Faeria — Карты и тактики
До тех пор пока на рынке коллекционных карточных игр для РС и сотовых телефонов безоговорочно правят пара проектов, находящихся у всех на слуху, приятно сознавать, что все еще выходят игры, где к стандартной ККИ-формуле додают разные элементы, для получения отличных результатов. Мы много раз обращались к теме игры Faeria на страницах отечественного портала и в темах форума, и по сей день, в связи с полноценным релизом данной игры, стоит поболтать о ней еще раз. По причине того, что она способна подарить вам неповторимый игровой опыт, что без шуток увлекает кроме того самых умелых геймеров.
Неспециализированная концепция вам прекрасно знакома. В игре имеется множество карт, каковые мы добываем из сундуков, дабы пополнить собственную коллекцию, либо крафтим, применяя ингредиенты, оставшиеся от «разбора» уже имеющихся карт. Все они поделены по типу почвы, которую необходимо применять, дабы поставить карту на поле.
Имеется степные, лесные, водяные, пустынные и горные карты, и для их применения необходимо соответствующее количество маны (тут она именуется на данный момент) и, в случае если это не «нейтральные» карты, определенное количество участков почвы нужного типа, дабы вы имели возможность привести к существу.
В этом и кроется основное отличие Faeria от простых карточных игр. Мы сражаемся не просто на абстрактном игровом столе в виртуальном трактире, а формируем поле боя, на котором и будет вестись партия. Любой движение мы можем поставить либо 2 степи, либо 1 почву определенного типа, а можем вместо этого забрать карту либо взять единичку фейри.
Причем, что приятнее всего, мы можем сперва походить отечественными персонажами, а лишь после этого установить почву в нужном месте, тем самым стратегически меняя ход битвы и создавая дискомфортные условия для соперников.
Приведу пример. Допустим, идет середина матча, и у нас в распоряжении имеется стремительный персонаж, талантливый в 2 хода добраться до соперника и нанести ему урон. И вдобавок у нас в руке имеется какой-то боец, которого возможно призвать лишь на водную территорию, причем если он будет рядом с соперником либо одним из его колодцев, то он возьмёт значительный бонус.
Возможно постараться выстроить за большое количество ходов поле боя так, дабы обеспечить себе проход, а возможно прорваться по-стремительному по почвам, поставленным отечественным неприятелем, занять точку посредством нужной почвы и в том направлении уже призвать собственные войска. И это происходит систематично, причем не только другие игроки, а и управляемые РС соперники так делать не смущаются.
Задача игроков — грамотно «застроить» нужной им по цвету почвой карту, занять колодцы (их 4, любой дает по 1 дополнительной единице фейри за движение, другими словами мы можем вывести больше армий, в случае если держим больше колодцев), обеспечить себя нужными проходами (часть армий перемещается лишь по земле определенного типа, и вы имеете возможность как сами появляться в ситуации, в то время, когда к неприятелю не пройти, так и заблокировать стремительный проход армиям неприятеля посредством грамотно поставленной почвы), и постараться победить. Большую роль будет играться и грамотная расстановка строений (юнитов, каковые не смогут ходить, но дают бонусы любой движение), применение верных юнитов (к примеру, существ, каковые наносят урон храбрецу напрямую, в случае если происходит какое-то событие, и наряду с этим они смогут глубоко в тылу и не принимать участие в битвах), позиционирование (провокация трудится лишь на персонажей на соседних клетках, так что солдата, собирающего на себя урон, возможно) и знание возможностей каждой из стихий. Дабы в решающий момент на поле боя не вышел какой-то весьма сильный вражеский монстр, к появлению которого не готовьсясовсем.
Обучение премудростям игры идет через базисную однопользовательскую «кампанию», больше похожую на комплект заданий для одиночного прохождения. Они разрешают пройти последовательность более-менее стандартных боев, опробовать разные тактики, и пройти всякие опробования — к примеру, за 1 движение стереть с лица земли соперника, имея 1 пару и карту земель «в кармане». Время от времени такие задания весьма простые, время от времени достаточно сложные, но неинтересных среди них нет.
В конце каждого комплекта заданий будет шеф, что предлагает какую-то необыкновенную «фишку», дабы было занимательнее сражаться. Он может подлечить вас, в то время, когда у вашего храбреца мало здоровья, дабы продолжить избиение. Либо применять таких юнитов, против которых гарантированно не будет в вашей колоде никакого «козыря», разрешающего в 1 движение победить.
В общем, последние эпические боссы в комплектах вынудят вас задуматься и попотеть.
3 комплекта будут дешёвы изначально, но более сложные опробования необходимо купить за игровую валюту. И сделать это определенно стоит — ежедневные задания, которые связаны с одиночными миссиями, разрешат игрокам взять сундучки с картами и пополнить собственную коллекцию. Другие нужные косметические бонусы за исполнение некоторых миссий также прилагаются, так что проигнорировать их ненужно.
И в то время, когда мы уже будем уверены в собственных силах, стоит обратить внимание на PvP-режимы игры.
Сейчас вариантов два. Битва есть обычной PvP-ареной, где мы берем собственную любимую колоду и начинаем сражение с другим игроком в стандартном либо рейтинговом режиме. Если вы игрались в любую ККИ последних лет, то вы замечательно понимаете, как это все трудится — с той только поправкой, что необходимо любой раз создавать локации для боя, а не просто сражаться картами.
Пандора раскрывается с 7 уровня и позволяет собрать колоду из карт на выбор, а после этого мы будем пробовать взять как возможно больше побед, дабы в итоге обзавестись лучшим лутом. Схема, снова же, знакома, и не позовёт вопросов ни у новичков, ни у фанатов. Разве что идти играться в Пандору лучше тогда, в то время, когда вы все нюансы игры уже изучили.
Если вы игрались в бету ранее, то порадуетесь добавленным картам (267 в финальной версии, плюс 30 артефактов для Пандоры), переработанному интерфейсу (что начал выглядеть приятнее и наряду с этим весьма эргономичен), и возможностью наблюдать игры друзей в Live-трансляции. Помимо этого, игра запустилась и на платформе от Apple, а помощь Android ожидается в скором будущем — так что играться будет комфортно независимо от того, какое устройство вы предпочитаете.
Faeria все еще радует нас хорошей графикой, необыкновенным дизайном существ и хорошими, как для игры этого жанра, эффектами. Причем все реализовано без актуальных в наше время заигрываний с 3D и какой-то обнаженки — стиль у проекта особый, и он продуман до мелочей.
Совокупность «доната» для Faeria была выбрана самая мягкая. Имеется возможность как за игровую, так и за настоящую валюту брать сундучки с картами. Кроме этого продаются аватары, сферы, рубахи карт и колодцы — все кастомизация, не воздействующая на игру напрямую.
И многие из предметов возможно прикупить и за игровые деньги, либо победить в различных режимах — исходя из этого вы не очень сильно станете мучиться, если не захотите додавать в игру деньги. Цены также низкие — в моем регионе за 50 долларов покупается 21000 самоцветов (самый дорогой комплект), а сундуки продаются по 250.
В случае если вам нравится жанр коллекционных карточных игр, вы прекрасно относитесь к тактике и готовы попытаться что-то на стыке этих жанров, то определенно стоит поиграть в Faeria. Кроме того если вы игрались раньше, на данный момент стоит дать ей еще один шанс, поскольку сама игра стала стремительнее, эргономичнее, разнообразнее. И это хороший предлог погрузиться в мир не самой простой ККИ, которая уже завоевала внимание огромного количества игроков со всех стран.
Рандомные статьи:
- Goodgame warsaw — фотоотчет с польского игромира
- Guild wars 2 — обзор wvw: что есть, что будет и что должно быть
Faeria. Разбор зеленых карт в игре, советы новичкам.
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Faeria — интервью с разработчиками
[Интервью] Faeria — интервью с разработчиками Мы пообщались с командой разработчиков очень занимательной стратегической карточной игры Faeria, которая…
-
Faeria — обзор игры в раннем доступе
Faeria — Обзор игры в раннем доступе Жанр коллекционных карточных игр все еще остается весьма популярным, не смотря на то, что большая часть игроков и…
-
Тест-драйв карты для геймеров tinkoff all games
Тест-драйв карты для геймеров Tinkoff All Games Простым банковским пластиком никто не пользуется — кругом кэшбэк, кобренды и мили. Тинькофф выпустил…
-
Neverwinter strongholds: большая карта, крепости, драконы и роллеплей!
Neverwinter Strongholds: громадная карта, крепости, драконы и роллеплей! 12 августа в Москве прошла презентация нового модуля для ММОРПГ Neverwinter…