Neverwinter — интервью о Восстановлении Тиамат
Предлагаем вашему вниманию отечественное интервью с разработчиками Neverwinter, в котором они делятся собственными замыслами на ближайшее будущее и говорят о последнем обновлении игры.
1. Поведайте пожалуйста о новой области Драконий источник. В чем ее отличительные изюминки и чем она будет увлекательна для игроков?
Эта область наполнена новыми угрозами, населена новыми тварями, вас ожидает пара смелых встреч, битвы с драконами и она есть крайне важно для битвы с Тиамат. Культ Дракона пытается воскресить собственную пятиглавую богиню Тиамат из Девяти кругов ада. Они собирают громадный клад с сокровищами, дабы прилечь внимание этого сурового дракона. Дабы пройти эту локацию игрокам потребуется слаженная команда. Так как, в числе новых монстров игрокам встретятся Вестники Тиамат.
Эти злобные твари во большое количество схожи с драконами, они были увидены еще на протяжении нападения на Побережье Клинков и сыграют большую роль в финальной битве. Эти маленькие драконы смогут расширить власть Тиамат, но и игроки смогут забрать себе часть их силы и применять это преимущество в битве с королевой драконов. Еще один ответственный нюанс — сокровища, каковые копят адепты культа драконов, в случае если игрокам удастся вернуть его — это также даст преимущество в бою с Тиамат.
2. За счет чего была расширена кампания «Тирания драконов» и что занимательного в ней показалось? какое количество времени у игроков займет ее прохождение?
“Тирания Драконов” одно из самых больших дополнений к игре, которое сложилось из нескольких громадных обновлений, начали мы еще в августе. Вышло пара больших обновлений “Осада Невервинтера”, “Атака на Возрождение и” Берег “мечей Тиамат”. Последним мы завершаем отечественный рассказ “Тирании драконов”.
Последняя глава состоится в храме Тиамат. Сама королева явится игрокам не сходу, только спустя некое время по окончании выхода обновления. Хоть это целая история, но квесты и сюжет не являются ее главной целью — новые приза, замечательные артефакты и много других нужных вещей, каковые смогут забрать себе игроки. Принципиально важно отметить что игрокам не обязательно проходить другие компании, дабы учавствовать в “Тирании Драконов”
3. Многие игроки жалуются на чрезмерное усиление класса Плут-ловкач в ПвП. Что вы думаете по этому поводу?
Мы пристально изучаем обратную сообщение от игроков, дабы выявлять подобные неприятности. Мы рады сотрудничать с сообществом, дабы решать появляющиеся неприятности классов и баланса. без сомнений, что Плут-ловкач крайне полезный класс в PvP и мы смотрим за его показателями.
Но вопросы баланса и класса ни при каких обстоятельствах не закончатся ни в одном ММО.
4. Какое время в большинстве случаев требуется для сбора статистики либо точек зрения игроков дабы определиться с правками в балансе. Какими параметрами вы значительно чаще руководствуетесь?
Мы весьма деятельно трудимся на форумах, дабы держать сообщение с сообществом. У нас имеется весьма деятельный форум на тестовом сервере, где мы приобретаем тонны обратной связи и ведем активное обсуждение. Мы систематично видимся с командами со всех регионов, дабы обсудить с ними вопросы полученные от сообщества.
Все основывается на анализе отношения игроков к проекту. громадного количества запросов на разработку контента. На основании всего этого мы корректируем собственные замыслы развития игры. Время — неизменно по различном, зависит от контента
5. Вы разрабатывали собственный движок, что за технологии лежат в базе в игры?
За эту часть игры отвечает отечественная команда инженеров. Я могу поведать, что технологии игры и наш движок в значительной мере развязаны между собой. В движок всегда вносятся новые трансформации. в следствии — кое-какие из них смогут существенно оказать влияние на Neverwinter, а кое-какие нет.
6. Какое коммьюнити самоё активное — западное либо восточное?
Они все весьма активны. Различие имеется, скорее, между поклонниками PvE и PvP, но все коммьюнити есть весьма активным и ответственным для нас.
7. Имеется ли у разработчиков замыслы на следующее обновление? В то время, когда его возможно ожидать? Поделитесь подробностями.
Я не могу на данный момент детально об этом говорить, но у нас в работе вправду классные вещи для Neverwinter. Имеется хорошие вещи для любителей PvP и для тех, кто ожидает новые классы. Это будет достаточно не так долго осталось ждать они смогут отметить в собственном календаре 2015 год. Будет весьма интересно и радостно!
Я не могу дождаться момента, в то время, когда смогу поиграть с вами по окончании этих обновлений.
8. Покажутся ли в игре ПвП-ивенты?
Да, мы трудимся над этим. У нас громадные замыслы на PvP — ивенты. Я сам весьма желаю. дабы PvP пара солидную часть, чем на данный момент.
9. Планируете ли вы вводить в игру новые профессии и классы?
На это я обязан ответить крайне осторожно. Мы пока не делали новых классов и профессий в Neverwinter. Я знаю, что весьма желаю видеть Барда, но и его мы пока не делали 😉
Рандомные статьи:
[Neverwinter]-[Обзор]Возрождение Тиамат[5 модуль]Revival Tiamat [5 module]
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Neverwinter — интервью с randy mosiondz
Neverwinter — интервью с Randy Mosiondz На вопросы GoHa.Ru отвечал Randy Mosiondz (Content/Creative Lead) — человек, занимающийся созданием контента для…
-
Neverwinter — интервью с исполнительным директором cryptic studios
[Интервью] Neverwinter — интервью с исполнительным директором Cryptic Studios В связи со скорым выходом второго дополнения для Neverwinter на…
-
Neverwinter — интервью о будущем игры
[Интервью] Neverwinter — интервью о будущем игры На отечественные вопросы будущем контенте, что будет добавлен в Neverwinter в скором будущем, отвечал…
-
Интервью о будущем neverwinter
Интервью о будущем Neverwinter На отечественные вопросы отвечает Randy Mosiondz (Content/Creative Lead) — человек, что формирует контент для игры. 1. Как…