Те, кто пользуется аппаратурой Hitec Eclipse 7, знают о существовании в том месте функций блокировки (LOCK) и глушения (CUT) двигателя. Функции, само собой разумеется, нужные спору нет. Вот лишь кнопки, каковые за них отвечают, расположены комфортно скорее с точки зрения дизайнера, чем пилота.
В случае если к кнопке Lock претензий нет — употребляется она, в то время, когда модель на земле и потому ее размещение не столь критично, то кнопка Cut, пользоваться которой приходится в самый напряжённый момент — при посадке и в аварийных обстановках — находится в самом неудобном месте.
Ответом данной неприятности я и решил заняться по окончании получения изрядной доли адреналина, в то время, когда вместо Cut пара раз нажимал Lock. Для начала изучил возможность поменять ее местами с другой кнопкой, расположенной по соседству. Но удобства пользования это не додавало, да и кнопки уже были подписаны, и любое их перемещение имело возможность осложнить пользование вторыми функциями.
Следовательно, было нужно искать новое место для кнопки. В следствии было обнаружено два места, эргономичные при обоих вариантах удержания передатчика.
Оставалось инсталлировать кнопку на место. Где как раз, слева либо справа расположить кнопку, решайте сами. Мне было эргономичнее слева, потому, что газ у меня на левой руке и при посадке она менее загружена, чем правая.
Предстоящие действия расписаны по шагам.
Покупаем вот такую кнопку:
она достаточно распространена и хорошо поднимается на место. В принципе, возможно применять и любую другую, подходящую по месту — основное, дабы ее контакты были нормально разомкнутыми.
В обязательном порядке вынимаем батарею питания!
Сверлим разметочное отверстие сверлом 2 мм в месте, продемонстрированном на фото.
Стенок две: первая — фальшпанель, вторая- корпус передатчика, исходя из этого со второй нужно быть осмотрительным, чтобы не просверлить ничего лишнего. Вторую стенку возможно полностью и не сверлить, основное — наметить место установки кнопки.
Откручиваем восемь болтов крепления фальшпанели и два болта, крепящие выключатель питания.
Кроме этого выкручиваем болты, крепящие антенну и заднюю стенку пульта. Убеждаемся, что в месте сверления мы не заденем провода, и рассверливаем отверстие под кнопку в тёмном корпусе. После этого припаиваем к кнопке два свитых провода длиной 30 см и устанавливаем ее на место, закрепив штатной гайкой.
Подгоняем отверстие в фальшпанели под толкатель кнопки и выбираем углубление под гайку крепления кнопки.
Прикручиваем на место фальшпанель, осуществляя контроль плотность ее установки. После этого, перевернув аппарат, снимаем процессорную плату, отсоединив разъем.
Прокладываем провода от кнопки на протяжении родного жгута, обрезаем по месту и припаиваем их к точкам, продемонстрированным на фото.
После этого бережно собираем передатчик и приобретаем эргономичную кнопочку остановки двигателя.
В ходе установки кнопки было узнано, что перевести Эклипс 7 с Mode 2 на Mode 1 и напротив возможно, легко переведя перемычки и переставив возвратную пружину и трещотку с одного джойстика на другой.
Рандомные статьи:
ВАЗ 2107 LADA tuning ep.7 / Доработка карбюратора и бюджетное увеличение мощности
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Call of duty: black ops iii — обзор dlc eclipse
Call of Duty: Black Ops III — Обзор DLC Eclipse По сложившейся уже традиции мы снова возвращаемся к Call of Duty: Black Ops 3, дабы поболтать об…
-
Laracer-40 от the world models
Из-за чего как раз LaRacer? Что в коробке Что потребуется для сборки Что будем ставить на борт Процесс сборки Предварительный осмотр Сборка крыла Сборка…
-
Модели монстр-траков типы и Масштабы траков Гонки монстр-траков Силовая установка Автомодельные ДВС Запредельные двигатели Монстры с электродвигателями…
-
Сейчас, по мере того, как укрепляется техническая база сельского хозяйства, во целый рост поднимается задача повысить его эффективность, улучшить все…