Fallout 4 — Дополнение Contraptions Workshop
Contraptions Workshop это новое дополнение для Fallout 4 и еще один лишний предлог игратьв эту игру. Но, как и давали слово разработчики изначально, этот адд-он вычислен не на всех геймеров, погрузившихся в последнюю на сегодня вариацию радиоактивных пустошей, а лишь на тех игроков, каковые проводят время, занимаясь обустройством разных игровых поселений. Для них предлагается множество новых возможностей себя занять, а всем остальным нужно будет ждать следующих дополнений.
По окончании установки дополнение первое, что необходимо сделать — перейти в ближайшее поселение, переключиться в режим крафта и взглянуть, что нам предлагают в этом случае. Обилие возможностей вправду радует, не смотря на то, что многие из них запрятаны в уже привычные пункты меню, а не выведены в новые, почему первые пара мин. занимает изучение дешёвого инструментария в отыскивании мелкихобновлений. Большие же новшества найти весьма легко.
Основной изюминкой адд-она стало появление производственных мощностей, каковые разрешат крафтить всякие увлекательные вещи в промышленных масштабах. Для этого необходимо выстроить очень дорогостоящие агрегаты (раздельно для различных видов крафта), обеспечить им подачу материалов, запитать от источника энергии (тут весьма подойдет ранее выпущенный с прошлыми дополнениями генератор, поскольку потребление каждого мини-завода большое), а после этого подключить компьютер и с его помощью уже подробно настроить все производство.
Кроме очевидного забрасывания в такие «предприятия» ресурсов собственными руками возможно кроме этого перейти в меню, разрешающее создавать технологические линии различной сложности, выстроить целую конвейерную ленту, запустить ее и наблюдать, как одни предметы крафтятся, попадают на ленту, перерабатываются в другие, а мы в итоге будем трудиться уже с результатами для того чтобы производства.
Конечно же, это базисные возможности, каковые лишь дают вам некое неспециализированное представление о том, как трудится инструментарий, посредством несложных и очевидных каждому примеров. Ну и разрешают визуализировать работу конвейера для тех, кто себе слабо представляет, что это по большому счету такое в принципе. А вот после этого, по окончании создания первого для того чтобы узла, начинаешь экспериментировать, используя как новые возможности, так и ветхие.
Производство к сожалению занимает большое количество настоящего времени, так что, соорудив первую корявую фабрику по созданию патронов, пока бродишь около и ожидаешь их создания, нечайно начинаешь экспериментировать с остальным контентом. К примеру, строишь посредством тумблеров, трудящихся с логическими схемами, пусковые установки для фейерверков либо пробуешь играться музыкальные мелодии посредством особых приспособлений, либо кроме того создаешь разные сложные элементы, каковые будут включать световые маячки в поселении, в то время, когда новый предмет будет произведен на свет.
Раздельно хочется упомянуть лифты, делающие более эргономичным создание разных переходов и платформ над почвой, разрешая создавать еще более сложную архитектуру для собственного поселения. Не смотря на то, что, само собой разумеется, через пол года игры приходится перестраивать довольно много всего, дабы разместить все новые возможности на имеющемся пространстве. К ним еще добавили разные сложные высотные конструкции, каковые обычно кроме того эргономичнее лифтов.
Ну и без фейерверков, конечно, не обошлось. С их помощью возможно и прекрасно украсить ночное небо, в случае если у вас хватит материалов на производство множества ракет, а также поменять погоду посредством особенных видов ракет для установки с фейерверками.
Самой желанной для всех игроков, а не только для фанатов строительства, обновкой в Contraptions Workshop стали стенды для оружия и брони. Так что самые редкие, экзотические экземпляры, каковые не хочется таскать с собой, но и жалко выбрасывать, сейчас возможно с чистой совестью поставить в стойки либо повесить на стены.
И это, пожалуй, единственный момент DLC, что заинтересует тех, кто не обожает проводить большое количество времени в поселений и забегает в том направлении лишь дабы что-то разобрать, создать по-стремительному несколько модификаций и взять новое задание. Сейчас возможно будет сложить вещи не в коробку, а красиво разместить в собственном бывшем доме, к примеру.
Все это строительство весьма затратно по ресурсам, а для реализации обычных производственных линий придется хорошенько пофармить. Так что, наверное, многие не обойдутся без кодов, разрешающих взять все нужное сходу и без подготовки. В противном случае, в случае если за прошедшие месяцы у вас не накопился хороший надежный «фонд» ненужного хлама, вы рискуете израсходовать пара дней на фарм ресурсов для создание чего-то увлекательного.
И это не всегда так радостно, как хотелось бы.
Всецело потенциал имеющихся в дополнении возможностей в самом DLC не раскрывается никак. К сожалению, все эти производственные мощности трудятся вхолостую, тем более что для высокоуровневых игроков, каковые уже имеют кучу ресурсов и на протяжении и поперек изучили игровой мир, производство в принципе имеет мало смысла — у таких людей и без того целый инвентарь занят лучшими игровыми вещами, а также теоретически нужное производство снарядов на практике себя не оправдывает.
Так что имеется подозрение, что эти возможности готовят нас к следующему DLC, где необходимо будет строить собственный полноценный Vault, а его жителям смогут именно пригодиться механизмы, конвейеры а также те же самые фейерверки, дабы отпраздновать переселение в новое место жительства. В случае если же этого не произойдёт, то это будет потерянная возможность, поскольку по окончании Vault-Tec нас ожидает лишь еще одна порция сюжетного контента в виде Nuka-World, по окончании чего разработчики, Наверное, будут заняты чем-то совсем вторым. Но, не следует забегать так наперед.
Contraptions Workshop для Fallout 4 сейчас подойдет лишь весьма креативным фанатам строительства игровых поселений, каковые смогут придумать и реализовать какие-то храбрые идеи посредством расширенного инструментария и не побояться израсходовать на создание чего-то неповторимого большое количество часов настоящего времени. Все остальные, пожалуй, должны DLC Vault-Tec до июля и взглянуть, раскроются ли все эти производственные линии в создаваемом нами подземном убежище.
Ну а фанатам приключений и сюжета ничего не остается, не считая как и дальше ожидать Fallout 4 Nuka-World, что разрешит нам возглавить собственную банду Рейдеров и установить собственный порядок на окрестных территориях. В августе мы этим хорошо займемся.
Рандомные статьи:
Fallout 4 Новое дополнение Contraptions workshop DLC Заводы и предметы
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Fallout 4 — дополнение vault-tec workshop
Fallout 4 — Дополнение Vault-Tec Workshop Предпоследнее обновление для Fallout 4 со времен анонса давало надежду на то, что разработчики каким-то образом…
-
Fallout 4 — wasteland workshop
Fallout 4 — Wasteland Workshop Wasteland Workshop – второе дополнение для Fallout 4, которое разрешает еще больше времени совершить на безрадостных…
-
Fallout 4 — дополнение far harbor
Fallout 4 — Дополнение Far Harbor Как же не воспользоваться новой возможностью возвратиться в Fallout 4… вернее, продолжить играться в Fallout 4 и…
-
Fallout 4 — обзор дополнения automatron
Fallout 4 — Обзор дополнения Automatron Создатель — Кукурян Тарас Первое дополнение для Fallout 4 вышло на этой неделе, и потому, что я, как вы имеете…