Medal of honor: warfighter

Medal of Honor: Warfighter

Время, в то время, когда словосочетание «милитари-шутер» имело возможность означать все, что угодно, в далеком прошлом прошло. на данный момент, в то время, когда в руки попадает новая игра с дополнительной цифрой либо словом в заглавии рядом со привычным именем серии, мы все приблизительно знаем, что находится в коробке. Исходя из этого сходу стоит подметить, что Medal of Honor: Warfighter не есть революцией, не планирует подрывать устои и не пробует высмеять жанр в любом из собственных качеств.

Напротив, это важный и продуманный милитари-шутер для тех, кто желает поучаствовать в разных военных операциях и прекрасно совершить время в многопользовательском режиме.

Одиночная кампания, которая займет вас на несколько вечеров, сделана очень своеобразны. Тут имеется сюжетная линия, пара знаковых персонажей и ярко выраженный основной злодей, но вряд ли она вынудит вас сидеть с открытым ртом от начала игры и до конца титров. Это хорошая ниточка для связывания в одно целое разных миссий и заданий, но все, что имеется в кампании, мы можем сходу предугадать, по причине того, что особенных неожиданных решений и сюжетных поворотов тут нет.

Местный комплект миссий как словно бы готовили для телевизионного шоу — забрали миссию на лодке, миссию в арабской деревушке, пара городских заданий, бег и красивую погоню по пересеченной местности, смешали и выдали в качестве эпизода для сериала. Запоминающихся моментов не через чур много, но в неспециализированном-то их хватает.

Конечно же, главной целью одиночной кампании есть не заинтересовать игроков в игровой вселенной, а просто дать нам возможность пострелять всласть и обучится обладать различными видами оружия перед тем, как мы отправимся в многопользовательские баталии.Medal of honor: warfighter С данной задачей сюжет справляется «на ура», так как проходится скоро и надоесть не успевает. Непроходимых заданий также нет, что прекрасно.

Все силы разработчиков, как мы понимаем, были брошены на создание хорошей многопользовательской части, которая бы продержала игроков у мониторов (либо экранов телевизоров) до того момента, как выйдет новая BF либо следующая часть MoH. Сходу хочется обозначить тот факт, что в новеньком Warfighter мультиплеер выполнен куда лучше, чем в прошлой MoH, исходя из этого игроки должны остаться довольны замеченным.

Как мы привыкли в серии Battlefield, игроки на поле боя объединены в команды по 2 человека и приобретают за сотрудничество разные бонусы. Выживший игрок есть точкой для спауна собственного союзника (для этого он не должен приобретать урон 2 секунды), друг другу возможно оказать помощь с здоровьем и «патронами», а за любой успех партнера по команде мы также приобретаем дополнительный опыт на прокачку. Данный нюанс додаёт в игру некую глубину, по причине того, что подсознательно стараешься скрываться за бочками, в то время, когда твой товарищ оживает по окончании смерти, закрываешь тылы и по большому счету пробуешь взаимодействовать с другим игроком, даже в том случае, если по большому счету не имеешь понятия, кто он и откуда.

В остальном большинство замеченного будет нам так или иначе уже знакома. За все более-менее успешные действия нас награждают опытом, что оказывает помощь нам набирать уровни и открывать новые возможности для варианты и солдат экипировки. Всякие сменные магазины, варианты раскраски и новые прицелы прилагаются.

Что весьма интересно, у нас имеется разные дешёвые изначально классы, каковые по совместительству являются представителями разных армейских структур различных государств, а в начале игры нам кроме того дают разок выбрать, за представителя какой как раз структуры мы желаем играться. У каждого для того чтобы бойца собственный начальное обмундирование, а уже с ростом в уровнях мы возьмём и больше шансов для кастомизации воина, и больше боевых свойств также.

Конкретно перестрелки выглядят «живенько», но воины умирают весьма скоро — это для кого-то будет плюсом, а для кого-то значительным минусом. Любой из бойцов падает по окончании пары-тройки попаданий, а потому, что с пистолетами никто не бегает, то смерть наступает от одной маленькой очереди практически в любое время. К сожалению, не все виды оружия одинаково нужны, и кое-какие пушки очевидно лучше вторых, но меткость все еще разрешает кроме того с нехорошей винтовкой делать «хедшоты».

Однако часть оружия как бы «не ощущается», другими словами нет при стрельбе эмоции, что ты попал по цели. Я не знаю, как это выразить словами, но в случае если по окончании стрельбы из снайперской винтовки либо тяжелого пулемета имеется чувство, что пуля отыскала цель, то кое-какие штурмовые ружья что в стенке, что в пол, что в другого игрока стреляют одинаково. И это формирует какой-то подсознательный неудобство.

Карты мне конкретно понравились. Прекрасно нарисованы, с огромным числом путей и проходов захода-отхода, со сложной архитектурой и без совсем не простреливаемых мест. Необходимо большое количество времени, дабы к ним привыкнуть, да и патчи необходимы (на одной карте стоит ящик, сев за что возможно через оптических прицел видеть находящуюся за коробкой цель, к примеру), как воздушное пространство.

В противном случае уже находятся парни, каковые стреляют неясно откуда, а после этого уже вырезают целый уровень на вертолете, как словно бы так и нужно. Причем это не означает, что они применяют какие-то читы либо хаки — нет, это легко кто-то находит укромное место с «глюком» геометрии и начинает его «абузить». Но я уверен, это все исправят совсем не так долго осталось ждать — на официальных форумах инфа о всех отысканных банах появляется.

Ожидаем патча.

Социальная часть ложится на плечи привычного нам всем по BF3 сервиса BattleLog. Он поменял тему, взял кучу дополнительных табов, но узнаваем. Что обрадовало куда посильнее, так это возможность этим сервисом не пользоваться, а просто играть в необходимые режимы через конкретно игровое меню.

Мне лично так привычнее и эргономичнее. Ну а так — и возможность выбирать сервера имеется, и френд-страницы, и успехи также. Дано и объединяться в особые команды для совместной игры, что понравится тем, кто играется с приятелями — механизм эргономичный и интуитивно понятный.

Неприятности начинаются со стороны графики и интерфейса. Во-первых, все мы желали бы видеть на этом движке принципиально более качественную картину, но уровень графики тут достаточно «средний» и до последнего BF не дотягивает. А на протяжении боя на экране появляется большое количество разной информации, наподобие таймеров респауна и всяких отчетов о попаданиях — это хорошо, но данных через чур много и уследить за всем не успеваешь.

Так что ситуации, в то время, когда ты наблюдаешь, кто кого и из чего убил, ожидаешь восстановления товарища на собственную позицию и наряду с этим неосмотрительно наступаешь на мину отнюдь бывает.

Получается, что MoH: Warfighter – неплохой, но обычный шутер. Качественный и одновременно с этим фактически не талантливый поразить игрока со стажем. В случае если вам надоели другие «стрелялки», наблюдать на BF3 уже не хочется (и масштаб сражений вам не нужен, а вы предпочитаете перестрелки в зданиях и коридорах) — то пощупать новую «медаль» стоит. В случае если же вы ищете в милитари-шутере чего-то совсем нового и необыкновенного, то это очевидно не тот случай.

Medal of Honor: Warfighter продемонстрировал себя хорошим многопользовательским шутером, увлекательным и разнообразным, а большего от него никто и не ожидал.

Рандомные статьи:

Обзор Medal of Honor: Warfighter — Антон Логвинов


Похожие статьи, которые вам понравятся: