Eve online: рубикон. пути назад нет

EVE Online: Рубикон. Пути назад нет

EVE Online — это игра, которая не требует представления. в течении десяти лет она существует, удачно начинается и систематично пополняет новостные сайты занимательной информацией как от разработчиков, так и от самого сообщества. Сказать о ней возможно столь же продолжительно, сколько следить за огнем, небом и водой. В то время, когда нибудь мы с вами еще разглядим явление, называющиеся Ева.

Ну а сейчас давайте посмотрим на модернизацию, которое будет отправной точкой кардинальных трансформаций во вселенной Нового Эдема.

Намедни на кластер Tranquility было установлено двадцатое бесплатное дополнение EVE Online — Рубикон. Так сложилось, что CCP постоянно стараются выделить заглавием главной нюанс вводимых трансформаций. И Рубикон не стал исключением.

Но из-за чего именно это наименование?

В отечественной истории Рубикон — река, которую перешел Юлий Цезарь со собственными легионами, положив начало войны с сенатом. В то время, когда мы говорим Перейти Рубикон, мы имеем ввиду сделать бесповоротный ход, совершить решительный поступок, пройти «точку невозвращения». Так что же, не напрасно разработчики нам твердили о том, что назад пути нет, а 19 ноября станет для вселенной Евы точкой невозврата?

Сообщу сходу: и да, и нет. Ну а что бы ответить более детально, нужно сперва разглядеть нововведения и сами изменения, каковые принес нам Рубикон.

Новый экран выбора персонажа
В то время, в то время, когда разработчики с каждым обновлением старались изменять какие конкретно то части игры, что бы она смотрелась современно и не проигрывала по качеству новым проектам, экран выбора персонажа оставался неизменным.Eve online: рубикон. пути назад нет А ведь знакомство с любой игрой начинается не в то время, когда вы зашли конкретно в виртуальный мир, а когда ее запустили. И вот, наконец, пришло время обновить данный устаревший громоздкий и невзрачный экран.

В первый раз о новом окне выбора персонажей заговорили по окончании того, как ССP прикрутили к игре лаунчер, перенеся в него функцию логина. Все дело в том, что сообщество весьма полюбило и привыкло к тематическим логин скринам, каковые изменялись от обновления к обновлению. А потому, что в окне логина не было необходимости, в Одиссее оно попросту пропало, но разработчики дали обещание перенести тематический бэграунд на экран выбора персонажей.

Для этого им потребовалось создать механизм, разрешающий настраивать цветовую гамму экрана под каждое обновление.

Но не только изменяющийся бэкграунд послужил обстоятельством, по которой то, что мы взяли в Рубиконе, назвали новым экраном выбора персонажей. По сути разработчики создали его с нуля,руководствуясь двумя задачами: реализовать стремительную загрузку и улучшить восприятие пользователями. И как в большинстве случаев, они смогли достигнуть поставленных перед собой целей. Уменьшенное время разрешает нам стремительнее приступить к отстрелу неприятелей, а новый интерфейс предоставляет все данные о персонаже.

Наряду с этим экран выглядит вправду современно и просто сильно. Раздельно необходимо подчеркнуть появление таймера подписки, чему Я весьма рад, и интерактивность интерфейса.

Совокупность идентификации судов корпорации Интербас и новые Сертификаты
Я довольно часто слышу о том, что EVE Online не весьма дружелюбна для новичков. Да, вправду, далеко не все осваивает ее с первого раза. Разработчики уже давно занялись упрощением процесса вхождения в эту превосходную вселенную.

В этом направлении имеется кое что занимательное и в Рубиконе. Первое, что хотелось бы отметить — совокупность Айсис. Это древовидная Т3 совокупность идентификации судов в Еве, которая предоставляет игрокам все суда, существующие в игре в визуальном и интерактивном виде.

При помощи Айсис возможно определить всю основные данные о судах, планировать пути развития персонажа, отслеживать прогресс прокачки.

Старожилам игры эта совокупность вряд ли станет нужной, не смотря на то, что как вам таковой вызов: Кто первый откроет всецело все древо?. Да и хорошо все таки взять среду, в которой будет собрана все данные по судам. А вот для новичков Айсис станет настоящим открытием, поскольку сейчас у них в руках будет карта, которая окажет помощь разобраться во всем этом хаосе фригатов, крузеров, баттлшипов, имперских и пиратских фракций.

Соглашусь, я питаю зависть к, что подобной системы не было в то время, в то время, когда я начинал собственный виртуальное путешествие по вселенной Нового Эдема.

Вторым трансформацией Рубикона для новичков стали новые сертификаты. В игре они показались в далеком прошлом, но прошлая их версия скорее мешала, чем помогала. До Рубикона сертификатами фактически либо кроме того по большому счету не употреблялись.

Как мы знаем, что как следует пилотировать корабль с хорошим оборудованием — это далеко не также самое, что и просто выучить нужные навыки, каковые требует корабль. Как раз тут вам окажут помощь сертификаты. Они представлены пятью уровнями, в каждом из которых собраны навыки различных групп, воздействующие на модули и характеристики конкретного корабля.

Сходу подчеркну, что я нашёл часть навыков, каковые далеко не обязательно учить. Это может мало расширить время прокачки. Но в целом сертификаты окажут помощь новичкам разобраться, какие конкретно навыки будут нужны для того либо иного корабля.

Как и совокупность Айсис, они добавят мало порядка в хаос.

В будущем разработчики собираются развивать совокупность идентификации судов корпорации Интербас и сертификаты. Нам обещают древо прогресса для индустрии, сертификаты, создаваемые самими игроками. Второе станет крайне полезной фичей для альянсов и корпораций.

Но уже на данный момент эти две совокупности должны оказать легко большую помощь тем, кто лишь решил начать собственный путь в EVE Online.

Принадлежащие игрокам таможенные посты в хай-секах
Именно это изменение должно сделать Еву еще мало песочнее. Для начала давайте разберемся, что это по большому счету такое. Таможенные посты — структуры, каковые находятся на орбитах планет и разрешают игрокам заниматься импортом/экспортом товаров между космосом и планетой.

На орбите каждой планеты во вселенной Евы существует один офис, что тесно связан с планетарным сотрудничеством и снабжает более надёжную, большую передачу, чем ручной запуск товаров с планеты в космос для погрузки. До Рубикона игроки имели возможность обладать Таможенными постами лишь в совокупностях с низким либо нулевым статусом безопасности. Но во вторник посты в имперском космосе перешли к НПС корпорации InterBus. Сейчас любой может стереть с лица земли их и выстроить собственные посты в хай-секах.

Ну а другие игроки со своей стороны стереть с лица земли уже новые.

Такое изменение привнесет в игру больше причин и точек соприкосновения для распрей между пилотами. К тому же оно окажет еще и влияние на внутриигровую экономику. Для песочницы это должно быть хорошим трансформацией, поскольку власть над имперскими совокупностями неспешно переходят от НПС игрокам.

Я, действительно, не пологаю, что посты окажут значительное влияние, но это плюс, хоть и не глобальных масштабов.

Скорость полета в варп режиме
Что бы очень сильно не углубляться в совокупность варпа до Рубикона, сообщу так — ранее стремительные суда из-за механики разгона в варп режиме попросту не применяли собственный потенциал. Первую попытку поменять что-либо в данной совокупности разработчики предприняли еще в обновлении Retribution. Но тогда помехой стала важная проблема Евы — ветхий, громоздкий и просто страшный код. в течении последних лет CCP вырезают эту опухоль прошлого, неспешно переписывая код, несущий ответственность за различные элементы игры.

Именно это они сделали и по сей день, благодаря чему удалось создать новую совокупность варпа, которая обязана привнести в игру достаточное количество пикантных обстановок. Сущность в том, что небольшие суда сейчас летают в варп режиме существенно стремительнее, чем их более большие братья. На игре это должно отразиться более развитой тактической составляющей. Так как перехватчики станут значительно лучше делать собственную роль.

Представьте, что ваш флот нашёл корабль класса баттлшип, но тот успел уйти в варп режим. Сейчас ваши перехватчики последуют за ним и при более стремительном разгоне и скорости доберутся до точки назначения стремительнее, устроив жертве западню. А вот фанаты громадных судов смогут мало разочароваться, потому, что их скорость в варп режиме мало упала.

Обрисованная обстановка может стать одной из множества, каковые будут развиваться в EVE Online благодаря новой совокупности варпа. Стоит так же отметить новый сет имплантов, что будет напрямую оказывать влияние на перемещение в варп режиме. Это даст игрокам еще больше вариативности и свободы в составлении фита, расширяя тем самым еще больше рамки, предоставляемые виртуальным миром.

Ребаланс судов
Ставший уже традицией ребаланс не обошел стороной и это обновлении. Разработчики неспешно переделывают существующие суда в игре. И в случае если начало было очень вялым, то на данный момент собранный темп неимеетвозможности не радовать. Не могу дождаться, в то время, когда люди, занимающиеся данной частью трансформаций доберутся до судов, употребляющихся как главная сила в масштабных битвах, которыми так славиться Ева.

Ну а до тех пор пока давайте посмотрим на то, что предоставляет нам Рубикон. Среди всех трансформаций судов стоит выделять два, каковые самый выделяются из неспециализированного перечня:

режим и Мародёры Бастион. В первый раз данный класс судов игроки заметили в 2007 году. В те времени они были вправду хорошими машинками для ПВЕ активности. Но шло время, разработчики неспешно изменяли другие классы судов, на фоне которых Мародеры становились все более серыми и теряли актуальность . Но сейчас обстановка обязана измениться. Разработчики решили не просто пересмотреть их характеристики, а добавить им очень увлекательную изюминку — режим Бастион.

Это некое подобие осадного режима, при активации которого корабль изменяется снаружи, приобретает значительный буст черт. иммунитет к электронным атакам и теряет возможность перемещаться. Но комбинируя Бастион и МЖД (Micro Jump Drive) корабль способен мгновенно переместиться на 100 километров и снова активировать осадный режим. Взглянув характеристики, достигаемые при помощи Бастиона, я был приятно впечатлен.

Наровне с изменяющейся механикой пилотирования Мародеры становятся весьма желаемым приобретением. Но необходимо подчеркнуть два нюанса. Думаю, не только я, но и большая часть вторых игроков ожидали от Бастиона более значительно визуального трансформации корабля.

Тут, мне думается, разработчикам не хватило ресурсов либо времени для чего то более масштабного. Второй нюанс содержится в том, что ССP желали увеличить применение Мародеров и на ПВП часть игры. До тех пор пока у меня появляются сомнения, что сделанные трансформации подтолкнут игроков к этому.

Но время продемонстрирует.

Интерсепторы и иммунитет к бублям. Это суда перехватчики. Мелкие, стремительные, они неизменно готовы наброситься на жертву и удержать до момента полного уничтожения союзными армиями. Окажут помощь интерам в этом два трансформации: о первом я писал уже выше — это изменение скорости варпа, а вторым станет полный иммунитет к устройствам, создающим помехи для варп двигателя.

Грубо говоря это первые суда, каковые смогут нормально варпать в сферах, блокирующих эту возможность. Мысль дать им такую возможность была забрана из отзывов несложных игроков, каковые передел разработчикам CSM (Council of Stellar Management). Стоит так же подчернуть, что CCP стараются обсуждать с сообществом все вводимые в игру трансформации и реагировать на вывод игроков.

В целом же это хорошие трансформации для пилотов интерсепторов, каковые станут по настоящему перехватчиками и будут делают собственную яркую роль значительно лучше.

Фракционные суда Сестер Евы
Ребаланс само собой разумеется, вещь хорошая, но постоянно хочется чего то нового. И снова Рубикону имеется чем нас порадовать. В игре показалось два новых корабля: Фригат Астеро и Крузер Стратиос. Созданные фракцией Сестер Евы они являются симбиозомразработок Империи Амарр и Федерации Галленте.

Главная специализация — изучение на страшных территориях. Суда склонны для долгих путешествий и в полной мере способны противопоставить огневую мощь наглецам, каковые решили вас стереть с лица земли. Отдельного упоминания требует возможность оборудования Covert Cloaking Ops Device II либо легко ковроклоки, которая разрешает летать в варп режиме, делая наряду с этим корабль невидимым для остальных пилотов.

Ранее данный модуль имели возможность применять лишь Т2 суда.

В итоге разработчики предоставили игрокам весьма увлекательный инструмент c громадным потенциалом в песочнице называющиеся EVE Online. Они так же намекнули, что Астеро и Стратиос станут не единственными новыми игрушками от Сестер Евы. По слухам, в игре может покажется еще и корабль класса баттлшип от данной фракции.

Призрачные сайты
Они не опасаются того, что может случиться; они наслаждаются мыслью, мечтой об этом, мнят, что именно они будут находиться на пороге чего-то превосходного и ужасающего.

Ну вот, вот оно.

(Хроника Рубикона: The Only Way Out is Through)Главным трансформацией Рубикона, которое окажет влияние на будущее развитие игры стали Призрачные сайты. В случае если разглядеть их со стороны геймплея: это странности пиратских фракций, каковые появляются во всех частях космоса. В случае если вам повезет наткнутся на одну из них, она машинально покажется на вашем системном сканере.

Когда первый игрок залетит в призрачный сайт, активируется невидимый, случайный таймер. Вы ни при каких обстоятельствах не сможете определить, сколько осталось до взрыва ловушек, покинутых пиратами, каковые сотрут с лица земли ваш корабль, покинув вас дрейфовать в капсуле. В середине вам предстоит взломать четыре исследовательских лаборатории, похитить содержимое и как возможно стремительнее улететь. В целом получается очень занимательная механика, потому, что мы точно не знаем, сколько времени нам дается на всю операцию.

Наряду с этим нужно мини-игрой взламывать лаборатории и контролировать, не прилетят ли к нам другие игроки. Уже на данный момент в сети возможно отыскать видео попытокпрохождения призрачных сайтов с утратой судов пилотов.

Новые сайты так же были прекрасно поддержаны лором. Разработчики запускали масштабный ивент, в котором участвовали более двух тысяч игроков. Единственное, его организация была далеко не на том уровне, на котором хотелось бы.

Призрачные сайты так же являются главным нюансом трейлера, посвященного Рубикону.

Что касается награды, то на данный момент в них возможно взять материалы и чертежи для производства первых в истории создаваемых пилотами имплантов. Да-да, тех самых имплантов, каковые увеличивают скорость варпа. Но обстоятельство, по которой я назвал призрачные сайты главным трансформацией обновления кроется не только в имплантах, но об этом чуть позднее…

Мобильные структуры
Одним из способов передачи колонизации контроля и реализации космоса в руки игроков стали сооружения, каковые возможно строить в космосе. Раньше разработчикам мешал трудиться в этом направлении все тот же страшный код. Как и в прошлом случае, часть его была переписана, тем самым открыв для ССP новые возможности в создании космических сооружений. Рубикон стал первым шагом — ввели четыре мобильных структуры:

Мобильное Депо — разрешает развернуть в космосе маленькую базу с функцией и хранилищем переоборудования корабля. Стоит так же упоминать, что сейчас системы Т3 крузеров возможно поменять прямо в космосе, от чего это депо делается еще более привлекательным.

Мобильное устройство сбора — по окончании установки машинально применяет встроенный трактор для притягивания вреков и карго контейнеров. Таковой себе мобильный пылесос. Само собой разумеется, живого человека на Ноктисе, к примеру, устройство не заменит.

Мобильный подавитель цино — особенно привлекателен для обитателей совокупностей с низким статусом безопасности. По окончании активации оно подавляет все простые цинки (но не ковроцинки) в радиусе 100 км. Это разрешит группам игроков оградить себя от хотдропов, осуществляя контроль применение соперниками капитал судов и воздействовать в целом на поля сражений в лоу и нулях методами, каковые раньше не были дешёвы.

Мобильный Сифон — а вот это устройство понравится тем, кто обожает заниматься кражами. Так как Сифон создан для тайной установки около вражеского ПОСа, где он сможет втихаря воровать из хранилищ данной космической базы результаты реакции и лунные материалы. Самое занимательное, что доступ к Сифону имеется у любого вора и пилота также смогут обокрасть.

Все мобильные устройства возможно стереть с лица земли, что делает их еще более привлекательными для сэндбокс игры. Это только начало, уже в обновлении Рубикон 1.1 нас ожидают новые структуры. на данный момент разработчики собирают идеи игроков и самые занимательные, в случае если это быть может, будут реализованы.

В целом же мобильные устройства должны дать игрокам больше контроля над окружающей средой и стать перспективным развитием игры.

Графика
Важная проблема ветхих игр — устаревшая графика. ССP Games это знают и стараются всегда улучшать внешний вид Евы. Так, в Рубиконе показалась помощь DirectX 11.

Пока только она, но уже в следующих обновлениях нам обещают какие конкретно то графические улучшения, которые связаны с 11-ым директом. Ну а вдруг забыть о возможности и посмотреть на сегодняшнюю обстановку, разработчики поменяли пара моделей судов, нарисовали новые бубли, а Голем, корабль класса Мародер, взял совсем новый корпус.

На самом ли деле Рубикон?
Вот мы и разглядели все главные трансформации, каковые показались в игре с установкой обновления Рубикон. Сейчас уже возможно дать ответ на вопрос, стало ли 19 ноября точкой невозврата для EVE Online. Нет, ничего глобального в этом обновлении я не заметил.

Были значительные трансформации в механике игры, новые, занимательные вещи, переработка ветхих. В общем обновление оказалось очень насыщенным и качественным, но чего то по истине для того чтобы, по окончании чего возможно было бы сообщить: Сейчас вселенная Нового Эдема станет второй. — не было. Если бы не одно, весьма значительное НО.

В сутки перед установкой Девид Рейд, директор по маркетингу, дал интервью, в котором поведал о новом регионе. Нет, он покажется не в Рубиконе, а позднее. Но как раз Рубикон стал той точкой невозврата, трансформации по окончании которой смогут оказать влияние на всю игру.

Как раз Рубикон вводит те вещи, каковые в будущем станут дверьми, инструментарием и ключами для колонизации малоизвестных уголков космоса EVE.

Прочтя интервью мозаика сложилась и многие элементы обновления стали смотреться по-второму. Начнем с того, что новый код, несущий ответственность за космические объекты разрешит создавать гейты, каковые будут вести игроков к новому региону. Часть материалов для их постройки будет добываться из новых призрачных сайтов. Для применения же понадобятсяимпланты. До тех пор пока неясно, будут ли это импланты, показавшиеся в Рубиконе либо какие конкретно то другие.

Концепция мобильных устройств в полной мере может отыскать собственный продолжение в более масштабных структурах, каковые будут употребляться в новом регионе для его колонизации либо легко для жизни в нем. К сожалению до тех пор пока разработчики не торопятся делиться какой или информацией по региону, а на форумах, посвященных игре, выдвигаются различные теории и концепты. Но я уверен, второе десятилетие EVE Online обещает быть захватывающим и по-настоящему фантастическим.

Как раз в разрезе возможности Рубикон делается Рубиконом…

Ну а CCP хотелось бы захотеть развиватьигру не смотря на другие проекты, реализовывать новаторские идеи и чтобы третье десятилетие EVE Online по настоящему всколыхнуло игровую индустрию отечественной планеты.

Рандомные статьи:

EVE online (Рубикон) #1 Основы игры ч.1


Похожие статьи, которые вам понравятся: