Far Cry Primal — Охота на людоедов [PS4]
Игры о первобытных людях появляются так редко, что сложно кроме того отыскать в памяти, что выходило на эту тему сейчас из хороших проектов. Не однодневки для сотовых телефонов, а что-то важное и увлекательное. Имеете возможность отыскать в памяти? Не отправляясь в зарю игровой индустрии и не вспоминая Флинтстоунов и ToeMac: Caveman Ninja.
Но сейчас мы будем говорить не про игры о древних людях, каковые являются ровесниками первобытному строю, а о свежем проекте Far Cry Primal от компании Ubisoft.
Анонс игры стал причиной волны в полной мере оправданного интереса. Возможность поиграть в настоящих первобытных людей, сразиться за ресурсы, ощутить единение с природой а также попытаться что-то скрафтить из костей, травы и камней, смотрелась весьма привлекательной. Тем более, что сейчас не то, что таковой тематикой, а и проектами с громадным игровым миром, в которых нет пулемётов и автомобилей, нас также особенно не балуют.
Но по окончании Far Cry Primal все это может очень сильно измениться.
Мы замечаем за приключениями Таккара, охотника из племени Венжа, что на протяжении охоты оказывается выкинут из привычного мира в новую для себя местность, где нам предстоит столкнуться с огромным числом проблем и трудностей. И не самыми сложными из них будет освоение новой местности, участие в разных ритуалах, поиски всяких ресурсов и инструментов для выживания, и обустройство собственной деревни и ее защита. Последнее будет особенно актуально.
По собственной структуре в игре имеется все то, за что игроки обожают геймплей проектов серии Far Cry. Большой игровой мир — тут нет возможности перемещаться на автомобиле, исходя из этого мир не такой огромный, дабы необходимо было топать пешком из одного края локации в второй часами, но все равно места для изучения весьма и довольно много.
Лагеря соперников из вторых племен — они осуществляют контроль главные точки игровой карты, и в случае если выбить оттуда всех соперников, то Венжа занимают эти локации и мы можем в том направлении телепортироваться. Имеется и нейтральные точки, где мы зажигаем огромные костры — в эти локации возможно также будет скоро перемещаться по окончании того, как пламя начнет собственную работу. И вдобавок имеется популяции животных, множество открытых и тайных пещер, случайные столкновения а также задания, каковые появляются по мере изучения нами игрового мира.
По миру игры рассеяны главные персонажи, каковые будут нами встречены, мы им поможем и в итоге они не только переберутся в отечественную деревню и откроют доступ и к новым заданиям, и к новым свойствам, с ними связанными. Любой открытый персонаж разблокирует новую линейку свойств а также крафтовых вещей с улучшениями, и окажет помощь продвинуть дальше сюжет и получить доступ к новым местам в игровом мире, куда ранее мы не могли забраться. И именно поэтому мы сами определяем, как мы будем дальше проходить игру и что предпочтем сделать прежде всего, а что возможно будет отложить до лучших времен и до получения новых возможностей.
На бумаге механика «открой костры, возьми точки, собери храбрецов и выстрой собственную деревню» может смотреться скучноватой, но на деле это не так. За счет того, что сюжетная линия дает нам четкую мотивацию для каждого действия, а все переходы от любой точки А к точки В в игровом мире наполнена событиями, нам легко некогда скучать.
Обычная обстановка, в то время, когда необходимо дойти до следующего костра на карте и обеспечить себе еще одну точку респауна (а они необходимы, игра далеко не несложная и не делает поблажек игроку кроме того на обычном уровне сложности), выглядит приблизительно так: мы бежим с нашим зверем до водопада, начинаем сбор листьев для лечения (так как они растут по пути), забираемся на пригорок к дереву с медом, срываем мед, видим голодные глаза медведя, выясняемся втянуты в бой, теряем собственного зверя в сражении, окровавленный медведь с торчащим из бока горящим копьем бежит от нас через лес, около него вспыхивают трава и деревья, он в итоге валится в луже собственной крови в подлесок, мы свежуем его и заодно тушим собственную одежду, нас сейчас выслеживают соперники и начинается неравный бой, в этот самый момент на помощь прибывает еще пара Венжа, последний соперник начинает бежать от нас по кустам и, дабы его разглядеть мы запускаем отечественного орла, что под управлением игрока убивает удирающего неприятеля. А это все происходит в 10 метрах от отечественного поселения, и к цели еще топать и топать. Через самые различные опасности.
Животные тут играются огромную роль. Хотя бы вследствие того что для отечественного храбреца они воображают огромную опасность. Один-два волка либо несколько гиен не сложно убить, как и кабана-второго, но в случае если два, либо кроме того один медведь ловит нас где-то в ущелье ночью — возможно смело ожидать респауна.
Тигры, пантеры, дикие псы… животных большое количество. И если они опасны для нас, то и оказать помощь против вторых зверей и племен также смогут. Соответственно нам нужен соответствующий скилл по приручению, приманка из мяса вторых животных и мало везения.
Выследить путь того животного, которого хочется приручить, подбросить приманку и, в случае если повезет, попытаться подружиться с животным. В случае если окажется — в отечественном арсенале появляется новый боевой друг, что станет незаменим в каждом бою.
Отечественный орел это совсем другое дело. Он способен оказать помощь с обнаружением скрытых соперников, обозревать с воздуха будущее поле сражений, ставит метки на цели и может не только убить какого-либо соперника, но и скинуть на неприятелей, к примеру, бомбу, полную пчел. Каковые уже дальше сделают собственный дело и заберут с собой пару-тройку неприятелей.
Огромное количество ресурсов, которое мы встречаем на протяжении отечественных путешествий, также есть главным в игре. Для всего необходимы новые и новые предметы — для стрел в колчане, для новых копий (каковые мы разламываем либо теряем, кинув в удирающую цель), для зелий лечения и новых ловушек. Нет, вправлять выбитые пальцы и выдергивать из себя стрелы Таккар может и сам, но вот чтобы поднять на ноги практически мертвого союзного зверя пригодиться не только мясо, как при простых ранениях, но и кое-что значительнее.
Для апгрейда строений в поселении также необходимы ресурсы, причем в огромных количествах. Но палатки более большого уровня обеспечат нам прирост ежедневных ресурсов от сборщиков и разные бонусы, без которых во второй половине игры будет поразительно сложно. И для апгрейдов всех собственных вещей, которых также много, кроме этого потребуются самые различные вещи. Включая шкуры редких животных, которых отыскать будет не так-то легко, кроме того приблизительно зная, где искать.
Самые простые ресурсы смогут собирать отечественные сородичи, основное накопить популяцию побольше, помогая всем тем, кого мы встретим на протяжении собственных странствий, но вот все самое редкое и нужное необходимо будет добыть самому.
Сам игровой геймплей располагает не бежать вперед сломя голову, а медлено изучить окружающий мир и обучаться пользоваться всеми возможностями, каковые игра нам предоставляет. К примеру, не врываться одному без помощи в самую гущу сражений либо же мочь скрываться в траве и подпускать людоедов поближе, дабы разбить им голову дубиной. Сначала это все думается избыточным, да и животные доставляют больше неприятностей, чем люди — но ближе ко второй половине игры обстановка кардинальным образом изменяется, исходя из этого без хорошего планирования атаки на какой-то «блокпост» возможно проиграть легко вследствие того что будет приведено к подкреплению из ближайшей пещеры и тебя камнями, не разрешив подойти близко.
В игре огромное количество неявных механик, каковые окажут помощь выжить. К примеру, возможно устроить пожар (хоть в поселении, хоть прямо в лесу) и это отпугнет животных а также, в случае если повезет, разрешит поджечь ваших неприятелей — а паника тогда будет как запрещено кстати. Имеется возможность отвлекать соперников, бросая камушки и предметы, а после этого добивать их.
Все живые существа истекают кровью, но в случае если люди будут кидаться на вас до последнего момента, то зверь попытается скрыться, но погибнет, отбежав в сторону, от кровопотери.
Таккар наряду с этим хороший охотник, что выслеживает неприятелей по следам и мы можем не только заметить на земле следы тех, кто тут прошел, пробежал либо волок тело (такое также имеется, и при стелс-геймплее трупы неприятелей стоит оттаскивать в сторону), но и видим в воздухе «запах» редких животных. Что разрешает их выслеживать и свежевать, приобретая редкие шкуры.
Сказать об игре в ключе «имеется это, имеется то» весьма сложно, по причине того, что различных занятий огромное количество. Мы неизменно заняты, и наряду с этим не только двигаемся вперед по сюжетной линии, но и определим больше об окружающем отечественного персонажа мире, его союзниках, мире духов а также о разных животных, каковые имеется около.
В случае если сначала игра ведет нас за руку несколько часов, не давая кроме того отойти в сторону на протяжении заданий, то по окончании определенного момента нам открывают огромную часть карты и как будто бы производят на волю, а мы начинаем дальше уже сами решать, как проходить Far Cry Primal и на что обращать внимание, а что пропускать. И именно поэтому темп повествования делается не бешено-торопливым, а спокойным и вдумчивым, разрешая затянуть себя в данный старый мир, но не позволяя провисать геймплею.
Визуальная часть у проекта весьма сильная, графика на хорошем уровне. Не обращая внимания на великолепие статичных скриншотов, каковые демонстрируют ночи и смену дня а также погодных условий, вся красота раскрывается лишь в динамике — картина визуально завораживает. Возможно кроме того заявить, что Far Cry Primal выглядит на уровне самых топовых игр нового поколения и может по качеству картины соперничать с лучшими визуально играми.
Но наряду с этим никаких неприятностей с технической стороной игры нет — не вылетает, не зависает, достаточно скоро загружается.
Звук оптимален, причем необходимо подчернуть, что перевод игры сделан лишь текстом. В действительности все персонажи говорят на каком-то собственном диалекте, так что и в британской, и в русской версии сопровождение только текстовое, причем отключить его запрещено (в противном случае будет совсем неясно, что происходит).
Еще одна особенность, которая не столько портит чувство от игры, сколько время от времени отвлекает, содержится вот в чем — перед нами не настоящие древние люди, а скорее индейцы. Легко 10 тысяч лет назад.
Они весьма похожи на современных людей, носят шкуры, общаются (один язык на пара племен), уважают животных, говорят с духами, слушают шаманов… Мы должны были бы замечать самое начало неолита либо более раннюю эру, но тут у нас уже и посуда имеется, и оседлый образ судьбы, и от простых каменных орудий мы уже уходим, и одежда готова. А кое-какие оговорки в тексте, в то время, когда Таккар обещает убить неприятелей мечом (не смотря на то, что у него из оружия лишь дубина и он в первый раз взял такую же дубину, лишь с зубами животных), вызывают мысли о том, что изначально разработчики думали о какой-то второй эре, но позже решили сделать игру таковой, какой она оказалась. Быть может, это чувство субъективно и не имеет отношения к настоящему положению дел.
Сказать об этом проекте возможно еще весьма долго, так что я смело могу советовать Far Cry Primal всем любителям прекрасных игр с открытым миром, каковые готовы отложить автоматические ружья и забрать наконец в руки копья, дубины и луки. Дабы обезопасисть собственный поселение, стереть с лица земли людоедов и посредством верной пантеры устроить охоту на носорогов. Без вас тут никак не совладать.
Рандомные статьи:
FAR CRY PRIMAL Прохождение на русском ► ОХОТА на ГИГАНТСКОГО МЕДВЕДЯ | Часть 28 [PS4]
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Ведьмак 3: Дикая Охота Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt) С момента выхода игры Ведьмак 2 прошло уже 4 года, и в текущем году, практически…
-
Ведьмак 3: дикая охота — превью дополнения "каменные сердца"
Ведьмак 3: Дикая охота — превью дополнения Каменные сердца CD Project Red, похоже выпустила все вероятные заплатки и бесплатные обновки для Ведьмак 3:…
-
Tom clancy’s ghost recon wildlands — призраки на охоте
Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands — Привидения на охоте Борьба с наркокартелями на данный момент снова делается темой, увлекательной и зрителям, и…
-
ArcheAge — превью Личный дом! Личный корабль! Личный город, с мастерскими,общественными зданиями и угодьями! Личный замок, откуда возможно, какистинный…