Eve online — орвар халлдорссон отвечает на вопросы по дополнению рубикон

[Интервью] EVE Online — Орвар Халлдорссон отвечает на вопросы по дополнению Рубикон

Новое дополнение EVE Online: Рубикон привлекло внимание фанатов игры, поскольку как раз оно будет той самой точкой невозврата во вселенной Нового Эдема. Мы решили задать пара вопросов о будущем Евы ее разработчикам. На все вопросы отвечает Орвар Халлдорссон (так же известный как «CCP Arrow»), директор по игровому дизайну в EVE Online.

* Рубикон станет первой страницей новой летописи EVE Online. Что ожидает игроков через год, два, быть может и позднее? Будет ли это та самая всем знакомая вселенная либо Новый эдем превратиться в что то кардинально второе?

Я в полной мере уверен, что ядро игры останется неизменным. EVE будет оставаться многогранной, прекрасной сай-фай вселенной, известной драмами и интригами игроков. Мы лишь будем совершенствоватьигру, дабы сделать геймплей еще более цельным: обещание, которое мы дали отечественные поклонникам более 10 лет назад.

Наряду с этим необходимо подчернуть, что для EVE всегда были серьёзны трансформации и адаптация. выживание и «Эволюция сильнейших» — база сэндбокса в EVE. За последние несколько лет нам было приятно замечать, как мы можем легко встряхивать привычные устои, изменяя баланс кораблей и ресурсов, и игрокам это понравилось.

Но нам недоставало чего-то «большего». Мы сохраняем надежду, что последующие дополнения и Рубикон станут чем-то по-настоящему эпическим в масштабах вселенной, для всех игроков EVE, поскольку мир разрешит им оказывать все больше влияния на собственный окружение.Eve online - орвар халлдорссон отвечает на вопросы по дополнению рубикон

* Вот уже которое обновление изменяется баланс судов. В Рубиконе значительному трансформации подверглись Интерсепторы и Мародеры. Решили, за что возьметесь дальше? Быть может, Титаны?

По большому счету планируете ли изменять суда, употребляющиеся в больших битвах?

Да, само собой разумеется, мы постоянно думаем на пара шагов вперед. Со временем мы планируем изменить баланс всех классов судов в игре, включая Суперкапиталы, но пока у нас нет четкого расписания этих трансформаций, которым мы имели возможность бы поделиться. Но мы совершенно верно знаем, что нам хотелось бы сосредоточиться на балансе T2 и T3, перед тем как переходить к более большим классам.

Титаны, но, будут рассматриваться в достаточно дальней возможности, по причине того, что они весьма тесно связаны с суверенитетом, и это требует от нас особенной осторожности.

Что касается больших боев, все время, что мы изменяем баланс судов, мы видим громадные сдвиги и в правилах построения флота. Трансформации, касающиеся Интерсепторов, Фригатогов электронной атаки, Интердикторов и Мародеров, вероятнее, означают, что эти суда не так долго осталось ждать будут чаще употребляться во флотах. Это еще один довод, из-за чего кроме того трансформации в 1-2 классах судов нужны: громадные флоты вынуждены подстраивать собственную тактику и состав.

* Нам хотелось бы определить о новых «игрушках» от Сестер Евы! В Рубиконе они представили для игроков два корабля: Астеро и Стратиос. В будущем, быть может, мы кроме этого заметим от них,

Sisters of EVE еще не озвучили собственные замыслы о начале строительства боевого корабля. В итоге, они же гуманитарная организация! 😉

* Изменение скорости полета в варп режиме оказало влияние на неспециализированную игровую механику. Планируются ли такие же глобальные трансформации в скором времени?

Мы уже некое время играемся с замыслами, каковые смогут существенно поменять неспециализированную игровую механику. Мы именно находимся в ходе пересмотра отечественного верхнего уровня машинного зрения по игровой механике в EVE, и трудимся с разными направлениями в CCP, дабы выяснить, как эти механики соответствуют неспециализированным правилам вселенной EVE.

Но столь большие трансформации, очевидно, сперва должны взять одобрение Council of Stellar Management, перед тем как они перейдут в производственную стадию. Мы еще пока не готовы сказать об этом подробно. Фанфест именно подходящее место для таких откровений…

* Стоит ожидать каких то трансформаций обитателям лоусеков?

Мне думается, с лоусеками на данный момент все в порядке, по окончании того как мы добавили пара приличных бонусов за проживание в том месте и за визита этих секторов. Новая совокупность жетонов безопасности (security tags), каковые вы имеете возможность взять, странности, трансформации в Фракционных войнах за последний год: все это сделало лоусек – местом, где возможно прекрасно повеселиться, одной из самые динамических территорией в игре, территорией, где царящее бесправие заставляет вас быть максимально настороже, выходя из варпа либо прыгая в ворота. Когда вы разберетесь в сути лоусеков, они станут хорошим местом для стычек и неожиданных засад, и хорошой возможностью для поиска противоборствующих игроков с довольно низким порогом вхождения.

* Имеется ли в ваших ближайших замыслах новые масштабные ивенты наподобие того, что проходил сравнительно не так давно? Нам он понравился, но кое-какие игроки были им разочарованы. Что вы собираетесь делать, дабы улучшить будущие ивенты?

Мы написали достаточно подробный анализ последнего ивента, и мы сохраняем надежду внести большие улучшения в следующие. Вы имеете возможность прочесть это тут:http://community.eveonline.com/news/…kdown-and-faq/

Что касается новых ивентов, мы знаем, что отечественные игроки желают продолжать в них принимать участие, так что мы не бросаем эту идею, даже в том случае, если имеются десятки сомнений по поводу их наличия в сэндбокс игре. Они смогут быть хороший методом для общения напрямую с игроками, для продвижения сюжета а также для ввода новых функций.

* В Рубиконе вы усилили таковой нюанс игры, как изучение, показались призрачные сайты. Но данный элемент Евы по большей части для соло игры. Планируется ли расширение ПвЕ контента для группы игроков?

Вообще-то изучением в большинстве случаев лучше заниматься в (маленькой) группе, не только с позиций скорости, но и защиты. Призрачные сайты, каковые мы представили в Рубиконе, это боевые странности, каковые предназначены для группового прохождения, даже в том случае, если технически игроки смогут кроме этого пройти их и в одиночку. Желаю кроме этого подметить, что у нас имеется в замыслах на будущие дополнения пара вещей, каковые, возможно, ближе к тому, на что вы намекаете.

Нам хотелось бы больше поэкспериментировать с групповой динамикой. Союзники неизменно должны быть вашими самыми полезными средствами, а благодаря отечественным замыслам существенно улучшить отечественные контент-инструменты мы сохраняем надежду обеспечить вам новый и захватывающий ПвЕ контент как для соло, так и для групповой игры.

* Импланты на скорость варпа станут первыми, каковые игроки смогут создавать самостоятельно, но так как они будут не последними?

Могу до тех пор пока сообщить лишь одно: уверен, что когда капсулеры доберутся собственными ручками до новой технологии, они захотят ее применять все больше.

* Стоит ли ожидать какого-либо нового функционала для лаунчера игры, к примеру запоминание паролей?

Отечественная команда разработки лаунчера деятельно трудится над тем, дабы сделать процесс запуска игрового клиента более эргономичным и действенным. У них имеется весьма занимательные идеи, которыми мы поделимся с отечественными игроками в начале 2014 года.

* Какие конкретно у вас замыслы на будущие дополнения?

За последние пара месяцев отечественная команда проделала огромную работу по построению долговременных замыслов, и сейчас у нас более четкая картина будущего, чем когда-либо до этого. Мы пока не раскрываем никаких подробностей. Но вы имеете возможность взглянуть презентацию CCP Seagull с Фанфеста и прочесть ее обращение, что бы мало осознать, в каком направлении будет развиваться вселенная Евы.

Рандомные статьи:

В ДР на чем-нибудь интересном!EvE Online #196


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.