Devil’s Third (Wii U)
Имеется такое прекрасно привычное понятие, как Guilty Pleasure. В то время, когда какой-то медийный продукт, помой-му, совсем не шедевр, но чем-то она зацепила и оторваться весьма сложно. К примеру, такое чувство иногда появляется, в то время, когда наблюдаешь кино, где сценарий написать забыли и сняли как-нибудь, но вот имеется множество привычных актеров из детства, звуки ударов, как в индийском кино, а на экране творится что-то безумно-невообразимое, и в итоге наблюдаешь и наслаждаешься .
Так и с Devil’s Third – это Guilty Pleasure в чистом виде.
Игра специально применяет сюжетную линию а-ля «боевики начала 90х», так что история приводит к улыбке, натуральный шок и чувство ностальгии у тех, кто пропустил бум фильмов с Синтией Ротрок , Оливье Грюнером и Гэри Дэниелсом.
Судите сами — мы играем за террориста Ивана, что сидит в камере (где у него имеется телевизор и барабанная установка на всю стенке, размером с экран кинотеатра). Он бывший спецназовец, что совместно со собственными соратниками давным-давно устроили геноцид в раздельно забранной стране. Но на данный момент он «трудится» с какими-то громадными шишками из ЦРУ и без того уж оказалось, что в то время, когда мир начинает рушится и террористические атаки захлестывают планету, как раз Иван есть последним шансом на спасение.
И ему необходимо убить бывших собственных соратников, дабы вернуть справедливость и, конечно же, отомстить.
Причем подается это все с такой серьёзной миной, что ухмылка на лице появляется сама собой. И хорошо бы все это ограничивалось сюжетной завязкой — нет, тут в лучших традициях азиатских игр нам додают «жару» каждые несколько мин., то подсовывая в качестве соперника осуждённого по имени Молотов (которого необходимо забрасывать коктейлями этого самого Молотова, кстати), то демонстрируют милую штампованную от и до сценку «нехорошей главный герой грубит команде ненужных морпехов», то делают флэшбеки и показывают «драму-драму», от которой хочется разбить себе лицо.
В случае если относиться ко всему происходящему без шуток, то валидола не напасешься. Но в случае если подойти к диалогам и сюжетной линии как к стебу над индустрией и жанром, то не получить от этого бреда собственную порцию наслаждения запрещено.
Игра собрана так, что тут всегда происходит что-то нехорошее и необходимо реагировать. Экшен не провисает ни на секунду, где-то что-то взрывается, на поле боя выезжают танки, самолеты падают, вертолеты стреляют, а Иван бегает, прыгает, отстреливается, разбивает молотом головы, отрезает руки и ноги, вызывает авиаудары и сжигает неприятелей заживо.
Да, вы верно прочли. Не обращая внимания на то, что Devil’s Third релизнулась на традиционно считающейся у нас «детской» консоли от Nintendo, ее авторы разрешили себе все то, что в современных играх в далеком прошлом привыкли вырезать и прятать. Другими словами за пределами комфортного Mortal Kombat как-то необычно сейчас видеть, как черепная коробка соперника отрывается по окончании пулеметной очереди и прыгает по ступеням, разбрасывая кровавые брызги.
Либо как мачете врубается в тело неприятеля, а позже Иван поднимает собственного соперника в атмосферу и разбивает ему голову об пол. И все это — на той самой консоли, которая, казалось бы, заточена под Марио и Кирби.
Неприятели тут не являются значительной проблемой, по причине того, что их довольно много, и их необходимо скоро и красиво, кроме того кроваво, рвать на части. Неприятности исходя из этого появляются лишь с боссами, каковые снова же являются огромными, сильными, разговорчивыми ребятами, сливающими собственную мотивацию до начала перестрелки и талантливые несколько раз «подниматься» за новой порцией свинца.
Для расправы имеется масса самого различного оружия, которое мы находим по ходу дела — причем как огнестрельного оружия большое количество, так и для ближнего боя арсенал большой. Возможно с собой таскать 2 вида огнестрела, 1 холодное оружие и какие-нибудь гранаты либо зажигательные смеси. Иногда позволяют пострелять и из громадных «пушек», но, в большинстве случаев, с собой их утащить запрещено, они выдаются в строго отведенные сюжетом моменты.
А по окончании успешных атак холодным оружием разрешают включить особый суперрежим — татуировки Ивана загораются, а он преобразовывается в неостанавливаемую машину смерти, устраивающую кровавую баню.
Имеется тут еще и всевозможный мультиплеер. В том месте мы создаем собственного отдельного персонажа, экипируем (беря оружие и вещи), и отправляемся в бой. Нормально у меня поиграть в сетевую часть не получилось, по причине того, что мы сражались до релиза — знакомство ограничилось по большей части сессиями с прессой и разработчиками.
В сетевом режиме происходит приблизительно то же самое, что и в сингле, но соперники тут живые, исходя из этого сложность каждого боя возрастает в разы.
Режимы игры тут имеется на любой вкус, совокупность прокачки хорошо продумана, кастомизация достаточно широкая. Мне не весьма понравились карты для сетевой игры, по причине того, что они на мой взор через чур сложные и запутанные (множество уровней, мостиков, укрытий, коридоров, строений, и все это не запоминается), но снова же, это впечатления лишь от первого знакомства, и по окончании релиза будет уже видно, прекрасно ли все реализовано, либо нет. Тем более, сетевой режим выйдет и на вторых платформах, так что мы о нем еще поболтаем в будущем.
Все было бы прекрасно, но выглядит при всех собственных плюсах Devil’s Third гостем из далекого-далекого прошлого. Полигонов хватило лишь на главного храбреца и некоторых (не всех) персонажей, как и текстур — на все другое больно наблюдать. К сожелению, в половине моментов игра выглядит так, как будто бы ее делали еще для Wii либо более ветхих консолей, так что на данный момент, в то время, когда блокбастеры выдают фотореалестичную картину, внешний вид проекта может не на шутку испугать.
Более того, другие проекты с Wii U, типа ZombiU либо Ninja Gaiden 3, также дадут фору этому проекту. Взрывы же в данной игре нарисованы так, что время от времени честно хочется, дабы на экране по большому счету не взрывалось ничего и ни при каких обстоятельствах.
И что совсем необычно для Wii U эксклюзива, фирменный GamePad задействован лишь в сетевой игре (по большей части для чата с другими игроками в лобби). А на протяжении игры его экран не употребляется совсем.
По окончании игры остаются очень необычные ощущения. Devil’s Third это таковой кровавый угар, что с одной стороны весьма радует, поскольку давненько не было ничего для того чтобы «забойного» и с таким числом клюквы, а иначе отталкивает устаревшим внешним видом. Исходя из этого советовать эту игру я не могу, не смотря на то, что мне она и доставила много наслаждения.
Перед тем как брать, я бы порекомендовала ее как-то опробовать либо хотя бы взглянуть видео с геймплеем — это, как мне думается, проект совсем не для каждого.
Guilty Pleasure, в чистом виде.
PS: Ах да, забыла сообщить. Иван так крут, что курит на протяжении любого, кроме того самого ожесточённого боя, только бы была секунда, дабы зажечь сигарету.
Рандомные статьи:
Devil’s Third on Wii U — How does It Look?
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Devil’s third online: кланы, фрукты, два ствола
Devil’s Third Online: кланы, фрукты, два ствола 18 августа компания Иннова пригласила прессу и других причастных познакомиться с новым проектом, что…
-
Saint’s row: the third — первый взгляд
Saint’s Row: The Third — первый взор GTA всегда были законодателями моды на игры с богатством возможностей и открытым миром. Серия стояла особняком от…
-
DMC: Devil May Cry Выход новенького DMC: Devil May Cry позвал «в интернетах» огромную лавину споров, кто же все-таки лучше — уникальный Данте либо его…
-
Saints Row: The Third Strap it on! Успех серии GTA от Rockstar не даёт спокойствия разработчикам игр уже не первый год. Студия Volition, Наверное, именно…