Dlc-контент: close quarters для battlefield 3

DLC-контент: Close Quarters для Battlefield 3

Battlefield 3 всегда была своеобразной игрой не столько про перестрелки простых вояк в виртуальных помещениях, сколько про громадные пространства и технику. Тут не прощался ни один выстрел и время от времени приходилось бежать пара мин. через пол карты, дабы словить шальную пулю и снова повторить данный же путь. Команда игралась неизменно очень ключевую роль, помогая не только шквальным огнем, но и патронами, быстрым телепортом и «аптечками» в гущу войны.

В общем, вся серия ориентировалась на масштабные боевые действия, и исходя из этого выход дополнения Close Quarters, где вся война обязана проходить в узких коридорах, вызывало кое-какие опасения. Забегая наперед сообщу, что они, к счастью, были напрасными.

Итак, что же приобретают все те, кто заберёт новое DLC? Перво-наперво, совсем второй опыт. В уникальной BF3 было не так много «мелких» карт (если вы играли на РС, конечно — в консольной версии карты кажутся более скромными из-за расстановки маркеров, меньшем количестве флажков и, как следствии, большей концентрации действия на маленьких участках уровня), где необходимо было бы не давить вражеские упрочнения огнем из всех стволов техники, а просто бегать по коридорчикам и стрелять, стрелять, стрелять, как в каком-нибудь Call of Duty. Close Quarters призвана исправить данный недочёт и предлагает нам маленькие и «комфортные» карты, в случае если возможно назвать комфортными пространства, в которых всегда свистят пули и каждую секунду кто-то подрывается на гранате.
Dlc-контент: close quarters для battlefield 3

Прошлый опыт игры в BF3 наряду с этим нежданно делается помехой. Долгие забеги по всей карте приводят к повышению количества смертей вашего персонажа, а не к росту счетчика фрагов. Неосторожные броски гранат заканчиваются смертью ваших же друзей, а никак не соперников.

Исходя из этого приходится бегать отрядом, всегда оглядываться и функционировать лишь сообща, в противном случае проигрыш наступает весьма уж скоро. Карты наряду с этим владеют любая собственной особой архитектурой, а не делаются под копирку с каким-то простреливаемым проходом посередине, как в некоторых вторых играх.

В Donya Fortress множество лестниц, переходов и маленьких меблированных помещений, в которой бегущая скопом масса людей может от одной очереди из пулемета по причине того, что в решающий момент отбежать куда-то из узкого коридора будет проблематично. Operation 925 может похвалиться многоэтажной архитектурой, где нашлось место и большой парковке (на которой возможно всласть поиграть в дуэли), и чёрным местам, где может притаиться соперник.

Эта карта подходит для неожиданных заходов и засад в тыл соперника. Scrap Metal представляет собой громадный склад, в котором множество простреливаемых мест и практически запрещено во целый рост, если не хочется погибнуть сразу после респауна. Башня Ziba, 4 карта комплекта, порадует любителей разрушений обилием окон и по большому счету удивляет архитектурой — в любую помещение возможно зайти с нескольких входов, что дает пространство для маневра.

Два новых режима также посетили BF3. Это Conquest Domination и Gun Master. Первый режим является модификациейизвестного Conquest с намного «урезанными» таймерами. Другими словами все происходит весьма и весьма скоро. Знамёна захватываются за пара секунд, сражения за них идут весьма жаркие и около каждого куска материи валяется пара трупов.

Респаун стремительный, любой убитый практически сразу же возвращается в строй.

В Gun Master все игроки начинают с однообразным оружием, а по окончании убийств получают возможность взять какое-то второе (по окончании смерти на протяжении респауна все анлоки, конечно, сохраняются). Режим радостный, но не для новичков — пряморукие ветераны приобретают убойные «пушки» за первые же 60 секунд игры и начинают методично вырезать всех около.

Дюжина новых видов оружия и новые же успехи также органично вплетены в игровой процесс. Но ничего очень примечательного для себя я в них, в случае если честно, не отыскал — но это, вероятнее, легко вследствие того что для себя любимые виды оружия я уже давно выяснил и без того.

Технически игра очень сильно не изменилась, но все-же похорошела. По окончании всех патчей она во-первых весьма шустро трудится, а во-вторых разработчики для новых карт проделали огромную работу с освещением и все тени и взрывы тут выглядят весьма реалистично. Да и сами карты весьма атмосферны. К тому же на новых картах трудится совокупность разрушений, разрешающая взрывать колонны и стены, почему более-менее цельные уровни под конец игровой сессии являются совсем уж печальное зрелище.

Все по большому счету, конечно же, уничтожить не дают, но да и то, что твоя граната вместе с соперниками способна вынести пол стенки либо порвать колонну так, что за ней запрещено будет спрятаться, также радует неимоверно.

Дополнение вышло весьма хорошим, пускай оно может и не понравиться тем, кто шел в BF3 лишь из-за масштабов и техники. Играться все так же весьма интересно, не смотря на то, что почему-то создалось чувство, что новые режимы сделали игру сложнее, а не легче — умираешь чаще, трудиться в команде приходится неизменно, да и следить, куда стреляешь (особенно в хардкор-режиме) стало сложнее. Отсидеться где-то в углу, пока команда сражается, также не выйдет.

Но самое основное, что это все тот же BF3 в том виде, что мы любим — соответственно, необходимо играться!

Рандомные статьи:

Celebrate E3 With Free Battlefield 3 DLC Close Quarters


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Dlc-контент: armored kill для battlefield 3

    DLC-контент: Armored Kill для Battlefield 3 В то время, когда объявили новые дополнения для Battlefield 3, у большинства игроков появились определенные…

  • Dlc-контент: dawnguard для skyrim

    DLC-контент: Dawnguard для Skyrim Лето 2012 года выдалось так жарким в плане громких релизов, что мы чуть было не прошли мимо одного дополнения для TES:…

  • Dlc-контент: xcom — slingshot

    DLC-контент: XCOM — Slingshot DLC, как мы все прекрасно понимаем, является возможностью поиграть еще чуть-чуть в любимый проект сейчас, а не…

  • Battlefield 1 — впечатления от презентации

    Battlefield 1 — Впечатления от презентации Серия Battlefield возвращается в прошлое, и в проекте Battlefield 1 мы уже совсем не так долго осталось ждать…