E3 2016 — главные vr-события выставки

E3 2016 — Главные VR-события выставки

технологии и Современные системы виртуальной реальности, которым обозримой перспективе прочат широкое применение в медицине, образовании, производстве и бизнесе, взяли первый импульс к собственному формированию благодаря геймерам, а их становление на сегодня целиком и полностью опирается на сферу развлечений, к которой относятся и кинотеатры, и парки аттракционов и, конечно, VR-клубы и компьютерные VR-игры.

Но какими бы ни были возможности и технические характеристики VR-совокупностей, энтузиастов и геймеров больше интересуют характер и способы применения новых устройств — контент, что способен подарить пользователям новые ощущения, впечатления и опыт. Контент, для которого возможно будет купить собственную первую VR-совокупность.

Так как совокупности недешевы и лишь сравнительно не так давно стали дешёвы, разработка VR-приложений и игр ведется по большей части силами маленьких свободных студий, энтузиастами, и разработчиками, приобретшими денежную помощь от компаний-производителей VR-совокупностей.
До тех пор пока рынок не станет массовым — вкладывать деньги в разработку важных проектов никто не торопится, поскольку это рискованно и вероятнее не окупится. Ну а без выпущенных для VR-совокупностей флагманских ААА-проектов он и не станет массовым.
Приобретаем замкнутый круг, хождение по которому стало главным лейтмотивом в спорах о потенциале виртуальной реальности на протяжении некоего информационного затишья по окончании весенних релизов Oculus Rift и HTC Vive.
E3 2016 - главные vr-события выставки

Быть может, подобные споры будут длиться еще долго, впредь до релиза первой более-менее массовой VR-совокупности, PlayStation VR, либо до выпуска VR-версии какого именно нибудь игрового хита, наподобие Grand Theft Auto, либо, как говорится, до второго пришествия, что также нельзя исключать. Людям лишь разреши повод покритиковать и поспорить.

Однако, летняя выставка Electronic Entertainment Expo достаточно нежданно стала необычным барометром, показывающим на ясную погоду для индустрии виртуальной реальности на игровом направлении.
Давайте разглядим главные события данной выставки, свидетельствующие нам об этом.

№1

Первым и основным по значению для VR-индустрии событием этого мероприятия стала пресс-конференция компании Bethesda, которая заявила о создании подразделения Bethesda VR, объявила разработку VR-версии постапокалиптической ролевой игры Fallout 4, и стала первой большой компанией, решившейся перенести ААА-проект на VR.

О серьезности намерений говорит не только то, что на VR-совокупностях покажется вся игра полностью — на выставку привезли демонстрационную версию, продемонстрировавшую, что Bethesda осознаёт, что перенос игры в виртуальность содержится не только в привязке камеры к перемещениям головы, и готова тратить силы и средства команды для качественного виртуального контента.
Что окажется — пока не известно, но опыт VR-разработки, что возьмёт команда, в полной мере возможно использован при разработке вторых VR-проектов.

Наверное, разработчики экспериментировали и с DOOM VR, но отказались от данной выдумки, исходя из этого на выставке демонстрировался аттракцион, воображающий собой виртуальный тур по местам боевой славы игры.

Галерея gals/news/2016/06/13/1/1

№2

Вторым по значимости, но первым по яркости VR-событием выставки стал анонс новой игровой консоли от компании Микрософт — Project Scorpio, которая разрабатывается под замечательную VR-совокупность и для VR-гейминга, а это значит, что VR-индустрия возьмёт еще одного сильного игрока на рынке, что включится в развитие виртуальной реальности и потянет за собой разработку VR-контента.

В случае если рассуждать с позиции консольного маркетинга, к концу 2017 года игроки смогут взять дешёвую VR-совокупность топ-класса, со своей головным устройством и библиотекой игр от партнеров Микрософт.

Мощности должно хватить с лихвой, благодаря своевременно подоспевшим 14-нм разработкам Polaris и Zen от AMD. Суммарная вычислительная мощность консоли (CPU+GPU) ожидается на уровне 10 TFLOPS.
Fallout VR от Bethesda именно значится в перечне игр для новой консоли.

https://youtu.be/Q-JO61zNhhI

№3

Ну а третьим весьма отрадным событием на выставке стало обилие игр для совокупностей виртуальной реальности, каковые были объявлены для разных платформ и демонстрировались на бессчётных стендах.

Обзору самые интересных VR-проектов мы посвятим отдельную статью, но количество игр легко зашкаливало: Star Trek: Bridge Crew от Ubisoft и Serious Sam VR от Croteam, Here They Lie от Santa Monica Studio, и Robinson: The Journey VR от Crytek, и маленькие VR-демки для Final Fantasy XV и Star Wars: Battlefront X-Wing VR Mission.

Крепкие студии вдохновились возможностями, каковые открывает перед разработчиками и игроками виртуальная реальность и не опасаются идти вперед, благодаря чему скоро на VR-совокупностях возможно будет окунуться в мир Psychonauts от Doubl Fine Productions и проникнуться мрачной воздухом Batman: Arkham VR от Rocksteady Studios.

Не обошлось и без курьезов. Capcom спустя рукава подошла к разработке VR-версии новой части хоррора Resident Evil легко портировав ее, обойдясь очевидной привязкой камеры к поворотам головы и жестоко поплатилась, завоевав среди визитёров негласное звание самой головозакружительной и тошнотворящей игры выставки в одном флаконе.



https://youtu.be/2F_CZosKxig

https://youtu.be/9i2xx0RbVRI

Еще одно ответственное событие.

Само собой разумеется, хочется отметить и еще одно — тайное событие выставки, которое, как продемонстрировало развитие обстановки, оказало влияние на трансформацию позиции Oculus в отношении закрытости собственной платформы.

Все подряд поклонники разработки виртуальности привычны с таковой яркой личностью как Палмер Лаки, чья открытость, энтузиазм и улыбка ассоциируются с новым витком развития разработок виртуальной реальности.
Ранее Палмер много раз позиционировал себя как эдакого космополита, для которого интересы индустрии выше собственных, и заявлял, что не станет искусственно ограничивать применение VR-совокупности либо собственного ПО на вторых VR-платформах. Но так уж Facebook сложилось, что компания начала делать упор на эксклюзивы и закрытость платформы, и начала бороться с попытками обладателей HTC Vive запускать игры для Oculus на собственных устройствах, что стало не самым лучшим образом сказываться на репутации Лаки и Ко.

Более того, кое-какие игры, ранее планировавшиеся к выпуску на HTC Vive, неожиданно поменяли стали и ориентацию эксклюзивами для Oculus, а на выставке стало известно, что за временную эксклюзивность Serious Sam VR для Oculus Rift, разработчикам из Croteam предлагали вагон денег финпомощь. Тоесть подобная нечистая практика уже на потоке.
К ситуации подключили кроме того старину Гейба Ньюэлла, процитировав его письмо, в котором он поддает сомнению будущее закрытых платформ и подтверждает открытую бескорыстность Steam VR.

В молодом бизнесе, что поднялся на ноги только и развиваетсяблагодаря помощи энтузиастов, еще имеется место этике.
Сейчас Oculus продолжает следовать политике эксклюзивов, но фактически сразу после выставки разработчики выпустили обновление, которое убрало DRM диагностику и негласно открыло Oculus Home для обладателей HTC Vive.

Таковой вот поворот.

***

Скептики начали хоронить виртуальную реальность сразу после анонса цены первых потребительских совокупностей, но пока мы видим завидную для для того чтобы молодого технологического стартапа жажду к судьбе, демонстрируемую на E3 2016.

Большие компании неспешно присоединяются к новому течению, открывая VR-подразделения (практически перед E3 стало известно о таковом у EA), в осеннюю пору новую мобильную VR-платформу начнет продвигать Гугл, а после этого, в октябре, начнется ажиотаж около Сони PlayStation VR.

Делается все занимательнее! Так что оставайтесь с нами и до новых встреч!

Рандомные статьи:

Опергеймер 97: главные игры выставки Е3 2016


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.