Neverwinter — интервью с исполнительным директором cryptic studios

[Интервью] Neverwinter — интервью с исполнительным директором Cryptic Studios

В связи со скорым выходом второго дополнения для Neverwinter на отечественные вопросы ответил Джэк Эммерт (Jack Emmert), исполнительный директор Cryptic Studios.

1. Второе дополнение к игре не так долго осталось ждать выйдет, и мы знаем, что всех подробностей вы не раскроете – но возможно вы хотя бы поведаете какие-то дополнительные подробности того, чем мы будем заниматься? Куда отправимся, каких новых монстров встретим по пути?

Во-первых, мы добавим всецело новый эндгейм-контент в отечественную совокупность игровых кампаний. Игроки погрузятся в сердце Леса Невервинтера и отыщут в том месте старую структуру называющиеся Dread Ring.Обсидиановые камни и укрепленные строения тут расставлены особым образом, дабы снабжать фокусировку волшебных энергий.

Dread Ring был выстроен личом по имени Szass Tam, в то время, когда он пробовал достигнуть божественного величия, но на данный момент лич Valindra Shadowmantle захватила над всем этим контроль посредством Красных Чародеев из Thay’а (почвы, в которой водится множество воскрешенной нежити – прим.). Их цель – воскресить старого тёмного дракона, известного как Lorragauth, и преобразовать его в огромного драголича, которым они смогут руководить.

Но мятеж среди сами Красных Чародеев стал причиной тому, что изменники обратились в Невервинтер за помощью, предотвратив город о замыслах Valindra’ы, дабы попытаться остановить ее раз и окончательно. Со всего Побережья Клинков планируют храбрецы, каковые окажут помощь в битве против Valindra Shadowmantle в эпическом финальном противостоянии!

Потом, мы воображаем отечественный первый новый игровой класс: Ranger!

Мы добавляем новый тип предметов в игру: артефакты. Это поразительно замечательные и редкие предметы, каковые дадут игрокам новые свойства в сражении. И самое лучше в них то, что игроки смогут их развивать, делая их боле замечательными.

Neverwinter - интервью с исполнительным директором cryptic studios

Мы еще добавили новый элемент UI называющиеся “Collections” (Коллекции). Вообще-то, это особая страница, на которой игроки смогут видеть все прекрасные вещи, каковые они смогут взять в игре, как они выглядят и где как раз их возможно раздобыть. Совокупность Коллекции разрешит игрокам с легкостью определять, какие конкретно предметы им хотелось бы взять и где как раз их возможно будет дотянуться.

Мы весьма заинтересованы в новых Русскоязычных игроках, исходя из этого мы переделали солидную часть ранней части игры. За время судьбы проекта мы взяли множество отзывов от игроков по поводу того, какие конкретно задания занимательны, а какие конкретно не весьма, на которых и основывали трансформации. И мы исправили множество неприятностей, каковые появлялись у игроков ранее.

Мы кроме этого всецело переработали отечественные совокупности Enchantment (Зачарования) и Runestone (Рунных Камней). Кстати, ранее игрокам необходимо было собирать по 4 предмета для Зачарования либо 4 Рунных Камня, дабы возможно было их скомбинировать в предмет более большого уровня. Это, к сожалению, сильно сказывалось на месте в вашем инвентаре.

А сейчас игроки смогут все это объединять в любое время по собственному жажде.

Мы добавили новые paragon paths практически для каждого класса на сегодня, кроме того для Ranger. Эта увлекательная возможность даст игрокам новые свойства для более увлекательных приключений в мире Neverwinter.

2. Из отечественного прошлого интервью вы уже говорили о том, что будет новый класс. Поведайте о нем поподробнее.

Как я уже сказал, Ranger вправду будет в отечественном следующем дополнении. Это первый новый класс персонажей, что мы добавили по окончании запуска игры и что потребовали ввести игроки. Мы трудились над ним пара месяцев и думаем, что Ranger легко прекрасный.

В отличие от вторых классов, он применяет дальнего боя и атаки ближнего. В зависимости от того, какие конкретно способности применяет Ranger, он будет пользоваться своим луком либо парными мечами. Я наслаждаюсьот того, что нахожусь в центре сражения, а позже могу выпрыгнуть из сражения и запустить в соперника залп стрел.

Комбинация атак у этого класса возможно возможно нескончаемой.

3. Мы заем, что вы собираетесь добавить PvP-ориентированный контент в будущем, но возможно вы сообщите нам, имеется ли замыслы на создание открытых территорий с PvP? Либо хотя бы PvP-соревнований?

Мы вовсю трудимся над расширением возможностей PvP! В действительности, PvP в Neverwinter есть самым популярным из всех игр, каковые мы разрабатывали сейчас. Мы знаем, что игроки желают видеть больше PvP-контента и мы трудимся не покладая рук, дабы как возможно стремительнее его реализовать.

И да, я могу подтвердить, что PvP в открытой местности определенно будет частью будущего PvP-контента.

4. А в то время, когда мы заметим новые Paragon Paths для классов? И возможно в замыслах новые Paragon Feats также имеется?

Вот в новом дополнении и заметите! Любой класс взял дополнительный путь. Guardian Fighter сможет выбрать путь “Swordmaster” (Мастер Меча), что даст ему дополнительный урони возможности контроля. Devoted Cleric’s сможет пойти по пути “Anointed Champion” и возьмёт разные свойства и баффы, каковые увеличат эффективность группы, где он будет играться.

Путь для Great Weapon Fighter именуется “Iron Vanguard” и дает дополнительные возможности по сокращению и контролю расстояния до цели. Trickster Rogue сможет выбрать путь “Whisper Knife”, что даст дополнительные свойства для боя на расстоянии и для стремительного сокращения расстояния между ним и целью.

5. Планируется ли увеличение планки уровней персонажа в каком-то обозримом будущем, либо же вы расширять эндгейм-контент, без добавления новых уровней для храбрецов?

В отечественном следующем дополнении мы добавляем больше эндгейм-контента в совокупность кампаний. Он не увеличит кап уровней, но для персонажей, уже достигших большого уровня, он даст умения и новые способности. А по большому счету увеличивать большой уровень мы определенно планируем.

Данный пункт у нас идет с высоким приоритетом.

6. А в то время, когда мы заметим всякие ориентированные на гильдии возможности, наподобие новых бонусов тем, кто пребывает в гильдии, призов за гильд-активности либо гильдейские дома?

Мы знаем, как смогут быть занимательными гильдии благодаря Star Trek Online, второй из отечественных игр. В том месте мы добавили возможность гильдиям создавать личные звездные базы! Это стало весьма популярным и вероятнее мы реализуем что-то подобное и в Neverwinter.

7. И возможно мы можем сохранять надежду на какие-то дома для персонажей, каковые бы были базами, где мы можем складировать трофеи с убитых боссов?

Само собой разумеется. Было бы здорово, дабы еще и дома игроков были как-то связаны с зданиями для гильдий. Но это пока только размышления с моей стороны.

8. Планируется ли добавление новых крафтовых профессий?

Мы определенно будем додавать новые профессии на регулярной базе, в особенности по мере введения новых совокупностей, классов и рас для игроков – покажется множетсов вещей, каковые необходимо будет скрафтить.

9. Не планируется ли возможность сделать кросс-классовых персонажей, либо персонажей с двойной специализацией? Дабы они взяли бонусы от различных классов?

А это весьма занимательна мысль. Различные люди уже давали такую идею, и я пологаю, что в этом что-то имеется. на данный момент мы созданием чего-то аналогичного не занимаемся, но мысль интригующая.

10. Сможем ли мы когда-то поиграть за экзотические расы? К примеру, за Yuan-ti?

Да! Мы вероятнее начнем создавать опросы на отечественном сайте по поводу того, что фанаты игры желают заметить дальше. Я, кстати, сам фанат людей-ящеров.

Рандомные статьи:

[RU] Роберт Сальваторе обсуждает Neverwinter: Андердарк


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Neverwinter — интервью о будущем игры

    [Интервью] Neverwinter — интервью о будущем игры На отечественные вопросы будущем контенте, что будет добавлен в Neverwinter в скором будущем, отвечал…

  • Neverwinter — интервью с randy mosiondz

    Neverwinter — интервью с Randy Mosiondz На вопросы GoHa.Ru отвечал Randy Mosiondz (Content/Creative Lead) — человек, занимающийся созданием контента для…

  • Интервью о будущем neverwinter

    Интервью о будущем Neverwinter На отечественные вопросы отвечает Randy Mosiondz (Content/Creative Lead) — человек, что формирует контент для игры. 1. Как…

  • Neverwinter — интервью о возрождении тиамат

    Neverwinter — интервью о Восстановлении Тиамат Предлагаем вашему вниманию отечественное интервью с разработчиками Neverwinter, в котором они делятся…