Zombiu

Первое знакомство с зомби в Лондоне закончилось из рук вон не хорошо — нарвавшись на толпу оживших мертвецов, с большим трудом увернувшись у сидящих в коридоре и тянущих к моему храбрецу руки неожиданно активных трупов, я не смогла своевременно влезть на лестницу, в следствии чего зомби стащили моего храбреца вниз, порвали в клочья и сожрали. Так началось мое знакомство с ZombiU.

Большинство современных игр про зомби это аттракцион. Время от времени смешной, время от времени пугающий, но редко в то время, когда ужасный. Само собой разумеется, эпизоды, в то время, когда выпрыгивает ужасное что-то из-за стенки, кушает, жует и воет, это страшно.

Но я пугаюсь раз, два, а на третий раз уже приблизительно воображаю, чего ожидать. Исключения из правил это разве что Dark/Demon Souls (где сам храбрец, по сути, зомби) и вот ZombiU. Сомневаешься, что игры про живую мертвячину это мой жанр, но взглянуть на вышедший вместе с Wii U проект, что всецело отличается от фирменного стиля Nintendo, мне хотелось. Вот и оказалось так, что первая же вверенная мне людская судьба была оборвана на первых минутах игры.

Второго персонажа, чернокожую девушку, я уже берегла как зеницу ока.
ZombiU не пробует напугать недорогими приемами. Вместо этого он вверяет в отечественные руки чью-то жизнь и показывает, как легко ее утратить. Игра целиком и полностью посвящена выживанию. Этим и берет. Тут уже через пол часа забываешь о нескончаемых забегах в Left 4 Dead либо радостном угаре Killing Floor.

Любой зомби это угроза, победить сложно, остаться в живых еще сложнее. Исходя из этого, если не играть на хардкоре, персонажи изменяются довольно часто, привыкать к ним не успеваешь.Zombiu А на хардкоре по большому счету одна жизнь, которую обрывает и неудачный ход, и покинутая открытой дверь, и неожиданно закончившиеся патроны в пистолете.

Все отечественные приключения, не считая самого первого, начинаются из маленького убежища — из достопримечательностей тут имеется кровать, которая является точкой сохранения игры, и надписи на полу, покинутые разработчиками. Из этих надписей возможно определить, к примеру, в то время, когда будет следующий патч. Либо что заботит игровое сообщество.

Очевидный, казалось бы прием, но смотрится свежо и весьма интересно.
Целый виртуальный Лондон связан точками «стремительного перемещения». Мы исследуем новые территории, идем вперед по сюжету, а по мере изучения обстановки раскрываются все новые и новые точки перемещения, разрешающие скоро перейти из одного участка карты в второй, дабы собрать припасы либо сохраниться. Большинство собранного и носимого в портфеле, к сожалению, может пропасть со смертью храбреца, но кое-какие предметы, наподобие апгрейдов, в полной мере способны перейти в «новую судьбу».

Мне понравилось то, что по окончании смерти отечественные храбрецы остаются в игре. Они поднимаются на ноги в том месте, где погибли, и несут в собственных портфелях все накопленные вещи. не забываю, за одним из собственных альтер-эго, думается милицейским, я продолжительно бегала, стараясь отобрать у него жизнь, портфель и запрятанное в нем оружие — он погиб не в самом приятном месте, а с битой убить всех тех мертвецов перед тем, как они бы меня загрызли, было сложно.

Выманивала по одному, разбивала головы, а после этого уже подобралась к милицейскому и в тяжелом бою таки отбила все, нажитое в прошедшей судьбе. Это, я вам сообщу, весьма затягивает.
У игры псевдо-открытый мир, наподобие виденного в Dark Souls. Изначально меня закрыли в маленьком супермаркете, позже я открыла улицы около этого строения и собрала первую амуницию, а дальше уже большая часть Лондона была доступна для изучений. Конечно, существенно расширился и арсенал.

Сперва возможно было лишь битой махать, разбрызгивая мозги мертвецов по стенкам, а уже через пара часов игры у меня в портфеле лежала мина, которую было нужно установить, дабы выманить на нее зомби, пасущихся около нужного мне магазина.

Огромную роль тут играется фирменный контроллер Wii U – GamePad. Тут он выступает незаменимым предметом, что сочетает в себе и карту, и сканер (без него игра бы превратилась в преисподняя), и инвентарь, а также фонарик с отмычкой. На сенсорном экране я решала головоломки и крутилась на стуле, держа его в руках и рассматривая стенки в неровном луче фонарика.

Вещь крутая, но требует привыкания. И запомните, в случае если внезапно станете играть на Wii U в ZombiU, то попытайтесь зарядить GamePad до начала игровой сессии. В то время, когда контроллер подключен к сети возможно запутаться в проводах и в лучшем случае убить персонажа, случайно зайдя в помещение с кучей зомби.

А в нехорошем и упасть среди помещения возможно.
Сканер разрешает заметить не только, где скрываются либо ожидают нас очередные твари. Он еще и места запрятанных вещей отображает, к примеру. Либо просканировать и взглянуть, стоит ли доверять сообщению от игроков, разрешает.

В крайнем случае возможно и заминусовать кого-то, дабы другие игроки не повторили неточности и не угодили в ловушку. Да-да, все как в Souls-серии.

Уже второе сравнение с Demon/Dark Souls не просто так. Игры объединяет многое. Во-первых это куча зомби, да и отечественные храбрецы также медлено пополняют нестройные их последовательности. Во-вторых, это совокупность записок во всех вероятных местах, которым возможно верить, а возможно и не верить.

В-третьих, как я уже писала, это само построение игрового мира. В-четвертых, мы так довольно часто умираем, что сравнения напрашиваются сами собой. Не желаю лгать, но помой-му я где-то просматривала, что авторы ZombiU вдохновлялись этой любимой народом Souls-серией, и это видно невооруженным глазом.
Графика реалистична и мне понравилась. Не знаю, с чем ее возможно сравнивать, правда — у меня другие игры на Wii U преимущественно из более казуальных линеек и выглядят они по-второму. Но навскидку все смотрится лучше, чем тот же DemonsSouls на PS3, но хуже, чем Uncharted 2-3. Нельзя исключать, что из-за неспециализированной воздуха упадка и безнадеги. На GamePad мне визуализация игры, к слову, нравится больше.

Возможно по причине того, что на экране телевизора на картину накладывается больше «блура», быть может из-за размеров экрана, но она четче и сочнее.

Совсем непривычная оказалась для меня игра эта ZombiU. Нежданно сложная и всецело меняющая чувство от консоли Nintendo. GamePad тут не есть еще одним дополнительным элементом управления, что не очень сильно и нужен. Это основная часть игры, разрешившая мне ощутить себя участницей всех этих кошмарных событий. Как словно бы это не еще один храбрец, а я сама забрала фонарик, карту и биту, дабы отправиться в путешествие по мертвому Лондону.

Честно надеюсь, что игра возьмёт продолжение и какую-нибудь эргономичную версию для других платформ. Либо хотя бы громадное DLC с новым городом, за которое я уже на данный момент бы с наслаждением заплатила.

Рандомные статьи:

ZOMBI (ZombiU) Прохождение На Русском #1 — НУЖНО?

Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Dark souls 2 — crown of the sunken king

    Dark Souls 2 — Crown of the Sunken King Dark Souls 2 ожидаемо выстрелила. Хитовая игра сделала несколько шагов навстречу игрокам, стала больше…

  • Lords of the fallen

    Lords of the Fallen Студии Deck13 и CI Games производили хорошие игры, но общепризнанных хитов ААА-класса среди них все-таки нет. Серия Sniper была…

  • Dark souls 2 — рс-версия и многопользовательский режим

    Dark Souls 2 — РС-многопользовательский режим и версия PC-версия Dark Souls 2 вышла. Все, игра уже установлена у большинства из вас на персональных…

  • Dark souls iii — огонь и пепел

    Dark Souls III — пепел и Огонь Самая ожидаемая мной игра года вышла, пройдена и сейчас я уже вхожу в ее прохождении на 3 круг. очевидно не последний, ни…