Dragon’s prophet — чего ждать от русской версии?

Dragon’s Prophet — чего ожидать от русской версии?

Dragon’s Prophet – проект, что для англоговорящих геймеров не требуется воображать. В мире эту игру от Runewalker продвигает SOE, а эти люди, как мы знаем, не вкладывают деньги в неинтересныеигры сторонних разработчиков. У нас же игру запускает компания Иннова, которая известна и в отдельном представлении не испытывает недостаток.

Мы же, перед стартом ЗБТ русскоязычной версии, поболтаем о том, что необходимо ожидать от этого проекта, основываясь на впечатлениях от уже имеющейся английской версии.

Итак, Dragon’s Prophet, как видно из заглавия, это игра про драконов. Причем, что любопытно, не о том, как мы будем этих огромных существ уничтожать, а о том, как их возможно будет приручать и применять по собственному усмотрению. Не смотря на то, что и без убийств этих ящеров, само собой разумеется, также не обойдется.

В случае если сравнивать грубо, то перед нами попытка ввести элементы игр про «собирание всех», типа Pokemon, в жанре MMORPG – причем не просто во запасном ролик, как это сделали авторы World of Warcraft, а в качестве базы геймплея.

Но сначала ничего очень увлекательного нам, к сожалению, сделать не дают. Старт игры во многом напоминает обо всех остальных MMORPG. Мы создаем персонажа в редакторе (он достаточно детальный и собрать неповторимого храбреца не сложно) и выясняемся в игровом мире, где все выстроено по хорошим канонам. Увлекательный нюанс — девушки в данной игре все ходят на высоких каблуках.

Независимо от того, имеется ли на них хоть какая-то броня, либо нет, каблуки являются неотъемлемым элементом модели персонажа.Dragon's prophet - чего ждать от русской версии?

Для прокачки следует сделать самые стандартные для ММО квесты, каковые обычно либо требуют убийства определенного количества тех либо иных соперников, либо же заключаются в том, дабы мы имели возможность отыскать и принести некоторый предмет персонажу, что это задание нам выдал. Исходя из этого на начальных уровнях занимательными и выбивающимися из последовательности являются лишь сражения с огромными драконами, которых время от времени кроме того убить в одиночку запрещено — необходимо кликать на помощь вторых игроков. Встречи с маленькими дракончиками не запоминаются, поскольку ощущаются они простыми мобами, но каждое столкновение с огромным драконом должно остаться в вашей памяти.

Совокупность прогресса персонажа разрешает ему каждые 3 уровня приобретать определенное количество очков, каковые мы уже вручную распределяем между нужными нам свойствами. Прилагается и громадное дерево талантов, и слоты для разных билдов, а также подклассы. Нюанс данной совокупности содержится в том, что базисные роли ложатся на огромные поясницы драконов, игроки же в той либо другой степени по большей части делают роль DPS а также возможно сообщить необычной помощи для собственных огнедышащих рептилий.

В то время, когда дело касается драконов — игра преображается. Мы можем встретить множество драконов в игровом мире и приручить их. По окончании чего они становятся не просто отечественными питомцами, но и маунтами либо боевыми единицами, талантливыми вместе с нашим игроком идти в бой.

Прокачка каждого зверя осуществляется раздельно, и это разрешает сделать собственный «билд» неповторимым благодаря возможности выбирать совсем различные свойства и собственному персонажу, и питомцу. Причем это не свидетельствует, что у нас будет возможность забрать себе в помощь дюжина каких-то определенных драконов — нет, для игрока припасено около 300 самых различных драконов (они разделяются на пара архетипов, каковые определяют базисные свойства каждого из них), обладателями которых возможно стать.

Приручение дракона выполнено в виде мини-игры, занимающей секунд 10 настоящего времени. Затем мы приобретаем зверя в собственный полное распоряжение, изучаем его способности, используем его как маунта, начинаем тренировать и лишь затем возможно будет отправлять на разные миссии по сбору ресурсов в игровом мире. Но, собирание вашим петом ресурсов уже давно прекратило быть для ММО диковинкой.

У каждого игрока имеется возможность обзавестись собственным домом. Действительно, дабы обставить его со вкусом, нужно будет вложить в данный процесс огромное количество игровых средств. Дом разрешает хранить собственные предметы, оборудовать комфортный уголок для крафта (для тех, кто обожает варить всякое в одиночестве). Возможно ограничиться и приобретением квартиры, в случае если нет жажды либо возможность заниматься своим участком.

А для тех, кто имеет большое количество средств, имеется вариант с покупкой целого тайного острова, где возможно будет уже установить дом по собственному жажде.

Но Dragon’s Prophet имеется чем привлечь игроков и кроме драконов и совокупности домов. Боевая совокупность сделана по принципу «non-target», причем вместе с множеством и двойными прыжками разнообразных ударов, среди них и комбо-атак, исходя из этого сражаться по-настоящему весьма интересно. К тому же, тут ни одно заклинание либо, к примеру, стрела не нужно за персонажем — возможно перекатиться в бок и она пролетит мимо по изначально заданной траектории.

Нельзя сказать, что сражения выполнены на уровне современных слэшеров, но одновременно с этим для ММО боевая механика смотрится отлично. Особенно в PvP-сражениях.

PvP, как водится, поделено на гильдейское и рассчитанное на одного игрока. Гильдии тут сражаются за летающие острова, каковые необходимо будет захватывать вместе с другими игроками вашего альянса и удерживать под натиском вторых игроков. Влияние на таком острове принесет тем, кто его удерживает, большие средства — так что такая война с лихвой окупается.

В соло-PvP играться также весьма интересно, но обычно оттого, что это простая бойня с применением всего оружия — дабы взглянуть, кто стремительнее бьет по клавиатуре. Однако, соло-PvP утомляет куда стремительнее, чем групповое.

Графически проект выглядит хорошо, но не нужно ожидать от него откровений. Тут хорошая анимация, модели драконов и многие эффекты. Во всех остальных качествах возможно поставить лишь «средне», так как моделям не достаточно высокодетализированных текстур, игровой мир не блещет избыточной детализацией, а многие игровые модели монстров излишне угловаты.

Игра но не требует хай-энд компьютера и может хорошо идти на уже устаревшем железе.

Со времени, которое прошло с момента выхода игры, на нее было установлено множество патчей и под влиянием геймеров длился вводи игровых механик и дорабатывались все существующие нюансы. Исходя из этого русскоязычная версия не будет мучиться от всех неприятностей, с которыми столкнулись игроки Dragon’s Prophet в момент запуска проекта, а сходу смогут оценить нормально функционирующую игру.

Проект Dragon’s Prophet не претендует на роль нового короля ММО и не есть убийцей какой-то из игр на рынке — вместо этого разработчики предлагают нам альтернативу привычным ММО, в которой необходимо уделять большое количество времени не только собственному персонажу, но и его питомцу-дракону. Альтернативу хорошую, продуманную и достаточно качественную, дабы без неприятностей собирать игроков со всех стран на собственные сервера. Вот и мы также не так долго осталось ждать сможем влиться в их последовательности, сесть на пояснице собственных собственных драконов и начать это приключение.

Рандомные статьи:

Dragon’s Prophet — русская версия. Первые шаги в ЗБТ


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Dragon’s prophet на выставке g-star 2014

    [Интервью] Dragon’s Prophet на выставке G-Star 2014 Выставка G-Star резко отличается от привычных нам Игромиров либо E3. Прежде всего тем, что в…

  • Dragon’s prophet — наши советы и впечатления от збт

    Dragon’s Prophet — впечатления и наши советы от ЗБТ Фанаты MMORPG уже в курсе, что русскоязычная Dragon’s Prophet удачно перешла в состояние закрытого…

  • Боевая система в dragon’s prophet

    Боевая совокупность в Dragon’s Prophet Non-target нельзя назвать новым словом в жанре MMO игр. С одной стороны, в случае если пристально изучить историю…

  • Чем заняться в dragon’s prophet?

    Чем заняться в Dragon’s Prophet? Dragon’s Prophet – игра громадная. Как вы сами видите, мы уже несколько раз обсуждали ее в отечественных обзорах, но…