Dofus
Сложно представить современного любителя ММО, что хотя бы невнимательно не видел известный французский проект Dofus. Это броская, красочная и очень увлекательная игра, которая собрала в мире миллионы поклонников, и отечественных игроков не обошла стороной — на официальных европейских серверах неизменно возможно было отыскать соотечественников, говорящих на одном с нами языке. А вот сравнительно не так давно, фактически перед Новым Годом, Dofus наконец-то добрался и до отечественных просторов в всецело переведенном виде.
Первое, что кидается в глаза при запуске игры — ее графика. Все нарисовано как словно бы акварельными красками, а сам мир представлен не в «полном сриди», а в изометрии. Совсем как в ветхих хороших ролевых играх 90х годов. Арт и неспециализированную визуальную составляющую многие игроки почему-то сравнивают с аниме и мангой, но мне постоянно казалось, что неспециализированная стилистика ближе к, к примеру, мультсериалу Аватар: Легенда об Аанге.
Наряду с этим картине хватает самобытности и спутать Dofus возможно лишь с его «родственником» Wakfu – благо обе игры вышли из-под пера одной студии.
Расы и классы связаны между собой, другими словами всего их 12, и любая раса представляет собой один игровой класс. Стоит определяться с наружностью и наблюдать, кого же берешь в итоге — дабы самый визуально привлекательный персонаж не был тем, кем вы не захотите играться. При создании раскрасить храбреца возможно как душе угодно, дабы сразу же выделить себя из толпы.
Дикие сочетания цветов на храбрецах, создаваемых геймерами, я не увидел, так что глаза «вытекать» от одного взора на находящихся в одной локации с нами храбрецов не будут.
Мы начинаем в роли простого, ничем не примечательного персонажа, что ничем особым в нашем мире еще не выделился. Первые уровни пройдут обыденно, другими словами сперва мы делаем цепочку вступительных заданий, каковые окажут помощь освоится с боевой системой и управлением, а после этого начинаем делать задания по убийству овечек и разных сказочных животных. На этом месте возможно было бы воздеть очи горе и задуматься о том, что все это мы уже видели миллион раз, но не тут-то было.
Разработчики решили не озадачивать игроков стандартной для ММО формулой построения геймплея и ввели пошаговые битвы.
Как это оказало влияние на ощущения от геймплея? Кардинально! Во-первых, мы перемещаемся по квадратным тайлам, перекочевавшим ко мне прямиком из пошаговых стратегий 90-х годов прошлого века. Сражения проходят по ветхой проверенной схеме — сперва мы делаем последовательность ходов, после этого соперник, а мы сейчас наблюдаем на итог.
Во-вторых, вся совокупность разрешает не просто закликивать соперника до поломки мышки, а посидеть и поразмыслить над следующим ходом.
Ощущения от всего этого весьма необыкновенные, но определенно хорошие. Что в том месте сказать, на протяжении некоторых боев думается, что возвращение к хорошей формуле это как раз то, чего не достаточно на рынке современных многопользовательских ролевых игр. Мы не судорожно бегаем по полю, жмакая на кнопки и стуча клавиатурой о стол, а тактически и неторопясь громим соперника по всем фронтам.
И в случае если в начале игры убийство какого-нибудь зверька проходит легко и просто, то прокачанные персонажи сталкиваются с важными и сложными соперниками, победа над которыми принесет ни с чем не сравнимое чувство удовлетворения. Согласитесь, имеется отличие — обыграть умного монстра в походовой дуэли либо его и заспамить заклинаниями в реальном времени.
В случае если в одиночку бить вражин весьма интересно, то в с приятелями и подавно. Dofus разрешает объединятся в группы по 8 персонажей, так что приходится заблаговременно продумывать ее состав. Из-за чего? По причине того, что в начальных инстансах все достаточно легко и возможно их пробежать любыми храбрецами, а вот высокоуровневые инстансы потребуют не только верно подобранных сопартийцев, но и продуманных «билдов».
Способности и характеристики прокачиваются нами между уровнями, так что перед организованным походом на какого-нибудь очень ужасного голема необходимо израсходовать время, посидеть на форумах и выяснить для собственного аватара нужную комбинацию скилов, дабы в решающий момент не появляться самым не сильный звеном в группе, в результате которого погибнут все.
Предусмотрены и битвы между игроками, причем разработчики решили не ограничиваться привычными и набившими оскомину аренами и дуэлями, а подготовили массовые сражения, в которых смогут принимать участие группы игроков, сражаться гильдии а также фракции. Конечно же, в массовых битвах тратится уйма времени, потому, что необходимо ожидать, пока все игроки на поле сделают собственные ходы, а это не так-то скоро, но и награды за PvP-активность предусмотрены нешуточные. А для новеньких вещей и огромных крыльев стоит, тем более что занятие это приносит море наслаждения.
Желающим отдохнуть от дел ратных подкинули и развитый крафт. В игре имеется 6 собирательных и практически два десятка создающих профессий, каковые дешёвы к изучению. Так что любителей косить колосья и создавать доспехи вы встретите предостаточно.
Безвозмездно нам позволяют опробовать практически все, что имеется, но за полный доступ ко подземельям и всем зонам придется раскошелится. Эта совокупность присутствует и в уникальной версии, и в локализованной, но цена на русское издание в полной мере демократичная — за полный комплект «плюшек» необходимо выложить в месяц чуть меньше 200 рублей, но обилие игровых возможностей и раскрывающихся возможностей разрешает с легкостью расстаться с данной суммой.
Что хочется отметить раздельно, благодаря специфике боевой совокупности всяких надоевших «нагибаторов» и мата в чате нет. Вместо этого мы имеем дело с хорошим игровым сообществом, которое поддерживать друг друга на полях сражений и рекомендациями. Переведен клиент отлично, описаний и непонятных фраз за время игры встречено не было, так что неприятностей у новых игроков с проектом появиться, на мой взор, попросту не должно.
Dofus по окончании переезда в отечественные широты обзавелся качественным переводом и русскоязычным сообществом, но не растерял шарма и остался таким же занимательным и увлекательным приключением, каким и был. Играться радостно и увлекательно, а основное — необычно, так что в случае если вам хочется попытаться необыкновенную MMORPG а Dofus почему-то обошел вас стороной — то самое время завязать знакомство!
Рандомные статьи:
#DWS — Journée 8 : ALLISTER ZOO vs. CB4GANG
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Зов Дракона Все игроки непременно знают, что «громадные» игры отнимают непорядочное время, и исходя из этого время от времени стоит опробовать так…
-
TES V: Skyrim Возможно лучшая RPG 2011 года уже какое-то время поселилась на экранах отечественных мониторов и пока не торопится отпускать игроков в…
-
Олдскул: Fallout 2 Мне думается, что достаточно сложно точно узнать, какая же как раз игра повлияла на всю индустрию. С базами, само собой разумеется,…
-
ZombiU Первое знакомство с зомби в Лондоне закончилось из рук вон не хорошо — нарвавшись на толпу оживших мертвецов, с большим трудом увернувшись у…