Dishonored 2 — тайны дворцовых переворотов [ps4]

      Комментарии к записи Dishonored 2 — тайны дворцовых переворотов [ps4] отключены

Dishonored 2 — Тайны дворцовых переворотов [PS4]

15 лет — это весьма продолжительный срок, и не смотря на то, что продолжения хорошей Dishonored нам было нужно ожидать значительно меньше, в игровом мире прошло как раз столько лет, перед тем как начались события, свидетелями которых мы становимся в Dishonored 2. Не смотря на то, что очень многое изменилось и прошлое кое-какие люди уже стали забывать, что-то все равно остается постоянным. К примеру, дворцовые перевороты, в центре которых обязательно оказываются Корво Аттано и Эмили Колдуин.

Мы видим эту неприятную обстановку в начале новой игры, по окончании чего можем выбрать одного из персонажей как собственного главного — и затем поменять выбор уже не дадут. Разве что мы начнем новое приключение.

Выбор данный будет непростым — с Корво многих связывает огромное количество воспоминаний, а Эмили стала главным элементом рекламы игры и предлагает последовательность необыкновенных свойств для изучения. Но пройти Dishonored 2 придется неоднократно и не два, так что я для первого раза все-таки решил остановиться на Корво.

Тем более, что у меня была возможность ознакомиться с одним из уровней игры на презентации (быть может, вы просматривали отечественный материал) и опробовать обоих персонажей «в деле», и возможности Корво мне больше по душе. А Эмили придется оставить на следующий заход.

Разработчики сделали все, дабы игроки, не известно почему первую часть Dishonored пропустившие (как так можно-то?!), не ощущали себя обделенными и имели возможность осознать, что происходит около них.Dishonored 2 - тайны дворцовых переворотов [ps4] Как я уже сказал, 15 лет это все-таки довольно много, кроме того в то время, когда дело касается событий в игр. Был выбран один финальный макет случившегося в первой части, забран за базу, и с его помощью сформировался новый мир, что не так-то очень сильно похож на виденный ранее.

Храбрецы, которых мы когда-то знали, уже постарели, да и главное внимание фокусируется лишь на двух протагонистах, причем мы определим большое количество нового благодаря полной озвучке персонажей. Слушать бурчание либо сбивчивые воспоминания Корво либо бодрые комментарии Эмили весьма интересно.

История тут рассказывается не столько по ходу действия в различных роликах, сколько при изучении уровней, подслушивании, прочтении различных записок и запоминании разных событий, происходящих около нас. В случае если всего этого не делать и просто нестись по карте вперед, то львиная часть сюжетной линии останется за кадром — для спидраннеров это будет хорошим ответом, но всем остальным игрокам все же лучше не спешить никуда и шепетильно изучить все, что попадается на глаза.

Самое увлекательное, что, как и в первой игре, все взаимосвязано — в случае если отыскать в начале какую-то записку либо непонятный без определенного контекста текст, например, другими словами возможность через 2-3 миссии подслушать разговор, что окажет помощь разобраться в этом вот тексте. И в голове, слушая перепалку двух стражников, поднимется на место еще один кусочек пазла. Исходя из этого и прохождение во второй, третий а также десятый раз, если вы сумеете отыскать еще какой-то обрывок информации, может открыть что-то новое во всей данной истории.

Любая локация, как нам и давали слово, есть маленьким замкнутым миром, в котором возможно делать все, что захочется. Конечно, в геймплейных рамках. Другими словами двигать мебель по собственному усмотрению в помещениях не дают, но проходить в стелс-режиме, с применением экшена либо совмещая эти варианты в полной мере возможно.

Причем, не обращая внимания на внушительные размеры каждой из карт (к примеру, тут возможно как громадное строение, так и мелкий район целого города, по которому захочется побродить), имеется варианты прохождения и одной цепочкой убийств, и посредством разных технических структур (той же канализации), а также вариант, при котором возможно пересечь всю карту за несколько мин., никого не убив. Но для этого необходимо досконально знать любой процесс, происходящий в локации, и мочь просчитывать его до мелочей.

К тому же, в начальной стадии игры имеется вариант отказаться от сверхспособностей по большому счету, и все равно вы сможете пройти игру от начала и до конца, не смотря на то, что это уже будет по-настоящему хардкорной задачей. И не смотря на то, что может показаться, что при для того чтобы развития событий нет никакой отличия, за кого проходить игру, на деле все мало не так — у отечественных храбрецов различные не только комментарии по поводу разных способности и событий, но и в оружии имеется определенные несоответствия. Корво, например, сможет с помощь арбалета прицелиться и выстрелить сходу в трех соперников, а Эмили может стрелять, пробивая собственные цели полностью и поражая цели за тушкой собственной жертвы.

Еще и талисманы, воздействующие на общее состояние и наши способности, окажут помощь сделать подходящий как раз под ваш стиль игры «билд». Их в игре практически сотня, и солидную часть необходимо сперва отыскать, а запрятаны они надежно (Сердце также не всегда помогает), да и к некоторым будет весьма сложно получить доступ, применяя способности лишь Корво либо Эмили. Крафтить такие улучшения также возможно.

Самое же основное различие кроется все-таки в особых возможностях главных героев. Часть из них, наподобие возможности видеть скрытое, неспециализированная. Но самые увлекательные возможности именно неповторимы для каждого из них. К примеру, у Корво имеется свойство, сбивающая неприятеля с ног, вышибающая двери и отражающая летящие в него боеприпасы посредством ветра. А Эмили может создать доппельгангера, за которым погоняться ее соперники, что разрешит ей в главный момент отвлечь внимание.

Локации выстроены так, что все это имеется, где применить с пользой, и из-за свойств любой сюжетный отрезок возможно пройти по-различному, даже в том случае, если направляться одной линии поведения.

Ощущения от прохождения имели возможность бы быть не такими броскими, если бы разработчики не дали нам возможности перекроить сюжет по-своему и самим решать, кому жить, а кому погибнуть на протяжении отечественных заданий. Отечественные цели не всегда должны обязательно отправиться в мир другой с ножом в шее — их возможно «спасти», наряду с этим сделав вывод, что сделать, дабы неприятностей в будущем с этими людьми не было.

Благодаря возможности самим перестраивать геймплей, поменять стиль прохождения в любую секунду, выбирать различные вероятные дороги для предстоящего следования, и увеличивать количество затрачиваемых на прохождение часов методом досконального изучения каждого уровня (тем более, что возможно отыскать какой-то побочный эпизод и обзавестись новой экипировкой по ходу дела), переигрывать игру хочется. Кроме того пройдя первую миссию и взглянув статистику в конце прохождения сходу имеется жажды запустить ее заново и выяснить, что будет, в случае если сделать все мало по-второму.

Визуальная составляющая Dishonored 2 весьма сильная. Я играл на PlayStation 4, и по всем параметрам она превосходит в плане качества и проработки картинки графики многие другие игры, не говоря уже о переиздании первой части. Вместе с тем у меня была возможность взглянуть игру на топовом игровом РС (на протяжении презентации), и могу заявить, что в том месте картина была значительно лучше.

Так что обладатели хороших игровых РС останутся довольны замеченным.

Отдельной строчком отметим перевод игры, в котором и тексты хорошие, и голоса подобраны удачно. При подачи текстовой информации имеется кое-какие огрехи, но имеется уверенность, что с первыми же патчами это исправят.

В случае если вам понравилась первая часть Dishonored, то Dishonored 2 нельзя пропустить ни за что. Не игравшимся ранее, но желающим попытаться себя в роли одного из лучших убийц необыкновенного и местами весьма необычного города проект также приглянется. Разве что те, кто пропускает целый сюжет и не планирует смотреть по сторонам, а желает бегать по картам и махать по сторонам шашкой возможно скучно — но для них существуют принципиально другие проекты.

Dishonored 2 это весьма хорошее продолжение первой части, которое развивает все идеи оригинала и выводит их на новый уровень. И мы рекомендуем вам не пропускать эту игру. По причине того, что Dishonored 2 заслуживает оценки Превосходно!.

Рандомные статьи:

Тайны дворцовых переворотов | Прохождение Dishonored 2 за Эмили | Часть 2


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Записки с игромира 2016 — dishonored 2

    Записки с ИгроМира 2016 — Dishonored 2 Не все главные презентации ИгроМира 2016 проходили в неспециализированных залах, куда имеет доступ любой визитёр -…

  • Dishonored 2 — интервью с разработчиками

    [Интервью] Dishonored 2 — Интервью с разработчиками До выхода Dishonored 2 уже рукой подать, и мы, дабы мало скрасить ожидание этого проекта, связались с…

  • Dishonored — обзор

    Dishonored — обзор Викторианский город на бескрайней реке. Нескончаемые последовательности складов, обветшалые жилые кварталы, величественные дворцы…

  • Dishonored: death of the outsider

    Dishonored: Death of the Outsider Dishonored 2 задала весьма высокую планку, которую пока не пробовал преодолеть ни один второй проект. Создав…