Hitman: absolution

Hitman: Absolution

Hitman в свое время умудрился задать такую высокую планку, до которой толком ни одна игра так и не добралась. Нет, мода на стелс-экшены и разные вариации на ту же тематику все-таки выходили, причем была пара весьма и весьма хороших игровых серий, но симулятора убийцы, аналогичного Hitman, так и не вышло. И вот, по окончании долгого перерыва (поразмыслить лишь, по окончании Blood Money прошло уже 6 лет) агент 47 наконец-то возвращается к нам.

Сорок седьмой, убив огромное количество целей, не отправился на покой и все еще тесно связан с Агентством. Новый договор, на что его «подписывают», предлагает ему устранить Диану — отечественного главного «ассистента» в прошлых частях игры. Ну вы не забывайте эту девушку, которая перед заданиемпроводила словесное описание цели и давала подсказки.

Вот ее-то и приходится убить первой в новой части, прямо в тренировочном задании. Это станет отправной точкой сюжетной линии, которая приведет нас… Не смотря на то, что нет, об этом я говорить не буду — лучше вы все определите сами. Подается история посредством CG-роликов (очевидно с применением созданных для игры моделей персонажей), каковые достаточно как следует поставлены и выполнены в лучших голливудских традициях.

Сюжетная линия, что весьма интересно, достаточно продолжительная и может удержать вас у экрана минимум на 2-3 вечера. Так что за пол часа пройти новую часть не окажется.

Этому содействуют и трансформации в геймплее. Вернее совокупность комплекта очков. За каждое воздействие на протяжении миссии нам начисляются баллы либо отнимаются, в зависимости от отечественного метода прохождения.Hitman: absolution

Решили перестрелять всех на уровне — получите жирный минус. Умудрились пройти миссию так, дабы не считая цели никого не устранить? Вот вам огромная прибавка к баллам.

Воздействует данный рейтинг, действительно, по большей части на получение достижений и на онлайн-статистику, но все равно довольно часто приходится переигрывать кое-какие чекпоинты, дабы не смотреться совсем уж не хорошо в глазах онлайн-сообщества.

Игра разбита на эпизоды, в каждом из которых будет пара маленьких «уровней» со общим заданием и своими целями. Где-то необходимо устранить указанного человека, в каких-то нужно будет прятаться от полиции либо бежать по крышам, и вдобавок где-то нас вынудят спасти одного из сюжетных персонажей. К сожалению, добрая половина таких заданий дает всего 2 варианта прохождения, поскольку в то время, когда необходимо из одного финиша строения в второй по сути возможно либо красться мимо всех, либо всех убить и пойти дальше.

Но те миссии, для которых мы и играем — другими словами миссии с необходимыми убийствами, реализованы легко великолепно.

«Выдают» их в громадных локациях, причем обычно с огромным числом вторых людей. Типа убийства политика, что ходит в толпе людей и говорит с ними. И вариантов устранения цели получается большое количество. Возможно приютится где-то в прилегающих строениях, дабы совершить выстрел издали. Постараться прирезать цель в толпе. Одеться милицейским и разрешить войти пулю в затылок в каком-то переулке. Взорвать, в финише-финишей. Либо метко кинуть в голову молоток…

Исходя из этого любой заход на убийство подразумевает разные варианты, и подобрать таковой, какой подходит лично игроку, не так-то легко. Кое-какие решения наряду с этим потребуют недюжинного терпения, поскольку цели перемещаются по уровню не торопясь, исходя из этого ожидать в коробке эргономичного момента, в то время, когда одна из жертв примет решение покурить, время от времени приходится продолжительно. Ну и никто не мешает забрать дробовик и пойти пристрелить кого-то легко в упор.

Тут-то и обнаруживается вторая неприятность. Не хватает до конца уровня по завершению задания, необходимо еще негромко уйти. А это значит, что в то время, когда за нами гонится полиция (либо отрядом специального назначения, в случае если полицейских мы настреляли большое количество), то не получается.

Необходимо скрываться, пережидать, переодеваться.

Чтобы сделать все по-негромкому и скоро уйти, нам предлагают пользоваться особой совокупностью Инстинкт. Она заменила нам карту и оказывает помощь ориентироваться на уровне. При нажатии особой кнопки мы видим соперников через стенки, она маркирует цели а также дает подсказки. На низких уровнях сложности, к примеру, посредством данной совокупности возможно предугадать путь перемещения соперников.

В случае если мы переоделись в кого-то, к примеру в полицейского, то другие милицейский при взоре на вас смогут заподозрить неладное — тогда особая шкала Инстинкта употребляется, дабы закрыть лицо рукой либо еще как-то влиться в коллектив. Срабатывает это дело не всегда, но время от времени оказывает помощь. Помимо этого, шкала не восстанавливается на более больших уровнях сложности, а ведь она отвечает и за возможность стрелять в пара целей в замедленном действии.

Возможно пополнить ее посредством аптечек, но попадаются они так редко, что рассчитывать на них не следует.

Для самых хардкорных геймеров, кстати, предусмотрен режим сложности, в котором у игрока нет интерфейса по большому счету, равно как и никаких хинтов и подсказок. Дабы, так сообщить, ощутить на себе все прелести судьбы наемного убийцы.

На каждом уровне мы собираем от 20 до 40 предметов (включая оружие, костюмы и всякие вспомогательные вещи наподобие записок и видеокассет), каковые раскрываются в режиме контрактов и воздействуют на итоговый итог миссии. Что за режим контрактов? Вот это именно чуть ли не самое увлекательное, что имеется в игре!

Contracts – необычный многопользовательский режим. Это не означает, что нам нужно будет устраивать перестрелки среди города. Вместо этого реализована возможность задать цель и посоревноваться с другими игроками в ее устранении. Трудится это так — мы выбираем любую миссию (и подуровень в ней), берем один из дешёвых (открытых и отысканных за прохождение) костюмов, выбираем оружие (и ставим на него необходимые нам модули), по окончании чего выходим на дело.

Нам необходимо отметить до 3 целей (любых не-статистов, другими словами легко в толпе выделить одного из 1000 человек запрещено, а вот какого-либо продавца либо полицейского возможно), по окончании чего их устранить и уйти с уровня. Отечественные очки записываются, а уровень предлагают выложить для доступа вторым игрокам. И они уже смогут соревноваться с вашими достижениями за очки, деньги (для открытия костюмов и оружие) и бонусы.

Кроме того имеется возможность устроить чемпионат, предложить цель приятелям (а они передать предложение своим приятелям) и в итоге по окончанию срока узнать, кто же лучший убийца среди вашего ближайшего окружения.

Возможно данный режим может стать для игры чуть ли не главным, в котором игроки будут опять и опять заходить на привычные и привычные уровни, дабы выполнить самые необычные и необыкновенные заказы. К сожалению, из-за ограничений ревью-версии (в которую я игрался до выхода проекта), опробовать режим на полную не получилось — очевидно было не с кем изменяться уровнями. Но, думаю, в релизе эта опция не подведет.

Технически реализация также порадовала. Качественный движок радует хорошим освещением, текстурами в высоком разрешении и хорошей детализацией. Системные требования при всех красотах были очень средними, так что большая часть игроков неприятностей с новым Hitman иметь не должны.

Единственное, что в видео роликах местами анимация персонажей выглядит весьма необычно, но неприятностей в игры с естественностью не увидено. Звуковая часть же не вызывает никаких нареканий по большому счету — все реализовано в лучших традициях прошлых частей.

Так что, приятели, возможно смело сказать о громком возвращении серии Hitman на отечественные экраны. Пускай сюжетная ориентированность новой части и новые «фишки» смогут не понравится некоей части ветхих фанатов серии, но и они будут рады как привычному храбрецу, так и привычному, полюбившемуся и фактически каноническому геймплею новой части. Hitman: Absolution, на мой взор, есть легко «must have»-проектом для всех любителей серии, но и тем, кто не знаком с игрой, он также окажется по вкусу.

Разочарованными могут быть лишь любители бездумно побегать и пострелять, но это и ясно. Агент 47 занимается совсем другой работой.

Рандомные статьи:

HITMAN: Absolution \


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Hitman — впечатления от бета-версии [ps4]

    Hitman — Впечатления от бета-версии [PS4] Бета-версия нового Hitman была дешева на выходных, и до тех пор пока игроки, каковые предпочитают РС, ожидают…

  • Hitman — эпизод первый: париж

    HITMAN — Эпизод первый: Париж Возвращения Агента 47 ожидают многие, по причине того, что серия Hitman постоянно держалась особняком от всех экшен-игр и…

  • Hitman — обзор первого сезона

    HITMAN — Обзор первого сезона Одной из самых сильных игр уходящего года стал HITMAN, новая часть приключений привычного всем Агента 47. Игра выходила…

  • Hitman — эпизод 3: marrakesh

    HITMAN — Эпизод 3: Marrakesh Что возможно хуже, чем город незадолго до восстания, где обычные жители и правительственные войска готовы столкнуться между…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.