Diablo III
Пожалуй, одной из самых ожидаемых игр для большей части геймеров со всех стран есть Diablo III. Со времени выхода второй части прошло огромное время, вышло множество клонов, продолжателей и подражателей заложенных в проект идей, а сейчас вот Blizzard планирует сама триумфально вернуть серии угасающую с каждым днем славу.
Нам посчастливилось наложить руку на бета-версию игры, опробовать всех персонажей и стереть с лица земли несколько сотню монстров, и сейчас мы головы поведать вам о том, стоит ли ожидать выхода этого долгожданного проекта.
Итак, концепция игры кроме того не думала изменяться. Мы все так же выбираем одного из дешёвых персонажей и начинаем поход по окрестностям с целью уничтожения и выполнения заданий всего живого и неживого. Конечно же, второй мотив — основная движущая сила серии. Так как в Diablo мало кто игрался для сюжета, но увлекательное закликивание монстров нравилось всем и неизменно.
Ну и тонны вещей, в которых практически возможно было бы утонуть.
Мы начинаем в маленьком лесу у маленького же поселения, которое и будет отправной точкой отечественного приключения. Стоит сходу заявить, что бета-версия не есть «бетой» в полном смысле слова и позволяет прокачать отечественного персонажа очень мало, а время, которое вы затратите на полное прохождение представленного контента, весьма скромное. Все приключение нормально укладывается в 2-3 часа настоящего времени, так что не успеваешь втянуться в процесс, как все уже закончилось.
Монстры, в основном, нам уже прекрасно привычны. В прошлых играх серии мы уже видели и зомби, и скелетов, и другую живность, портящую нам нервы в течении игры. Выбранный кусок игры, представленный в демо, на мой взор пара неудачен — нам показывают мрачные склепы, безрадостные почвы и уничтоженные дома — что-то подобное мы видели и в начале Diablo II, и в первой части.
Мне думается, что лучше бы разработчики продемонстрировали что-то из совсем нового контента, по причине того, что то, что я заметил на экране монитора, меня пара озадачило. Так как со стороны по большому счету может показаться, что со времен D2 ничего не изменялось.
Конечно же, это не верно. Во-первых, разработчики отказались от совокупности прокачивания навыков вручную. Отныне все это происходил с каждым новым уровнем машинально и от нас никак не зависит. С получением уровней у нас раскрываются свойстве для применения и слоты для этих же свойств, а в том месте мы уже вольны выбирать, хотим мы призывать в сражении зомби либо наслать на неприятелей свору лягушек.
У каждого из представленных персонажей, конечно, всецело собственный комплект свойств, так что неоднократное прохождение игры хотя бы для того, дабы встретиться с ними все, разработчики обеспечить смогли.
Любая свойство окажет помощь игроку в определенных обстановках, так что нужно будет озаботиться о смене комплекта «скиллов» под определенные случаи и разных боссов. Ну и многие способности легко весьма радостные и необыкновенные — возможно замедлить соперников и расстрелять их с надёжного расстояния либо позвать медлительного зомби, что будет идти перед вами и рассыпаться на ходу, нанося урон окружающим.
Нас встречают не только простые монстры, но и их усиленные варианты. Они отличаются более сложными именами, помощниками и другим цветом, талантливыми растерзать вас за несколько секунд. Кое-какие игровые моменты смогут показаться попросту несаблансированными, поскольку в то время, когда в мелком закрытом помещении появляется десяток-второй монстров, отсекающих вам все пути к спасению, остается сохранять надежду лишь на удачу и ловкость рук.
Имеется и превосходные находки, каковые порадуют всех любителей режима Last Stand. Возможно активировать некоторый артефакт и в помещение волнами будут врываться соперники, а по окончании их истребления мы возьмём в пользование очень увлекательный предмет, наподобие эпичного оружия либо предмета экипировки.
Blizzard не забыли и о крафте. За в полной мере божескую цену возможно стать учеником кузница и начать создавать предметы, не смотря на то, что, в случае если честно, лут выглядит во многом куда более привлекательным. Тем более, что для лута не требуется собирать кусочки брони, искать рецепты, а возможно, резать, кромсать и отравлять.
Но в то время, когда в инвентаре мало места, то возможно предметы на ингредиенты и создать для себя что-то новое и нужное.
В бете имеется и многопользовательский режим, но отыскать друзей с доступом в бету отыскать мне было сложно, так что опробовать его я смог лишь с незнакомыми людьми. Город отечественный делается чем-то наподобие лобби, из которого возможно отправиться на помощь вторым игрокам, кликнув на их баннер, либо куда-то со стоящими рядом геймерами.
Совместно крошить зомби и скелетов куда радостнее, чем в одиночку, но в случае если ваши приятели были чуть более «прокачанными», чем вы — то и фана вы получите не большое количество, поскольку вся нечисть будет умирать на подступах. Но Blizzard всецело отказались от лут-драмы, так что если вы видите на полу предмет в многопользовательской игре, то смело возможно его забирать. Другие игроки ваши предметы не видят, у них собственный лут и к вашему они не имеют ровным счетом никакого отношения.
Выглядит игра достаточно прекрасно, тут в полной мере хорошая графика с огромным числом разных подробностей. Одновременно с этим, как hi-end картина не выглядит, да и фиксированная камера пока не разрешает разглядеть подробности. Конечно же, мы имеем дело с Blizzard, так что они рассчитывают на большую аудиторию и исходя из этого игра обязана будет по окончании релиза трудиться на фактически любой современной совокупности.
Но, в случае если честно, пока оптимизация не радует, так что в очень напряженные моменты возможно «насладиться» и подтормаживанием, и режимом «слайд-шоу». Но, к чести создателей игры, стоит заявить, что ни разу на рабочий стол игра не вылетела.
Diablo III, не обращая внимания на все привлекательные стороны, пока думается мне чёрной лошадкой. Быть может, дело в том, что играми аналогичного жанра мы уже успели пресытиться, а возможно, я лично ожидал чего-то большего. Главной проблемой беты для меня лично стало осознание того, что я не желаю на данный момент сходу бежать и брать полную версию, а желаю подождать еще и сравнить D3 с другими играми того же жанра, каковые выходят в недалеком будущем.
Однако, на сегодня Diablo III выглядит отлично и, я уверен, соберет огромную кассу не только за счет преданных фанатов, но и за счет новых игроков, которых привлечет качественная и увлекательная игровая механика.
А что вы думаете о Diablo III?
Галерея gals/news/2011/10/13/d3/galery
Рандомные статьи:
Прохождение Diablo 3. Колдун — Часть 1
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Обзор: diablo 3 — каждый выбирает по себе.
Обзор: Diablo 3 — любой выбирает по себе. Создатель обзора: Ditrum Сложно отыскать в мире игрока, что не слышал хотябы краем уха о компании Blizzard. В…
-
Первый взор на Diablo III Третья часть Diablo еще задолго до выхода стала хитом, собрала огромное количество поклонников (и предзаказов), так что в ее…
-
Diablo iii: reaper of souls — первый взгляд на збт
Diablo III: Reaper of Souls — Первый взор на ЗБТ Создатель — Андрей Сиротин Diablo III оказалась у Blizzard очень противоречивым проектом. На сегодня…
-
Diablo III: Reaper of Souls Reaper of Souls, первое дополнение к очень успешной Diablo III, есть не просто DLC – нет, это последняя точка в перечне…