всегда очевидное. В вас в большинстве случаев ожидает пара «комнат» с достопримечательностями (типа уничтоженной бурильной установки), плюс огромное количество неприятелей, громадный босс и красивый сундук.
Убив босса вы приобретаете ключ, которым и откроете сундук с лутом. Причем, по ощущениям, большой уровень персонажа не всегда делает лут с сундука оправданным, поскольку с соперников на протяжении зачистки сектора падают предметы лучшего качества. Но раз вы совмещаете приятное с нужным, фарм Секторов станет хорошим развлечением.
Тем более, что опыт в них льется рекой, и с безлюдными руками по окончании их завершения вы ни при каких обстоятельствах не окажетесь.
Патрули похожи на то, что нам предлагали в первой Destiny. Это цепочки заданий, каковые водят нас по локации, разрешая ее изучить, делать не сверхсложные миссии (обычно заключающиеся в убийстве определенного количества соперников на точке либо нажатии кнопки в нужном месте), и наряду с этим иметь достаточно времени на то, дабы по пути заниматься чем-то еще, наподобие Публичных заданий.
Публичные События выглядят, как флаг, применяв что вы заметите таймер, отсчитывающий время до начала ивента. В случае если же все уже началось, то вы станете иконку на карте, к которой возможно смело ехать и вступать в бой. События бывают как простые, с не сверхсложными соперниками и не самыми лучшими призами (но их возможно сделать и соло), так и смелые, в то время, когда без помощи вторых игроков не обойтись.
Вариативность событий не большая и значительно чаще попадается необходимость бурильные установки и отражать атаки соперников на определенный объект, но попадаются и различные занимательные нестандартные ивенты, в большинстве случаев связанные с весьма продолжительной осадой либо обороной объекта от очень сложного соперника-босса.
Самое увлекательное, что потому, что фракции неприятелей между собой враждуют, в случае если пара событий были активированы неподалеку друг от друга, то получается настоящая мясорубка, пройти которую будет весьма сложно. По причине того, что ивенты со временем усложняются, а в то время, когда они уже усиливаются , а вам необходимо куда-то проскочить — то неприятностей не оберешься. К примеру, мне необходимо было попасть в Lost Sector в углу карты EDZ, и прямо перед его входом 2 события наложились одно на второе.
Оказалось, что мне необходимо было искать вход в закрытую территорию, отбиваясь от 2 свор взбешенных соперников, каковые имели возможность практически за 1-2 выстрела убить моего персонажа а также не вспотеть. Но сам я пробивался в том месте мин. 20, но и лута в итоге собрал весьма щедрую порцию.
самая крутая с позиций фаната игры активность — это Adventure, особые задания, углубляющие сюжетную линию. Если вы, допустим, по сюжету взаимодействовали с каким-то объектом (я не могу раскрывать подробности сюжета, исходя из этого ограничимся таковой формулировкой), то одно из Приключений может поведать, что позже с объектом произошло дальше либо что еще с ним было связано.
Это прекрасно поставленные, многоступенчатые миссии, в которых необходимо довольно часто бегать пара раз через всю карту, решать головоломки, убивать либо красться к объектам, и после этого приобретать за это положенные призы. Но делать их стоит хотя бы вследствие того что это весьма интересно, поскольку никто не скупился на хорошие диалоги и качественную озвучку, разрешающую приобретать от Приключений огромное количество наслаждения.
Никуда не делись и поиски по карте ресурсов, и сражения со случайными соперниками, исходя из этого скучать при переходе из одной точки в другую вы не станете. К тому же, в случае если отыскать «боссов», к каким не привязан ни один из проходящих рядом ивентов, то возможно обзавестись с их помощью весьма полезными вещами — тех, кто обожает изучить игровой мир и не стесняется стрелять во все, что движется, разработчики Destiny 2 награждают. Щедро и довольно часто.
Изучить игровой лор, находя определенные объекты и сканируя их, также возможно. С ними кроме того связана маленькая изюминка озвучки, о которой я должен буду поведать вам в следующем материале — исходя из этого смотрите за обновлениями статей на отечественном портале.
EDZ — всего лишь часть игры, которая, однако, способна без неприятностей занять вас на довольно много часов. По причине того, что в ней все продумано и сделано так, дабы когда завершается одна активность, вы уже видели начало следующей, по окончании чего готовы были бы рвануть в второй угол карты и изучить его, кроме того не прибегая к стремительному переходу. Плюс как раз в EDZ вы делаете классовые квесты — но это уже совсем вторая история.
Смотрите за новостями!
Рандомные статьи:
Destiny 2 — European Dead Zone
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Destiny 2 — впечатления от первого знакомства
Destiny 2 — Впечатления от первого знакомства Игроки и пресса со всех стран приехали в Лос Анджелес 18 мая, дабы учавствовать в первом публичном показе…
-
Destiny 2 — впечатления от близкого знакомства [хит!]
Destiny 2 — Впечатления от близкого знакомства [Хит!] Destiny 2, самый тёплый релиз данной осени, уже на пороге. Мне повезло, поскольку еще до…
-
The elder scrolls online — первые впечатления от игры
The Elder Scrolls Online — первые впечатления от игры В то время, когда вы просматриваете эти строки — The Elder Scrolls Online уже официально вышла,…
-
Destiny 2 — претендент на игру года (мнение тапика)
Destiny 2 — Претендент на игру года (вывод Тапика) С релиза Destiny 2 на консолях прошло уже 2 семь дней, а такое чувство, как будто бы это было день…