Dragon Age II
Сейчас у любителей настоящих RPG фактически не осталось предлогов для эйфории. Рынок старательно заполняют MMORPG, в которых игроки все больше времени выполняют за убиением несчетного количества монстров и исполнением однообразных заданий. Стоящие ролевые проекты выходят весьма редко, исходя из этого множество игроков возлагало определенные надежды на продолжение одной из лучших ролевых игр последних лет – Dragon Age: Origins.
Но станет ли Dragon Age II лучшей RPG года?
Сюжет игры начинается совсем не так, как мы привыкли. Все события, свидетелями которых мы станем, уже случились, но нам не дается роль пассивного наблюдателя. Мы становимся свидетелями допроса дварфа по имени Varric, что говорит искательнице Cassandra о Хоуке, уже заслужившем титул Champion of Kirkwall.
А вот играться за Чемпиона и принимать решения, каковые повлияют на неспециализированное развитие сюжета, будем уже мы. Начинается история в том месте же, где и Dragon Age: Origins. Наступление страшных Darkspawn, которое нежданно перевернуло жизнь королевства, не осталось без следа и для семьи главного храбреца.
Мы бежим из насиженного места с семьей, сражаемся с соперниками, по ходу действия привыкаем к управлению и боевой системе, по окончании чего попадаем в Киркволл, где и пройдет фактически вся игра.
Все события поделены на 3 громадных акта, между которыми проходят годы. Что весьма интересно, сейчас разработчики решили всецело отказаться от стандартной для фентезийной игры схемы «выручаем мир» в пользу истории одного человека, что не преследует по ходу игры одной конкретной цели, не смотря на то, что Кассандра и не сомневается в обратном. Сюжет продвигается неторопливо, развитие персонажей идет неизменно, а также ваше отношение к некоторым второстепенным персонажам успеет поменяться пара раз, по мере того как вы станете выяснять о них что-то новое.
Как и давали слово BioWare, сама концепция Dragon Age II в корне отличается от первой части. К примеру, игрокам не дается возможность создать кого-то, не считая человека, а на выбор дается лишь пол и 3 игровых класса. Классы эти не узкоспециализированные и предлагают много вариантов развития в архетипа, что дает иллюзию по-настоящему вариативного геймплея. Наружность возможно настроить «под себя», как выбрав один из предложенных вариантов, так и воспользовавшись детальным генератором.
Наряду с этим, если вы решили остановиться на персонаже класса солдат либо преступник, то по сюжету вам будет помогать сестра, а вдруг же предпочитаете выбрать в качестве собственного альтер-эго волшебника, то на помощь вам придет брат. Это фактически не отразится на сюжете как таковом, но невозможность выбора спутника настораживает сначала.
В группе вместе с персонажем будет еще 3 человека, но забрать кого захочется возможно лишь на низких уровнях сложности. По причине того, что каждая более-менее важная схватка потребует слаженной работы целой команды, складывающейся из танка, лекаря (в этом качестве выступают волшебники, у которых пара очков положено в излечение), вора и любого наносящего урон персонажа.
Наряду с этим в случае если танк неизменно нужен с определенным числом прокачанных веток, то для большинства боев подойдет лекарь всего с парой лечащих свойств – в пылу битвы довольно часто несложнее выпить лишний раз зелье, чем надеяться на заклинание. Тем более, что в необходимый момент, в большинстве случаев, на него не хватит маны. Из-за чего?
По причине того, что тут мы сталкиваемся с одним из подводных камней, каковые смогут сломать чувство от игры.
Возможно, для придания настоящей индивидуальности всем участникам сражений, их сделали пара более своевольными, чем хотелось бы – время от времени ваши соратники наперекор всем распоряжениям смогут сделать не тот удар, проигнорировать команду на применение зелья либо«» соперника огнем, нимало не заботясь о том, что танк еще не успел до неприятеля добежать. Итог предсказуем и может стоить жизни всей группе. При чем в случае если сначала это фактически не мешает, в моменты борьбы с боссами, в то время, когда, к примеру, необходимо будет прятать сопартийцев от очень сильных ударов за колонну, неизменно кто-то да выбежит назад и возьмёт по шлему.
Одновременно с этим, комбинирование храбрецов в группе должно приносить много наслаждения. Любой из них может сообщить что-то про неспециализированную обстановку в группе, прокомментировать текущие события либо чью-то поведение и внешность. До бесед уровня Baldur’s Gate 2, само собой разумеется, этим диалогам довольно далеко, но броских штрихов в неспециализированную канву повествования они додают.
Но с этими диалогами для русскоязычных пользователей будет связана маленькая проблема. Дело в том, что перевод Dragon Age II осуществлен методом субтитров. И в случае если в меню все прекрасно, а в главных сюжетных диалогах они в полной мере к месту, то побочные беседы смогут привести к некоторому недоумению, по причине того, что, в большинстве случаев, они проходят за вашей спиной, а субтитры появляются не внизу экрана, а над головами персонажей.
Исходя из этого тем, кто не говорит по английски в хорошем количестве, нужно будет вертеть головой в отыскивании диалоговых окон, что замедлит передвижение по уровням.
Я неспроста именую местные локации уровнями, по причине того, что они весьма компактные, и не смотря на то, что по ним в полной мере возможно перемещаться в произвольном порядке, задания постоянно проходят на конкретной местности. Практически со всеми местами, каковые вы посетите на протяжении прохождения, будет связана одна неприятность, которая есть, на мой взор, основной неточностью разработчиков. Это – повторяемость контента.
Не просто вида «еще один такой же щит, как в соседнем замке», а полное дублирование. Подземелья будут близнецами-братьями (не смотря на то, что где-то возможно открыта одна дверь и закрыта вторая), а также мелкие помещения похожи как близнецы-братья. В случае если придерживаться лишь главной сюжетной линии, которая весьма непродолжительна и закончится практически за несколько вечеров, то повторяемых помещений вы не встретите, но в случае если задаться целью выполнить все побочные задания, готовьсяиз раза в раз ходить по однообразным помещениям и уничтожать соперников, потому, что большинство побочных заданий сводится к привычному «убить всех».
Сражения также отличаются от того, что мы в большинстве случаев ожидаем от хорошей RPG. На низких уровнях сложности они больше похожи на консольный слешер, в то время, когда необходимо по всем кнопкам, а храбрецы сейчас будут пускать эффектные фаерболлы, прыгать по экрану и размахивать клинками, разрубая соперников на небольшие кусочки.
Боевая совокупность несложна и действенна, не смотря на то, что время от времени и сводится к закликиванию всего живого, но в битвах с боссами требует от вас стальных нервов и концентрации, не в последнюю очередь из-за своенравного поведения соратников. Выглядит все наряду с этим легко потрясающе, эффектов море, но руководить всем творящимся на экране не редкость достаточно сложно, поскольку схватка с большим числом неприятелей выглядит весьма сумбурно.
Сама же графика не вызывает никаких нареканий. В сутки релиза разработчики выпустили громадной патч с текстурами большого разрешения, что еще посильнее улучшило и без того хорошую картину. Подробностей множество, все персонажи превосходно продуманы и прорисованы, пейзажи снаружи весьма впечатляют. Стилистика превосходно продумана, и не смотря на то, что многим игрокам был не по нраву обновленный дизайн игровых рас и угловатый интерфейс, стоит подметить, что все сделано отлично.
Кроме того заставки при загрузках новых локаций продуманы до последней подробности и органично сочетаются с неспециализированным стилем самого Киркволла.
Музыка осталась на том же уровне, что и в первой части – хорошие мелодии, каковые идеально вписываются в повествование. Звуки же, на мой взор, довольно часто неестественные – время от времени на протяжении боя создается чувство, что это не двуручный клинок врубается в плоть неприятелей, а кто-то ложкой стучит по столу. Иначе, эффекты от заклинаний звучат как следует и «сочно».
Озвучка персонажей легко прекрасная, никто не переигрывает и не фальшивит – делается ясно, из-за чего создатели просто не захотели переводить голосовую обращение на русский язык.
Вместе с релизом вышло 2 дополнения к игре, одно из которых добавило в игру локацию Black Emporium, где возможно скинуть специализацию храбреца, поменять его внешний вид и приобрести волшебные вещи, и сюжетное дополнение Exiled Prince, которое вычислено где-то на час чистого геймплея. Вместе с первым DLC вам дадут известную собаку-мабари (которая будет вызываться заклинанием, а не быть членом группы), а Принца возможно забрать с собой в приключения (действительно, смысла в этом нет – лучник во многом проигрывает Варрику как в качестве сюжетного персонажа, так и в наносимом уроне).
Получается, что в итоге мы имеем хорошую, но не совершенную игру, которая вряд ли будет претендовать на лучшую ролевую игру года, как первая часть. Это более простой, направленный на широкую аудиторию проект, что определенно привлечет игроков, но вряд ли станет культовым. Тут все так же имеется сцены сексуального характера и персонажи разной сексуальной ориентации, множество кровавых сцен и упрощенная совокупность диалогов с подсказками, но не достаточно глубины, социальных возможностей и по-настоящему эпичной истории.
BioWare выпустили экспериментальную игру, которую игроки ругают по одной причине – из-за заглавия. Если бы оно было Champion of Kirkwall – многие остались бы довольны. Но вот от Dragon Age II мы ожидали другого – более сложной социальной части, не таких аркадных боев и, конечно же, более глубокого, сложного и многоуровневого, а основное цельного сюжета.
И все же тем, кто ожидает от фентезийного проекта прежде всего волшебства, сражений и захватывающих приключений, и не очевидных персонажей и увлекательных сюжетных поворотов – Dragon Age II определенно окажется по вкусу. По причине того, что это все-таки весьма хорошая, качественная и продуманная игра.
Рандомные статьи:
Dragon Age 2 Trailer — Destiny Extended
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Dragon Age: Inquisition Dragon Age: Inquisition с момента анонса и до самого выхода оставалась «чёрной лошадкой». Неприятность была не в самой игре,…
-
Dragon’s prophet на выставке g-star 2014
[Интервью] Dragon’s Prophet на выставке G-Star 2014 Выставка G-Star резко отличается от привычных нам Игромиров либо E3. Прежде всего тем, что в…
-
Dragon nest – хардкор с кавайным лицом
Dragon Nest – хардкор с кавайным лицом Об данной игрушке новости поступают довольно давно. Ее отчизна – Республика Корея со всеми вытекающими…
-
Dragon age: inquisition — jaws of hakkon
Dragon Age: Inquisition — Jaws of Hakkon Прохождение Dragon Age: Inquisition занимает от 50 до 80 часов, даже если не задаваться целью заметить все, что…