Дневники пандарии — стартовая локация

Ежедневники Пандарии — стартовая локация

Запись первая: пагоды и сосны, ученье о силе Ки и путь монаха…

— Ну где еще, как не на отечественном форуме, имели возможность так встретить анонс Mist of Pandaria! Краснощекий талисманчик портала мелькал через пост, так же довольно часто поминался детский сад, первое апреля и жёлтый дом.

Нo вот пришел инвайт в бету. И наподобие на экране выбора персонажа на тебя наблюдает та же толстая панда со смайлика.

Разработчики очень сильно расширили опции наружности (совокупность сейчас выглядит один в один как в Guild Wars 2; весьма интересно, кто у кого подглядел на выставках?), но при с пандой толку-то от них мало: тёмные ушки, белые лапки, тёмные лапки, тёмная „маска“, пятнистые лапки, коричневые ушки… в общем — . Но вот, наконец, плюшка-мишка-монах создан, загружается стартовая локация, и все трололо-шуточки, к счастью, возможно отложить в сторону. Нас ожидает преподаватель Шань Ли, дабы поведать нам о пути послушника монастыря, основная монастырская пагода, вот она, возвышается перед нами слоенным пирогом, радуясь изогнутыми крышами, защитными талисманами и бумажными фонариками, в ушах ненавязчивая китайская музыка, а в далеке со склонов величаво спускается громадный водопад.

Говоря кратко – стартовая территория Mists of Pandaria самая атмосферная локация, созданная Blizzard.Нет, движок, по праву считавшийся устаревшим 7 лет назад, некуда не убежал, но разработчики извлекли из него все возможное, наполняя территорию огромным числом атмосферных подробностей – причудливые мостики перекинуты через глубочайший обрыв, ученики-монахи медитируют, балансируя на одной ноге на вершине шеста, а над нескончаемыми полями с тыквой, морковкой и редькой веют воздушные змеи в виде драконов. И это при том, что на маленькой карте умещается огромное разнообразие, от горного монастыря, до пещеры с подземным озером, бамбукового леса и бескрайних окученных полей.Дневники пандарии - стартовая локация Да, стартовые территории гоблинов и воргенов отдыхают.

Это — что касается атмосферы. А вот по квестам стартовая территория меня достаточно очень сильно разочаровала. Нет, сюжетно все кроме того хорошо, в духе той же комиксово-восточной воздуха.

Мы постигаем путь монаха, позже собираем четырех духов, которым поклоняются пандарены, дабы, наконец, отправиться на воздушном шаре на облет острова, выясняя, что остров, оказывается, это панцирь огромной черепахи, которая изнемогает от некой таинственной занозы в боку. Памятуя, по всей видимости, о конкуренции Bioware, разработчики кроме того засунули что-то наподобие комедии персонажей.

На протяжении всего приключения на острове нас сопровождают компаньоны (время от времени дерущиеся с нами, но чаще легко выдающие квесты) – девочка-отличница Аиса, хулиган-грубиян Цзи и силач-тугодум Йо-Йо, каковые, очевидно, всегда спорят между собой, но наконец-то постоянно побеждают, трудясь совместно. Если вы почуяли запах сделанной на коленке под штамповку детской сказки, да, это, в общем, оно.

Глубина персонажей не выбивается за рамки книжки для самых мелких, но все-таки вся эта компания вносит собственную лепту в воздух территории. Так что тут все хорошо, неприятность в другом. Разработчики, как и давали слово, фактически отказались от фазинга.

Нет, кое-где он еще употребляется, но лишь дабы открыть закрытую до начала задания дверь, переместить наставника прямо к месту исполнения квеста либо отреспить босса на полянке, где только что еще гуляли простые монстры. Но в остальном, мир около нас изменяться. Разрушение целой территории ковровой бомбардировкой, как в Redridge Mountains либо Рагнарос, сжигающий половину Хиджала у нас на глазах – это все осталось в Cataclysm.

Нет, само собой разумеется, в то время, когда нельзя сходить с согилдийцем сделать дейлик лишь вследствие того что он в второй фазе, это вправду страшно сближает ММО с синглом, но квестовая прокачка со дня релиза была делом, в неспециализированном-то сольным и как раз совокупность фазинга вывела WoW в отрыв от всех остальных ММО в том, что касается разнообразия, эпичности и интересности заданий, подарив нам „Сутки, в то время, когда пришел Смертокрыл“, неподражаемого Оркуса, выручающего нас от верной смерти, а позже умирающего у нас на руках в Hillsbrad Foothills либо умопомрачительные линейкиШнотца в Ульдуме.
В общем, дизайн квестов в следствии отказа от фазинга заметно поблеклел. Мы сейчас только бегаем от хаба к хабу, где приобретаем стандартные квесты на „убей 10“, „собери 16“ и „проводи NPC“. Не то что бы этих квестов было меньше в Cataclysm, но вот неповторимых, выбивающих из монотонности заданий стало меньше в разы.

Разочек поскакать по шестам, поиграть с духом воды, убить китайского дракона боеприпасами феерверков, посрывать с шестов глубокие учения обезьяньих мудрецов („кака – дабы бросать, не дабы имеется!“) . Вот, пожалуй и все. Мало! Очевидно, блестящий „flow“ из скоро делаемых заданий, новых умений, примерок лута, любований и быстрой смены декораций на полный подробностями мир некуда не убежал, Blizzard как и раньше на высоте, но все таки монотонности, с которой так блестяще покончил Cataclysm, стало больше.

Так что не удивляет, что чувство эпичности происходящего попадает в сюжет только в самом финише цепочки, ровно в тот момент, в то время, когда игра ненадолго включает совокупность фазинга на полную катушку. Мы на собственных плечах извлекаем раненых с потерпевшего крушения корабля альянса (та самая „заноза“), вместе с Аисой убиваем босса (бьющего кливом и призывающего аддов), а позже делаем что-то наподобие публичного задания (как на свадьбе Тралла), защищая друидов и освобождая их из плена, пока те не залечат оставшуюся от крушения корабля рану на теле черепахи.

Вот так бы сходу! Остается сохранять надежду, что в высокоурневых территориях отказ от фазинга будет не таким глобальным.

Новый класс же на низких уровнях блещет хорошей анимацией кун-фу, но также не поражает разнообразием. Фактически, в течение стартовой территории в отечественном распоряжении всего три атаки. Одной мы набираем энергию Ки, второй тратим ее и третей тратим вдвое больше Ки, дабы за один раз добитьврага с менее чем 35% HP.

К этому прибавляется (очень нужное) перекатывание через голову и (полностью ненужный на этих уровнях) четырехсекундный сон. Так что „раз, два, раз, два, раз, раз, три“ – это фактически целый бой. Для класса, к которому так и просится комбо-совокупность, это скучновато. Но, в отличие от заданий, это меня нисколько не смущает. Во-первых, на стартовых уровнях любой класс WoW’a выглядит блекло и делать выводы о монахе нужно будет на капе.

Уже на данный момент перечень умений выглядит внушительно, в особенности не терпится испробовать лечащую ветку, где монах, наверное, будет эдакой смесью друида, шамана и Bear Shaman из Age of Conan. Я в обязательном порядке поведаю вам обо всех ветках монаха когда Blizzard включит премейд-персонажей. Во-вторых, уж чего-чего, а дизайн нового класса, уверен, еще неоднократно всецело изменится за время беты, кроме этого как он изменился с последнего BlizzCon’a.

Либо вы не помните, сколько раз перерабатывался Рыцарь Смерти перед WotLK‘ом?

В общем, без оглядки на легкое разочарование от новой (т.е. ветхой, докатаклизмовской) квестовой совокупности, стартовая территория Пандарии все равно формирует хорошее настроение. Ты словно бы окунаешься в детскую, но от этого не меньше очаровательную сказку, проходишьпо пути храбреца, исследуешь наполненные восточным колоритом территории, дабы, само собой разумеется посредством друзей, спасти маленький мирок панд.

И все это за пара часов.Весьма интересно, как с сюжетом и созданием атмосферы справятся территории для 85+, где обещанный конфликт Альянса и Орды обязан дать нам более „взрослые“ темы. Об этом я поведаю вам в скором будущем, так же как и о новой совокупности талантов. Самое же занимательное для меня в Mists of Pandaria, сценарии и challenge-режимы прохождения подземелий, пока еще до беты не добрались, но будьте уверены, что мы детально разберем их сразу же по окончании введения на бета-сервера.

Итак, приключение в туманах Пандарии лишь начинается.

Галерея gals/2011/news/wow/mop/preview1

Рандомные статьи:

WoW Circle MoP x1 — Как выбраться с острова Пандарии?


Похожие статьи, которые вам понравятся: