Battlefield 1 — впечатления от презентации

Battlefield 1 — Впечатления от презентации

Серия Battlefield возвращается в прошлое, и в проекте Battlefield 1 мы уже совсем не так долго осталось ждать сможем побывать в шкуре воина, появлявшегося на поле боя времен Первой Мировой. И наряду с этим разработчикам удалось сохранить все главные «фишки» игровой серии, включая технику и масштабные битвы, а заодно сделать игровой процесс бросче, динамичнее, занимательнее. Так что уже сейчас Battlefield 1 выглядит как хорошее продолжение серии, в чем имели возможность убедиться геймеры, каковые побывали на EA Play и смогли пробиться к демо-станциям с игрой.

Для демонстрации альфа-билда игры был выбран прекрасно привычный нам режим Conquest, в котором в этом случае столкнулись между собой Германии и войска Великобритании. Наряду с этим воздействие на данный момент-версии проходит во Франции. В случае если кто не знает (быть может, вы не игрались в Battlefield последние лет 5), сущность режима содержится в том, что команды должны захватить и удержать на карте отмеченные точки, дабы накопить определенное количество очков и победить раунд.

Игроки сходу увидели одну крайне важную подробность, которая очень сильно меняет привычный геймплей Battlefield-серии — в Battlefield 1 битвы ведутся по большей части на хватает близких расстояниях. В отличии от современного автоматического оружия, которое довольно часто представлено во многих играх (и в последних BF), оружие времен Первой Мировой не разрешало стрелять со снайперской точностью из любого автомата через всю карту, исходя из этого в новой игре придется, если вы не снайпер, постоянно быть в гуще боя.Battlefield 1 - впечатления от презентации Но дизайн представленной локации данный нюанс предусматривает, исходя из этого имеется множество построек, ям, разных укрытий, каковые разрешают подойти к сопернику либо на расстояние выстрела, либо достаточно близко, дабы ударить его лопаткой прямо в лицо.

Благодаря всему этому создается весьма плотная воздух жаркого боя, что идет безостановочно. Игроки, бегущие с респауна, приобретают несколько секунд передышки перед тем, как окунуться с головой в гущу боя, в то время, когда над головой свистят пули, рядом падают на землю замертво товарищи, а где-то неподалеку уже урчит техника, готовая вылететь прямо на воинов и стереть с лица земли их, не давая особенных шансов на то, дабы они успели среагировать.

Любая единица наземной техники в Battlefield 1 есть полноценным механизмом разрушения — будь то бронированный автомобиль, что разрешает перемещаться по полю боя прямо в гуще сражения и позволяет вашим союзникам спрятаться за ним на протяжении обстрела, либо же 28-тонный танк, проезжающий через стенки строений (все постройки на карте, наверное, возможно сравнять с почвой) и не опасающийся, наверное, по большому счету ничего. Но наряду с этим он достаточно неповоротливый, дабы от него возможно было хотя бы убежать.

По причине того, что наблюдать, как это орудие судного дня приближается к месту, выбранную вашим отрядом для передышки, приходится с нарастающей тревогой. И не всегда имеется чем ответить таковой технике.

Изюминкой демонстрационной версии стал Behemoth, огромное воздушное судно, которое позволяет шанс посмотреть на поле боя сверху, разбомбить позиции неприятеля и навести на карте шороху. Сбить такую летающую крепость не весьма легко, но в случае если удается это сделать, то мораль отряда, что сделал решающий выстрел (к примеру, из самолета либо кроме того из танка), поднимается до невиданных высот. По причине того, что нет ничего лучше ощущения, что ты сделал в сражении что-то по-настоящему значимое, а не просто просидел в окопе 20 мин. и стрелял по персонажам вторых игроков, каковые заблудились на новой для себя местности.

К привычным классам персонажей были добавлены 2 новых класса, Пилот (Pilot) и Танкист (Tanker), каковые будут бегать без обычного оружия в руках и для действенной игры этими классами необходимо в обязательном порядке забраться в соответствующую технику. К тому же, разработчики настаивают на том, дабы мы поменяли классы на протяжении сражения, адаптируясь по ходу битвы, а не игрались всю карту за, например, Танкиста, в то время, когда вашему отряду остро нужен Медик.

Масштаб происходящего ощущается сильно. Поле боя нигде не «простаивает», не смотря на то, что и имеется определенные очаги, в которых сражение будет самоё напряжённым. Но в кадре неизменно что-то происходит, около бегают люди, игрок ни при каких обстоятельствах не чувствует себя в безопасности (особенно в случае если у неприятеля имеется грамотный снайпер), а командная игра так же серьёзна, как и раньше.

По причине того, что в одиночку боец есть скорее пушечным мясом, чем полноценной единицей, и не смотря на то, что и сможет набить себе пара фрагов в личную копилку, но его тут же отыщут и накажут в ближайшем окопе. Нет, не так, как вы поразмыслили. Но с определенной долей жестокости.

Визуальная сторона этого проекта легко хорошая. Ни один ролик с презентации не передает и малой части тех красот, каковые выжимает Battlefield 1 из топовых видеокарт. Не обращая внимания на статус альфа-версии в кадре неизменно огромное количество подробностей, больших и небольших объектов, построек, техники и солдат — все это совместно формирует очень убедительную картину, которая смотрится как раз так, как на скриншотах.

Пока не светло, как замечательным должно быть игровое железо, дабы потянуть все красоты этого проекта на больших настройках, но вероятнее топовыми видеоплатами нужно будет обзавестись. И весьма интересно будет услышать, чем нужно будет пожертвовать при переносе игры на консоли.

Аудио-часть также проработана на совесть. Звук играется огромную роль в каждой игре серии, но в пылу боя, в то время, когда с неба куда-то падают бомбы, рычит техника, в строении идет оживленная перестрелка, а кого-то в соседнем окопе уже забивают насмерть, осознаёшь, как принципиально важно слышать, что происходит около. Дабы не выбежать, например, со снайперской винтовкой в руках на полуразрушенную крышу, которую уже занял отряд соперника, только-только прикончивший прошлого снайпера.

Battlefield 1 по окончании презентации выглядит еще круче и занимательнее, чем до нее. Это не совсем точная игра с изрядной долей реализма, как хотелось бы кому-то, но все равно хороший шутер со собственными особыми игровыми механиками и динамично изменяющейся картиной боя. Игра, не копирующая прошлые части серии, но наряду с этим вобравшая в себя лучшие идеи из них.

В случае если до официального релиза не случится ничего непредвиденного, то мы можем взять в собственные руки уже данной в осеннюю пору хороший масштабный шутер, в который будем играться как минимум ближайшие пара лет. И любой бой будет не похож на другие.

А уже в августе ожидается начало тестирования Battlefield 1, так что у нас будет возможность опробовать игру и поболтать о вторых ее изюминках перед официальным релизом.

Рандомные статьи:

BATTLEFIELD 1 — Впечатления от презентации на E3


Похожие статьи, которые вам понравятся: