Dawngate — первый взгляд на обт

Dawngate — первый взор на ОБТ

Попытки сделать новую игру в жанре МОВА, которая бы не была полной копией сверхуспешных DOTA 2 и League of Legends, не прекращаются. Но, как в большинстве случаев, добиться вправду громадных удач пока не получается ни у кого — кроме того потенциальный хит Heroes of the Storm от Blizzard до тех пор пока вызывает больше вопросов, чем легко хороших чувств. Исходя из этого, в отыскивании необыкновенных игр, каковые бы внесли какое-то разнообразие в уже изученный на протяжении и поперек жанр, я решила еще раз опробовать Dawngate, игру от издательства ЕА и разработчиков Waystone Games, которая привлекла большое количество внимания по окончании конференции ЕА на Е3 2014.

Отечественное первое знакомство с бета-версией Dawngate данной весной открыто не задалось. Вместо инновационной МОВА-игры тогда нас встречала какая-то не самая успешная игра со необычным балансом и не самым понятным геймплеем, к тому же еще и медленным. Исходя из этого к новому заходу мы подготавливались с некоей опаской, по причине того, что опасались, что за прошедшее время над игрой не трудились. Как выяснилось — опасались напрасно.

Сейчас Dawngate пускай и не есть «королем жанра», но и назвать игру неудачной либо скучной также запрещено. Это очень динамичная МОВА, в которую весьма интересно играться.

Пул храбрецов пока не через чур большой. Кроме того 30 нет. Они именуются «шейперами» и разделяются как по ролям (танк, убийца, волшебник, кэрри, боец и саппорт), так и по типу применяемых ресурсов.

Другими словами кто-то пользуется особой энергией чтобы пользоваться свойствами, кто-то кастует за счет собственного здоровья. Многие являются легко «свободными шейперами», соответственно смогут кастовать способности по кулдауну, не смотря ни на ману, ни на что бы то ни было еще.

Dawngate - первый взгляд на обт
Каждую семь дней, как это принято во многих играх жанра, определенный пул храбрецов дешёв безвозмездно, и теоретически их должно хватить, дабы вы изучили игру и накопили себе на персонажа. Практика же говорит о том, что накопить себе на шейпера очень сложно, поскольку игровая валюта Destiny выдается в весьма мелких количествах, а шейпер стоит 1800. Не считая приобретения персонажей необходимо систематично тратиться на множество вторых вещей, так что фармить приходится довольно много.

Игровая карта не весьма похожа на ту, которая есть «стандартной» для МОВА. Тут всего 2 линии, по которым идут мобы. В 4 углах карты находятся особые колодцы душ, где добывают деньги мобы-рабочие.

По центру карты находится монстр-Паразит, убийство которого запускает с базы одной из сторон (которая убила Паразита) усиленных мобов. Свободные места на карте закрыты точками с респауном мобов для «джанглеров» и кустами, в которых возможно спрятаться.

Dawngate не предусматривает приобретение вардов, но каждому храбрецу при старте игры дается 1 вард с кулдауном, исходя из этого расставлять их необходимо всей команде и систематично, дабы быть в курсе передвижений соперника. И дабы планировать ганки на другие линии, на джанглера, и на колодцы душ, а позже и захватывать их, перекрывая поток средств для неприятеля.

Итемизация на протяжении боя вероятна лишь на базе в меню приобретений, никаких курьеров и дополнительных магазинов не предусмотрено. Имеется пара видов базисных предметов, любой из которых апгрейдится до более увлекательной версии, которая также улучшается во что-то новое. Всего у предметов 2 ступени развития (поверх базисного предмета), любая из которых додаёт какие-то новые свойства.

Первое чувство от совокупности очень необычное, поскольку запрещено «сапог» либо «топор», а необходимо просматривать, что именно дает предмет и как он будет развиваться. Но через 2-3 игры, в то время, когда я уже осознала, как трудится совокупность, собрать необходимый предмет уже очень просто.

Не достаточно здоровья в битвах и необходимо фармить нейтральных мобов? Берем базисный Life, додающий здоровье и дающий его регенерацию, вместе с 33% шансом взять 3 здоровья по окончании смерти моба рядом; превращаем его в Vigor, что дает еще больше «судеб» и с 66% шансом лечит нас уже на 7 здоровья, либо кроме того на 14, в случае если мы играем за персонажа ближнего боя; во второй половине игры наблюдаем на то, как идет процесс, и докупаем Defiance, к примеру, дающий довольно много здоровья, 100% шанс подлечиться от умирающих мобов и приобретаем 50% бонусного понижения времени отката CD всех свойств, не считая ультимативной, в случае если у нас в сражении стало меньше 25% здоровья. А это лишний шанс выжить и выйти из боя победителем.

На 0, 10, 20 уровнях возможно выбрать одну из особых свойств для персонажей. Это возможно телепортация на маленькие расстояния, бафф скорости для персонажа и находящихся рядом союзников, неуязвимость на несколько секунд и другие очень полезные ситуативные возможности. на данный момент они являются единственными активными возможностями в сражении не считая главных скиллов персонажа.

На предметах никаких активных свойств нет.

Вне боя возможно кастомизировать собственные билды посредством Spiritstones. Сам билд персонажа являет собой подобие мозаики, в которую вставляются камни различных размеров, дабы максимально действенно заполнить имеющееся пространство. А в эти камни вставляются Sparks, искры различных цветов. Кое-какие громадные камни дают большие бонусы, к примеру Outrider снабжает вас повышением скорости передвижения вне боя на 10%.

Все Spiritstones и Sparks возможно приобрести в магазине и они же смогут быть призом по окончании завершения очередного матча.

Геймплей игры имеет одну особенность, которая может как понравиться, так и оттолкнуть потенциального игрока. Лишь первые пара мин. игры возможно назвать спокойными и негромкими, по окончании чего начинается настоящая война на уничтожение. Битвы не прекращаются и сводятся не к долгим кайтам по уровню, а к стремительным «зарубам».

Пара секунд — и на поле уже лежит пара трупов. Огромная скорость игры, как по мне, это дополнительный плюс, не смотря на то, что для кого-то, как я уже сказала, она может показаться ощутимым минусом.

Любой раз по окончании боя нам позволяют сперва выдать кому-то карму, а позже и поучаствовать в ролле приза. Чем больше очков суммарно игра выдаст, тем лучше приз нам вручат. Самая полезная приз, которая выпадает пара раз на 100 игр, имеет хорошей шанс открыть для постоянного применения какого-либо персонажа.

Но взять ее сложно, поскольку возможность получения хорошего ролла весьма маленькая.

Тут начинаешь осознавать, что Dawngate – игра, которая требует от тебя довольно много времени. В среднем, необходимо совершить порядка 40 игр, дабы приобрести одного шейпера. За настоящую валюту приобрести их и скины для них несложнее, но цена на них высока. А фармить необходимо и на шейперов, и на камни, и на искры.

И это — продолжительно.

Снаружи игра выглядит весьма приятно. У нее собственная, особая вселенная, необыкновенные персонажи, хорошая стилистика. Если сравнивать с ранними билдами, каковые смотрелись не отлично и адски тормозили на многих РС, сегодняшний Dawngate трудится легко превосходно.

Но если не сравнивать, то видны все особенности бета-версии, другими словами вылеты, неточности, недочеты в механике и неприятности с отображением текста. Играться это обычно не мешает, но время от времени портит чувство.

Dawngate, как я уже сказала в начале, в сегодняшнем виде нельзя назвать лучшей МОВА-игрой на сегодня. Но это проект, в котором уже виден хороший потенциал. У данной игры низкий порог вхождения, большое количество хороших находок, продуманный геймплей и приятный внешний вид.

Но не самая продуманная скорость и экономическая система геймплея смогут отпугнуть игроков. Будем сохранять надежду, что разработчики не будут гнаться за легкими деньгами и не начнут портить игру, а будут лишь развивать ее. Тогда играться в нее с каждым разом будет все занимательнее.

Рандомные статьи:

BattleBorn — первый взгляд на ОБТ


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Divinity: original sin 2 — первый взгляд

    [Discussion] Divinity: Original Sin 2 — Первый взор На знакомство с финальной версией Divinity: Original Sin 2 у меня было на 1 вечер больше, чем у всех…

  • Первый взгляд на confrontation

    Первый взор на Confrontation Так уж сложилось, что миниатюры и настольные варгеймы компании Rackham у нас не так очень сильно популярны, как продукция…

  • Первый взгляд на bloodborne

    Первый взор на Bloodborne Незаметно ночь перешла в утро, утро сменилось днем, а сутки перешел в вечер — и все еще нереально оторваться от Bloodborne,…

  • [Первый взгляд] mirror’s edge catalyst

    [Первый взгляд] Mirror’s Edge Catalyst Electronic Arts пригласили нас в Швецию, вернее в Стокгольм, отчизну известного мужчины в полном расцвете сил по…