E3 2011: интервью с генеральным директором wargaming.net виктором кислым

E3 2011: интервью с председателем совета директоров Wargaming.net Виктором Кислым

GoHa.Ru : Мы знаем замыслы по формированию техники, в ангарах уже стоит вся техника под замену, что вы давали слово, в общем, все готовы. Занимателен порядок введения этих патчей, в то время, когда русская техника, в то время, когда германская, а в то время, когда — американская и французская, хотя бы примерно.

Виктор Кислый : Возможно, до конца лета мы успеем ввести Е серию, это совершенно верно. Попытаемся пораньше, само собой разумеется, ну а в осеннюю пору уже французы. На счет перестановок в американской ветке и русской танков, я не считаю это каким-то глобальным патчем, мы планируем выйти в скором будущем на контентный патч в месяц.

По большому счету мы решили кардинально поменять отечественную стратегию патчей: те постоянные проколы, что случались с их выходом, не устраивали ни нас, ни игроков, исходя из этого собрали лучшие умы и решили перейти на выпуск патча ежемесячно, так что скоро вы заметите, как мы перейдем именно на таковой режим.

Cложно придумать что то более примечательное чем Т-34-85 среди Лос-Анджелеса

GoHa.Ru : Для меня явилось громадным сюрпризом ваше объявление на счет выпуска новой ММО про самолеты, мы еще в Сан-Франциско общались с вами по поводу выхода аналогичной ММО, не поведаете о ней поподробнее? Какого именно года будут самолеты и тд?

Виктор Кислый : Самолеты будут начинаться у нас приблизительно с 30-х годов, начала испанской гражданской войны и дальше впредь до Второй мировой войны и чуть позднее.E3 2011: интервью с генеральным директором wargaming.net виктором кислым У нас будут самолеты как раз этого периода. Заканчиваться будет все первыми интереснымине самыми лучшими примерами реактивной авиации, другими словами это германские всякие вундервафли, которых было довольно много в замыслах и в проектах, ну а у других наций — то, что летало на протяжении корейской войны.

GoHa.Ru : Эта игра делается на том же движке и, по сути, по аналогичной схеме?

Виктор Кислый : Она до тех пор пока в состоянии прототипов и проектов, так что о движке сказать рано, мы на данный момент не то что не желаем…мы не готовы прямо говорить о подробностях, по причине того, что прототип на то и прототип — все может поменяться. Эту игру делает партнерская студия под чутким отечественным управлением и на весьма многие вопросы мы до тех пор пока еще не готовы отвечать, проходят опыты, все изменяется. Само собой, игра будет сделана по аналогичной схеме, что и Мир Танков.

Это будет f2p игра, люди, делающие ее, замечательно понимают суть концепции. Она будет такой же качественной, как и World of Tanks, именно это и ценят тут в Америке, это не какая-то в том месте очередная китайско-корейская поделка про очередных орков и эльфов, мы на это напираем — на уровень качества продукта. Вы посмотрите, у нас на Е3 снаружи стоят два танка — Т-34-85 и Шерман, откуда мы их забрали? Не из Кубинки же тащили, тут в Калифорнии довольно много коллекционеров бронетехники, и техника эта на ходу.

Вот люди, каковые на данный момент на них находятся в форме советских, американских либо армий вермахта, — это обладатели этих танков. Вы точно уже видели видео с доставкой Хетцера.

В Америке эта тема поразительно популярна, всякие History Chanel ежедневно крутят что-то про Вторую Мировую, имеется множество книг, веб-сайтов посвященных этому, а издания и вовсе отдельная тема, я за полтора года в аэропортах различных западных государств умудрился приобрести 35 килограммов военно-исторических и моделистских изданий, посвященных как самолетам, так и танкам. И каждого издания по 1 экземпляру.

GoHa.Ru : А на ваш взор, имеется ли отличие между Америкой и Европой в этом замысле?

Виктор Кислый : Ну, скажем так, Европа до тех пор пока что чуть поживее, историческая память в том месте все же крепче, поляки весьма активны, немцы, скандинавы. Да и Европа к нам поближе, все-таки и мы собственными пресс-турами её пораньше накрыли, объездили всю Германию, Францию, Скандинавию, Англию а также в Испании были. Вот ко мне мы приехали частично и чтобы заинтересовать Американских игроков данной тематикой.

GoHa.Ru : Я кроме этого слышал, что игра наподобие как идет еще и в Корее, Китае?

Виктор Кислый : В Китае мы запустились с партнерской компанией, такие в том месте законы: все нормально, отечественная игра в том месте, само собой разумеется, не самая первая, но количество игроков в скором будущем приблизится к русскому, сама интенсивность игры мельче, чем в Российской Федерации. Вовлеченность в игру меньше, но сама аудитория большая.

Что касается Кореи, Японии и других Тайваней, формально мы серверов в том месте еще не поставили, пока что просто не до этого, но мы знаем по айпи и платежным переводам, что довольно много людей из этих экзотических восточных государств играются на американских и европейских серверах. Имеется бразильцы, имеется вьетнамцы, тайваньцы, новозеландцы, австралийцы играются практически все. Вы так как понимаете, что в последних числахИюня у нас будет финал чемпионата Уральская Сталь.

В начале проходили отборочные битвы практически в мире, среди команд, вышедших в финальную часть, конечно было большое количество русских, немцев, пара американских составов, и имеется кроме того бразильцы. Они умудряются играться с пингом в 500мс, с наслаждением платят деньги, по причине того, что игра им нравится, нужно будет само собой разумеется порадовать их сервером на их территории, но пока что они вынуждены мучиться из-за большого пинга.

Китайцы будут играть на собственной глобальной карте, изолированной от остального мира, не смотря на то, что монетизация и правила у них совершенно верно такие же, как в Российской Федерации. До тех пор пока что клановых войн у них не запущено во многом и по политическим обстоятельствам, быть может, специально для них нужно будет перерисовывать карту на какую-то несуществующую.

На каждом танчике были вот такие таблички с игровыми ТТХ

GoHa.Ru : Возвращаясь к танкам, России и идеям на будущее, в Сан-Франциско мы с вами обсуждали вероятные дороги развития World of Tanks, и вы упоминали, что в целом было бы хорошо ввести битвы с NPC в разнообразных режимах наподобие Царь Горы. Имеется ли какие-то новости на эту тему?

Виктор Кислый : До тех пор пока что фаворит хит-парада в компании — это мысль гаражных боев, в то время, когда вы берете 5 танков из ангара. Это должно уже произойти достаточно не так долго осталось ждать, все готово и фактически ничего не мешает их запуску. Итак, вы берете 5 танков, может 4, может 6 — количество мы еще отбалансируем — и идете в бой на первом из выбранных танков.

Когда его уничтожают, вы берете следующий танк из собственного пятитанкового гаража и присоединяетесь прямо на респаун поинте в текущую битву.

GoHa.Ru : Бой будет идти 15 мин. либо 45?

Виктор Кислый : Такие вопросы нам еще нужно отбалансировать, может, бой будет идти, пока всех не убьют. Само собой разумеется, лимит будет не в 15 мин., он увеличится в зависимости от количества танков. Мы тут нацеливаемся на необычный стиль Доты. Вам точно знакомо, в Доте вы не умираете, а оживаете снова по окончании смерти с некоторыми проблемами – то же самое тут.

Мы считаем, что это будет более твёрдый режим, больше мяса.

GoHa.Ru : А какова цель битвы?

Виктор Кислый : Убить всех, конечно же.

GoHa.Ru : А как же захват базы?

Виктор Кислый : Захват базы был сделан не как какая-то суперинтересная фишка, а просто чтобы, в то время, когда у соперника остался один мелкий танк и он где то скрывается, его не искать, а победить, легко захватив базу. Игроки придумали особые тактики в битвах, где главным есть захват базы, оказалось весьма интересно. В гаражных битвах также будут знамёна на всякий случай, легко основной задачей останется уничтожение всех сил соперника.

Тот самый Хетцер засветившийся в ролике

GoHa.Ru : Мы говорили с вами на эту тему в Сан-Франциско, на данный момент стали известны кое-какие новые факты, и, быть может, у вас поступили сведенья. Мы знаем, что во французском дереве танков будет легкий танк 7 уровня. А на данный момент идет такая тенденция, что светлякам предпочитают т-54, она куда как более живучая, может пострелять и наряду с этим владеет хорошей манёвренностью и скоростью. Ввод светляка 7 уровня исправит обстановку со светляками в высокоуровенвых битвах?

Либо это не составит большого труда проходной танчик?

Виктор Кислый : До тех пор пока что сложно ответить на данный вопрос. Еще предстоит большое количество тестов, но суть будет приблизительно в следующем: данный танк хватит живучим, дабы дожить до середины битвы и достаточно стремительным, дабы засветить артиллерию неприятеля в середине боя.

Мне думается, светляки на легких танках станут пользуются большим спросом в гаражных битвах, мы, само собой, будем вводить какие-то ограничения по выбору техники для них, дабы люди не выезжали на 3 тяжах 10-го лвла и, допустим, на двух пт 9 лвла. И вот в том месте светляки, появляющиеся в 3 волне, будут крайне важны. По большому счету мы планируем сделать легким танкам особую функцию увеличение уровня боев, дабы они имели возможность по желанию попадать в высокоуровневые битвы.

GoHa.Ru : Будут ли интернациональные турниры, возможно ли будет встретиться в ротных битвах либо несложных битвах русским и американцам?

Виктор Кислый : На Уральской Стали мы собираем команды физически в одном месте, в том месте все ясно. Собрать это все онлайн мы до тех пор пока что не можем, у нас имеется такое понятие – переездец, мы планируем это сделать, но нужно еще большое количество трудиться. Моя личная мечта, и я буду продвигать её всеми силами,- дабы у игроков в независимости от приписки аккаунта была возможность поиграть, к примеру, на американском либо европейском сервере, практически в несколько кликов, мы это именуем роумингом.

Другими словами свободное путешествие игроков между серверами с сохранением единой базы данных, это разрешит нам не только дать игрокам возможность поиграть с чужестранцами, но и разместить больше серверов на территории СНГ, в Новосибирске, на Украине и в других регионах, дабы в том месте были обычные пинги. Когда мы допишем это ядро (это по большому счету весьма сложная облачная база данных к тому же и по живому проекту), у нас будет полная свобода действий, и мы понапридумываем кучу удобных для игроков штук.

В действительности эта пушечка вовсе не думается ковырялкой

Рандомные статьи:

Интервью с основателем компании Wargaming, Виктором Кислым


Похожие статьи, которые вам понравятся: