Fallen earth — интервью о переходе на f2p

Fallen Earth — интервью о переходе на F2P

Нам удалось пообщаться с представителями разработчиков Fallen Earth и задать им несколько вопросов. Джозеф Виллмон и Томми Вильямс дали согласие ответить на отечественные вопросы а также поведать мало о Hailan Rising, новой ММО от GamersFist. Отечественные вопросы отмечены жирным шрифтом 🙂

1. Будет ли какой-то вайп при переходе игры на Ф2П?

Еще чего! Ни вайпа, ни перезапуска не будет. У Fallen Earth устрйчивое и преданное сообщество, и исходя из этого мы не дадим ничему из нажитого непосильным трудом пропасть на протяжении перехода на F2P.

2. Целый контент будет дешёв всем игрокам, либо необходимо будет доплачивать за рейдовые либо новые игровые территории?

Снова таки, ничего для того чтобы не будет. Мы не планируем разделять контент на территории для «остальных» и бесплатных игроков, и никакого большого уровня для простых игроков мы вводить не будем, дабы не было нужно платить за прогресс на протяжении игры. Скорее, мы вводим такое себе разделение игроков по «тирам», дабы они имели возможность выбрать, как как раз желают поддерживать жизнь игры.

Те, кто платит, возьмут бонусы в виде ускоренного крафта и более стремительного сбора ресурсов, стремительнее начнут приобретать XP и AP, и будут получать больше Reward Points, каковые возможно применять в игре для приобретения тех же вещей, каковые возможно будет купить за настоящие деньги. Премиум-игроки возьмут ко всему этому Commander Aura – групповой бафф, что дает бонусы для подписчиков всей вашей группе. Данный бафф стакается, так что игроки, не платящие за игру, но находящиеся с двумя премиум-плеерами в группе, возьмут в 2 раза больше бонусов от обоих аур.Fallen earth - интервью о переходе на f2p

3. Ожидать ли нам какого-либо игрового магазина? И что будет в нем продаваться?

Ну, у нас уже имеется шоп в FE, где мы реализовываем маунты, повышение места в косметические предметы и хранилище, и всякие смены ника и тому подобное, легко с переходом на F2P ассортимент будет расти. Будут продаваться предметы, каковые разрешат опробовать бонусы из премиум-подписки, и разные итемы для респека персонажа, сброса фракции, вызова маунта если вы его утратили, и в том месте возможно будет открыть слоты для ношения косметических предметов, каковые возможно будет одеть поверх брони.

4. А ПвП-территории в будущем новые будут?

Само собой разумеется, мы планируем добавить большое количество динамического контента, как для на данный момент, так и для ПвЕ, а не просто несколько новых территорий.
Вот вы имеете возможность видеть, что мы уже сделали развивающиеся города в Alpha County. В финише-финишей, по окончании апокалипсиса в мире стало страшно, так что ПвП играется ключевую роль. Мы кроме этого смотрим за тем, дабы игроки, каковые не желают сражаться в ПвП также отыщут множество занимательных занятий, как боевых, так и довольно мирных — конфликты на территориях игры будут лишь расти со временем.

5. Как изменится игра по окончании перехода на условно-бесплатную модель подписки? Будет ли какой-то ивент, либо легко мы залогинимся и уже будем в Ф2П-мире?

на данный момент мы трудимся над этим. Сама смена бизнес-модели на игровой мир не повлияет никак, но вот по окончании перехода игра будет скоро развиваться, и все это отразится на самом игровом мире. Я осознаю, что до тех пор пока это звучит туманно, но смотрите за отечественными новостями в соцсетях и на новостных сайтах — и вы станете в курсе всех трансформаций.

6. Какой контент и ивенты вы нам продемонстрируете в скором времени?

Ну, мы лишь запустили Alpha County, где имеется новая территория с новыми же монстрами, заданиями, созданными игроками вещами, кап уровней увеличился до 55, добавились линейки скиллов, способности и Progress Towns, так что на данный момент мы трудимся в сторону перехода и привлечения людей на новую модель оплаты. А вот следующим глобальным апдейтом будет введение совокупности захвата территорий в ПвП, где кланы смогут сражаться за ресурсы и территорию. Это будет первым шагом к созданию более sandbox-ориентированного геймплея, поскольку мы планируем расширить количество вариантов сотрудничества игрока с другими игроками и миром, и позволить отечественным пользователям не просто играть, но и жить в созданном нами мире.

7. Многие отечественные читатели интересуются — не могли бы вы ввести помощь кириллических шрифтов либо возможность смена игрового шрифта на любой по отечественному жажде? Возможно ли реализовать что-то такое в будущем?

О, я определенно попытаюсь что-то следать в этом направлении. В большинстве случаев, мы кроме того стараемся сделать локализацию игры, в случае если количество игроков с определенного региона будет достаточным для для того чтобы шага. Так что мы попытаемся сделать всю нужную помощь, в случае если в игру будет играться большое количество русскоязычных пользователей.

8. Будет какой-то на данный момент-крафт либо ВИП-классы для игроков?

Нет, все итемы, каковые возможно скрафтить, будут дешёвы всем, независимо от того, платите вы за игру либо нет. Игроки, каковые безвозмездно посещают FE не будут ощущать себя «людьми второго сорта», в противном случае они просто уйдут и не начнут тратить собственный время. Мы сделать так, дабы игроки, решившие платить, взяли дополнительные бонусы, а не ущемлять в чем-то всех остальных.

Платные подписчики возьмут перки за это, более сбор и быстрый крафт, ну и все такое. Другими словами они будут стремительнее приобретать что-то в игре, по причине того, что они оказывают помощь поддерживать игру и вкладывают деньги.

9. Мы слышали о Hailan Rising, новой ММО, которую вы разрабатываете — имеете возможность что-то сообщить об этом? Главные нюансы, сюжет нам малоизвестны. Будет ли, к примеру, фулл лут и всякие хардкорные фичи?

С наслаждением поведаю. Hailan Rising это фентезийная MMORPG, в которой игроки смогут скоро попасть в ПвП-сражения и начать осваивать ПвП-контент. Мы это сделали, всецело убрав рост в уровнях. Другими словами УРОВНЕЙ НЕ БУДЕТ СОВСЕМ.

Вместо этого, игроки будут улучшать и приобретать новые свойства, собирая Etherea Shards в игровом мире либо беря их у других игроков на рынке. Мы желаем сделать обычный и «хардкорный» сервера, и вот на хардкорном будет фулл-лут для тех, кто желает экстремального геймплея.
Думаю, вам будет весьма интересно выяснить, что не будет никаких ограничений по оружию — игроки смогут создавать собственные классы, применять способности вторых классов, но правда в этом случае им нужно будет заплатить некую цену. Желаете убийцу, что может хилиться? Да без неприятностей.

Друида с луком, что будет стрелять, как рэйнджер? Неизменно пожалуйста! Кроме того солдата, что стреляет файрболлами, сделать возможно.
Вы спросите, а как же сделать игру сбалансированной со старта, поскольку главная фишка в ПвП? Мы сделали совокупность, которая будет сравнивать количество собранных Etherea Shards у игроков, и в случае если у вас их мало либо нет совсем, другими словами нет свойств, вы все равно сможете продержаться в сражении против другого игрока, но у второго игрока будут кое-какие ограничения на абилки и скиллы, как если бы у него также не было шардов. Подробности работы совокупности мы раскроем позднее.
В общем, мы весьма довольны игрой, которая у нас получается, и запустить ее желаем уже к концу этого года.

10. А над Fallen Earth вы трудиться продолжите по окончании выхода новой ММО?

Конечно! В действительности над играми трудятся различные команды — другими словами над Hailan Rising трудятся одни люди, над Fallen Earth другие, а над APB: Reloaded третьи. А мы планируем сделать игру в Fallen Earth занимательной, радостной и продолжительной.

Благодарю за интервью!

Неизменно прошу вас, обращайтесь!

Рандомные статьи:

[Создание Персонажа] Fallen Earth (Ж)


Похожие статьи, которые вам понравятся: