Far cry 3

Far Cry 3

В случае если возвратиться на пара лет назад и отыскать в памяти то время, в то время, когда вышел Far Cry 2, то первым приходит на ум разочарование. Не вследствие того что игра была нехорошая, легко резкая смена сеттинга и перемены в геймплее по окончании Far Cry игровой общественностью были восприняты в штыки, что и стало причиной очень нелестным отзывам. К тому же, смещение выговора с перестрелок и научно-фантастических приключений к изучению территорий и приближенным к действительности военным действиям также не отправился игре на пользу.

Но разработчики (и обладатели франшизы) решили попытаться еще раз и сейчас уже выдали нам Far Cry 3, что, в теории, обязан сочетать в себе все лучшие стороны прошлых частей.

Встречает нас игра весело. Показывают пьянки-гулянки, развлечения для любителей экстрима, а позже сразу же, практически без перехода, мы определим, что все веселье было на экране отечественного телефона, а действительность куда злее и безжалостнее. Отечественный храбрец вместе с братом закрыт в клетке, около потрясая оружием ходят злобные пираты, на нас обрушивается поток мата и в данной мрачной атмосфере начинается настоящее приключение.

Как водится, происходит красиво поставленный побег, мы чудесным образом остаемся живы и становимся главным действующим лицом в квесте «отыскать друзей и родственников, заодно перебив все враждебно настроенные элементы на острове». Дел, как видите, будет довольно много.

Местность, которую разработчики нам подсовывают, реально огромная. Сначала этого не подмечаешь, поскольку первые задания лишь обучают нас самым азам игрового процесса и предлагают сходить куда-то и убить кого-то, попутно перетащив вещи из одного места в второе. Но чем больше исследуешь местность, тем отчетливее осознаёшь, как громадный игровой мир внесли предложение нам сейчас.

И пускай по доступным квестам и объёмам Far Cry 3 не готов тягаться, к примеру, со Skyrim – но для шутера кроме того того, что тут имеется, хватает за глаза.

Новые участки карты раскрываются а-ля Assassin’s Creed, другими словами мы сперва залезаем на стоящую где-то в труднодоступном месте радиовышку, активируем ее (к примеру, сломав маячок пиратов) и затем приобретаем новые и открытый кусок местности товары в магазине. Это обусловлено сюжетом, дескать без связи доставка оружия дело хлопотное, а вот в то время, когда все трудится, то кроме того несколько «пушек» в магазине готовы выдать безвозмездно. В честь отечественных побед, по всей видимости.

Основное — не делать по окончании активации «прыжки веры», так как стога сена под башнями не расставлены и по привычке прыгнув возможно лишь переломать себе все кости при падении.

Сначала Джейсон (отечественный храбрец, а не персонаж известной киносерии о маньяке) не готов ни убивать, ни толком защищаться, но в какой-то момент у него происходит некоторый «перелом» и он преобразовывается в машину смерти. Сперва это обусловлено сюжетно (первое убийство получается полностью случайным), а после этого уже отечественные возможности ограничиваются лишь системой и фантазией прокачки. К сожалению, момент «перелома» продемонстрирован очень условно, но мы так как и не в интерактивную драму играем.

Но возможностей для совершенствования персонажа предостаточно. Сначала все, что мы можем, это бегать, скрываться и стрелять, но по мере роста отечественных свойств персонаж не только обучится сбивать неприятеля с ног в подкате, но и попадать в глаз ножом с 20 метров в прыжке. Основное накопить побольше опыта и верно его израсходовать.

Совершенствование отечественных свойств осуществляется через совокупность татуировок, другими словами отечественный прогресс визуально отображается на руках персонажа и вписан в неспециализированную историю.

Оружия довольно много. Начиная от привычных пистолетов с глушителем и заканчивая луком — выбор огромен, в особенности в случае если учитывать, что солидную часть дешёвых «стволов» возможно апгрейдить. Совсем экзотические виды, действительно, проигрывают в функциональности распространенным тут видам пистолетов и автоматов-пулеметов.

Легко вследствие того что патронов возможно таскать с собой очень ограниченное количество, и довольно часто несложнее подобрать оружие с покойников, чем холить и лелеять собственный лук, со стрелами к которому будет ощущаться некоторый недостаток.

Совокупность крафта также расширяет перечень возможностей персонажа. Она разрешает создать особые препараты для лечения храбреца, сшить из шкур зверей сумки для собранных на продажу вещей (и для зелий и патронов) и по большому счету переработать целый собираемый в течении отечественных приключений хлам в более-менее необходимые вещи. Что приятно, так это то, что прокачивать ее намерено особенной потребности нет — все необходимые рецепты получаются по ходу дела, сбор ресурсов для крафта не отвлекает от игрового процесса, а большинство того, что возможно произвести, будет нужна в любую секунду игры.

Потому, что местность, на которой нам нужно будет воевать, огромна, то для движения по ней возможно применять разные машины и другую технику, благо ее достаточно. Помимо этого, в уже посещенные нами места возможно, кликнув по иконке на карте, что также весьма комфортно — нет необходимости любой раз бежать по 10 мин. за новым оружием либо патронами.

Страно то, что разработчикам при создании Far Cry 3 удалось создать весьма разнообразную и вправду масштабную игру, наряду с этим не перевоплотив ее в комплект мало связанных между собой эпизодов. Проект чувствуется очень цельным, а его геймплей владеет хорошей глубиной.

Большая часть задач не прямолинейны и разрешают нам функционировать разными методами — к примеру, при захвате очередного поста соперника возможно ворваться через главные ворота и всех перестрелять либо же взорвать какую-то цистерну в тылу неприятеля и до тех пор пока все отправятся контролировать, что же в том месте произошло, перестрелять их в поясницы из бесшумного оружия. Ну и просто вооружиться охапкой и гранатомётом гранат, по окончании чего с господствующей высоты забросать ими всех соперников также никто не запрещает.

Far cry 3
Кооперативный режим игры выполнен на совесть. Он дает нам возможность поучаствовать в другой сюжетной истории, которая делает упор не на разнообразии геймплея, а на зрелищность. Тут перестрелок и взрывов на 60 секунд времени куда больше, чем в уникальной кампании. Открытого мира нет, но имеется линейная история с весьма затягивающим игровым процессом.

Местами он может показаться бездумным, поскольку тактической вариативности ко мне легко «не завезли», но в компании из 3-4 игроков будет радостно.

Многопользовательский режим хорош, но звезд с неба не достаточно и вряд ли подвинет с пьедестала сегодняшних фаворитов. Оружие реализовано прекрасно, перестрелки «чувствуются», но очень спорный некоторый дисбаланс и дизайн карт оставляют не самые лучшие впечатления. Непременно, играться в мультиплеер тут радостно и он отлично разбавляет одиночный и кооперативный опыт, но брать FC3 лишь для этого я бы не стал.

Графически и технически все выполнено на жёсткую 5 (из 5). Графика весьма хороша, тропический остров оживает у нас на глазах, а эффекты неизменно «в тему» и выполнены по высшему разряду. Игра не через чур требовательна — на моем РС очень средней конфигурации (Radeon 6850, AMD Athlon II x4 640 (3GHz ), 8Gb памяти) он идет «шустро» и не тормозит кроме того в самые напряженные моменты, не смотря на то, что мне и было нужно пара снизить настройки с больших, дабы этого достигнуть (к счастью, на картине это практически не сказалось).

Раздельно хотелось бы отметить русский перевод. Он сделан прекрасно, с эмоциями и матом — похоже, если судить по последним игровым локализациям, однообразные переводы последних лет начали уходить под натиском более качественных. Время от времени актеры переигрывают либо говорят что-то невпопад, но на фоне неспециализированной произведенной работы на это возможно не обращать внимания.

Единственное, что не пришлось по нраву, это игровые шрифты (что уникальные, что отечественные) — они на мой взор слабо читаемы и возможность перевести их на что-то более привычное глазу была бы кстати. Но это особенности оригинала, так что к переводчикам по данной части претензий нет.

Вердикт весьма несложен: в случае если вам хотелось хорошего шутера с открытым игровым миром, огромным количеством и хорошей графикой возможностей, то Far Cry 3 вы должны брать не долго думая. Это качественное, продуманное и самое основное занимательное приключение, которое способно на долгое время вас заинтересовать. Особенно в то время, когда на улице уже лежит снег, а так хочется окунуться в жаркую воздух тропиков — пускай для этого и нужно будет убить сотню-вторую враждебно настроенных людей.

Галерея gals/news/2012/12/10/fc3/revgal

Рандомные статьи:

Far Cry 3 — ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД — Олег Брейн


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Dawngate — первый взгляд на обт

    Dawngate — первый взор на ОБТ Попытки сделать новую игру в жанре МОВА, которая бы не была полной копией сверхуспешных DOTA 2 и League of Legends, не…

  • Marvel heroes

    Marvel Heroes Еще лет 5 назад словосочетание «игра по комиксам» у большинства приводило к недоумению — в лучшем случае вспоминались проекты на базе…

  • Fieldrunners 2

    Fieldrunners 2 Tower Defence жанр не через чур консервативный — разработчики все время стараются привнести в него что-то совсем новое, углубляя и…

  • Dishonored 2 — тайны дворцовых переворотов [ps4]

    Dishonored 2 — Тайны дворцовых переворотов [PS4] 15 лет — это весьма продолжительный срок, и не смотря на то, что продолжения хорошей Dishonored нам было…