Dmc: devil may cry

DMC: Devil May Cry

Выход новенького DMC: Devil May Cry позвал «в интернетах» огромную лавину споров, кто же все-таки лучше — уникальный Данте либо его новое воплощение от Ninja Theory? И не смотря на то, что на данный вопрос любой обязан ответить для себя сам, нельзя не согласиться с тем, что новая игра была как минимум на том же качественном уровне, что и прошлые 4 части. Пускай это совсем новый мир, с новыми храбрецами, носящими привычные имена.

Как и раньше, мы берем на себя роль Данте, совместно со своим братом-близнецом и его верной помощницей вступивших в неравную схватку с силами мирового Зла в лице демонов. Наряду с этим неприятели отечественные в данном конкретном случае не просто сидят себе в средневековых замках и строят кошмарные заговоры, а находятся среди людей и всегда отравляют жизнь простых обывателей.

Промывают мозги посредством телевидения, обладают деньгами, подкупают мировых фаворитов и поят несложных граждан напитками, от которых ничего хорошего с людьми не происходит. Что в том месте сказать — основной Демон сидит в людской виде в центре глобальной паутины и дергает за ниточки президента, угрожая ему отменой финансирования и другими не через чур весёлыми для последнего санкциями.

В общем, ведет себя, как «суперполитик», управляющий миром не посредством мелких бесов и страха, а посредством денег. Знакомая обстановка, не правда ли?

Отечественный протагонист наряду с этим есть сыном демона Спарды и ангела Евы, так что он в полной мере комфортно себя ощущает как в мире людей, так и в мире демонов — следовательно, и драться с неприятелями он может прямо на их территории, и наслаждаться всеми красотами обычной людской судьбе также старается.Dmc: devil may cry Потому, что новый Данте не есть жёстким и пафосным персонажем, я в чем-то будет похожим простого «гопника», любящего выпить и заняться сексом вместо спасения мира, то и ведет он себя соответствующе.

в течении всей игры мы будем выслушивать его отнюдь не лестное вывод об окружающей действительности, наслушаемся похабных шуточек и, конечно же, определим множество матерных выражений. В общем, перед нами настоящий храбрец отечественного времени. Что весьма интересно, и постебаться над собственным альтер-эго из хорошей квадрилогии он также не прочь (к примеру, в начале игры ему на голову попадает парик с «волосами» уникального Данте, что отечественный храбрец отбрасывает в сторону) — для фанатов по уровням раскидано множество таких маленьких отсылок, каковые кому-то понравятся, а ненавистников будут способны довести до белого каления.

Братья обсуждают замыслы будущей войны с Демонами

По сути игра являет собой пример примерного слешера. И в случае если сначала сражения с демонами и разные прыжки по платформам распределены приблизительно поровну, то ближе к концу игры на драки отводится куда больше времени. Что, конечно же, верно.

Игроку на начальных этапах дается 4 главных вида оружия (обычный комплект: клинок для базисных атак, медленный и пробивающий броню со щитами топор, стремительная и действующая против групп соперников коса, парные пистолеты) и огромное количество комбо-атак, каковые мы изучаем по мере продвижения по сюжетной линии. Вернее, мы выбиваем из неприятелей особые «upgrade points», каковые тратятся на приобретение новых комбинаций ударов, умений и усиление уже открытых нами комбо. И время от времени, в особенности в начале игры, необходимо выбирать для себя, что ответственнее — заучить смертоносную серию атак для косы (либо, к примеру, местных «звездочек»), либо выучить прыжок посредством подброшенного соперника, что разрешит продолжительнее остаться над почвой и избежать наземных атак.

В случае если уровень сложности наряду с этим установить не на самый большой из дешёвых изначально, то возможно по большому счету очень сильно не заморачиваться и просто пройти игру, слепо лупя по всем клавишам. Но вот на более больших уровнях сложности, в особенности на тех, каковые раскрываются по окончании полного прохождения, халявить уже не выйдет.

Тогда и демоны арсенал применять по полной начинают, и ты уже вспоминаешь над тем, дабы не просто подбрасывать всех в атмосферу и без всяких последствий молотить, а начинаешь притягивать одни цели поближе к себе, к вторым притягиваться сам по мере возможности и ликвидировать их в отрыве от главной толпы, ну а очень толстых монстров, пока не перебьешь всю мелочь. Прыгать, кувыркаться и поменять в сражении оружие за 60 секунд времени приходится столько раз, что в очень жарких битвах кроме того перестаешь смотреть за окружающей красотой и полностю сосредотачиваешься на сражениях.

Первый игровой шеф — остальных не показываем, дабы не спойлерить

Жалко, что битвы с боссами были не такими увлекательными, как хотелось бы. Само собой разумеется, обстановка с боссом демо-версии не повторилась (в том месте чудовище забивалось поочередным нажатием двух кнопок) и сражения достаточно разнообразны, но в то время, когда ты дерешься 1 на 1, то очень соперник тебе ничего сделать неимеетвозможности. Да, подбросит, изобьет и приложит к полу лицом, но все равно погибнет нелепой смертью.

Согласиться, хотелось бы в таковой игре встретить чудищ, каковые будут наматывать кишки Данте на руки несколько раз, дабы каждое сражение рискнуло закончится швырянием геймпада в монитор и ударом ноги по корпусу компьютера, как это случалось на некоторых этапах прошлых частей, но ничего для того чтобы нет. Боссы не неинтересные, бить их весьма интересно, но время от времени создается чувство, что добрая половина из них чуть ли не легче предшествующих им орд бесов с пройденного этапа.

На протяжении боя у нас растет особая шкала, которая разрешает применять «суперспособность» (какую — определите при игре) и рейтинг. Последний воздействует на итоговую оценку по прохождению уровня и по большому счету на отечественное восприятие данной резни. Согласитесь, приятно услышать на протяжении разрубания на части очередного монстра SAVAGE либо SADISTIC – тут же хочется кромсать еще активнее!

И это только кое-какие из игровых уровней…

Раздельно хочется похвалить дизайн игры. Что простой мир, что мир демонов, что некое «киберпространство» выполнены впечатляюще. И переходы из одного мира в второй также впечатляют — на отечественных глазах стенки рушатся, уровень рвется на части, появляются платформы и выступы, а отовсюду лезут разные твари. Пришествие каждого нового типа сопровождается стильной картиной.

Из убитых и из расставленных по уровням предметов всегда падает некая «валюта», которую персонаж собирает по ходу дела. К тому же практически на каждом уровне имеется тайные места, открывающие доступ к тайным же миссиям, где возможно «нафармить» что-то любопытное. Самих секретов тут также весьма кроме того нестыдное количество — для любителей отыскать все-все-все будет чем занять себя на продолжительные вечера.

Графическая часть покинула весьма приятное чувство. Графика хороша и в РС, и в консольных предположениях, но все-таки в случае если делать выбор между платформами, то РС тут будет неоспоримым фаворитом. Тут и текстуры большого разрешения имеется, и количество кадров в секунду стабильно высокое, и в общем визуально картина приятнее и цвета теплее.

Консольная версия, во-первых, идет в более низком разрешении, во-вторых, в ней имеется «мыло» (особенно заметно в PS3-версии), ну и screen-tearing полностью не позволяет насладиться местным дизайном. А взглянуть, поверьте мне, имеется на что — достаточно взлянуть на каждые скриншоты, дабы убедиться, как прекрасным, разнообразным и разноплановым в визуальном замысле оказался проект.

Кроме того второстепенные локации удались на славу

Звуковая составляющая прекрасна. Приятно, что отечественные локализаторы решили переводить лишь субтитры — голоса актеров подобраны превосходно и их замена имела возможность бы нанести непоправимый вред воздухе игры. По ходу дела на стенах появляются надписи, каковые озвучены «демоническим» голосом и время от времени это кроме того пугает.

Музыка подобрана весьма «в ее» тут и тему же хочется послушать раздельно от игры. Единственное, чего я не увидел, так это обещанной (в одном из интервью) вариативности звука — нам говорили, что при исполнении комбо на протяжении комплекта рейтинга будет расширятся количество инструментов, а на S+ рейтингах к музыке подключится вокал, так что я ожидал данной «фишки», но то ли я не так слушал, то ли она не работает как нужно.

Кое-какие неприятности имеется разве что с камерой. Довольно часто она может «привязаться» к какому-то неприятелю, почему то своевременно добежать до зелья со здоровьем не успеваешь, то приобретаешь по голове позади дубиной. И на протяжении бега по платформам и поиска ключей она в некоторых местах ведет себя очень неадекватно, показывая или что-то совсем уж не необходимое, или зависая в неудобном положении и заставляя нас промахиваться на протяжении прыжка мимо очередного выступа.

В битвах кроме этого время от времени сложно выяснить, к кому ты притяигваешься цепью — возможно наблюдать на хиленького беса, а притянуться к толстому и агрессивному демону с бензопилой, что не отлично отразится на здоровье Данте. К счастью, настоящие неприятности с камерой появляются весьма редко, а незначительные недоработки в ее функционировании не так очень сильно кидаются в глаза на протяжении прохождения, как имели возможность бы.

Рейтинг D — Данте лишь начинает раскручиваться

Игру по обстоятельству того, что в Стиме в Украине она стоит 50 американских долларов, я брал в магазине Гамазавр (версию от 1С) и был приятно обрадован тем, что имеется возможность играться в всецело британскую версию, без русского по большому счету. Ну либо включить субтитры, в случае если русский нужен, также не сложно. Приятно, что локализаторы покинули данный выбор на отечественной совести, а не сделали субтитры неотключаемыми — это также понравилось бы не всем.

DMC: Devil May Cry это игра, в которой сложно отыскать значительные объективные недочёты. Субъективно вам может не нравится новая трактовка сюжета, новые персонажи а также новый дизайн, но объективно это один из лучших слешеров последних лет и по-настоящему хороший перезапуск (вернее спин-офф) серии. И если бы всех храбрецов совместно забрали и переименовали, дав старт второму IP, соперников нового DMC было бы днем с огнем не сыскать.

У игры имеется небольшие недоработки, кому-то может не понравится отсутствие мультиплеера либо сама тематика, но однако всем поклонникам жанра пропускать игру строго противопоказано. По причине того, что до следующего God of War еще уйма времени и не факт, что он окажется более занимательным, чем проект Ninja Theory!

Первая из очевидных пасхалок — и стеб над ветхим Данте: 2в1!

Рандомные статьи:

Прохождение DMC: Devil May Cry — Миссия 1 — Обнаружен / Босс: Охотник


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Devil’s third (wii u)

    Devil’s Third (Wii U) Имеется такое прекрасно привычное понятие, как Guilty Pleasure. В то время, когда какой-то медийный продукт, помой-му, совсем не…

  • Devil’s third online: кланы, фрукты, два ствола

    Devil’s Third Online: кланы, фрукты, два ствола 18 августа компания Иннова пригласила прессу и других причастных познакомиться с новым проектом, что…

  • Мобигоха — выпуск 16: остров невезения

    МОБИГОХА — Выпуск 16: Остров невезения Дорогие приятели, вот и подошло время для 16-го выпуска МОБИГОХИ. Все проекты, каковые имеется в этом выпуске,…

  • Goha awards 2015 — выбор редакции!

    GoHa Awards 2015 — Выбор редакции! Дорогие читатели! Подошло к концу ежегодное голосование за лучшие игры ушедшего года GoHa Awards 2015, и до тех пор…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.