Е3 Презентация Star Wars: The Old Republic с Джейком Нери (стенограмма)
С гордостью представляю вам Star Wars: The Old Republic. Многие уже привычны с отечественной игрой, а кто-то — еще нет. на данный момент мы избавимся от недочёта информации посредством маленького обзора.
Е3. Презентация с Джейком Нери (стенограмма)
Star Wars: The Old Republic есть глобальной ролевой онлайн-игрой, воздействие которой берет собственное начало за тысячи лет до прихода к власти лорда Вейдера и спустя много лет по окончании событий KoTOR. Мы находимся в самом разгаре Галактической Холодной Войны, меж двух огней — Империя Ситхов и Республика всегда строят друг другу козни. На прошлогоднюю Е3 мы привезли трейлер the Deceived, в котором был продемонстрирован штурм Корусканта — главное событие, с которого начинается сам по себе сюжет игры.
Сейчас мы продемонстрируем вам, что именно вынудило ситхов прибегнуть к столь твёрдым силовым способам и атаковать Республику в лоб. События, каковые вы на данный момент заметите, случились несколькими годами ранее пресловутой атаки. Трейлер именуется the Hope.
the Hope
Сильно, а? Видали уже? Мы в восхищении от этого видео и от количества зрительских оваций! Благодарю громадное за них! Но возвратимся к тому, на чем мы остановились.
За прошедший год мы довольно много говорили о том, что именно делает Star Wars: The Old Republic неповторимой и захватывающей игрой; все уже знают о том, что она станет первой в мире всецело озвученной mmorpg, а это указывает, что не только любой класс, независимо от половой принадлежности, будет владеть собственным голосом, вместе с тем будут озвучены все npc.
Мы уже продемонстрировали общественности эпические битвы в лучших традициях Star Wars, мы желаем вынудить будущих игроков ощутить себя шкуре настоящих храбрецов галактики. Они смогут за раз одолеть в один момент нескольких неприятелей, смогут разглядеть всю кинематографичность момента столкновения двух световых клинков, смогут попасть в ситуации, где им нужно будет проявить целый собственный гений стратегии и тактики — все эти возможности составляют беспрецедентную для mmorpg боевую совокупность. Некоторым из вас мы разрешили прочувствовать на себе динамичность геймплея восьми представленных классов.
В текущем году мы желаем подробнее осветить тему сюжета, действия и выбора, поведав еще мало о отечественной игре. Всё, что вы сейчас заметите и услышите, будет сфокусировано на том, что SWTOR — глобальная ролевая онлайн-игра. Да, очевидно, у нас имеется немыслимый сюжет, которым мы гордимся, но, кроме того, мы еще располагаем такими инструментами геймдева, какие конкретно делают игровой процесс mmo броским и запоминающимся.
В первую очередь мы желаем сказать вам о том, что любой игрок будет иметь собственный личный космический корабль. Эти звездолеты будут играть роль штаб-квартир разных операций,опорных баз, благодаря которым будет очень комфортно перемещаться по галактике, и мест для общения с приятелями. на данный момент мы продемонстрируем вам видео с двумя типами этих судов.
Starship Video
Суда джедаев, как возможно подметить, выглядят величественными, огромными, в них хватает места кроме того для громадного количества игроков. К обладанию такими суднами возможно стремиться, поскольку это непередаваемое чувство — пребывать в собственного корабля. На борту вас постоянно будут ожидать ваши компаньоны. Что до судов ситхов — они также выглядят большими, в наличии все те же места для встреч и отдыха.
По собственной природе явление судов будет очень схоже со своим аналогом из KoTOR либо Mass Effect.
Сейчас о втором главном моменте в работе mmorpg. Дабы вынудить игрока ощутить себя храбрецом, мы должны разрешить ему смотреться соответственно. Бесед о настройке внешнего вида было уже предостаточно, но прежде мы не показывали, о чем, фактически, идет обращение.
Сейчас мы продемонстрируем вам видео, которое отразит малую толику бесчисленных возможностей, каковые возможно встретить, увеличиваясь в уровне. Давайте посмотрим.
Bounty Hunter Armor Video
Вы начинаете неопытным охотником за головами на Хатте, в ваших руках всего лишь бластер, вы облачены в самую простецкую экипировку, а в интерфейсе мигает значок нового уровня. Кроме нового снаряжения, в ваше распоряжение поступают и новые свойства, а это, со своей стороны, воздействует на то, как картинно вы выглядите. В вашем арсенале появляется лассо.
Чем посильнее вы становитесь, тем круче выглядит ваша броня. Позже, возможно, вы остановите собственный выбор на каком-то из самых прекрасных сетов, смотря на что, другие игроки будут сходу осознавать, что перед ними сильный солдат. Очевидно, выбор способностей и навыков при помощи смены снаряжения безумно занимателен, но имеется еще кое-что, что вы совершенно верно желаете узнать — повлияет ли это на финалы битвы, в которой вы участвуете.
Тут то и начинается разговор еще об одном крайне важном новшестве в игровой процесс. Мы мало забежали вперед, разместив в понедельник подробности pvp-совокупности. Игроки выбирают собственную фракцию и сражаются за нее в местах, каковые мы именуем Боевыми Территориями. Они намерено созданы с целью проведения pvp-сражений между несколькими группами игроков.
На этих полях сражений игрокам представится возможность познать всю масштабность отчаянной схватки, и, возможно, это напомнит им какое-нибудь из сражений, замеченных в кинолентах. Первой Боевой Территорией, что заметит публика, станет гора на Алдераане. У нас в закромах еще огромная куча информации по поводу pvp-геймплея, так что оставайтесь с нами и смотрите за обновлениями отечественного сайта, где мы всегда публикуем все самые новые сведения об игре.
Еще перед тем, как всё это было сообщено, мы желали поболтать о мультиплеере. Мы знаем, что должны поддерживать инициативу игроков играться самостоятельно. В принципе, это естественно для mmo – многие увлекаются солоплеем.
Но, как бы то ни было, сущность игры — это всё-таки мультиплеер. Мы полагаем объединение в группы главным наслаждением игрового процесса, и вот именно pvp – это нужный катализатор для аналогичного объединения. на данный момент мы продемонстрируем вам самую первую мультиплеерную демоверсию отечественной игры.
Демонстрация начинается
Перед вами группа из четырех человек. Мы будем комментировать происходящее на экране. Мы находимся на борту республиканского корабля, атакованного группой ситхов.
В отечественном распоряжении хорошо сбалансированная несколько, находящеяся в собствености армии Республики. В группе присутствует Trooper, вы видите его на экране, его основная задача — быть на острие атаки. В случае если выражаться mmo-терминами, то ему нужно держать уровень аггро, достаточный для сохранения на себе фокуса вражеской атаки. Отечественному танку оказывает помощь Smuggler, задача которого — наносить неожиданный урон из-за поясницу неприятелей, а позже скоро ретироваться в надёжное место.
Вместе с этими двумя персонажами сражается Jedi Knight, в перечень обязанностей которого входит устранение дополнительных неприятелей посредством светового меча. Важность его роли в группе сопоставима с важностью всех остальных участников — в случае если какие-то неприятели доберутся до Trooper либо Consular, то умереть смогут все четверо. Основная задача игроков — функционировать в команде.
Данной вот четверке сзади меня, каковые играются на данный момент за персонажей на экране, легко нужно координировать собственные действия, в противном случае они прямо на данный момент поумирают, а мы будем смеяться. И это уже совсем вторая сторона командного геймплея, появления которой в игре мы также ожидаем.
В общем, вот так вот кратко выглядит всё то, из чего мы собираем Star Wars: The Old Republic, выход что запланирован на весну 2011. Подведем итоги услышанного и замеченного сейчас. Мы трудимся над первой всецело озвученной mmorpg. Мы внедряем онлайн-совокупность диалогов и развития сюжета, а любой игрок будет иметь в распоряжении собственный личный корабль. Мы желаем, дабы отечественные игроки ощущали себя храбрецами галактики. Отечественные битвы выстроены на интуитивном управлении.
Мы внедряем в игру огромное количество возможностей настраивать собственный снаряжение и подгонять игровой процесс под собственные пожелания. Испробовать собственную настроенную экипировку возможно будет в особых Боевых Территориях, отведенных для pvp-геймплея. О многом мы сейчас не говорили: за бортом остались рейды, ремесла, внутриигровая экономика, да и еще куча всего, что вы привыкли видеть в mmorpg.
Последнее, что мы желали бы вам напомнить перед тем, как вы уйдете — да, мы трудимся над mmorpg, но отечественная игра не есть простой ролевой онлайн-игрой, она включает в себя беспрецедентную совокупность диалогов с возможностью эмоционально обусловленного выбора реплик, что очень сильно воздействует на развитие сюжета. На этом отечественное время подошло к концу, осталось лишь еще раз обозначить перечень играбельных классов и стартовых локаций: возможно будет поиграть за Sith Inquisitor либо Sith Warrior на Коррибане, за Bounty Hunter либо Imperial Agent на Хатте, и за Smuggler либо Trooper на Орд Мантелл. Благодарю, что пришли, мы ценим это!
Демонстрация заканчивается
Рандомные статьи:
Star Wars: The Old Republic — \
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
[Обзор] star wars the old republic: knights of the eternal throne
Star Wars The Old Republic: Knights of the Eternal Throne Star Wars The Old Republic занимает особенное место в моем сердце. Я был одним из тех, кто…
-
Первый взгляд на star wars: the old republic
Первый взор на Star Wars: The Old Republic Кто имел возможность поразмыслить, что новый игрок на рынке ММО в лице небезызвестной компании BioWare,…
-
Star wars: the old republic — knights of the fallen empire
Star Wars: The Old Republic — Knights of the Fallen Empire Star Wars: The Old Republic была игрой очень неоднозначной. Первый месяц, в то время, когда…
-
Star Wars Miniatures — SWMinis Что такое SWMinis (как кратко обозначают Star Wars Miniatures -миниатюры по Звёздным Войнам)? Это множество (много)…