Дневники пандарии — запись вторая

Ежедневники Пандарии — запись вторая

Кидайте меня в камнями. Разрешаю.
Мне нравится, как Blizzard распростилась с совокупностью талантов. И это при том, что я деятельно рейжу со времен BC (не с классики, каюсь). Ну так как вправду разработчики правы, говоря, что все равно кроме того последний нуб в первую очередь лез просматривать гайд, дабы узнать 1 единственно вероятный билд для PvE и 1 для PvP.

Нет, само собой разумеется, споры и дискуссии про таланты были делом святым. В то время, когда в Cataclysm часть деревьев, и я вместе с ними, отказались от Nature’s Swiftness, мне приходилось неоднократно настойчиво защищать собственный ответ и само это уже казалось увлекательной частью игрового контента. Но так как таких талантов было раз, два и обчелся. Кто мешает покинуть лишь их и выбросить на свалку все, то, что было или разумеется каждому, или аккуратненько изучалось по гайдам?

Так и показалась новая совокупность талантов, всего 6 слотов на выбор, по одному на каждые пятнадцать уровней. Сейчас я могу забрать тот же Nature’s Swiftness уже на 30 уровне. А могу вместо него выбрать self-heal на 30% либо защитный ward, что восстанавливает любой цели при атаке 30 тысяч HP за 6 секунд.

Вот так вот и обязан смотреться полноценный выбор между талантами. Имеется и просто весьма радостные новые таланты. К примеру Heart of the Wild у того же друида сейчас разрешает кроме того лекарю на 45 секунд стать полноценным танком и напротив.

Неприятность только в том, что отнюдь не все таланты до тех пор пока выглядят равноценными.Значительно чаще их весьма по категориям „контроль“, „урон“, „защита“, а это значит, что у нас кроме того среди ветки из всего шести талантов вырисовываются заданные дороги для конкретных спеков и для PvE/PvP.Дневники пандарии - запись вторая Кроме того зная любовь Blizzard к опытам и всецело осознавая, что большая часть талантов всецело изменятся к релизу, неприятность с cookie-cutter билдами все равно вряд ли куда-то денется.

Через чур твёрдые ограничения накладываются на нас выбором из всего трех талантов в всего шести случаях за все время игры.А ведь это указывает еще и скуку. В то время, когда между 60 и 90 уровнем мы можем только два раза сделать выбор между свойствами, в противном случае это не назовешь. Blizzard вычисляла совокупность талантов Cataclysm полумерой, исходя из этого и придумала новую, но она, по всей видимости, окажется также лишь первым шагом и вряд ли протянет больше одного аддона без тотальной переработки.

Тем более, что под рукой имеется более успешный пример (раз уж Blizzard сосредоточилась на активных свойствах в талантах): Guild Wars 2, которая предлагает десятки Utility умений на выбор для всего пяти слотов. Тут сходу появляется больше свободы к билдострению. Так что, хоть я и не жалею о ветхой совокупности талантов, но конкретно ожидаю от Blizzard следующего шага к более продуманной и открытой совокупности.

Но за время с последней записи в этих ежедневниках разработчики развеяли мои опасения о квестовых территориях.Не забывайте, что я ругал стартовую территорию Пандарии за отсутствие фазинга и очевидные квесты? Все это в силе для стартовой территории (по непонятным обстоятельствам), но стоит попасть взоны 85+, как все нарекания пропадают.

Т.е. не сходу, сперва мы приобретаем легкий шок, потерпев на берегах Пандарии кораблекрушение вместе с другими ордынцами и сходу почувствовав себя где-нибудь в Аллодах Онлайн: на одной полянке мы приобретаем квест на убийство 15 монстров, сбор 5 предметов, сбор 5 трупов (и „захоронение“ их в море при помощи катапульты“), тушение пяти пожаров и сбор огромного количества потерянных отечественной попутчицей сюрикенов. Продолжительно, муторно (особенно в огромной толпе игроков) и совсем неинтересно.

Но сразу после этого мы попадаем в ветхий-хороший Cataclysm. Возвращаются и мини-игры (ну как обойтись без бомбежки с воздуха) и занимательные задания. К примеру, мы в первый раз наталкиваемся на культуру Пандаренов в лице старого монаха, что отказывается отвечать на отечественные вопросы, пока мы не познаем путь медитации. Все отечественные попытки освоить данный путь самостоятельно кончаются одним: мы тихо-мирно засыпаем на комфортной полянке, лежа на мягкой траве и слушая пение птиц.

Все изменяется, в то время, когда за нас берутся сами Пандарены. Тут наступает хардкор.

Мы обязаны медитировать, неизменно удерживая баланс (своевременно нажимая одну из кнопок направления), в то время, как безжалостные наставники лупят нас бамбуком по пояснице и выливают на голову ведра воды (сбивая „полосу“ баланса). Но три-четыре таких упражнения, и мы становимся мастером медитации.

Мы уже сами отправляемся на пустынный островок и умело входим в режим „всё все равно“: около нас скачут мартышки (нам все равно), из воды вылезает крокодил (нас это не касается), крокодил съедает обезьянку (нам фиолетово) и без того потом. Вот он, путь к глубинам сочувствия и познания всему творению!

Возвратились и задания в которых мы играем за вторых храбрецов, как бы говорящих нам собственную историю (как в „дне, в то время, когда пришел Смертокрыл“), мы определим о похождениях тайного отряда от лица каждого из четырех его участников вкупе с мини-играми, открытиями о делах противоположной фракции, любовной интригой и предательствами. На месте и фазинг, хоть Blizzard и применяет его осмотрительнее.

Но все-таки, в то время, когда нужно, сёла захватываются союзными силами, а огромная статуя дракона в центре территории растет с каждой поставкой нефрита. Наконец, на высоте и сюжет. Мы проходим обучение на монаха в далеком монастыре, знакомимся с огромной драконицей, переманиваем на собственную сторону туземцев и разбираемся со своевольным принцем Штормграда. И это все в одной территории – Jade Forest.

В общем, глядя на высокоуровневые территории Пандарии наконец-то возможно смело констатировать, что Blizzard не утратила собственные позиции в дизайне квестов, а, напротив, упрочила собственный место на передовой.

На высоте, по меркам семилетнего WoW’a, остается и графика. Не смотря на то, что, я бы по большому счету не стал применять данный термин тут. Потому что красота локации в WoWe определяется не резкостью текстур и количеством полигонов (потому что и то и другое в вечном эмбриональном состоянии), а атмосферностью. Воздух – вот хороший критерий оценки данной игры.

И с этим все в порядке. Jade Forest превосходно вписывается в тот стиль, что был приятен глазу еще в стартовой локации панд. Не смотря на то, что в Jade Forest меньше водопадов и пагод, а все больше джунглей – это вовсе не очередной Stranglethorn Valley.

Пещеры, искусно обтесанные и обставленные пандами как святилища для медитаций, причудливые строения ящерообразного народа (с которым сотрудничает Альянс), громадный нефритовый дракон в центре территории и таки да, причудливые пагоды, башенки и монастыри над водопадами, все это превосходно погружает нас в воздух экзотичности и дали. В общем, если вы за 7 лет в далеком прошлом привыкли к графическому стилю игры, Mists of Pandaria даст вам чувство того нового и неизведанного, которого мне, к примеру, не хватало во многих прошлых аддонах.

С воздухом все в порядке и в первом открытом инстансе – Temple of the Jade Serpent, где совместно сводится вся восточная экзотика: монастырский дворик, огромная библиотека, нефритовые драконы и населяющие монастырь панды, такие же экзотические, склонные к призыву и медитации экзотических союзников, как и отечественные союзники NPC, лишь эти черпают собственную мощь, обращаясь не к той, ну в общем, к чёрной стороне силы. Как боссы, они не меньше изобретательны собственных сотрудников из подземелий Cataclysm — один запускает огромную („ваншотящую“) стенке воды, заставляя убивать элементалей и переключаться на босса лишь в необходимые пара секунд, вторая пара боссов также выстроена на переключениях – бьешь одного из них через чур продолжительно, он впадает в гнев и убивает группу, последний искусно играется с иллюзиями и т.д.

Беда в том, что вездесущий плач Ярославны в Cataclysm’e таки растрогал разработчиков игры: они порядком понизили сложность инстансов. Я не забываю, как кроме того в Blackrock Caverns на простой сложности приходилось контролить паки, а первый заход с пугом в том направлении приводил к нескончаемым вайпам на Корле. на данный момент, в общем, все то же, но несложнее. Все паки выносятся AoE, боссы в большинстве случаев убиваются со второй-третьей попытки, кроме того при полном комплекте новичков.

Остается сохранять надежду лишь на любовь Blizzard к кардинальным трансформациям баланса и на героики. Два из них уже показались в бете. О них то, равно как о следующих территориях, о классе монаха во всех его спеках и о битвах питомцев, мы поведаем вам в следующих записях дневников Пандарии.

Рандомные статьи:

Официальный ролик World of Warcraft: Mists of Pandaria


Похожие статьи, которые вам понравятся: