Dragon’s Dogma: Dark Arisen — обзор РС-версии
без сомнений, одной из консольных игровых жемчужин, которая так и не вышла своевременно на РС, была игра Dragon’s Dogma и ее дополнение Dark Arisen, углубившее оригинал и добавившее последовательность приятных новых возможностей. Наименование проекта было на слуху, слухи о РС-порте ходили достаточно продолжительно, но в итоге было нужно подождать пара новое и лёт поколение консолей, перед тем как полноценное портирование произошло. Сейчас с HD-визуальными улучшениями и текстурами, о которых игрокам с PS3 и X360 приходилось лишь грезить.
Dragon’s Dogma: Dark Arisen это неповторимый микс из восточных и западных ролевых игр, что пробует забрать лучшее у обоих «школ» игрового дизайна. В следствии усердной работы создатели игры воплотили в судьбу проект, что совмещал в себе большой игровой мир, мифических монстров, необыкновенную совокупность многопользовательского сотрудничества и сложную механику сражений с большими противниками и боссами, которая применяла наработки из широко известной Monster Hunter. Оказавшаяся игра хоть и не стала безоговорочным хитом, хорошим места в истории как шедевр на все времена, но собрала около себя огромную армию поклонников, к которой со прошлого дня присоединились и РС-геймеры.
Принципиально важно знать, что переиздание не добавило никакого нового контента в игру. Это все тот же Dark Arisen 2013 года выпуска, что подвергся тщательной визуальной обработке. Были заменены текстуры на более качественные и четкие, добавлены разные небольшие исправления во все нюансы геймплея, а главным козырем нового издания есть возможность как установить fps на значение 60, так и по большому счету отключить лимитирование количества кадров в секунду.
И это, на первый взгляд не самое ответственное изменение разрешило добавить динамики в игровой процесс и сделало управление вашим храбрецом более отзывчивым. Так что, если вы уже понимаете, что такое Dragon’s Dogma и игрались в данный проект ранее, то не считая указанных выше новшеств ничем вас не поразят.
Все остальные же в первый раз соприкоснуться с одной из лучший ролевых игр последних лет, которая опоздала постареть и все еще способна не на шутку увлечь своим сюжетной линией и игровым процессом.
Dark Arisen предлагает нам стать тем, кто столкнулся с Драконом и погиб, но наряду с этим взял возможность возвратиться к судьбе и начать путешествие, которое должно будет вернуть равновесие в окружающий отечественного персонажа мир. Данный путь будет полон самых различных приключений, сражений с громадным числом самых различных монстров (включая гидр, циклопов и драконов) и занимательных сюжетных поворотов, но храбрец не будет один в собственных приключениях, так что все опасности окажутся нам по плечу.
Персонаж, которым управляем мы, создается в начале игры и может выбрать один из 3 базисных классов на самых первых порах, а после этого уже выучить новые, более увлекательные и сложные классы. Переключение между классами легко осуществляется в любую секунду времени по желанию (основное — пройти начальную игровую фазу, где нас обучают азам геймплея).
В игре имеется 3 главных боевых профессии (боец, маг и вор), каковые возможно поменять либо на улучшенные (солдат, лучник, волшебник), либо на гибридные профессии (мистический рыцарь, убийца и магический лучник). Путешествуя и делая задания мы приобретаем очки дисциплины, каковые разрешают нам купить новую профессию и взять для нее дополнительные свойства. У каждой профессии имеется 9 уровней мастерства, так что для прокачки имеется определенный простор.
Комплект уровней тут свидетельствует, что любой раз, в то время, когда мы приобретаем достаточное количество опыта, мы приобретаем бонус к главным чертям. Потому, что в начале игры никто не растолковывает, как это трудится, необходимо задуматься сходу, какой класс выбрать на начальной стадии — к примеру, в случае если побегать сначала бойцом, это даст нам хороший прирост здоровья, а вдруг забрать волшебника, то у нас будет большое количество маны, но вот с числом хитпоинтов будут неприятности. Всего же игрок может прокачать 200 уровней персонажа.
Но за первое прохождение вы вряд ли доберетесь до данной цифры — для этого необходимо огромное количество опыта.
Персонаж, как уже говорилось выше, в одиночку не путешествует. Ему постоянно помогают Пешки. Одну мы создаем сами, и это будет второй храбрец, заботится о котором необходимо не меньше, чем о первом.
Еще 2 пешки возможно забрать у особого камня призыва. Всего вы станете бегать группой из 4 персонажей, исходя из этого если вы, допустим, играетесь лучником и ваша Пешка — боевой волшебник, то стоит забрать себе дополнительно лекаря и воина.
Весьма интересно то, что пешки, которых нам предлагают, берутся у других игроков. В случае если у вас включена сетевая игра, то вы имеете возможность забрать прокачанную пешку подходящего уровня у кого-то в сети и это очень сильно облегчит предстоящую судьбу в игре. Поменять этих персонажей возможно систематично, исходя из этого не следует заботиться о них через чур без шуток и при утрата в сражении возможно и привести к новой помощи.
Если вы играетесь без сети, то вам будут дешёвы NPC-пешки.
Пешки обучаются, другими словами если вы берете пешку, которая уже была на задании, куда вы ее тащите в бой, то она будет вам подсказывать и помогать в ходе исполнения заданий. Эти персонажи сами собирают травки и другие нужные вещи, дают комментарии, а в сражении оказывают неоценимые услуги — начиная от свойства удерживать соперника на месте, пока вы его бьете, и заканчивая танкованием и баффами для вашей группы.
Запрещено кроме этого забывать, что кое-какие высокоуровневые свойства требуют от нас пешек в качестве ресурса, другими словами в игре, к примеру, имеется заклинание, которое «сжирает» нейтральную пешку, но оказывает помощь нанести громадный урон по боссу — пренебрегать им не следует.
Не знаю, как будет на РС, но на консолях считалось хорошим тоном дать помогавшим вам пешкам какие-то предметы перед тем, как отпустить — к примеру, так на PS3 я систематично приобретал зелья и пара раз хорошую экипировку в качестве «благодарю».
Боевая часть игры action-ориентированная. Каждое сражение весьма динамично и требует разного подхода к соперникам. К примеру, огромных крылатых соперников с перьями лучше поджигать, дабы сгорели эти самые перья и они не могли улететь.
А громадным циклопам возможно либо подрезать ноги и добить на земле, либо же выбить глаз… в общем, обстановок разных будет довольно много и сражения исходя из этого не утомят до самого финиша сюжетной линии.
По окончании того, как игра будет пройдена, откроется огромное подземелье, которое и станет вашим главным высокоуровневым контентом, где будет наилучший игровой лут и самые сложные соперники. Особенно выделю лишь финального босса всей игры, великого Ur-Dragon – это чудовище нельзя убить в одиночку (в онлайн-режиме) и все игроки должны вкладываться в его убийство.
Если вы нанесли достаточное количество урона и позже кто-то убьет этого дракона, в то время, когда вы станете не в сети, необходимо лишь возвратиться и забрать оттуда собственную порцию лута. В целом, вся пост-сюжетная часть игры достаточно увлекательна и сложна, не смотря на то, что тем, кто ищет мотивации не считая «убить более сложных соперников и взять лут получше» будет, возможно, не очень интересно с ней связываться.
Единственной значительной проблемой для комфортной игры все еще есть не самый эргономичный отсутствие и игровой интерфейс в игре объяснения некоторых механик, о которых необходимо просматривать либо задавать вопросы раздельно.
РС-порт оказался успешным. Игра не требует весьма замечательного РС, прекрасно выглядит с учетом всех обновлений, не тормозит, не зависает и не «глючит», а управление с мыши и клавиатуры достаточно отзывчивое, не смотря на то, что мне все равно было эргономичнее играться с геймпада. Жаль, что в «панорамных» видах заметен возраст проекта — объектам вдалеке четко не достаточно проработки и деталей.
Dragon’s Dogma: Dark Arisen для РС это все тот же хороший проект, с рядом визуальных улучшений и вышедший на новой платформе. Если вы прошли игру на консолях на протяжении и поперек, то игра вряд ли сможет вас заинтересовать и подарить новые ощущения, но для тех, кто раньше не игрался, Dark Arisen способен подарить много сильных чувств и увлечь на несколько недель (с учетом неспешной игры) за счет собственной необыкновенной совокупности пешек и динамичных боевых механик.
Рандомные статьи:
- Darksiders iii — интервью с разработчиками и порталом goha.ru
- Horizon zero dawn — на руинах старого мира
Press-ОБЗОР на игру Dragons Dogma: Dark Arisen на PC | Разбор классов и первое общее впечатление
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
The long dark — обзор версии раннего доступа и интервью с разработчиками
The Long Dark — обзор версии раннего доступа и интервью с разработчиками Хруст снега под ногами. Цепочка следов, уходящая вглубь леса. Покосившаяся…
-
Dark souls iii — впечатления от стресс-теста
Dark Souls III — Впечатления от стресс-теста Выходные пролетели так скоро, что я и подметить опоздала. Так происходит, в особенности в то время, когда…
-
Dark souls 2 — crown of the sunken king
Dark Souls 2 — Crown of the Sunken King Dark Souls 2 ожидаемо выстрелила. Хитовая игра сделала несколько шагов навстречу игрокам, стала больше…
-
Dragon quest builders — строим и побеждаем!
Dragon Quest Builders — Строим и побеждаем! Minecraft стал настоящей сенсацией и до сих пор у этого проекта огромное количество поклонников в мире, а…