Destiny 2 — впечатления от близкого знакомства [хит!]

Destiny 2 — Впечатления от близкого знакомства [Хит!]

Destiny 2, самый тёплый релиз данной осени, уже на пороге. Мне повезло, поскольку еще до официального релиза Activision решили совершить сессию-знакомство с игрой для прессы и я был одним из тех, кому посчастливилось отправиться в город Сиэтл и поиграть в фактически финальный вариант проекта за месяц до его выхода. И не смотря на то, что я считал, что это окажет помощь мне скрасить ожидание и нормально дождаться релиза, в действительности все оказалось не так.

Напротив, 2 дня с игрой лишь подогрели интерес и вынудили с нетерпением ожидать, в то время, когда же возможно будет погрузиться в игру дома, не отвлекаясь ни на что второе.

О самом серьёзном недочёте плей-сессии стоит сообщить сходу, по причине того, что мне данный момент не дает спокойствия уже которую семь дней — в самой занимательной части сюжетной линии, в то время, когда что-то начало выстраиваться в нужном порядке и я уже готов был покорять и влавствовать, представители разработчиков подошли к играющим и заявили, что в данной пиковой части истории необходимо покинуть все, как имеется, и не брать следующую миссию. Дабы не спойлерить себе всю сюжетную арку, и с наслаждением в финале пройти ее до конца.

По сути, это был самый громадный и критический недочёт — дальше идут преимущества.

Игрались мы с нуля, другими словами игра была установлена на PS4 Pro, никнеймы уже «забиты», а нам оставалось только выбрать себе класс по вкусу и начать собственный путешествие.Destiny 2 - впечатления от близкого знакомства [хит!] С той самой миссии, которую в различных вариациях демонстрировали на протяжении разных фаз и анонса игры тестирования бета версии.

Но лишь на ударе громадным железным «копытом» главного злодея в голову отечественного храбреца сейчас все не исчерпывается. в первых рядах — тяжелый путь вперед без Света, новые знакомства, открытия, кровавые битвы и необыкновенные сюжетные ходы, ведущие к непредсказуемым итогам.

В отличие от первой части, которую многие ругали за очень схематичный сюжет, только очерчивающий в общем происходящее и служащий, скорее, чтобы вы прокачивали персонажа не просто гриндом, а с какой-то близкой целью — во второй части сюжетная линия играется важную роль, связывая между собой все события, происходящие на экране, в одно целое. В случае если раньше, для получения полного представления обо всем, что связывало Странника со Стражем, инопланетными кланами, остатками и разными планетами прежних цивилизаций, необходимо было искать данные в Гримуаре (отдельном приложении), то на данный момент вас не кормят данными порционно, и подают все главные эти одним блюдом. Оставляя фанатам лора множество небольших недоговорённостей и зацепок, каковые разрешат возможность поискать и отыскать еще кусочки второй, дополнительной информации.

Наряду с этим игра обязана учитывать, проходили ли вы сюжетную линию первой Destiny, либо нет. Для новичков, какими были мы с позиций Destiny 2 (на презентации), имеется рассказы на протяжении игрового процесса обо всех ответственных моментах. Кто такие Fallen’ы мы определим при первой встрече с ними. Столкновение с Hive разрешает поведать игроку о структуре их общества и отношении к отдельным особям.

Встреча с персонажами сопровождается словами о том, кто это, и из-за чего мы должны учитывать вывод какого-либо непонятного, с позиций новичка, персонажа в доспехах.

В случае если же мы будем играться уже с «ветеранского» аккаунта, то тогда все это должно поменяться коренным образом. Вместо ознакомительных фраз должны пойти вещи «для собственных», с воспоминаниями и понятными отсылками, каковые вы должны были поделить с вашим храбрецом. Не светло, возможно ли будет не импортировать ничего из первой части, дабы проникнуться происходящим «как в первоначальный раз», но все же такое внимание со стороны разработчиков радует.

Сюжетная линия подается всеми методами. Тут множество крутых роликов, причем и перед миссиями, и на протяжении, и по окончании их завершения. Переговоры с главными персонажами по «рации» никуда также не делись.

Закадровый голос Ghost’а неизменно что-то говорит у вас в ухе. Плюс на экране довольно часто разворачиваются различные сценки, в которых возможно учавствовать — так что погружение получается полным, оторваться от сюжета нереально.

Но приходится это делать. Миссии, как и в первой части, разбросаны по уровням и требуют наличия либо нужного показателя уровня, либо комплекта определенной Силы (Power) — особого параметра, говорящего о «мощи» вашего храбреца и заменяющего Свет. Не смотря на то, что прямого доступа к Свету у персонажей больше нет (из-за чего, что, для чего и как — вы все посмотрите сами), нам все равно внесли предложение похожую чёрта, показывающую то, как силен ваш персонаж в принципе.

И в случае если нужный для мисси параметр очень сильно выше того, что имеется на всех ваших вещах, то идти и проходить ее будет сложно. Не нереально, само собой разумеется, но вы израсходуете намного больше времени, чем в случае если попытаетесь активности в игровом мире и подберете экипировку получше.

Я намерено попытался пройти игру, не ввязываясь в побочные активности, если они не находятся прямо передо мной. Но для таких ушлых ребят, которым ничего не следует израсходовать пол часа либо час на миссию, проходящуюся в обычной экипировке мин. за 10-15, сделали еще одно ограничение — последовательность главных с позиций сюжета моментов требует того, дабы ваш персонаж достиг определенного уровня. Отечественное знакомство с игрой обрывалось на мисси 15-го уровня, и что происходит в сюжете дальше — я определю совместно со всеми.

На прохождение данной вот части сюжетной линии (без забега по активностям, а лишь с исполнением паблик-квестов для поднятия нужного уровня) потребовалось около 5 часов. Дабы забрать большой 20 уровень, «догнавшись» затем посредством PvP-сражений, у меня ушло еще часа 2-3, не больше. Другими словами около 8 часов у вас уйдет, чтобы получить максимально вероятную «двадцатку», но вот показатель Power хватит средним (около 210 из 400 вероятных, если не ошибаюсь), и необходимо будет без шуток попотеть, дабы экипировать полный комплект крутых вещей.

Если вы с Destiny не привычны, то может показаться, что раз мы забрали большой уровень, то значит и видели все, что лишь возможно, и взяли полное чувство об игре. Это не верно, поскольку показатель уровня тут есть только числовой характеристикиой, которая просто позволяет экипировать каждые отысканные вещи и ходить в каждые миссии, каковые ограничены уровнем. Сюжетная линия на 20 уровне не заканчивается (нас заверили, что она в том месте лишь начнет разворачиваться), самые увлекательные активности (смелые публичные ивенты, страйки и рейды) также раскрываются (но в том месте уже имеется ограничения по экипировке), и в неспециализированном-то, как во многих MMORPG, именно на этом этапе вы осознаёте, что впереди еще целая игра, где возможно и необходимо будет играться весьма долго, пока не добьешься ответственных результатов.

Кроме сюжетной линии и обрисованных в прошлом материале публичных заданий, мировых квестов, затерянных секторов и патрулей, игра предлагает еще последовательность страйков — групповых миссий на 3 человек, каковые разрешают пройти «данж» и взять за это очень крутой лут. Страйки раскрываются по мере прохождения сюжетной линии, на исполнение любого из них уходит от 20 мин. до часа (в зависимости от прямоты ваших рук), но в том направлении лучше не лезть, если вы через чур очень сильно отстаете по уровню либо не можете трудиться в команде.

Боссы твёрдые, злобные, и порвут вас на клочки за считанные 60 секунд. Особенно те, с кем не работает очевидный подход «стреляй метко и все будет прекрасно» — они «выпивают большое количество крови» у неосторожных игроков.

Однако, за 2 дня, каковые я провел в игре, я не сделал ни одной активности два раза, не считая пары часов в PvP-битвах. Большая часть сюжета осталась за бортом презентации, все связанные с ней высокоуровневые активности также (включая какие-то мировые задания, сюжетно-ориентированные приключения и другие вещи, о которых я кроме того пока не догадываюсь). И мне не было ни скучно, ни однообразием игра меня не давила, ни каких-то неприятностей с погружением не появилось.

Я 2 дня игрался по 8-10 часов к последовательности, и все, что мне хотелось — это продолжить сражаться и выяснить, что же случилсоь дальше.

Всего в стартовой версии Destiny 2 доступно 4 громадных игровых пространства, находящихся на 4 планетах — European Dead Zone на Земле (тут же находится база Красного Легиона), Титан (луна Сатурна), Нессус (планетоид, поглощенный расой Vex) и Ио (луна Юпитера). Все эти территории являются громадными и открытыми пространствами, польное изучение которых займет несколько час.

Исходя из этого приятно, что разработчики сделали обычный режим Director – карту, разрешающую перемещаться между главными точками мира без необходимости выхода на орбиту. Так что изучению открытых по сюжету миров нет ничего, что помешает.

Игровых классов, как и раньше, всего 3 — Titan, Warlock и Hunter. С каждым классом «в наборе» идет один сабкласс, и еще 2 раскрываются по сюжету. Не буду сказать, как как раз вы обзаведетесь новыми возможностями в рамках собственного класса, но сообщу, что с этим напрямую будут связаны сюжетные задания, ведущие в ранее не открытые места игрового мира.

У каждого подкласса имеется основнополагающие способности архетипа (возможность ставить стенке Титаном, к примеру), каковые возможно легко изменять, и главные изюминки как раз выбранной ветки (Титан может и щитом подраться, и по полу с молниями попасть). Все 3 подкласса очень сильно меняют игровую механику, исходя из этого выходит, что каждым из храбрецов возможно играться в различных вариациях, выбрав ту, которая больше подходит вам по стилю игры.

Социальным хабом Destiny 2 выступает Ферма, где стоят базисные вендоры и главные квестовые персонажи. Тут возможно обзавестись новой экипировкой, поменять нафармленные «чертежи» на нужные вещи, и лут из особых «коробок» на разные «украшательства». Кроме этого на Ферме возможно играться в футбол, чем и займуться весьма многие геймеры — это радостно.

На каждой же планете находится по одному главному вендору, что собирает значки данной ее ресурсы и планеты в обмен на репутацию, а любой уровень репутации принесет вам 1 предмет экипировки качеством лучше, чем у вашего персонажа на данный момент.

Страно, но факт — не обращая внимания на то, что разработчики давали предупреждение нас о проблемах с представленной версией игры, поскольку она была далека от финальной, ни с одной важной неточностью я так и не столкнулся. Пара раз было увидено необычное поведение соперников, в то время, когда в середине боя кто-то из них имел возможность остановиться на месте и расстреливался, не оказывая сопротивления — но это возможно было списать и на шок от столкновения с прокачанным персонажем. А больше заметных проблем-то и не обнаружилось.

Кроме потрясающей графики, поскольку игра замечательно выглядит и на PlayStation 4 Pro, а не только на РС, нас порадовал сочный невероятная музыка и звук выстрелов. Без шуток, уровень качества проработки этого компонента выяснилось выше всяческих похвал, и вся игра ощущается «цельной» и продуманной благодаря подходящей музыке, медлено изменяющейся в зависимости от происходящего на экране. Это не комплект треков, что хочется отключить уже через час по окончании запуска игры, а настоящее произведение искусства, которое не получается отделить от «картины».

Закончить эту статью хотелось бы фактически тем же посылом, которым я ее начинал — Destiny 2это основной релиз осени и одна из главных игр 2017 года. Это стопроцентный ААА-хит, что всецело отберет у настоящей жизни многих игроков во всем мире. Так что хватайте PS4-копию либо ожидайте РС-версию до октября, но пропускать игру не следует.

Игры, аналогичной Destiny 2, вы не заметите еще весьма долго!


Рандомные статьи:

Destiny 2 PC: What Does It Take To Hit 1080p 60fps?


Похожие статьи, которые вам понравятся: