Neverwinter — интервью о возрождении тиамат

Neverwinter — интервью о Восстановлении Тиамат

Предлагаем вашему вниманию отечественное интервью с разработчиками Neverwinter, в котором они делятся собственными замыслами на ближайшее будущее и говорят о последнем обновлении игры.

1. Поведайте пожалуйста о новой области Драконий источник. В чем ее отличительные изюминки и чем она будет увлекательна для игроков?

Эта область наполнена новыми угрозами, населена новыми тварями, вас ожидает пара смелых встреч, битвы с драконами и она есть крайне важно для битвы с Тиамат. Культ Дракона пытается воскресить собственную пятиглавую богиню Тиамат из Девяти кругов ада. Они собирают громадный клад с сокровищами, дабы прилечь внимание этого сурового дракона. Дабы пройти эту локацию игрокам потребуется слаженная команда. Так как, в числе новых монстров игрокам встретятся Вестники Тиамат.

Эти злобные твари во большое количество схожи с драконами, они были увидены еще на протяжении нападения на Побережье Клинков и сыграют большую роль в финальной битве. Эти маленькие драконы смогут расширить власть Тиамат, но и игроки смогут забрать себе часть их силы и применять это преимущество в битве с королевой драконов. Еще один ответственный нюанс — сокровища, каковые копят адепты культа драконов, в случае если игрокам удастся вернуть его — это также даст преимущество в бою с Тиамат.

2. За счет чего была расширена кампания «Тирания драконов» и что занимательного в ней показалось? какое количество времени у игроков займет ее прохождение?

“Тирания Драконов” одно из самых больших дополнений к игре, которое сложилось из нескольких громадных обновлений, начали мы еще в августе.Neverwinter - интервью о возрождении тиамат Вышло пара больших обновлений “Осада Невервинтера”, “Атака на Возрождение и” Берег “мечей Тиамат”. Последним мы завершаем отечественный рассказ “Тирании драконов”.

Последняя глава состоится в храме Тиамат. Сама королева явится игрокам не сходу, только спустя некое время по окончании выхода обновления. Хоть это целая история, но квесты и сюжет не являются ее главной целью — новые приза, замечательные артефакты и много других нужных вещей, каковые смогут забрать себе игроки. Принципиально важно отметить что игрокам не обязательно проходить другие компании, дабы учавствовать в “Тирании Драконов”

3. Многие игроки жалуются на чрезмерное усиление класса Плут-ловкач в ПвП. Что вы думаете по этому поводу?

Мы пристально изучаем обратную сообщение от игроков, дабы выявлять подобные неприятности. Мы рады сотрудничать с сообществом, дабы решать появляющиеся неприятности классов и баланса. без сомнений, что Плут-ловкач крайне полезный класс в PvP и мы смотрим за его показателями.

Но вопросы баланса и класса ни при каких обстоятельствах не закончатся ни в одном ММО.

4. Какое время в большинстве случаев требуется для сбора статистики либо точек зрения игроков дабы определиться с правками в балансе. Какими параметрами вы значительно чаще руководствуетесь?

Мы весьма деятельно трудимся на форумах, дабы держать сообщение с сообществом. У нас имеется весьма деятельный форум на тестовом сервере, где мы приобретаем тонны обратной связи и ведем активное обсуждение. Мы систематично видимся с командами со всех регионов, дабы обсудить с ними вопросы полученные от сообщества.

Все основывается на анализе отношения игроков к проекту. громадного количества запросов на разработку контента. На основании всего этого мы корректируем собственные замыслы развития игры. Время — неизменно по различном, зависит от контента

5. Вы разрабатывали собственный движок, что за технологии лежат в базе в игры?

За эту часть игры отвечает отечественная команда инженеров. Я могу поведать, что технологии игры и наш движок в значительной мере развязаны между собой. В движок всегда вносятся новые трансформации. в следствии — кое-какие из них смогут существенно оказать влияние на Neverwinter, а кое-какие нет.

6. Какое коммьюнити самоё активное — западное либо восточное?

Они все весьма активны. Различие имеется, скорее, между поклонниками PvE и PvP, но все коммьюнити есть весьма активным и ответственным для нас.

7. Имеется ли у разработчиков замыслы на следующее обновление? В то время, когда его возможно ожидать? Поделитесь подробностями.

Я не могу на данный момент детально об этом говорить, но у нас в работе вправду классные вещи для Neverwinter. Имеется хорошие вещи для любителей PvP и для тех, кто ожидает новые классы. Это будет достаточно не так долго осталось ждать они смогут отметить в собственном календаре 2015 год. Будет весьма интересно и радостно!

Я не могу дождаться момента, в то время, когда смогу поиграть с вами по окончании этих обновлений.

8. Покажутся ли в игре ПвП-ивенты?

Да, мы трудимся над этим. У нас громадные замыслы на PvP — ивенты. Я сам весьма желаю. дабы PvP пара солидную часть, чем на данный момент.

9. Планируете ли вы вводить в игру новые профессии и классы?

На это я обязан ответить крайне осторожно. Мы пока не делали новых классов и профессий в Neverwinter. Я знаю, что весьма желаю видеть Барда, но и его мы пока не делали 😉

Рандомные статьи:

[Neverwinter]-[Обзор]Возрождение Тиамат[5 модуль]Revival Tiamat [5 module]


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.