E3 2011: Интервью по DC Universe Online
Мы забрали интервью по DC Universe Online и задали последовательность вопросов разработчикам игры.
GoHa.Ru: По прошествии полугода с момента релиза игры версии для РС и PS3 развивались независимо. Как они на данный момент разнятся?
SOE: Фактической отличия нет. Отличие в основномтолько в графике игры, на хай-энд РС выглядит игра оптимальнее , но насреднестатистическом РС она сравнима с PS3. Разен только подход куправлению за счет изюминок консольных контроллеров, но по контентуверсии фактически аналогичны.
GoHa.Ru: Введут ли новые архетипы, будут ли новые новые и менторы свойства для уже существующих архетипов?
SOE: Да, само собой разумеется, ввод архетипов и новых способностей будетреализован, а вот менторов вероятнее вводить не будут. Мы будемразвивать и существующие архетипы, но пока конкретных данныхпредоставить не готовы. на данный момент мы подготавливаемся к вводу нового контентногообновления, по окончании чего уже будем думать о расширении и измененияхтекущей игровой механики.
GoHa.Ru: Как мы знаем, в сентябре планируется полныйперезапуск вселенной DC в комиксах, почему все серии со знаменитымиперсонажами начнутся практически с нуля, игнорируя прошлые серии ирассказывая совсем новые истории уже привычных персонажей. Как этоотразится на DCUO?
SOE: Перезапуска игры под это глобальное событие, конечно,делать никто не будет. Однако, мы планируем учесть даннуюперестройку вселенной, не смотря на то, что и не будем ничего «обнулять». Скорее, спомощью сюжетных обновлений мы будем изменять игру, но это будет сделаноне за один раз.
К началу осени мы реализуем множество контента, включаяновые способности и территории.
GoHa.Ru: Кстати, о территориях — возможно ли будет выходить запределы изначальных территорий, уже дешёвых в DCUO? Как по поводу новыхстран, новых городов? Либо, возможно, нам разрешат побывать параллельныхвселенных, наподобие вселенной из канонического Crisis on the Two Earth?
SOE: Вселенная DC разрешает сделать и путешествия в параллельныевселенные, и они, конечно же, будут реализованы через некое время.Пока же мы сосредоточены на добавлении контента в уже существующихгородах, но расширяться за их пределы и в другие миры также будем.Быть может, мы кроме того сможем реализовать путешествие на другие планеты ивстречу с другими расами, как и знакомство с различными корпусами Фонарей,но это весьма долговременная возможность.
GoHa.Ru: Что по поводу глобальных ивентов для игроков? Либо,к примеру, не планируется ли глобальное сражение между Супергероями иСуперзлодеями в рамках какого-либо ивента? Во вселенной DC это довольночастое явление на протяжении кризисов.
SOE: Ивенты, конечно же, проводиться будут и проводятся, но что именно мы введем в ближащее будущее — до тех пор пока секрет.
GoHa.Ru: Громадное благодарю.
SOE: И вам благодарю.
Предлагаем кроме этого вам посмотреть на фотографии со стенда SOE, где не считая DCUO были представлены и другие игры компании:
Галерея gals/news/2011/06/09/dcuo/inter
Рандомные статьи:
E3 2011 DC Universe Online Interview
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Gdc 2011: интервью с генеральным директором wargaming.net виктором кислым
GDC 2011: интервью с председателем совета директоров Wargaming.net Виктором Кислым GoHa: Что случится с уже существующими артами по окончании выхода…
-
E3 2011: наше интервью с разработчиками tera online.
[Интервью] E3 2011: отечественное интервью с разработчиками TERA online. GoHa: Хороший сутки, сейчас GoHa.ru задаст пара вопросов по игре TERA Дэвиду…
-
E3 2011: наше интервью с разработчиками rift
[Интервью] E3 2011: Отечественное интервью с разработчиками RIFT Воображаем вам отечественное интервью с Рассом Брауном (Russ Brown) — вице-главой фирмы…
-
E3 2011: интервью с генеральным директором wargaming.net виктором кислым
E3 2011: интервью с председателем совета директоров Wargaming.net Виктором Кислым GoHa.Ru : Мы знаем замыслы по формированию техники, в ангарах уже стоит…