Dragon age: inquisition

Dragon Age: Inquisition

Dragon Age: Inquisition с момента анонса и до самого выхода оставалась «чёрной лошадкой». Неприятность была не в самой игре, интерес к которой подогревался верно, с учетом пожеланий сообщества и отзывов игроков. Неприятность была в том, что Dragon Age 2 не оправдала всех надежд, при всех собственных хороших чертах весьма отдалившись от хорошей первой части, соответственно и Inquisition имела возможность пойти по пути собственной предшественницы и стать сейчас уже легко каким-нибудь смелым фентезийным «кинцом» вместо обычной ролевой игры.

К счастью, этого не произошло — Dragon Age: Inquisition это полноценная, качественная, увлекательная RPG, которую в обязательном порядке стоит опробовать. И я вам поведаю, из-за чего.

BioWare с момента выхода Dragon Age: Origins положила большое количество сил и времени в то, дабы мир их проекта стал для любителей фентези родным и увлекательным. История развивалась в DLC, комиксах, книгах, и в итоге все это достаток, скопленное за прошедшие с релиза DAO время, не исчезает бесплатно — когда начинается Inquisition, нас тут же засыпают терминологией, знать которую смогут лишь фанаты.

Мы выясняемся неясно где и со светящимся пятном на руке, и нежданно определим, что персонажа отечественного уже все ненавидят за трагедию, что необходимо идти и обосновывать всем собственную невиновность, да и по большому счету все весьма не хорошо. Как не хорошо — осознаёшь не сходу, а лишь тогда, в то время, когда ненавидимый всеми окружающими «храбрец» внезапно преобразовывается в храбреца настоящего, пролог DAI заканчивается и мы уже становимся часть Инквизиции, которую возродили из пепла и которая обязана урегулировать вопросы мирового масштаба, заручившись помощью громадных игровых фракций.Dragon age: inquisition Тогда, в то время, когда начинается настоящая игра.

Отечественного храбреца позволяют создать с нуля, а не выбрать заблаговременно предопределенного персонажа, как в прошедший раз. Разрешается определиться с расой (люди, эльфы, гномы и кунари), классом (солдат со щитом либо двуручным оружием, разбойник с кинжалами либо луками, волшебник) и наружностью. Последний пункт был для меня самым неприятным сюрпризом, по причине того, что визуально прекрасными, на мой взор, получаются женские персонажи, и гномы и кунари — у эльфов и людей несложнее сделать какого-либо уродца вместо обычного храбреца, так что придется провести в редакторе большое количество времени.

В архетипа при прокачке будут дешёвы все ветки, так что, забрав изначально себе разбойника с луком, никто не запретит прокачать в итоге персонажа, пользующегося лишь ножами. Так что данный выбор возможно сделать безболезненно, основное определиться, кем как раз вы желаете играться. Прокачка осуществляется посредством особых очков умений, каковые выдаются по мере изучения игры и тратятся в ветках талантов.

Ничего принципиально нового тут вы не увидите. И, как и раньше, возможно прокачивать не только собственного персонажа, но и каждого участника его группы по отдельности.

У отечественного храбреца, равно как и у всех его спутников, имеется возможность применять разную экипировку — броню, оружие, бижутерию. Любой предмет владеет собственными чертями и большая часть кроме этого несет на себе особые бонусы, каковые окажут помощь нам в битвах и в прохождении. Все это мы, снова же, видели и раньше, но в отличие от прошлых частей Dragon Age тут не ощущается нехватки экипировки — напротив, создается чувство, что тут ее вправду большое количество и вся она различная, почему необходимо всегда выбирать между эстетически прекрасным, но ненужным новым сетом, либо более «замечательным», но «некрасивым».

Игровая кампания, сюжет которой я не желаю вам никак спойлерить, дабы не сломать чувство, строится следующим образом — у нас имеется цельная сюжетная линия, по которой и происходит главное продвижение к финалу игры, и множество дополнительных квестов, разрешающих взять лут, ингредиенты, и прокачать персонажей.

В этом кроется основной минус таковой совокупности — квесты в большинстве собственном созданы по принципу MMORPG, но в случае если в онлайн-мирах это смотрится более-менее приемлимо, то в качестве Спасителя и великого Инквизитора бегать по полям и собирать мясо с животных, копать руду и срывать коренья думается, как минимум, необычным. Радует, само собой разумеется, то, что многие задания не берутся у персонажей с восклицательным знаком над головой, а раскрываются по окончании прочтения записок либо нахождения особых предметов, но в то время, когда по окончании записки вам необходимо на место и зачистить его, то впечатления остаются достаточно противоречивые.

В противовес этому сюжетная линия Dragon Age: Inquisition выглядит хорошим смелым фентези, с интересными персонажами и эпичными событиями. Потому, что это обычный «эпик», то тут достаточно большое количество пафоса и необычных, с позиций логики, ответов.

Но одновременно с этим мы имеем запоминающихся персонажей, до мелочей продуманный игровой мир и очевидную, но вместе с тем прекрасно обыгранную совокупность разломов между мирами, которая воздействует не только на сам мир, но и на геймплей, тактику борьбы с боссами и многие игровые нюансы. Большая часть игровых событий меняют игровой отношения и мир между персонажами, благодаря чему игра остается увлекательной до финальных титров, а не «сдувается» где-то в середине повествования.

Так как мир игры большой, то путешествовать по нему пешком по окончании 4-5 часов игры делается весьма изнурительным занятием. Дабы для того чтобы не произошло, создатели игры припасли 2 совокупности передвижения между главными объектами на карте. Во-первых, имеется совокупность самого простого «стремительного перемещения» между уже открытыми нами локациями. Во-вторых, пока локации не открыты, возможно ускорить передвижение посредством маунтов.

Действительно, в этом случае, пока вы едете верхом, то чувствуете собственный одиночество — несколько персонажей, путешествующих с инквизитором, исчезает, пока игрок не примет решение спешиться.

Боевую часть существенно переработали для Inquisition. Каждое сражение в игре получается стремительным, красочным и кровавым. Мы все еще управляем группой из 4 персонажей, и все еще возможно отдавать каждому из них отдельные распоряжения, но выбранным персонажем мы сейчас управляем как в каком-нибудь шутере от третьего лица либо в action-RPG.

Бегаем, выделяем в крестик прицела новую цель, расстреливаем ее посредством заклинаний, и по ходу дела еще и определяемся с тем, нет ли необходимости кинуть целый данный бой и пойти применять что-нибудь, дабы хоть как-то обезопасить собственную группу.

К сожалению, в попытке переделать все для новой игры, BioWare избавились от сложной совокупности, разрешавшей назначить нужные последовательности действий в различных обстановках для каждого сопартийца. Не забывайте, в то время, когда возможно было установить, дабы ваш союзник применял лечебное заклинание при падении здоровья ниже какой-то отметки, либо же начинал кастовать спелл при соблюдении другого условия? на данный момент этого нет.

Заменили данный действенный механизм на возможность сократить количество применяемых свойств либо выставить им приоритет, но, как вы осознаёте, это не совсем то, что хотелось бы видеть в Dragon Age.

Кстати, лечащих заклинаний также нет — вместо них на всю группу выдается определенный запас «бутылок», а вне сражений здоровье само по себе еще и не восстанавливается.

Многопользовательская часть Dragon Age: Inquisition всецело отделена от одиночной кампании. Мы выбираем себе персонажа из предложенных (большая часть изначально закрыто) и начинаем делать разные задания, приобретая опыт и получая деньги, каковые после этого возможно израсходовать на приобретение сундуков с нужными вещами в магазине. Для разблокирования новых классов необходимо выполнить определенные условия, к примеру, отыскать необходимый предмет в игре.

Каждое задание выглядит как простой прямолинейный PvE-инстанс из ММО, другими словами мы с группой вторых игроков проходим «мобов», убиваем «босса», используем предмет либо собираем необходимые вещи, открываем дверь, и без того до самого финиша. Но, потому, что соперники, в большинстве случаев, готовы составить борьбу любой группе, делать это весьма интересно, хотя бы первое время.

Графически игра пускай и не выглядит, как настоящий «некстген», но сейчас Dragon Age: Inquisition определенно возможно назвать одной из самых прекрасных ролевых игр современности (не буду тыкать пальцем в другие игры, каковые смогут смотреться прекраснее посредством сотни-второй модификаций, но не в изначальном виде). Но вместе с этой красотой пришли и разные досадные баги и неприятности, каковые в большей части коснулись РС-версии игры, а не консольной.

К примеру, у меня DAI систематично «вылетал» на рабочий стол по окончании часа-двух игры, весьма долго «грузил» локации и «радовал» падением fps. Про «фичу» с ограничением количества кадров в секунду для роликов я и сказать не буду, это и без того все знают. Пинг же в кооперативном режиме в половине случаев делает игры неиграбельными, не смотря на то, что как-то обезопасить себя от поиска игроков с пингом более 100 я не смог.

И все-таки Dragon Age: Inquisiton при всех собственных недочётах есть одной из лучших ролевых игр последнего времени. Она увлекательна, нелинейна, прекрасна, с весьма приятным геймплеем и качественной подачей. А недочёты лишь подчеркивают ее преимущества, по причине того, что, в то время, когда начинаешь играться, то на них не обращаешь внимания.

Всем игрокам, каковые были разочарованы в Dragon Age 2, но наслаждалисьот вторых игр BioWare, пропускать данный проект не следует.

Плюсы:
— Приятная графика.
— Громадный игровой мир.
— Эпичная история.
— Стремительная боевая совокупность.
— Нелинейное прохождение.
— Кооперативный режим.

Минусы:
— Технические огрехи.
— Побочные квесты в стиле MMORPG.
— Кооператив отделен от кампании.

Рандомные статьи:

Dragon Age: Inquisition — Самая большая, самая красивая и самая эпичная игра BioWare (Обзор)


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Первый взгляд на dragon age: inquisition

    Первый взор на Dragon Age: Inquisition За 20 дней до официального выхода игры Electronic Arts позвали нас посетить Кёльнский офис компании, чтобы…

  • Dragon age: inquisition — jaws of hakkon

    Dragon Age: Inquisition — Jaws of Hakkon Прохождение Dragon Age: Inquisition занимает от 50 до 80 часов, даже если не задаваться целью заметить все, что…

  • Dragon age: inquisition — дополнение trespasser

    Dragon Age: Inquisition — дополнение Trespasser Dragon Age: Inquisition для меня была сюрпризом. У меня были определенные сомнения в том, захочется ли…

  • Dragon’s prophet — чего ждать от русской версии?

    Dragon’s Prophet — чего ожидать от русской версии? Dragon’s Prophet – проект, что для англоговорящих геймеров не требуется воображать. В мире эту игру от…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.